Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дiмка

Обкатка

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Вопрос у меня такой,кручу в я основном до 2500-2600 оборотов, но иногда кручу его до 3200 оборотов, можно ли его крутить до 4000 оборотов?

Надо ли на ТО-1 (на 15000 км) протягивать головку и проверить зазоры клапанов? Заранее спасибо.

Крутить можно, но без фанатизма! Протягивать обязательно надо, чем раньше-тем лучше!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orks

и протягивать и регулировать клапана. вот только приехал с ТО-2000... после протяжки и регулировки машину не узнать... как только с салона забрал! и тяга и тишина.

перечень работ: (6500рублей)

- замена масла в двигателе

- замена маслянного фильтра

- змена масла в кпп

- замена масла в мосту

- протяжка ГБЦ

- регулировка клапанов

- протяжка подвески

- установка доп помпы на печку

 

перечень материалов: (6000рублей)

- эл. помпа (была своя-валялась в гараже, а так 1500рублей)

- хомуты

- масло двс

- масло кпп

- масло зм

- фильтр масло

- фильтр воздух

 

итог:

двигатель шепчет,

кпп мягонькая - без лязга.

в салоне жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

змена масла в кпп - замена масла в мосту

И развод на бобло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orks

И развод на бобло :)

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

почему?

змена масла в кпп - замена масла в мосту-если память не изменяет на ТО-4 при пробеге 60000 км. Как говорится хозяин -барин. Я меняю через 100т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

змена масла в кпп - замена масла в мосту-если память не изменяет на ТО-4 при пробеге 60000 км. Как говорится хозяин -барин. Я меняю через 100т.км.

ну на новой то надо заменить - во-первых обкат, во-вторых что там эти черти льют на ГАЗе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

а зачем менять воздушный фильтр через 2000км? точно развели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ну на новой то надо заменить - во-первых обкат, во-вторых что там эти черти льют на ГАЗе ?

эт точно! на новой когда менял в заднем мосту. так там какие то черные ошметки или куски вываливались хер поймешь на масла совсем не похоже. антифриз тоже цвета бордо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orks

змена масла в кпп - замена масла в мосту-если память не изменяет на ТО-4 при пробеге 60000 км. Как говорится хозяин -барин. Я меняю через 100т.км.

у нас холодно... и то что залито в мосту и кпп превращается в маргарин... ездить не возможно...

 

а зачем менять воздушный фильтр через 2000км? точно развели.

воздушный купил на автомате... слесарь предложил не менять... но раз пошла такая пьянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик777

блин, я тут забуксовал в грязюке, ладно хоть пустая машина была... скажется в будущем нет? пробег 900км. как то было дело крутил чуть больше 3тыс. но только 1-3 раза. пятую вообще пока не включал, хотя разгонял до 85 точно. а так машина нравится, это первая газелька у меня. ожидал худшего. 

у всех на новой печка вонянет? или это могли антикором попасть куда не надо? у меня когда прогревается, такая вонь стоит... потом проходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

блин, я тут забуксовал в грязюке, ладно хоть пустая машина была... скажется в будущем нет? пробег 900км. как то было дело крутил чуть больше 3тыс. но только 1-3 раза. пятую вообще пока не включал, хотя разгонял до 85 точно. а так машина нравится, это первая газелька у меня. ожидал худшего. 

у всех на новой печка вонянет? или это могли антикором попасть куда не надо? у меня когда прогревается, такая вонь стоит... потом проходит. 

 

Не ссы))) Крутил, кручу  и буду крутить до четырех тыс. легко...у меня даже прокладка поддона до сих пор сухая!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не ссы))) Крутил, кручу  и буду крутить до четырех тыс. легко...у меня даже прокладка поддона до сих пор сухая!))) 

Ты тему читал????Обкатка мотора. :D :lol: :D

Ты наверное на обкатке тоже 4 т.об.крутил????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ты тему читал????Обкатка мотора. :D :lol: :D

Ты наверное на обкатке тоже 4 т.об.крутил????

 

И больше крутил.! Что должно случиться с мотором на обкатке, можешь мне по пунктам разложить??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И больше крутил.! Что должно случиться с мотором на обкатке, можешь мне по пунктам разложить??????

На обкатке своего мотора,ты можешь делать ,что угодно.

Но советовать такие вещи другим людям я бы тебе не советовал...Здесь на форуме и так хватает таких советчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Могу сказать только одно - правильно и грамотно собранный мотор, обкатки не требует.

Мотор УМЗ после грамотной капиталки можно крутить до 5,5 тыс оборотов свободно ... дальше вряд ли получится, потому что клапана начнут зависать, жёсткости пружин не хватит. Так что пугать народ и разводить полемику по поводу обязательной обкатки - анахронизм.

Не те времена и не то оборудование, что бы что то там обкатывать. Ну если конечно не напильником чинить.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

На обкатке своего мотора,ты можешь делать ,что угодно.

Но советовать такие вещи другим людям я бы тебе не советовал...Здесь на форуме и так хватает таких советчиков...

 

Это понятно! 

Но сколько я не интересовался у продвинутых профи, так конкретного ответа и не получил! Что может случиться с мотором на "обкатке" и что такое вообще обкатка ( кроме всем известных рекомендаций производителя) что от 4-5 тыс. об, кольца быстрее сотрутся или вкладыши, клапаны повылетают, что кроме повышенного расхода топлива и масло может случиться??????????  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Могу сказать только одно - правильно и грамотно собранный мотор, обкатки не требует.
Собранный на заводе УМЗ???

Для.всех есть инструкция завода эксплуатации авто.Где четко написано.обкатка мотора 2000км.Потом замена масла,даже фильтр масла на заводе ставят маленький обкаточный.

Берси,ты всем на заводе газ собираешь моторы???Если так я бы был очень рад за нас. :lol: :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Собранный на заводе УМЗ???

Для.всех есть инструкция завода эксплуатации авто.Где четко написано.обкатка мотора 2000км.Потом замена масла,даже фильтр масла на заводе ставят маленький обкаточный.

Берси,ты всем на заводе газ собираешь моторы???Если так я бы был очень рад за нас. :lol: :D :lol:

 

 

Кроме шуток..ну что с мотором может криминального произойти ( максимум потёки масла и то сразу видно будет где подтягивать нужно))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это понятно! 

Но сколько я не интересовался у продвинутых профи, так конкретного ответа и не получил! Что может случиться с мотором на "обкатке" и что такое вообще обкатка ( кроме всем известных рекомендаций производителя) что от 4-5 тыс. об, кольца быстрее сотрутся или вкладыши, клапаны повылетают, что кроме повышенного расхода топлива и масло может случиться??????????  

Когда поршневая не притерта.От максимальных оборотов есть возможность оставить царапины и на гильзах и на поршнях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Когда поршневая не притерта.От максимальных оборотов есть возможность оставить царапины и на гильзах и на поршнях...

 

Так почему царапины должны появиться на пяти тыс. а на трех нет?) Честно не понимаю!!!!!

А на поршнях то чем? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

человеческие споры бесконечны,ибо спорящие ищут не истину,а самоутверждение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так почему царапины должны появиться на пяти тыс. а на трех нет?) Честно не понимаю!!!!!

А на поршнях то чем? 

На максимальных оборотах двигателя тепловые расширения максимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

человеческие споры бесконечны,ибо спорящие ищут не истину,а самоутверждение...

 

Так в чем истина, товарищ?!

На максимальных оборотах двигателя тепловые расширения максимальны.

 

Так мотор на это рассчитан или нет? На сколько я знаю по ГОСТу любой мотор произведенный в СССР в России должен после сборки проработать на макс. об. 300 часов и остаться полностью работоспособным и потом....не помню!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так в чем истина, товарищ?!

 

 


Так мотор на это рассчитан или нет?
мотор рассчитан,но вот одна мелкая такая проблемка...оборудование до нельзя и больше уже изношенно на умз.по большому счёту мотор сразу после покупки можно отправлять на капиталку.может с эвотеком чего изменилось...но судя по тому что в основе всё тот же мотор...в общем улыбаемся и надеемся. :D

ну и ....кадры,та самая приславутая рабочая сила.большой провал между старыми кадрами,и новым поколением.нет приемственности..ну а нет тех кто может учить,и тех кто может учится....про итог даже гадать не нужно.

так что...крутить или нет,каждый решает сам.типа лотереи гослото. ;)


 

 


а сколько я знаю по ГОСТу любой мотор произведенный в СССР в России должен после сборки проработать на макс. об. 300 часов
а перед этим пройти холодную обкатку,потом обкатку с малыми нагрузками...да и нет щас требований по 3х кратному перекрытию,а вот желание удешевить производство,оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

в общем улыбаемся и надеемся. типа лотереи гослото. ;)

 

эхееей...мне везет!)))

 

а перед этим пройти холодную обкатку,потом обкатку с малыми нагрузками...

Вот про это не слышал-не помню! Каюсь)))

 

 

а вот желание удешевить производство,оно есть.

 

Снимаю своё мнение по поводу обкатки УМЗ с повестки дня, дабы потом не икалось!

И всё-таки считаю что копеечная экономия на ГСМ (езда внатяг к примеру) в последствии выльются в более развратный секас с ремонтом коробки и мотора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...