Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stupor

Как правильно заменить заглушку на двигателе

Рекомендуемые сообщения

Stupor

На днях потёк тосол из под заглушки,за 300 км от дома,набрал воды на доливку и попёр домой, через 10 мин остановился проверить уровень, а течи уже нет, я так понимаю только на воде её не будет.На трассе в с.т.о. запросили 50у.е. за замену, по приезду в город в месном с.т.о. 5, но поставили в очередь. Через 2 дня на воде накрылась помпа,пока меняли, повредили радиатор-потёк.Сегодня выходной и я готов омрачить его заменой той самой заглушки. Кто менял (удачно) подскажите, как, что делать?Двигатель 406.заглушка слева, ближняя к радиатору, перед ней какой-то вал проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...подскажите, как, что делать?...

"Зверски" выламываешь старую, чистишь посадочное место и забиваешь новую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

"Зверски" выламываешь старую, чистишь посадочное место и забиваешь новую!!!

А как выламывать? Новую на герметик?Через сколько можно ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
"Зверски" выламываешь старую, чистишь посадочное место и забиваешь новую!!!

А как выламывать? Новую на герметик?Через сколько можно ехать?

Пробиваешь или сверлишь по центру, вставляешь вороток, и вырываешь. Гирметик не нужен, но если смажешь немного я думаю хуже не будет, ехать можно после того как зальёшь ОЖ... :P

Новая заглушка должна быть выгнута, при забивании выпрямляется и "заклинивает" в отверстии (дыре)...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Пробиваешь или сверлишь по центру, вставляешь вороток, и вырываешь. Гирметик не нужен, но если смажешь немного я думаю хуже не будет, ехать можно после того как зальёшь ОЖ... :P

Новая заглушка должна быть выгнута, при забивании выпрямляется и "заклинивает" в отверстии (дыре)...

Началось! :huh: Вот она передо мной лежит похожа на шашку , её, что гнуть надо? Как? А главное зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Началось! :huh: Вот она передо мной лежит похожа на шашку , её, что гнуть надо? Как? А главное зачем?
Гнуть ничего не надо, только испортишь...

При выпремлении её расклинивает...

Главное чтобы она не свободно заходила. а заресовывалась с натягом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor
Гнуть ничего не надо, только испортишь...

При выпремлении её расклинивает...

Главное чтобы она не свободно заходила. а заресовывалась с натягом...

Я всё узнал! У меня другой тип заглушек, она похожа на игровую шашку, вопрос в другом, менял ли кто-нибудь заглушку за валом масляного привода не разбирая перед двигателя, не понятно влезет она за этот вал без разборки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stupor

Заглушку за трубой промежуточного вала поменять можно!Новую придётся подточить на 2-3 мм.НО, как оказалось, при вынимании старой заглушки легко повредить ту самую трубу, теперь всё в масле. Так, что новый вопрос как заменить трубу промежуточного вала? Или может можно холодной сваркой заделать?Еду покупать трубу и сварку :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stupor

Мда! прикольно переписываться с умными людьми. Купил эпоксит металл, замазал. Завтра будет ясно узнаю я как менять трубу поперечного вала или нет.

 

Забыл. С днём водителя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Нужен реальный совет. Потекли две заглушки на блоке под выпускным коллектором. Есть возможность их поменять? Просто когда на СТО меняли прокладку под ГБЦ просил заодно и их поменять. Сказали что поменяют только при снятом моторе, а так не могут. Если кто менял - подробные комментарии, пожалуйста (что, как, инструменты). Летом сам менял на жигулях 3 заглушки - молоток, две наставки, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apex

Здраствуйте господа, двиг змз 406, вчера столкунлся с проблемой через проржавевшую дырку в заглушке блока, выливается весь тосол.

 

Собственно снял коллектор расковырял дырку, пробка сидит мертво ( естессно окислилась ), как ее вытащить кроме как рассверлить ума не приложу мб есть более гуманные способы?

post-57602-1338736537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
Здраствуйте господа, двиг змз 406, вчера столкунлся с проблемой через проржавевшую дырку в заглушке блока, выливается весь тосол.

 

Собственно снял коллектор расковырял дырку, пробка сидит мертво ( естессно окислилась ), как ее вытащить кроме как рассверлить ума не приложу мб есть более гуманные способы?

 

а если ее заварить не снимая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apex
а если ее заварить не снимая???

 

Вариант, но у меня там тока нет и за сварочником ехать далеко + тащить к розетке.К томуже дырку уже большую расковырял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Здраствуйте господа, двиг змз 406, вчера столкунлся с проблемой через проржавевшую дырку в заглушке блока, выливается весь тосол.

 

Собственно снял коллектор расковырял дырку, пробка сидит мертво ( естессно окислилась ), как ее вытащить кроме как рассверлить ума не приложу мб есть более гуманные способы?

Они выковыриваются и запрессовываются не сложно!!! И на воде не надо ездить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Apex
Они выковыриваются и запрессовываются не сложно!!! И на воде не надо ездить!!!

 

Это да, водовоз она у меня тот еще.Так приржавела что, гвоздодером фиг вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это да, водовоз она у меня тот еще.Так приржавела что, гвоздодером фиг вытащишь.

 

А ты не пробовал в них шурупы закручивать,и за них тащить????

А ещё я видел мальчишкой на газ-52,как их выбивали после воды.Бьют в центр,выколоткой,края сами подгибаются к центру.

Под края отвертки забивать нельзя,блок повредишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Тупым зубилом или тонким бородком ударами справа и слева - должна выйти. Вниз и вверх заглушки лучше не бить - бывают приливы в блоке препятствующие сдвигу заглушки внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... бывают приливы в блоке препятствующие сдвигу заглушки внутрь.

"Не бывают", а есть, они там ксть, препядствуют проваливанию заглушки внутрь и для развальцовки её в отверстии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

выкавыривал отверткой после сверловки 5мм сверлом. можно чуть подать ее внутрь молотком и оправочкой под ее диаметр. новые забивал тойже оправкой на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Savatey

А кто-нибудь пробовал достать заглушку со стороны генератора? Ту, которую перекрывает трубка (привод масленного насоса). Буду благодарен, если поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заглушки спокойно заходят внутрь ,там нет никаких приливов .может до 2006 делали ,а после нет

за трубкой не вытащить никак не снимая трубки ,если только не согнуть ее

новую опять же не вставить

проще залипить все клеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Savatey

Пробовал я клеить (эпоксидка с металлической стружкой, холодная сварка) постоянный нагрев и охлаждение делают свое дело, держать там ничего не будет, а если будет, то не долго. А голова под капотом при любой поездке не мое. Сегодня буду пытаться, отпишусь что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Пробовал я клеить (эпоксидка с металлической стружкой, холодная сварка) постоянный нагрев и охлаждение делают свое дело, держать там ничего не будет, а если будет, то не долго. А голова под капотом при любой поездке не мое. Сегодня буду пытаться, отпишусь что получилось.

залей заглушку клеем и подопри клином об трубу пром вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Savatey

Итак: снимаем генератор, воздушный фильтр, впускной коллектор (его можно было бы не снимать, но извлечь старую заглушку будет сложнее). Пробиваем старую заглушку тонким зубилом, и немного утапливаем низ, так что бы верх слегка вышел. Теперь будем использовать эту трубу, перекрывающую заглушку, как упор. Небольшой монтажкой извлекаем старую. Теперь про ту, которую будем ставить. Ее размеры 40,2 в диаметре, ширина буртика 10 (подходят от ВАЗ классика). Стачиваем на наждаке кромку до 7,5 мм. Все. Теперь она идет как к себе домой. Снизу, упершись в эту же трубу придерживаем все той же отверткой или зубилом, сверху забиваем надставив медяшку. И не забудьте купить прокладку коллектора. Удачи всем и во всем.

post-60123-1340774160_thumb.jpg

post-60123-1340774170_thumb.jpg

post-60123-1340774178_thumb.jpg

post-60123-1340774184_thumb.jpg

post-60123-1340774191_thumb.jpg

post-60123-1340774200_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

у меня 406 движок потекла заглушка под коллектором был на двух СТО везде говорят надо блок снимать чтобы заменить заглушку.развод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...