Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Так и в рулевых  нет,но это не значит что туда не нужно смазку закладывать.Это всё происки маркетологов.Быстрее износилось,быстрее за новыми железками побежал ,относя свои кровные .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
53 минуты назад, Татарин сказал:

Так и в рулевых  нет,но это не значит что туда не нужно смазку закладывать.Это всё происки маркетологов.Быстрее износилось,быстрее за новыми железками побежал ,относя свои кровные .

 

Т.е. 200 тыс.км это быстрее износилось? Да он ещё столько же пройдет,если не больше.

А смазав шлицы,мы получим липкую структуру на шлицах,на которую будет налипать песок,ведь пыльника там нет,в отличии рулевых.И получим обратный эффект-наждачку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Там с торца есть типа пыльника--резиновое кольцо, но я для верности добавил еще гофру.  Смазать  лучше графиткой или молибденовой смазкой, но немного--оно не помешает.  На Газонах же шприцуется этот узел и масленка там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Татарин сказал:

.Это всё происки маркетологов.Быстрее износилось,быстрее за новыми железками побежал ,относя свои кровные .

Так я про это и хотел сказать.

 

11 часов назад, Alex030569 сказал:

А смазав шлицы,мы получим липкую структуру на шлицах,на которую будет налипать песок,ведь пыльника там нет,в отличии рулевых.И получим обратный эффект-наждачку.

Разбирал недавно, смазка с завода там есть, белая какая-то, пыли ни грамма, добавил свежей смазки немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Т.е. 200 тыс.км это быстрее износилось? Да он ещё столько же пройдет,если не больше.

А смазав шлицы,мы получим липкую структуру на шлицах,на которую будет налипать песок,ведь пыльника там нет,в отличии рулевых.И получим обратный эффект-наждачку.

Всё правильно,всё справедливо,по отношению к "лютому колхозу".И с чего ты взял что в неё не будет забираться тот-же абразив только с водой? Должен стоять пыльник.И уж коли  взялся ,то надо доделывать всё до конца,а иначе лучше вообще не браться.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто знает на Газель Бизнес 21 года выпуска какой подвесной стоит Тирсан, на 35 или на 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Опять подвесной закончился, чётко 15 тКм. Резинку порвало и почти сразу железка загудела.

Так и должно быть, менять раз в 15 000 или чтойто я делаю не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, ИванСПб сказал:

Опять подвесной закончился, чётко 15 тКм. Резинку порвало и почти сразу железка загудела.

Так и должно быть, менять раз в 15 000 или чтойто я делаю не так

Нет,не должно так быть.

Россоры добавлял на зад? Шлицевая есть на кардане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
3 часа назад, ИванСПб сказал:

или чтойто я делаю не так

Поменяй кардан. Там всё может быть не так... Оторвался грузик, крестовины и шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Грузик

За конские деньги, балансировал в спец сервисе на Республиканской ул

Он кардан по очучениям крутится очень мягко - пока подвесной не порвёт

24 минуты назад, Alex030569 сказал:

Шлицевая

Как понять есть или нет - на глаз есть шлицы

Рессоры не добавлял наоброт сели почти на отбойник 

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, ИванСПб сказал:

Как понять есть или нет - на глаз есть шлицы

Рессоры не добавлял наоброт сели почти на отбойник

Подвесной ставится хорошо на свое место,не приходится натягивать,что бы попасть болтами в отверстие?

Не должна резина рваться через 15 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@ИванСПб вообще резинки никогда не рвало. Обычно только подшипник меняю, резинка очень долго ходит. Резинки правда Балаковские с орлом. Подшипники импортные, смазка водостойкая...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А я попадал на такие резинки, причём покупал в ДМ. За полтора месяца поменял два подвесных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
В 18.06.2023 в 18:54, Alex030569 сказал:

ставится хорошо

Без усилий - зазор по пару санимов в любую сторону, кардан гуляет как 3D

В 18.06.2023 в 19:25, Slavyan сказал:

подшипник

Разнашивает в мясо, пробовал покупать дорого-богато и менять почти сразу запрессовывать в резинку - ходит на пару тКм больше, и опять жужжит

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

https://ozon.ru/t/XREq56w

такой кто ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Москаль сказал:

https://ozon.ru/t/XREq56w

такой кто ставил ?

Думаю полно кто ставил.Если не подделка,то отличный подвесной.Подшипники меняемые,держатся резиновыми буртиками сегментарными.Он вроде не усиленный,сальники не побегут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
14 часов назад, Москаль сказал:

https://ozon.ru/t/XREq56w

такой кто ставил ?

А какой у него диаметр подшипника, на Тирсан кардан подойдет? 

Никому не нужен новый подвесной Тирсан выпуска 15 года на 35мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 18.06.2023 в 14:03, ИванСПб сказал:

Опять подвесной закончился, чётко 15 тКм. Резинку порвало и почти сразу железка загудела.

Так и должно быть, менять раз в 15 000 или чтойто я делаю не так

Вспоминаю свою первую газель. Первый раз поменял подвесной на 100т.км., потом на 200т.к.м. А потом понеслось 20-30  кусков пробега и опять замена, и опять и опять.. Какие только не брал и мазал и не мазал...  Пока не взял новый кардан , не знаю как он назывался , но подвесной там тирсановский , а крестовины как на обычном (можно менять без керна). Вот с ним подзабыл про частые замены. 

з.ы. может действительно , надо ехать например в кардан сервис , чтобы всё четко , проверка , замена ,  балансировка. может после этого дольше ходить будут...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

А какой у него диаметр подшипника, на Тирсан кардан подойдет? 

Тебе зачем? Разбери подвесной и замени подшипник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 все хорошо у меня подвесным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. А зачем тогда интересуешься? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На будущее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Когда купил в 2017 году Бизнес в Луидоре, тысяч через 25 заметил, что резина на подвесном вся в трещинах, из-за неправильной установки: на гружёной некуда было компенсировать длину кардана, и его растягивало, насколько возможно. В магазине был выбор, либо PRAVT, Китай ,скорее всего, за 1700, либо Тирсан, за 4700. После обычного Газелевского подвесного не был готов к такой цене...))Взял Китай.  Прошёл тыс.20, заскрипел,люфт появился. Пришла идея из Тирсана взять подшипник, от PRAVT  резиновую обойму. Все очень плотно посажено,тяжело разобрать, не повредив,но кое-как разобрал, собрал из двух один, и прошёл он после этого тыс.130, пару раз снимал, смазывал.  При замене сцепления поставил новый Тирсан, пока ходит без проблем.

Изменено пользователем surikat07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

И везде вырисовывается одно..Смазка подшипника,если он конечно не совсем левый.Неужели трудно при установке смазку поменять?

Один раз менял после покупки московской казели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
8 минут назад, странNik сказал:

Неужели трудно при установке смазку поменять?

для этого нужно понимать причины отказов пром. опор и знать какие смазки работают в воде, а какие нет. 

Даже турецкая карданная фабрика десять лет соображала, что нужно поставить брызговик перед опорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...