Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 71rus
всем привет, докладываю:

1. Заменили всё что привезли(магнит в сборе с датчиком, все ролики и ремни) и в редукционный закинул шайбу 2,5мм., в итоге давление масла меня приятно удивило поднявшись с 3.8 до 5.2, всё остальное удивило по другому: при установке нового ремня опережение стало в норму 3.2 и я соответственно больше ничего проверять не стал, ведь до замены ремня всё было в норме, но,... завелась вроде ничего по диагностике цикловая подача топлива выросла с 8-9 до 14-15, такое чувство что форсы мёртвые, но ведь было всё в норме и вот теперь не могу понять почему это так. Ехать стала немного хуже, покатался день и на вечер цикловая упала до 12 может кто сталкивался с чем-то подобным?

 

Когда я поменял датчик у меня тоже выросла подача топлива с 6-7,до 11-12 ,а по расходу вроде всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
калибровка в порядке, и ещё один момент который изменился: у меня в разрыве нижнего провода стоит переменный резистор 0-1кОм, на старом магните я его поворачивал на четверть, тоесть где-то 250Ом и всё работало как часы-ничего не дёргалось и пёрла как ненормальная, теперь я резистор для такого же эфекта должен повернуть где-то на 10-15Ом небольше, может этот импульсный датчик очень чувствительный? если больше повернуть то глохнет.
значиь пораметры нового датчика немного другие. для достижения желаемого эфекта нужен резистр с меньшим номенолом .или откоректировать входное сопротивление датчика вводом доп. резистора в разрыв коричневрго провода.от 10 до 50 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07
Ага, даже перерисоватьи пересказать смогу.

Последовательность действий: (крышка клапанов снята)

 

выкручиваю штифт из заднего отверстия

передвигаю рейку на себя до того момента как совпадут отверстияв 3 опоре р.вала

вкручиваю штифт отверкой до упора (не до усера!)

одеваю клемму напряжение на АКБ более 12 вольт аккум 55ач

включаю зажигание

жду 15 секунд (в одном из описаний именно столько, не менее 10 секунд главное)

выключаю зажигание

выкручиваю штифт (рейка уходит на место)

вкручиваю штифт в носледнее отверстие в головке (при этом рейка немного продвигаеться вперед)

включаю зажигание (ноут адаптер и программа подключены)

жду 10- 15 секунд рейка уходит вперед потом возвращаеться насос замолкает

проверяю ошибки и получаю так как писал в первом посте. 186 ошибка и разница между фактическим и расчетным положением.

 

пошел по ссылкам изучать матчасть.

блок стоит VDO.

 

А поводки ослаблял, чтобы довести их до упора и затянуть? Если поводки не доведёшь до упора, Цикловая подача топлива будет разной!

Изменено пользователем Aleks_w07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
Ага и так тоже пробова, не калибруеться.

Не могу найти программу SERVR, ее вообще скачать можго где нибудь?

Чтобы откалибровать рейку надо передвинуть ее вперед при выключенном зажигании зафиксировать калибровочным болтом,затем включить зажигание не мение чем на30-40 сек.Затем выключить и поставить рейку на место закрепив ее.Лучше это проделать несколько раз.Не всегда с первого раза получается.Программа СЕРВ ,точнее ее описани е есть в литературе Ремонт двигателя штаер.Вроде тамже есть и адрес где ее можно скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Чтобы откалибровать рейку надо передвинуть ее вперед при выключенном зажигании зафиксировать калибровочным болтом,затем включить зажигание не мение чем на30-40 сек.Затем выключить и поставить рейку на место закрепив ее.Лучше это проделать несколько раз.Не всегда с первого раза получается.Программа СЕРВ ,точнее ее описани е есть в литературе Ремонт двигателя штаер.Вроде тамже есть и адрес где ее можно скачать.

Хватит 20 секунд за глаза.

Скачай здесь под винду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

а какие параметры вообще должны быть, у меня сейчас по бортовику цикловая подача 184 (не знаю что это за цифры) расход на хол.ходу сейчас 1.7-1.9л/ч, раньше был 0.9-1.1л/ч

есть ноут бук + провода и програма Winser light 1.1, при диагностике и колибровке на какие параметры смотреть ? и какие должны быть номинальные?

Изменено пользователем Серега 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а какие параметры вообще должны быть, у меня сейчас по бортовику цикловая подача 184 (не знаю что это за цифры) расход на хол.ходу сейчас 1.7-1.9л/ч, раньше был 0.9-1.1л/ч

есть ноут бук + провода и програма Winser light 1.1, при диагностике и колибровке на какие параметры смотреть ? и какие должны быть номинальные?

ознакомься http://2a2.ru/steyr/parametr.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

поменял я сегодня датчик положения рейки, вот что выдает БК

                                                                заглушен        заведен

положение педали                                 126                 123.3

текущее положение рейки                      1                    6.10-6.44

заданное                                                  1                    6.10-6.44

нулевое                                                    76                       76

фактическое                                           123-124          365-385

ошибка                                                     0                    13.60-14.10

цик.подача                                               0                    10.84-43.14

частота оборотов                                    4                         4

 

так все и должно быть или что то не в порядке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

У педали два параметра, один по нулям должен быть. Колибровка держится.А цикловая подача после прогрева упадёт до 6-7

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

У пел\али два параметра, один по нулям должен быть. Колибровка держится.А цикловая подача после прогрева упадёт до 6-7

я списывал при температуре 75С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

я списывал при температуре 75С

Машинка 2001г. наверное износ даёт о себе знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

Машинка 2001г. наверное износ даёт о себе знать

износ чего именно? :D  пробег 126 000км,  кто бы сказал наверняка, педаль новая стоит, летом менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я про цикл.подачу.У меня на прогретом 6с копейками,а пробег 171000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

износ чего именно?

форсунок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

форсунок ;)

еще походят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

еще походят ;)

а никто и несомневался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

износ чего именно? :D  пробег 126 000км,  кто бы сказал наверняка, педаль новая стоит, летом менял

про наверняка в передаче что , где и когда :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

износ чего именно? :D  пробег 126 000км,  кто бы сказал наверняка, педаль новая стоит, летом менял

Теоретически возможн износ сервомагнита-на самой рейки стоит пружина с пятаком,так вот,со временем сервомагниту преодолеть сопротивление пружины становится труднее(ничто не вечно) и в итоге калибровка рейки может изменяться сама по себе.Решение проблемы-1.снимать рейку и вытаскивать пружину с пятаком(что во первых гиморно да и не рекомендуемо,но умельцы есть такие) 2.покупка нового сервомагнита(стоимость оного колеблется в пределах 15.000-20.000 т.р.)P.$-Со слов спеца по Газ-560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Теоретически возможн износ сервомагнита-на самой рейки стоит пружина с пятаком,так вот,со временем сервомагниту преодолеть сопротивление пружины становится труднее(ничто не вечно) и в итоге калибровка рейки может изменяться сама по себе.Р

бред сивой кобылы. Пружина со временем садиться, и со магниту (нечему там изнашиваться, магнитный замок знаешь на домофонах? со временем плохо держать начинает? работает круглосутоно в отличие от авто) легче ее двигать. Бежать от таких спецов надо, развод на бабло

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


калибровка рейки может изменяться сама по себе
согласен на все 100 % , у себя третий год наблюдаю, вот недавно  А-5 не понимало Б -14, ошибка не стиралась, причину не искал - надоело, прошло все само собой, покатался пару недель а сегодня обороты хх опять начали плавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

показания цикловой подачи на прямую зависят от показаний датчика рейки похой кантакт в разъемах цепи предахранителей и реле цепи управления ДВС в следствии окисления может внести корективы в пораметры сопротивления датчика..+колибровка рейки.как вариант.

С.А. привет. После смены датчика на б.к. у меня пока что пропал зимний глюк но увеличился расход, на 0.1-0.2 л/ч и того 0.9-1.0 на Хх искать косяк в проводке? И бывает нулевую позицию левую занимает типа 112 хотя откалибровался на 88 и б.к. ошибку не видет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 45

братва а калибровку надо на прогретом или холодном движке делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

братва а калибровку надо на прогретом или холодном движке делать.

лучше сначала на хол. потом на гор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

братва а калибровку надо на прогретом или холодном движке делать.

Если прикоснуться к космическим параметрам и учесть зазоры при изменении структуры материалов под воздействием температуры, то допускаю что калибровать  желательно при положительных температурах  для точности  :)

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 45

а если в граммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...