andre-083 0 Опубликовано 2 октября, 2015 В исходных-402 мотор.задача-сделать мотор под работу на газу,пропан.я не спец по движкам но если сравнить движки по бензину ,компрессия под газ должна быть 15.или что то не так?может чем фрезеровать 'голову' (теряя ремонтопригодность),проще поршня импортные поискать ,только вот как искать по размеру от верха до пальца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 октября, 2015 andre-083, ну в твоем случаи по поршням выбора нет. поднять степень сжатия за счёт поршня можно конечно , но вот делать этого ты не будешь- срезать с плоскости блока и на стандартных поршнях делать вытеснитель. дорого это. единственное что можно-незначительно поднять степень сжатия за счёт поршней большего диаметра- 92.5 либо 93 мм. в результате получишь плюсом больший объём цилиндра при том же объёме камеры сгорания- следовательно и степень сжатия больше будет. по поршням всё к сожалению.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Спасибо.значит-чуть лучше....спасибо.. А как это-'делать вытеснитель на стандартных поршнях'? Изменено 3 октября, 2015 пользователем andre-083 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 октября, 2015 andre-083, Для такой серьезной переделки двигателя,надо немного разобраться с теорией,степень сжатия и компрессия это разные вещи!В интернете полно калькуляторов для расчета степени сжатия.Все просто,проливай,считай,фрезеруй.Цена ГБЦ для экспериментов 3-5т.р,комплект поршней будет минимум 5т.р +расточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Калькулятор чтобы просчитать объём цилиндра(основание на высоту).прокладки тоньше не бывает на 402 как сендвич на 6м?просто может кто делал ,думал напишут какую компрессию получили...для газа 11:1,так?или больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 октября, 2015 Калькулятор чтобы просчитать объём цилиндра(основание на высоту).прокладки тоньше не бывает на 402 как сендвич на 6м?просто может кто делал ,думал напишут какую компрессию получили...для газа 11:1,так?или больше?Калькулятор,что бы считать степень сжатия.Ты можешь сточить головку до клапанов,а компрессии у тебя будет 0.Учи мат.часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Степень сжатия это отношение объёмов(камера сгорания,мериется объём шприцем и объём цилиндра -считается )так?про сточить головку я слово не сказал! Изменено 3 октября, 2015 пользователем andre-083 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 октября, 2015 Так!В калькуляторе подбираешь объем камеры сгорания,который необходим для СЖ 11-11.5.Заливаешь этот объем в свою камеру сгорания,на ту величину что не заполнила жидкость,стачиваешь ГБЦ.Не хочешь точить,можешь посчитать объем незаполненный жидкостью.Рассчитать вытеснитель на поршень такого объема,найти того ,кто изготовит тебе новые поршни с вытеснителем.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Вот так уже по существу...спасибо.заказные поршни весьма дорогое удовольствие..это не то для этого мотора.. Спасибо.при такойтакой степени сжатия,бензин 95? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Вот так уже по существу...спасибо.заказные поршни весьма дорогое удовольствие..это не то для этого мотора.. Спасибо.при такойтакой степени сжатия,бензин 95?Тебе сразу написали(как ты и хотел,быстрый ответ),что самый бюджетный способ,на этих моторах,это фрезеровка,ты не поверил ;)По поводу бензина,детонация зависит от множества факторов.Я считаю,что механические системы топливоподачи и зажигания не могут в большинстве случаев обеспечить оптимальное смесеобразование и воспламенение,по этому для твоей модели мотора ,делать СЖ больше 11 не стал бы.Опять же я не знаю как ты сможешь отстроить зажигание и топливоподачу.У меня на ЗМЗ 409 СЖ(расчетная)12,5,сферическая камера сгорания,расточенный впуск и выпуск,приемная труба 2х51в 64равнодлинная,на 98 едет нормально,есть небольшая детонация под нагрузкой. Изменено 3 октября, 2015 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Понятно.спасибо.буду считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 октября, 2015 Понятно.спасибо.буду считать.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 16 декабря, 2015 На моей газюле такие поршня плоские стоят. Разница есть. Тащит лучше на газу, моя пустая 3т, поэтому иначе слабовато совсем. Зато на 92м бензине уже детонация страшная. Но стоит 2 баллона, все бензооборудование выкинуто, пофиг поэтому. Голова спилена (не специально). У брата на ЗМЗ-410 тоже плоские поршня. От чего не знаю. Тоже на газу прет а на бензе детонирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 декабря, 2015 На моей газюле такие поршня плоские стоят. Разница есть. Тащит лучше на газу, моя пустая 3т, поэтому иначе слабовато совсем. Зато на 92м бензине уже детонация страшная. Но стоит 2 баллона, все бензооборудование выкинуто, пофиг поэтому. Голова спилена (не специально). У брата на ЗМЗ-410 тоже плоские поршня. От чего не знаю. Тоже на газу прет а на бензе детонирует.Детонация не от бенза у вас происходит - а от угла опережения зажигания!для газа (который горит очень медленно) угол опережения ставят -15 - 7 в этих пределах (метан - пропан) - а для бенза угол должен быть другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 1 января, 2016 Детонация не от бенза у вас происходит - а от угла опережения зажигания!для газа (который горит очень медленно) угол опережения ставят -15 - 7 в этих пределах (метан - пропан) - а для бенза угол должен быть другим.УОЗ крутить не помогает. На более позднем обе машины потом не заводятся. Там стоят поршни с ПЛОСКИМ дном. Объем камеры сгорания намного меньше. Мотор и не должен работать на бензе при такой СЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 172 Опубликовано 2 января, 2016 ты сам ставил поршни с плоским дном? просто там выемка очень мала и можно подумать, что поршни плоские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filippov3 2 Опубликовано 18 сентября, 2018 Народ, подскажите, есть ли в продаже поршня под газ на 4216, бывают ли они вообще, может кто то где заказывал, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты