Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BP9037112

ЗМЗ 406 Датчик абсолютного давления

Рекомендуемые сообщения

BP9037112

Народ подскажите, датчик абсолютного давления для чего он и что он делает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romanov
Народ подскажите, датчик абсолютного давления для чего он и что он делает,

Этот датчик корректирует опережение зажигания - при увеличении оборотов двигателя повышается разряжение во впускном коллекторе. Датчик соединён с коллектором вакуумным шлангом. Следовательно, при повышении оборотов датчик увеличивается опережение зажигания. Аналог: "вакуумник" опережения зажигфния на трамблёре(распределителе зажигания). Но даже если он не будет работать, никакой разницы вы фактически не ощутите. До сих пор в магазинах продаёт муляжи этих датчиков - если разберёте, там впаяны всего два сопротивления вместо схемы и показывает лишь одно значение, например - 165.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Этот датчик корректирует опережение зажигания - при увеличении оборотов двигателя повышается разряжение во впускном коллекторе. Датчик соединён с коллектором вакуумным шлангом. Следовательно, при повышении оборотов датчик увеличивается опережение зажигания. Аналог: "вакуумник" опережения зажигфния на трамблёре(распределителе зажигания). Но даже если он не будет работать, никакой разницы вы фактически не ощутите. До сих пор в магазинах продаёт муляжи этих датчиков - если разберёте, там впаяны всего два сопротивления вместо схемы и показывает лишь одно значение, например - 165.

Почти так. Только наоборот. При открытии дроссельной заслонки (при увеличении оборотов) Разряжение в коллекторе падает. Максимальное разряжение при закрытой ДЗ. А то что управляет зажиганием, -- это правельно.

В продаже продают не "муляжи", а ДАД для использования на газу. У нево выставлено усредненное значение, чтобы комп несчитывал как "Ошибка" и негорел "чек инжин". При работе на газу крутить зажигание смысла нету, детонации никогда небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

И еще ДАД управляет клапаном ЭПХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

спасибо, а то у меня он вообще походу был отключен, вчера подключил, но как написано выше нечего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 56

Парни, подскажите, может кто в курсе. ЗМЗ 406 карб, ХХ вообще не держит. На подсосе работает. Заметил, что пропали щелчки при срабатывании электромагнитного клапана. Снял, проверил, действительно не работает. Поменял электромагнитный клапан, помогло, но ненадолго. Через день опять все повторилось. Опять снял этот клапан. Проверил, работает. А вот при подключении не работает. Померил напряжение, как написано в книге, а напряжение то не пропадает с увеличением оборотов. Проверил ДАД, опять же по книге, работает. Получается, что ЭБУ не выдает сигнал на клапан? Лечится как-нибудь? За варианты типа "закольцуй и забудь" заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Парни, подскажите, может кто в курсе. ЗМЗ 406 карб, ХХ вообще не держит. На подсосе работает. Заметил, что пропали щелчки при срабатывании электромагнитного клапана. Снял, проверил, действительно не работает. Поменял электромагнитный клапан, помогло, но ненадолго. Через день опять все повторилось. Опять снял этот клапан. Проверил, работает. А вот при подключении не работает. Померил напряжение, как написано в книге, а напряжение то не пропадает с увеличением оборотов. Проверил ДАД, опять же по книге, работает. Получается, что ЭБУ не выдает сигнал на клапан? Лечится как-нибудь? За варианты типа "закольцуй и забудь" заранее спасибо.

На электромагнитный клапан подходят два шланга, пройдись по ним и придёшь к штуцерам на карбе - закольцуй и забудь. Смысл - за штуцером который смотрит вперёд по ходу движения прячется за диафрагменным приводом клапан, который открывает или закрывает канал холостого хода, закольцевав штуцера всегда подаём на него разряжение и он всегда открыт.

А вообще вопрос из темы по карбюратору и место ему там.

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашок 42

Всем здравствуйте. Парни выручайте у меня такая проблема двиг 406.3 гбо, поменял ДАД,до этого стоял ДАД для работы на газу т.е внутри был только резистор,все стало отлично машина заработала пока ездил по городу но выехал на трассу и началось,проехав киллометров 10 загорелся чек и машина начала тупить причем пальцы тарабанят как на76 бензине.если скинуть газ чек тухнет но только стоит движку немного напречься опять горит чек и все заново. Если остановиться и заглушить снять разъем с ДАД и снова одеть то после этого киллометоров 10-20 все нормально но потом опять. Короче перерыл весь форум ни чего не нашел. Парни подскажите что может быть где копать о то всю башку уже себе сломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula
Всем здравствуйте. Парни выручайте у меня такая проблема двиг 406.3 гбо, поменял ДАД,до этого стоял ДАД для работы на газу т.е внутри был только резистор,все стало отлично машина заработала пока ездил по городу но выехал на трассу и началось,проехав киллометров 10 загорелся чек и машина начала тупить причем пальцы тарабанят как на76 бензине.если скинуть газ чек тухнет но только стоит движку немного напречься опять горит чек и все заново. Если остановиться и заглушить снять разъем с ДАД и снова одеть то после этого киллометоров 10-20 все нормально но потом опять. Короче перерыл весь форум ни чего не нашел. Парни подскажите что может быть где копать о то всю башку уже себе сломал

a на скольких оборотах загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашок 42

Примерно после 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

Поставь старый ДАД наместо вдруг поможет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Поставь старый ДАД наместо вдруг поможет :rolleyes:

действительно попробуй, если не поможет попробуй протестить проводку, два тестера (один от дад, второй от входа в эбу) и смотри разницу в показаниях.

 

у меня самого сейчас такая неувязка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сашок 42

Старый ДАД ставил хуже тянет как за жопу держит

,ошибку не выкидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Старый ДАД ставил хуже тянет как за жопу держит

,ошибку не выкидывает

значит дело в мозгах, или старый датчик не рабочий. надо попробовать точно рабочий

 

к томуже прошивка ведь под газ должна быть!!!

 

у тебя я как понял БК нет, чтоб угол зажигания посмотреть. просто мысль появилась что все от того что дад не тот поставил

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж-53

Подскажите кто в курсах ,406 газ бензин на газу нет холостых глохнет. на бензине работает. из за датчика давления может это быть?По началу загоралась лампа потом тухла пару раз чихнула при наборе скорости и всё горит постоянно заранее спасибо.

Изменено пользователем серж-53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

если на бензо всё хорошо то проблемы ищи в гбо. Это на своём опыте знаю. Горит скорее всего есть причина, диагностику сам сделай и причина обычна найдётся

Изменено пользователем vovanli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

можно подробнее про ( газовые ДАДы и про бензиновые) просто впервые слышу. у меня их два - они разные. в одном схема целая , в другом просто емкость кокая то и все. а цена в 900 рублей

 

нано плосмаса наверно!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

так кто про ДАД раскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тоже интересно, что это за ДАД для работы на газу? И каталожный номер пожалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

вот мои два ДАДа. первый был куплен в 2006 году за 190 рублей.вышел из строя по причине отгоревшей ножки на первом контакте( отмечено , после пайки работает как новый ) второй куплен в 2012 году за 900 рублей - работает также . в чем разница? и какая цена ему по вашему мнению?

post-29141-0-84584600-1352561709_thumb.jpg

post-29141-0-81685300-1352561726_thumb.jpg

post-29141-0-10271700-1352561747_thumb.jpg

post-29141-0-77518200-1352561758_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

и еще, какая реальная цена новой газель-бизнес по вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

подниму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

вот мои два ДАДа. первый был куплен в 2006 году за 190 рублей.вышел из строя по причине отгоревшей ножки на первом контакте( отмечено , после пайки работает как новый ) второй куплен в 2012 году за 900 рублей - работает также . в чем разница? и какая цена ему по вашему мнению?

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus55

А еще их китайцы делают сцуко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

в начале 90 стых , водка была китайская. она кристализовалась в морозилке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...