Перейти к содержанию
           
Авторизация  
red50

бензогенератор на газель

Рекомендуемые сообщения

german

Однозначно тарахтение генератора никуда не денешь. В автопоездках на природу неоднократно наблюдал картину, у тех пользователей кто его заводил бывало возникали проблемы с соседями, шумный дискомфорт к отдыху не располагает. Если для автономной работы при выполнение каких либо работ, ещё терпимо. АЗС запитать к примеру или автомойку, тогда да резон есть, но всё равно звуковое тарахтение с началу утомляет и тут же раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МегаГаз

Купил себе недавно воздушку на 750Вт,махонькый такой.Так он оказался на редкость тихим!!!Но на природу его брать нет смысла-там и костер светит.Если только в доме охотничьем ночевать,тогда нормально,завел в сарае и не слышишь в доме.Только по темени бежать бензин доливать ночью зимой в трусах неохота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Купил себе недавно воздушку на 750Вт,махонькый такой.Так он оказался на редкость тихим!!!Но на природу его брать нет смысла-там и костер светит.Если только в доме охотничьем ночевать,тогда нормально,завел в сарае и не слышишь в доме.Только по темени бежать бензин доливать ночью зимой в трусах неохота...

А че бака на ночь не хватит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Если он на 5-6 лампочек молотит,часов на пять.Бак 4л.Кетай,желтенький такой.Я его так обкатывал-залил по крышку,завел без напруги и в середине железного гаража запер на ночь.Утром пришел,бак сьеден,вонища пипец..Железо аж провоняло все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186
Если он на 5-6 лампочек молотит,часов на пять.Бак 4л.Кетай,желтенький такой.Я его так обкатывал-залил по крышку,завел без напруги и в середине железного гаража запер на ночь.Утром пришел,бак сьеден,вонища пипец..Железо аж провоняло все.

 

Остается только "правильно" намертво :o прикрутить его под капот, положить в инструменты хорошее зарядное (ампер на 10-15 или больше) а далее как говорят "аппетит прийдет во время еды".

С моей точки зрения - плохо нет дистанционного (стортерного)пуска - для комфорта, и мощности маловато. Есть и плюсы - малый вес и габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186

А че, никто так и не прикрутил "намертво" под капот ? B) :blink: B) Интересно узнать мнение "прикрутивших "намертво".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

220 вольт по раме :blink: не боишся закоротит тогда те точно не какой генератор не понадобится

Изменено пользователем alex213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Просто разние требования к генераторам предъявляются в разных условиях, и их трудно совместить в одном аппарате. Все переносные генераторы созданы для работы вне помещений и на некотором удалении от людей. Увы, но это именно так. Для работы в замкнутых и небольших помещениях созданы судовые (я имею в виду современные, а не старые советские) генератора. Но, там ценник примрно такой - штука зелени за каждый кВт. А, учитывая, что менее чем 2-2,5 кВт иметь генератор неразумно (проще большой аккумулятор периодически подзаряжать ), то ценник тянет по 60-70 тысяч. Кстати, не забывайте главного - бензиновый генератор при работе выдает СО. Тарахтящий рядом, или в кузове генератор может отправить вас к праотцам или создать серьёзные проблемы со здоровьем. Дизельный генератор СО практически не выдает, но... он такой шумный, зараза.

А по поводу шумности, надо не лирические рассуждение владельцев Хонд слушать, а смотреть цифирку звукового давлениа в децибелах. Потому как если поиграть глушаком, то можно выйти на частоты выхлопа не сильно раздражающие слух. Только вот голова через пару часов работы генератора всё равно разболится.

 

Даже на больших катерах (у меня, например, 17 метровый) где нет проблем с размещением и шумоизоляцией генераторов (если ставится воздушник), всё равно предпочитают запитывать всё от аккумуляторов, а генератор пускать только для их подзарядки или нагрева бойлера с водой и готовки (если стоит электроплита). Традиционное подключение обычного холодильника на 220 - от аккумуляторов через инвертор, а не напрямую от генератора. Даже хороший импортный судовой генератор в фирменом кожухе через 3-4 часа тарахтенья утомляет, особенно если вечером и в тишине.

Я наверное на водолазной службе привык к постоянному тарахтению движков. И видимо из-за этого СПОКОЙНО сплю при работающем моторе. В том числе и на Газельке.

Ну а СО, так это надо ОЧЕНЬ постараться, чтоб его надуло в кабину в соответствующей концентрации. Хотя конечно, если ОЧЕНЬ захотеть, то и не такое случается.

 

кстати самое рациональное решение по выхлопу бензогенератора - выводить его на уровень крыши. Горячие газы будут уноситься вверх.

Переделали на вертикальный выхлоп всю имеющуюся тяжелую технику, в первую очередь автокраны. Теперь крановщики не нюхают солярку по 8 часов в день. Отзывы только положительные. Поражает почему с завода упорно лепят выхлоп вниз - у американцев например вертикальный выхлоп на дизельных грузовиках это стандарт.

Как известно СО тяжелее воздуха. Соответственно и выводить выхлоп надо вниз, чтоб не задувало в кабину. Особенно когда форточка приоткрыта.

 

А че бака на ночь не хватит? :rolleyes:

У таких обычно бак на 4 часа работы.

 

А че, никто так и не прикрутил "намертво" под капот ? B) :blink: B) Интересно узнать мнение "прикрутивших "намертво".

Был такой. У меня его гены фотка есть. Но видимо товарисчь уплыл в далёкие края. А фотка гены под капотом осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar
А че, никто так и не прикрутил "намертво" под капот ? B) :blink: B) Интересно узнать мнение "прикрутивших "намертво".

 

Сходу не найду ! НО точно видел , мож даже в галереи клуба ! Установлен был под капотом справа ( под аккумулятором !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Купил себе недавно воздушку на 750Вт,махонькый такой.Так он оказался на редкость тихим!!!Но на природу его брать нет смысла-там и костер светит.Если только в доме охотничьем ночевать,тогда нормально,завел в сарае и не слышишь в доме.Только по темени бежать бензин доливать ночью зимой в трусах неохота...

Фотку гены и шильдочки в студию! Плиизз!!

И ресурс у гены какой? Не 500 часов случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

www.k-n-d.ru/event.htm/event=2343

www.energo-diesel.ru/product_1454.html

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Двигатель в генераторе, который у автолюбителя должен молотить ночами, не должен быть двухтактный. У него и уровень шума высок, и расход не мал, в сравнении с четырёхтактным, и топливо надо мудрить, и ресурс низок.

В ссылке на двухтактный гену данные несколько разнятся с другими сайтами.

Время работы нашел от 7,5 до 10 часов. Но это при нагрузке до 75%. По другим данным 700 ватт. А так как мощность в номинале 700-750 ватт, а это почти мощность нагревателя, то время работы гены будет у минимума.

По практике автопутешественников время работы гены не хватает на всю ночь и приходиться вставать на дозаправку или терпеть холод. Другие делают дополнительный бак с переключением или больший бак.

Из-за того, что производители пока не решили проблему дешевого в рамках разумного, надёжного, с достойным ресурсом и долго работающего за день гены, лично я пока не обзавёлся подобным предметом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Очень много хорошего читал и слышал по поводу KIPOR IG2000 . Утверждают, что один из самых тихих ! Имеется ввиду именно эта серия ( они там разные по мощности )

 

http://www.tk-kipor.ru/products/generators/gasoline/0/3/

 

А че, никто так и не прикрутил "намертво" под капот ? B) :blink: B) Интересно узнать мнение "прикрутивших "намертво".

Сходу не найду ! НО точно видел , мож даже в галереи клуба ! Установлен был под капотом справа ( под аккумулятором !

 

Вот я чучело, в этой теме 25 сообщение :lol:

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот еще темка, мой генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

полазил по нету и не понял ваших наездов по поводу экономичности на двухтактные гены. у них расход топлива в районе 0,5л\ч а у четырехтактных 1,1л\ч самый маленький показатель, а если бак на 10л то хватает его почти на сутки., шум в децибелах практически одинаковый у всех от60 до68, и вибрация одинаковая, что там один поршень что там. вопрос только в ресурсе. и то не факт что 4тактный прослужит дольше. выход 12в у многих и на цену это не влияет. конечно запах у них и мешать бензин не удобно. но цена в два раза меньше в районе 4500р. если сравнивать с автономкой то на ее цену 3-4 гены купить можно, а применение гораздо шире. к нему привыкнешь и вообще без него как без рук. так что не стоит их сбрасывать со счетов. меня интересуют гены не менее 2kw. меньше считаю глупостью покупать только ради телека.

на счет шума, не кому не приходило в голову примостырить глушитель по лучше. он же там такой маленький только ради компактности. если варить самому прямоугольный то и габариты не на много увеличатся. выхлоп в верх или сзади машины и практически вообще слышно не будет, и запаха тоже не будет. вибрация решается как писалось раньше путем установки пружин.

бензогенератор вещь очень хорошая. если бы ездил на дольняк то уже давно поставил бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
полазил по нету и не понял ваших наездов по поводу экономичности на двухтактные гены. у них расход топлива в районе 0,5л\ч а у четырехтактных 1,1л\ч самый маленький показатель, а если бак на 10л то хватает его почти на сутки., шум в децибелах практически одинаковый у всех от60 до68, и вибрация одинаковая, что там один поршень что там. вопрос только в ресурсе. и то не факт что 4тактный прослужит дольше. выход 12в у многих и на цену это не влияет. конечно запах у них и мешать бензин не удобно. но цена в два раза меньше в районе 4500р. если сравнивать с автономкой то на ее цену 3-4 гены купить можно, а применение гораздо шире. к нему привыкнешь и вообще без него как без рук. так что не стоит их сбрасывать со счетов. меня интересуют гены не менее 2kw. меньше считаю глупостью покупать только ради телека.

на счет шума, не кому не приходило в голову примостырить глушитель по лучше. он же там такой маленький только ради компактности. если варить самому прямоугольный то и габариты не на много увеличатся. выхлоп в верх или сзади машины и практически вообще слышно не будет, и запаха тоже не будет. вибрация решается как писалось раньше путем установки пружин.

бензогенератор вещь очень хорошая. если бы ездил на дольняк то уже давно поставил бы.

Я не оспариваю нужность гены. Для автопутешественника, коим являюсь я, это аксиома. И то, что он должен быть под 2 киловата, тоже разумно. А вот про двухтактник, так и на заборах пишут многое, да не всему стоит верить.

Двухтактник шумит существенно громче, чем четырёх тактный. Экономичность двухтактного по любому хуже, чем у четырёхтактного. Принцип работы таков. Ну а шумят двухтактники сильнее, а уж при отсутствии защиты и тем более.

О цене.

Конечно при низкой цене генераторы можно "менять как перчатки", но если он накроется в поездке, то не в кайф будет. В поле не где взять замену. Надёжность достаточно важный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я не оспариваю нужность гены. Для автопутешественника, коим являюсь я, это аксиома. И то, что он должен быть под 2 киловата, тоже разумно. А вот про двухтактник, так и на заборах пишут многое, да не всему стоит верить.

Двухтактник шумит существенно громче, чем четырёх тактный. Экономичность двухтактного по любому хуже, чем у четырёхтактного. Принцип работы таков. Ну а шумят двухтактники сильнее, а уж при отсутствии защиты и тем более.

протестил я 4 тактный и сильно разочаровался

 

можете читать на заборе и дальше, но я вам скажу что при одинаковых генераторах разницы нету( у 4 и 2х тактников),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

много разных мненей, но я думаю многие сойдутся на том что генератору нужен глушитель!!! который снизит шум с 80-70 дцб до 15-30

вот думаю от скутера приладить, у них и обьём примерно одинаковый и тактность можно учесть.

 

 

основной вопрос в том что хочу глушитель на корпус генератора закрепить, а между оригинальным глушителем и моим должно что то виброгасящее стоять

 

 

может патрубки есть которые джержат высокую температуру, а то обычные скорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
много разных мненей, но я думаю многие сойдутся на том что генератору нужен глушитель!!! который снизит шум с 80-70 дцб до 15-30

вот думаю от скутера приладить, у них и обьём примерно одинаковый и тактность можно учесть.

 

 

основной вопрос в том что хочу глушитель на корпус генератора закрепить, а между оригинальным глушителем и моим должно что то виброгасящее стоять

 

 

может патрубки есть которые джержат высокую температуру, а то обычные скорят

гофра как вариант, но есть ли они маленького диаметра, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
много разных мненей, но я думаю многие сойдутся на том что генератору нужен глушитель!!! который снизит шум с 80-70 дцб до 15-30

вот думаю от скутера приладить, у них и обьём примерно одинаковый и тактность можно учесть.

одна проблемма с генератором что он большой и в кабине много места занимает, доставать его не очень удобно.

а глушитель то причем ? ты его все равно в кабине не будеш заводить, а мотор газели еще громче работает не говоря уже о дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
одна проблемма с генератором что он большой и в кабине много места занимает, доставать его не очень удобно.

а глушитель то причем ? ты его все равно в кабине не будеш заводить, а мотор газели еще громче работает не говоря уже о дизеле

у тебя генератор был? или есть?

находясь рядом с ним кричащего собеседника неслышно!

спать с заведённым генератором вообще удовольствие для сумашедших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
гофра как вариант, но есть ли они маленького диаметра, вот в чем вопрос.

я видел в инэте а вот в продаже не видел

Гофр для отвода выхлопных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
у тебя генератор был? или есть?

находясь рядом с ним кричащего собеседника неслышно!

спать с заведённым генератором вообще удовольствие для сумашедших!

да пользуюсь частенько, я только с ним не сплю. Сплю с женой или подушкой накройняк

разговариваю спокойно рядом, люди подходят бывает интересуються

чай с ним кипятить не реально, и вообще большие нагрузки не выгодны.

Как резерв использую только для заряда акб , ну и инструменты иногда запитываю в гараже когда света нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
я видел в инэте а вот в продаже не видел

Гофр для отвода выхлопных газов

смари где продают запчасти для фур, но вряд ли есть малого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
да пользуюсь частенько, я только с ним не сплю. Сплю с женой или подушкой накройняк

разговариваю спокойно рядом, люди подходят бывает интересуються

чай с ним кипятить не реально, и вообще большие нагрузки не выгодны.

Как резерв использую только для заряда акб , ну и инструменты иногда запитываю в гараже когда света нету

вот такой я купил тещё Тык

вот тут есть сравнение шума по ГОСТУ тыц

получается работающий генератор сравним с ездой грузовика перед домом

вобщем незнаю как люди с таким спят :) искренне рад за rusqq

 

я плохо сплю посмотрю говру на рынках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...