Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

неисправность датчика положения к/вала

Рекомендуемые сообщения

Crady

Смотри где может ремень тереть о любую часть двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня1
Сеня1,тебе схему правильной установки скинули!смотри!если отличается то как установлено у тебя,то ставь правильно!

 

 

 

Можно!

 

 

блин сгораю от нетерпения,как же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол
ещё пробывал тереть фары и пинать колёса...
НУ-ну....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Смотри где может ремень тереть о любую часть двигателя.

 

 

нигде не трёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1

 

 

лёх посмотрел схему,одет у меня правильно.(с гуром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если хочешь более глобальную неисправность,то может быть что нет нормального контакта в месте соединения масс датчиков в под капотном жгуте.это примерно в районе 4 цилиндра,распускаешь жгут и пропаиваешь соединение,переносишь массу со шпильки ресивера на минусовую клемму акума .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Датчик коленвала либо работает либо нет. Думаю с ремнём это уже перебор. Это либо ЭБУ или подача бензина. Может абсорбер забился.

 

Возможно ещё плохой контакт датчика фаз,тоже очень влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня1
Датчик коленвала либо работает либо нет. Думаю с ремнём это уже перебор. Это либо ЭБУ или подача бензина. Может абсорбер забился.

 

Возможно ещё плохой контакт датчика фаз,тоже очень влияет.

 

 

да он работает. комп выдаёт что он считает неправильное число оборотов.а бензопровод я весь проверил,всё в норме.

 

Датчик коленвала либо работает либо нет. Думаю с ремнём это уже перебор. Это либо ЭБУ или подача бензина. Может абсорбер забился.

 

Возможно ещё плохой контакт датчика фаз,тоже очень влияет.

 

 

проверяли все контакты где только возможно. ребята знакомые смотрели на диагностике,вроде хорошо разбираются, а найти не могут чё это за чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

проверь датчик,достаточно просто,снимаешь его и тестером проверяешь сопротивление между центральным контактом и любым боковым,должен быть 700-900 Ом,отличается ,в мусор.Идем дальше,переключаем прибор в режим измерения напряжения и машем перед датчиком отвёрткой,или любой железкой,напруга должна скакать,если нет,то в мусор.Потм после установки на место проверяем зазор между датчиком и зубчатым венцом,должно быть1-1,5 мм,больше то думай как привести в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
проверь датчик,достаточно просто,снимаешь его и тестером проверяешь сопротивление между центральным контактом и любым боковым,должен быть 700-900 Ом,отличается ,в мусор.Идем дальше,переключаем прибор в режим измерения напряжения и машем перед датчиком отвёрткой,или любой железкой,напруга должна скакать,если нет,то в мусор.Потм после установки на место проверяем зазор между датчиком и зубчатым венцом,должно быть1-1,5 мм,больше то думай как привести в норму.

 

 

всё понял. но всё это делали на диагностике при мне.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanov
лёх посмотрел схему,одет у меня правильно.(с гуром)

Да, с ремнём тебе голову закружили немного.Ошибка датчика коленвала может выскакивать на бортовом компьютере из-за провалов и подёргиваний. Кстати, менять датчик КВ совсем необязательно, даже если выскакивает его ошибка. Ошибка будет появляться при любых сбоях в работе двигателя, вызванного другими неисправностями, будь то перебои в искрообразовании, топливоподаче. Сама электроника может барахлить. А может провернулся шкив демпфера(он сидит на резине). Не легче выбрать время и съездить на СТО, пусть ищут причину сами. ТОЛЬКО, не надо сразу покупать детали и датчики которые они скажут, пусть сначала поставят свой пробный датчик. И только после того, как двигатель заработает нормально, можно приобрести данную деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
лёх посмотрел схему,одет у меня правильно.(с гуром)

 

 

лёх ты мне скинул ссылку там схема. сейчас сбегал к машине посмотрел как одет ремеь. одет как на картинке красным(у меня с гуром). правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
лёх ты мне скинул ссылку там схема. сейчас сбегал к машине посмотрел как одет ремеь. одет как на картинке красным(у меня с гуром). правильно?

:D :D :D красным как раз не правильно!так что.переодевай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Да, с ремнём тебе голову закружили немного.Ошибка датчика коленвала может выскакивать на бортовом компьютере из-за провалов и подёргиваний. Кстати, менять датчик КВ совсем необязательно, даже если выскакивает его ошибка. Ошибка будет появляться при любых сбоях в работе двигателя, вызванного другими неисправностями, будь то перебои в искрообразовании, топливоподаче. Сама электроника может барахлить. А может провернулся шкив демпфера(он сидит на резине). Не легче выбрать время и съездить на СТО, пусть ищут причину сами. ТОЛЬКО, не надо сразу покупать детали и датчики которые они скажут, пусть сначала поставят свой пробный датчик. И только после того, как двигатель заработает нормально, можно приобрести данную деталь.

 

 

да я ваще уже запарился,но всё это уже сделано.вот только если ремень какимно образом близко к датчику он думаю тоже будет давать ошибку аа?

 

:D :D :D красным как раз не правильно!так что.переодевай!!!

 

 

ремень должен огибать вал а не помпу? но красным показано с гуром а чёрном без..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanov
да я ваще уже запарился,но всё это уже сделано.вот только если ремень какимно образом близко к датчику он думаю тоже будет давать ошибку аа?

Не будет, а ошибка появляется сразу после пуска двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
:D :D :D красным как раз не правильно!так что.переодевай!!!

 

 

а помпа будет вертеться если подругому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ремень должен огибать вал а не помпу? но красным показано с гуром а чёрном без..

да с гуром точно так же!только в сторону гура добавь там и всё!Ремень огибает ВАЛ,но никак не помпу.Грубо говоря,накидываешь ремень на все механизмы и натягиваешь роликом,при этом ремень огибает маховик колена.Проще говоря делаешь как на картинке,только с гуром у тебя идёт с помпы на насос гура потом на шкиф вала,натяжка роликом и генератор.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

сеня1, иди поставь ремень по другому и посмотри.Он не должен проходить в милиметре от ДПКВ.бЛИН ГЛЯНУЛ И ОФИГЕЛ УЖЕ 44 ПОСТА.Как ромашка любит не любит :D

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
сеня1, иди поставь ремень по другому и посмотри.Он не должен проходить в милиметре от ДПКВ.бЛИН ГЛЯНУЛ И ОФИГЕЛ УЖЕ 44 ПОСТА.Как ромашка любит не любит :D

 

 

ДУКСОН я пошёл менять ремень. сейчас найду какой нибудь фонарик. а то через3 часа выезжать. нужно до москвы сганять. сейчас приду как переставлю расскажуу

 

сеня1, иди поставь ремень по другому и посмотри.Он не должен проходить в милиметре от ДПКВ.бЛИН ГЛЯНУЛ И ОФИГЕЛ УЖЕ 44 ПОСТА.Как ромашка любит не любит :D

 

 

надо было пораньше заглянуть и разжевать мне)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а помпа будет вертеться если подругому?

я конечно не коперник ,но скажу-и всё таки она вертиться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ДУКСОН я пошёл менять ремень. сейчас найду какой нибудь фонарик. а то через3 часа выезжать. нужно до москвы сганять. сейчас приду как переставлю расскажуу

 

 

 

 

надо было пораньше заглянуть и разжевать мне)))))

 

 

Давай ждем.Так я в малярке занят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Давай ждем.Так я в малярке занят

 

 

ДУКСАН АУУУ. Пишу как обещал тыщу раз СПАСИБО!!! ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!(ПОКА) ограменное спасибо всем,кто заморочился здесь!!! с меня причитается. сейчас завёл не дёргается,прогрел,всё отлично прогнал по городу,полёт нармальный,прошёл на малом под нагрузкой(я уже гружёный) всё отлично! посмотрим как дорогой себя поведёт,если хорошо приеду домой в субботу. обязательно отпишусь,да если и плохо тоже напишу. ЛЁХА47 спасибо за ссылку!!!Распечатаю схему положу в машину))))

Изменено пользователем сеня1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ДУКСАН АУУУ. Пишу как обещал тыщу раз СПАСИБО!!! ВСЁ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!(ПОКА) ограменное спасибо всем,кто заморочился здесь!!! с меня причитается. сейчас завёл не дёргается,прогрел,всё отлично прогнал по городу,полёт нармальный,прошёл на малом под нагрузкой(я уже гружёный) всё отлично! посмотрим как дорогой себя поведёт,если хорошо приеду домой в субботу. обязательно отпишусь,да если и плохо тоже напишу. ЛЁХА47 спасибо за ссылку!!!Распечатаю схему положу в машину))))

 

 

Ну хоть кто то еще признался :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно сколько Газелей ездит с неправильно установленным ремнём :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...