Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

вместительность в балон гбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#21 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:33

ГАЗеЛёшик, на стрелочных меняют пары шестерен. И литр за полтора.

И на что же их меняют? Там стоят такие же шестерни как на солярошых счетчиках, они взаимозаменяемы я в паспорте на счетчик смотрел. Что бы счетчик считал литр за полтора надо поставить пару шестерен от чего то более жидкого чем газ, соляра и керосин, но я не припоминаю ничего более жидкого. Вообще меняются не шестерни а счетная пара в которой стоят эти шестерни.

#22 OFF   caterpillar

caterpillar

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 574 сообщений
  • Город:ростов-на-дону
  • Марка авто:евротент
  • Двигатель:уже змз409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 23:46

сегодня на заправке в кущевской читал правила, вних черным по желтому написано про 90% объема.

#23 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:25

сегодня на заправке в кущевской читал правила, вних черным по желтому написано про 90% объема.

Господа, не спорьте. Тут не может быть принципиального спора, поскольку:
1. В баллон заправщик может надуть жидкости почти полностью
2. Воздух, который был в пустом баллоне при этом сжимается до максимального давления
3. Задувая полностью баллон можно вызывать даже минтов, это значит или он вас напарил, или у него и у вас не сработал отсечной клапан, но так как у вас он всегда срабатывает на других заправках при достижении етого самого давления, что соответствует заполнению баллона на 85-90 % от полного, значит он вас напарил.
4.Последнее вероятнее всего, поскольку имел неоднократно случаи задувки мне в 45 л. баллон 50 литров.
А на Соболе в 90 литровый задувал 55 литров.Надоело, выработал весь газ, чтобы даже на холостых не работал, снял мультиклапан и привязал стрелку наверх.Теперь 85 литров, но останавливаю всегда 80, что бы считать расход попроще было.
Да, и на последок где ж нас ибут, что б вы долго не гадали.
1. Газ у заправщика остаётся в шланге за смену 20 литров.
2. Ядумаю из опыта и приведенного примера вывод один: кто-то или что-то тормозит подачу жидкого газа, в то время как колесо счётное крутится на всю. Как видите у особо наглых одиноко стоящих баллончиков и ночью это происходит чаще всего, ну и маленьких баллонов типа 45-50. На Газелях практически ни разу у меня такого не было. Видно сцат {Цензура}, боятся что может рвануть.
И ещё братья, самое главное. Частенько заправщики парят типа: давай додавлю маненько. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. На счётчике продавил например 20 литров, а реально колесо проскальзывает, залил 10, проверено.
Удачи.

#24 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 05:22

Господа, не спорьте. Тут не может быть принципиального спора, поскольку:
1. В баллон заправщик может надуть жидкости почти полностью
2. Воздух, который был в пустом баллоне при этом сжимается до максимального давления
3. Задувая полностью баллон можно вызывать даже минтов, это значит или он вас напарил, или у него и у вас не сработал отсечной клапан, но так как у вас он всегда срабатывает на других заправках при достижении етого самого давления, что соответствует заполнению баллона на 85-90 % от полного, значит он вас напарил.
4.Последнее вероятнее всего, поскольку имел неоднократно случаи задувки мне в 45 л. баллон 50 литров.
А на Соболе в 90 литровый задувал 55 литров.Надоело, выработал весь газ, чтобы даже на холостых не работал, снял мультиклапан и привязал стрелку наверх.Теперь 85 литров, но останавливаю всегда 80, что бы считать расход попроще было.
Да, и на последок где ж нас ибут, что б вы долго не гадали.
1. Газ у заправщика остаётся в шланге за смену 20 литров.
2. Ядумаю из опыта и приведенного примера вывод один: кто-то или что-то тормозит подачу жидкого газа, в то время как колесо счётное крутится на всю. Как видите у особо наглых одиноко стоящих баллончиков и ночью это происходит чаще всего, ну и маленьких баллонов типа 45-50. На Газелях практически ни разу у меня такого не было. Видно сцат {Цензура}, боятся что может рвануть.
И ещё братья, самое главное. Частенько заправщики парят типа: давай додавлю маненько. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. На счётчике продавил например 20 литров, а реально колесо проскальзывает, залил 10, проверено.
Удачи.

Где ж ты умный этого нахватался? Я не отрицаю что на некоторых заправках дурят людей.
1.Ты сам понял что написал? "Надуть жидкости почти полностью"
2.Воздух может быть только в новом баллоне, после того как пару раз сжеч баллон воздуха там не останется совсем. А испаренный газ который есть в пустом баллоне при наполнении сжимается и при сжатии сжиживается.
3.Клапан срабатывает не при достижении етого самого давления, а по наполнению баллона жидкостью. Как поплавок может сработать от давления?
4.В 45 литровый баллон можно влить 50 литров при следующих условиях: а) если нет разделительного бачка где делят жидкий газ от испаренного; б) на электронных счетчиках есть програмируемая функция коррекции счёта, то есть они коректируют показания счётчика на заданный коэфициент.
1.И как же у заправщика газу остается в шланге аж по 20 литров? Он же не надувается как воздушный шар чтоб в нем поместилось 20 литров. Или ты думаешь есть такие дебилы которые после каждой заправленной машины сливают газ из заправочного шланга, как ты себе это представляешь? Да ещё собрать как всё это в кучу чтоб получилось к примеру 20 литров? Я понимаю бензин или соляру слить из заправочного шланга в ведро, но этож газ его только в закрытый сосуд. Ты подъезжаеш заправляться тебе что пустой шланг дают? Нет. Он уже полный с предыдущей заправки.
2.Если даже кто-то или что-то тормозит подачу жидкого газа, то счётное устройство ни как не может крутиться по инерции, так как там не колесо а две овальные шестерни.
Додавить 20 а залить 10, ты числа местами не перепутал? Чем медленнее скорость подачи тем больше газа проскальзывает через счётное устройство, счётчик не расчитан на подачу газа менее 10 литров в минуту, он считает но не в пользу заправки. Ты попробуй краник слегка приоткрыв заправиться, медленно но увидишь результат.
Года три назад в Италии начали делать новые поршневые счетчики, а теперь и наша промышленность.выпускает такие счётчики вместо устаревших овальношестерёнчатых.

#25 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 04:24

Если охота подискутировать, то давайте без хамства. Ладно?
Жидкость в баллоне есть? Есть. Воздушная (как Вы придрались, ну пусть газовая в последствии естественно) подушка есть? Есть.
На сколько можно сжать ету подушку? До конца, пока хватит насоса на заправке, только это делать нельзя естесственно и не получится- мой клапан отсечёт или его на заправке кто раньше.
И про условия сжижжения веществ пожалуйста поподробней. Про фазовый переход из одного агр. сосотояния в другое и обратно и т.д.
Так кто из нас умник?
Главное хорошо, что Вы признали что парят, это уже хорошо.
Как у заправщика получается 20 литров СВОИХ я не знаю, не спрашивал, завтра спрашу. Знаю только, что я их у него регулярно покупаю за полцены и сливать он их как соляру, конечно не сливает. Мутит со шлангом как-то, как? Уже неудобно как-то спрашивать. Шланг то длинный.
И ещё. На мульте если привязать поплавок к верху газ будет заправлятся по горло. У меня на мульте тока предохранительный клапан на превышение допустимого давления (стравит, если баллон нагрелся и поднялось давление), и у заправщика на рабочее, которое прибл. соответсвует 85-90% заправки в баллоне. И ещё предохранительный клапан на выходе, это если переломится подача в двигатель он вырубит выход.

#26 OFF   Игорь Саратовский

Игорь Саратовский

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 786 сообщений
  • Город:Саратов
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 07:56

Счётчик хоть шестерёнчатый, хоть мембранный, хоть электронный заправщики мудряд заменой шестерёнок и перепрошивкой программы. А ещё вдобавок по моему некоторые метан в пропан добавляют. (воздух вместо жидкости), а счётчику пофигу что считать.

#27 OFF   паша 63

паша 63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 261 сообщений
  • Город:сызрань
  • Марка авто:газелле
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:54

на заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО есть отсечка по максимальному давлению
отрегулирована на 11 атм
когда в бытовой баллон до полного заправляешь то она срабатывает .
заправщики в этом случае предупреждают чтоб такой баллон на солнце не хранили .

#28 OFF   alexiv123

alexiv123

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 504 сообщений
  • Город:г.Иваново
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:15

Каякер, нет,просто если будут накручивать счетчики то потеряют клиентов,у нас большая конкуренция и их очень часто проверяют,счетчики электронные.


накручивают еще как приежаю на заправку в машине 150 литровый балон
по подчетам в нем еще литров 30-40 заправляюсь до полного
влезает 140 бороться без полезно
или в место 150 влезает 160???
они чтоб проблем у них было меньше с оплатой просят денег в перед
а конкуренция конешно есть только они положили на это
и обманывают все для начала хотя бы посмотреть с
каким давлением они заправляют балон у нас я однажды увидел 7 кгс
самое большое 11 кгс

#29 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:32

Счётчик хоть шестерёнчатый, хоть мембранный, хоть электронный заправщики мудряд заменой шестерёнок и перепрошивкой программы. А ещё вдобавок по моему некоторые метан в пропан добавляют. (воздух вместо жидкости), а счётчику пофигу что считать.

В электронных счётчике и мудрить ничего не надо с заменой шестерён и перепрошивкой программы, там функция коррекции счёта есть, всё коректируется в течение 2х минут и далее счётчик считает по заданному коэфициенту до тех пор пока не задать новый коэфициент.
А вот насчёт метана ты прав, но это при условии что перед счётчиком нет разделителя жидкого газа от испаренного.

#30 OFF   толмачев

толмачев

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 973 сообщений
  • Город:Украина г.Киев
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 407
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:38

Мужики,пропан не метан,его сжать невозможно,в 100 граммовый стакан как не вертись,а 150 грамм не налить :)

#31 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:41

толмачев, его вообще в стакан не налить, ну разве что при -50 получится. Но налить 75 грамм, а взять как за 100 тебе никто не помешает. Его же не видать, он же в баллоне..

#32 OFF   толмачев

толмачев

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 2 973 сообщений
  • Город:Украина г.Киев
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:змз 407
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:12

толмачев, его вообще в стакан не налить, ну разве что при -50 получится. Но налить 75 грамм, а взять как за 100 тебе никто не помешает. Его же не видать, он же в баллоне..

если гбо 4-го поколения то видать,а я о том что если баллон на 60 литров а залили 70 то либо спорить с заправщиками,либо забыть дорогу на эту заправку

#33 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:17

Если охота подискутировать, то давайте без хамства. Ладно?
Жидкость в баллоне есть? Есть. Воздушная (как Вы придрались, ну пусть газовая в последствии естественно) подушка есть? Есть.

Это верно.

На сколько можно сжать ету подушку? До конца, пока хватит насоса на заправке, только это делать нельзя естесственно и не получится- мой клапан отсечёт или его на заправке кто раньше.
И про условия сжижжения веществ пожалуйста поподробней. Про фазовый переход из одного агр. сосотояния в другое и обратно и т.д.

При нормальном давлении в 13-16 кг/см и заметить не успеешь как эта подушка сожмется, вот именно для этого и существует отсечной клапан который отсекает заправку по достижению 85 % объёма баллона, а те 15% оставшегося объёма и являются подушкой.

Так кто из нас умник?
Главное хорошо, что Вы признали что парят, это уже хорошо.
Как у заправщика получается 20 литров СВОИХ я не знаю, не спрашивал, завтра спрашу. Знаю только, что я их у него регулярно покупаю за полцены и сливать он их как соляру, конечно не сливает. Мутит со шлангом как-то, как? Уже неудобно как-то спрашивать. Шланг то длинный.
И ещё. На мульте если привязать поплавок к верху газ будет заправлятся по горло. У меня на мульте тока предохранительный клапан на превышение допустимого давления (стравит, если баллон нагрелся и поднялось давление), и у заправщика на рабочее, которое прибл. соответсвует 85-90% заправки в баллоне. И ещё предохранительный клапан на выходе, это если переломится подача в двигатель он вырубит выход.

Поплавок я не привязываю, у меня потроха вынуты из отсечки. На мульте есть стравливающий клапан, поэтому я не боюсь лить 100% объёма, сам видел летом как он стравливает газ в жару.
Но я не понимаю как у заправщика может быть настроено давление на 85-90% наполнения баллона, это чужь полная, если не трудно то посмотри на каком он давлении работает и отпишись. Рабочее давление считается 16 кг/см.

#34 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:34

.

либо спорить с заправщиками,либо забыть дорогу на эту заправку

Спорить с ними безполезно, если только драться, что тоже не вариант. Забыть дорогу тоже можно, но тогда ездить придется на бензине, потому как в моем регионе ВСЕ заправшики наобывают примерно одинаково. Управы просто нет на них, нет у них ответственности, пока на газе еще выгодно ездить, но выгода от половины, как раньше было, сейчас скатилась до четверти. Просто об этом мало кто говорит. Водилам вроде как не с руки орать, мы же лохи и получаемся, нас же и обманывают, мы же знаем, неприятно об этом думать а тем более говорить. Заправщикам объяснять не надо, что выгодно. Установщикам тоже не с руки правду говорить, клиентов желающих на газ перейти меньше станет, равно как и клиентов недовольных расходом (хотя оборудование работает идеально). Проверяющим (есть наверное какие-нибудь) тоже не с руки рубить сук, на котором сидят и с которого кормятся. Вот так и живем. На новую думаю газ уже не буду ставить, лучше второй бак под бензин.

Сообщение отредактировал Каякер: 02 Ноябрь 2009 - 22:33


#35 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:36

на заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО есть отсечка по максимальному давлению
отрегулирована на 11 атм
когда в бытовой баллон до полного заправляешь то она срабатывает .
заправщики в этом случае предупреждают чтоб такой баллон на солнце не хранили .

Как отсечка может быть отрегулирована на 11 кг/см если рабочее давление считается 16 кг/см? Это насос может настроен на 11 кг/см?
У нас бытовые баллоны на весах заправляют по 21 кг газа, что соответствует 85% наполнения баллона, на счётчике выходит примерно 39-42 литра при условии что баллон пустой. А если влазит более 42 литров то это значит что счётчик бздит, в таком случае если счётчик электронный то корректируется коэфициент. При наполнении баллона на весах нет никакой опасности ставить баллон в тепло или на солнце, его не разорвет.
Так что если есть бытовой баллон и весы на заправке можете проверить, вес полного заправленного баллона 43кг.

#36 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 440 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:37

Каякер,

лучше второй бак под бензин.

точно. и в добавок второй лопатник для бобла на топливо.

#37 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:39

alexgop, у вас может не так зажрались, а в Москве льют литр за полтора.

#38 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 440 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:42

alexgop, у вас может не так зажрались, а в Москве льют литр за полтора.

ну не знаю. мне даже в москау не лезет больше положенных 180 литров в пустые. хотя... случаи. бывают.. разные. и не только в москау!!

#39 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:43

Рабочее давление считается 16 кг/см.

Правильно абсолютно, но 16 кгс/см2 для всех ёмкостей баллонов без исключения соответствует какой емкости жидкой фазы от полного обьёма? Где-то 85-90%
Так я не пойму о чём спор? Парят получается аккуратно, не превышая этого давления, а то у меня сразу отсечёт, верно?
Ещё есть мульты с клапанами на борту (у голландцев уже давно они шли), новые к ним 12 Вольт, там так точно подушка в трубку не уйдет как на простых мультах.
Выходит на старых мультах баллон можно задуть почти полностью, а на новых нет. Я поле нехитрых манипуляций в 90 литровый задуваю 86 после того, как подвязал книзу поплавок. Раньше постоянно 50-54. Стоял бы електроклапан на мульте насыщенному пару некуда было б деватся и баллон заполнялся до своих железных 85-90% что и соотв 16 атм.
Ну чувствую с Вами ГАЗеЛёшик надо идти пилить мульт, давно хотел это сделать да случая подходящего не бало, теперь есть аж самому интересно стало. Удачи

#40 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:46

alexgop, так и не влезет. Переливать никто не переливает, ругаться никому не охота. Всеж видят что у тебя за баллоны, какой емкости. А недоливают все. И в последнее время оч. по многу.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных