Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

вместительность в балон гбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#41 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 440 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:49

Don Vsegdatam de Bazar, а у меня вообше нет отсекателя и темболее мультиклапана. при заправке газ подаётся непосредственно в балон через простой вентиль как на бытовом балоне. расходная трубка на редукторГБО выходит из балона отдельно. причём забор в эту трубку можно осуществлять с верху балона(газовая фаза) так и снизу(жидкая фаза).

#42 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:55

толмачев, его вообще в стакан не налить, ну разве что при -50 получится. Но налить 75 грамм, а взять как за 100 тебе никто не помешает. Его же не видать, он же в баллоне..

При -43 пропан можно легко налить, но это чистый пропан, только на запрвках практически нет чистого пропана, везде пропан-бутан, а чистый бутан можно налить в стакан уже при -5 градусах.
Хотя газ можно налить в стакан и при обычной к примеру комнатной температуре, так как при свободном состоянии газ начинает испаряться, а при испарении начинает обильно выделять холод то стакан охладится и наберётся газом и какоето время газ будет стоять в стакане пока не испарится весь от туда.

#43 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 22:58

Хотя газ можно налить в стакан и при обычной к примеру комнатной температуре, .

И из чего ты его налить хочешь? Любую емкость только открой - и ты уже в тумане, как ежик.

#44 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:20

Правильно абсолютно, но 16 кгс/см2 для всех ёмкостей баллонов без исключения соответствует какой емкости жидкой фазы от полного обьёма? Где-то 85-90%

При 16 кг/см все 100 процентов задуются в лёгкую если нет отсекателя.

Так я не пойму о чём спор? Парят получается аккуратно, не превышая этого давления, а то у меня сразу отсечёт, верно?

А давление в 16 кг/см превышать уже нельзя. Ты пойми что отсечка в мульте не от давления срабатывает, а от уровня жидкости в баллоне.

Ещё есть мульты с клапанами на борту (у голландцев уже давно они шли), новые к ним 12 Вольт, там так точно подушка в трубку не уйдет как на простых мультах.

Да никуда эта подушка не уходит, она просто при нарастании давления сжиживается. Ты по логике прикинь: у тебя трубка заборная со дна газ сосет жидкий, а при наполнении жидкий газ сразу скрывает отверстие в заборной трубке и эта подушка сжимается к верху, а при сжатии просто сжиживается.

Выходит на старых мультах баллон можно задуть почти полностью, а на новых нет. Я поле нехитрых манипуляций в 90 литровый задуваю 86 после того, как подвязал книзу поплавок. Раньше постоянно 50-54.

Дак ты просто поплавок подвязал к заборнику? Больше не к чему. Дак вот этим поплавком при наполнении твой заборник к верху загнуло и он у тебя до дна не достает, следовательно весь газ не вырабатывает, поэтому и влазит меньше чем полный объём, потому что у тебя там остаток.

Стоял бы електроклапан на мульте насыщенному пару некуда было б деватся и баллон заполнялся до своих железных 85-90% что и соотв 16 атм.

А при чем здесь электроклапан? Если так интересно то закрой расходный кран на баллоне и посмотри что ничего не изменится.

Ну чувствую с Вами ГАЗеЛёшик надо идти пилить мульт, давно хотел это сделать да случая подходящего не бало, теперь есть аж самому интересно стало. Удачи



#45 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 914 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:23

Вот вам и разгадка большого расхода пропана по сравнению с бензином и метаном :angry: -обман на АГЗС!!!

#46 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:26

И из чего ты его налить хочешь? Любую емкость только открой - и ты уже в тумане, как ежик.

На что спорить будем что я налью газ в стакан?
Только я брата попрошу чтоб на видио снял и выложил.
Ты с Юрой "gruzperevoz" знаком?

#47 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:51

ГАЗеЛёшик, наверно можно изибнутся, не стану спорить. Кстати зачем газ в стакане?
С Юрой не знаком, к сожалению.

#48 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 00:25

ГАЗеЛёшик, наверно можно изибнутся, не стану спорить. Кстати зачем газ в стакане?
С Юрой не знаком, к сожалению.

Ну в стакане действительно не интересно, а если в ведро налить и закинуть туда бутылку с минералкой, то летом в жару очень даже приятно. Минералка буквально за пару минут остывает.

#49 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:16

"Согласно итальянскому нормативу баллон не должен заправляться более чем на 80% от его общей емкости. Ограничение 80% обеспечивает безопасное использование баллона также в случае повышения температуры. Неправильная заправка с превышением 80% ведет к возникновению опасных ситуаций".
гАЗЕлЕШник: Я с баллона спокойно открутил мультиклапан и снял, если бы как Вы говорите там всё время был газ, я б этого не смог сделать, верно? Просто подвязав поплавок придётся самому следить за расходом и пробегом на одной заправке, потому как не желательно заполнять баллон полностью, особенно летом. Вот ездить как некоторые с заправочной и расходной трубочкой без аварийного клапана, т.е. на баллоне от газовой плиты-это точно бомба в машине, хотя как ни странно бензобак выходит ещё более опасная бомба в машине.

рис. 4.1.1 – Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 80% в
следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до
50°C.
рис. 4.1.2 - Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 90% в
следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до
50°C.

Прикрепленные изображения

  • ГАЗ_2.JPG
  • ГАЗ_1.JPG


#50 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:31

"Согласно итальянскому нормативу баллон не должен заправляться более чем на 80% от его общей емкости. Ограничение 80% обеспечивает безопасное использование баллона также в случае повышения температуры. Неправильная заправка с превышением 80% ведет к возникновению опасных ситуаций".
гАЗЕлЕШник: Я с баллона спокойно открутил мультиклапан и снял, если бы как Вы говорите там всё время был газ, я б этого не смог сделать, верно? Просто подвязав поплавок придётся самому следить за расходом и пробегом на одной заправке, потому как не желательно заполнять баллон полностью, особенно летом. Вот ездить как некоторые с заправочной и расходной трубочкой без аварийного клапана, т.е. на баллоне от газовой плиты-это точно бомба в машине, хотя как ни странно бензобак выходит ещё более опасная бомба в машине.

рис. 4.1.1 – Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 80% в
следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до
50°C.
рис. 4.1.2 - Изменение давления внутри баллона емкостью 60 л, заправленного на 90% в
следствие повышения температуры с 15°C (температура жидкости в момент заправки) до
50°C.

А я и не спорю что более 80% заправлять опасно, полность согласен. Но я сам за себя в ответе и заправляю все 100%, так как уверен что мой баллон меня не подведёт и на нём сработают клапана экстренного сброса и клапана на случай обрыва трубок. Баллон у меня стоит спаренный на 95 литров, установлен снаружи за место штатной запаски. Ещё у меня на мультиклапане есть электроклапан для отбора испаренного газа, очень даже удобно для прогрева, редуктор не обмерзает.

#51 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 440 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 21:06

Don Vsegdatam de Bazar, дружище!! а почему бы мне влить 100% объёма если уже через час в балонах не будет 15- 20 литров!!! хороший вопрос? все эти нормы не более чем защита от дурака!!!!!!!!!! тоесть если нет понятия происходящего вокруг то и получи защиту от дурака!!!

#52 OFF   Соболевод

Соболевод

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:г.Сарны Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:00

Баллон стоит на 50л. после того как машина глохнет влезает всегда 47-48л. А защита не только для дурака. В следствие того, что цена постоянно растет я всегда перед стоянкой заправляю полный баллон. Машинка стоит в гараже (каркас+вагонка+пенопласт 5см., пол земляной) бывает и неделю. Может там и нет +50град., но защита должна иметься. Только ли она у меня есть я понятия не имею. Установка лицензионная Ловато 2 пок.

#53 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:55

Баллон стоит на 50л. после того как машина глохнет влезает всегда 47-48л. А защита не только для дурака. В следствие того, что цена постоянно растет я всегда перед стоянкой заправляю полный баллон. Машинка стоит в гараже (каркас+вагонка+пенопласт 5см., пол земляной) бывает и неделю. Может там и нет +50град., но защита должна иметься. Только ли она у меня есть я понятия не имею. Установка лицензионная Ловато 2 пок.

Ты внимательно посмотри на мультиклапан, на нём должно быть написано: class А или class В. Класс А с предохранительным клапаном, а класс В без предохранительного клапана. Некоторые фирмы и установщики чтобы получить как можно больше выгоды устанавливают как можно более дешовое оборудование.

#54 OFF   mtechnolog

mtechnolog

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 293 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:51

Интересно, а если поставить расходомер себе на заправочную трубку?

#55 OFF   Соболевод

Соболевод

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:г.Сарны Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:34

Страшно извиняюсь, а мультиклапан это что и где?

#56 OFF   truckdriver

truckdriver

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:г.Сафоново Смоленская обл.
  • Марка авто:фермер
  • Двигатель:405.22 еврей2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:09

Страшно извиняюсь, а мультиклапан это что и где?


это на баллоне

#57 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:33

Don Vsegdatam de Bazar, дружище!! а почему бы мне влить 100% объёма если уже через час в балонах не будет 15- 20 литров!!! хороший вопрос? все эти нормы не более чем защита от дурака!!!!!!!!!! тоесть если нет понятия происходящего вокруг то и получи защиту от дурака!!!

Согласен, смотри выше, каждый решает сам, но всё-таки воможно возникновение ситуаций с резким повышением температуры и т.д.

#58 OFF   Don Vsegdatam de Bazar

Don Vsegdatam de Bazar

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 178 сообщений
  • Город:с.Зажиточное (Уркаина)
  • Марка авто:ГАЗ 2752 Комби
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 01:46

Ещё у меня на мультиклапане есть электроклапан для отбора испаренного газа, очень даже удобно для прогрева, редуктор не обмерзает.

Я как-то интересовался такими установками, они стоят на полностью газовых машинах без бензиновых баков. По-моему Калининград делал такие установки. А что, у тебя на мульте выход ещё и паровой фазы и подача её в редуктор или как? Я бы тоже себе поставил, прогревался на газу бы. Кнопка стоит блин завод только на бензине, такая шла с завода машина. Как-то внизу трубка лопнула (а они сделаны из говна тонкого поставил от кондея медь 8мм.) - стал резко недвижимым, ты бы видел. Машина полностью исправна, мотор огонь новьё, баллон газа полный, бензина 40 в баке - я как дурак из-за маленького кусочка говна изв. какого-то,шок просто и зима!!!
Подумываю уже честно говоря и тоскую даже о карбюраторе, как для газа может быть и выход в таких условиях как у нас (сервис,дороги), не знаю ещё.

#59 OFF   Соболевод

Соболевод

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:г.Сарны Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 19:53

Посмотрел. Баллон, на нем блочек с двумя кранами и стрелочный указатель уровня газа в баллоне. Все польское, все под стекляным колпаком, а есть ли там всякие мультиклапаны не понятно. Но есть он или нет, а мозги должны быть в любом случае

#60 OFF   ГАЗеЛёшик

ГАЗеЛёшик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 554 сообщений
  • Город:Республика Коми город Печора
  • Марка авто:ГАЗ-27057, 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-4093, 4052?
  • Год выпуска Авто:2003, 2008

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:24

Я как-то интересовался такими установками, они стоят на полностью газовых машинах без бензиновых баков. По-моему Калининград делал такие установки. А что, у тебя на мульте выход ещё и паровой фазы и подача её в редуктор или как? Я бы тоже себе поставил, прогревался на газу бы. Кнопка стоит блин завод только на бензине, такая шла с завода машина. Как-то внизу трубка лопнула (а они сделаны из говна тонкого поставил от кондея медь 8мм.) - стал резко недвижимым, ты бы видел. Машина полностью исправна, мотор огонь новьё, баллон газа полный, бензина 40 в баке - я как дурак из-за маленького кусочка говна изв. какого-то,шок просто и зима!!!
Подумываю уже честно говоря и тоскую даже о карбюраторе, как для газа может быть и выход в таких условиях как у нас (сервис,дороги), не знаю ещё.

Мульт у меня действительно Калининградский, как и всё оборудование. Так вот в этом оборудовании заложена функция прогрева на газу, только не на жидком а на паровой фазе. На мульте установлен электроклапан, который переключает подачу газа, либо через заборник со дна, либо прям с мульта, управляется он спомощью термодатчика завернутого в редуктор, так вот как температура редуктора достигает 50 градусов термодатчик с редуктора передает сигнал на пульт, а с пульта на на электромагнит который на мультиклапане.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных