Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


да и задние колесо внутренее частично сьедает резину и колесо становится на одну часть лысой.а пречину незнаю.может кто то подскажет
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10757-defekt-zadnego-mosta/

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8107-razvalilsia-zadnii-most/

думаю двух тем для почитать подумать хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис потапов

Подскажите пожалуйсто какая кампресия должна быть в двигателе?при какой норме можно ездить?а при какой ремонт двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

Всем Привет.у меня сетуация такая заводишь машину на на больших оборотах норм работает,но потом когда начинает сбрасывать обороты начинает пердеть и чутли не глохнит.и так я три раза завожу и глушу но после третий или четвертой запуска двигателя вроде работает норм.подскажите пожалуйсто что может быть?за место катализатора(резанатора)стоит труба.двиг 405 евро 3 инжектор будка.свечи менял все прочистел.но не как не хочет норм работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


заводишь машину на на больших оборотах норм работает,но потом когда начинает сбрасывать обороты начинает пердеть и чутли не глохнит.и так я три раза завожу и глушу но после третий или четвертой запуска двигателя вроде работает норм.подскажите пожалуйсто что может быть
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33854-zmz-40524/

https://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106454&l10n=ru&text=32++софт+на+змз+40524&x=0&y=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Скажите пож-та на номере двигателя, есть буквы или только он состоит из  14 цифр. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Ну прям завалили ответами. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Скажите пож-та на номере двигателя, есть буквы или только он состоит из  14 цифр. С уважением.

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ.
 
Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя. В маркировке двигателей применяются буквы латинского алфавита (кроме букв I, О, Q) и арабские цифры. Буквы и цифры наносятся с помощью клейм ударным методом. Маркировка состоит из двух составных частей: описательной и указательной. Описательная часть маркировки состоит из шести знаков и имеет следующую структуру. На первом месте стоит сокращенное цифровое обозначение модели двигателя базовой комплектации. Если обозначение модели двигателя включает менее шести цифр, то на незаполненных местах последних знаков (справа) выбиты нули. Например: "406200".
 
Для отражения варианта комплектности двигателя, отличной от базовой, применяется условный буквенный код данной комплектности, который расположен на последнем знаке (справа). Условный код комплектности присваивает предприятие-изготовитель (ЗМЗ). Например: "40620F" и др. Указательная часть маркировки состоит из восьми знаков (цифр и букв). Первый знак - условный буквенный код года выпуска двигателя (V - 1997; W - 1998; X - 1999; Y-2000). Последующие годы будут обозначаться цифрами: 2001 цифрой 1, 2002 - цифрой 2 и т.д. Второй знак - условный цифровой код сборочного цеха (конвейера), в котором собран двигатель (О, 1, 2...). Последующие знаки - порядковый номер двигателя, присвоенный предприятием-изготовителем (ЗМЗ). На незаполненных местах указательной части маркировки выбиты нули. Например: "W4002774", где W - - 1998 год; 4 - код сборочного цеха (конвейера); 2774 - номер двигателя. В начале и конце маркировки, а также между ее составными частями выбит разделительный знак - пятиконечная звездочка.

zmz409_18.jpg

Описательная часть – VDS маркировки двигателя (состоит из шести знаков): 
1 – обозначение модели двигателя (состоит из пяти цифр); 
2 – всегда указывается ноль;
 
Указательная часть – VIS маркировки двигателя (состоит из восьми знаков): 
3 – код года изготовления (цифра или буква латинского алфавита): «D» – 2013, «E» – 2014, «F» – 2015, «G» – 2016, «H» – 2017, «J» – 2018, «K» – 2019, «L» – 2020… «Y» – 2030 (кроме букв «I, O, Q, U»); 
4 – цифровой код сборочного подразделения завода-изготовителя двигателя; 
5 – порядковый номер двигателя
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Спасибо за полный ответ. С уважением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

махач86

Доброго времени суток. Есть такой вопрос относительно гидрокомпенсаторов, есть одни открытого типа, другие закрытого типа, какие лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKh

Всех участников форума с наступающим праздником. Вчера, при наступлении дождей(а может звезды так сошлись), поплохело моему собольку. Пробег 116, грм менял месяца три назад(вечером смотрел метки - все в норме). Газа нет. Появилась неустойчивая работа двигателя:

1. При запуске гуляют обороты, иногда может и заглохнуть без подгазовки

2. При движении - при переключении передачи или перехода на нейтраль стремится заглохнуть и даже глохнет, если не погазовать

3. На панели приборов светомузыка - подсветка самопроизвольно вкл/выкл. Но это я думаю, когда последний раз снимал панель, при подсоединении штекеров отошла пайка )

Понятно, что нужна диагностика, но до среды ни-кого не найти. 

P.S. Начитавшись форума - мысли о помершей лямбде, подсосе воздуха, бензонасосе?. Я акцентировал на чет дождей - во влажную погоду в течении последних лет то же туфтил, но не тааак. 

Ткните куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKh

Забыл дописать - бортовика нет, джеки чан не горит, расход по трассе на глаз увеличился литра на 2. Динамика у машины хорошая при отсутствии вышеперечисленных проблем, в проблемные моменты - на скорости разгон как у запорожца :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgorKh

Отвечу для людей, столкнувшихся с подобной проблемой - считали ошибки, точнее их отсутствие. Полез посмотреть на свечи, так в третьем цилиндре масла по электрод. Снял крышку, поставил новые прокладки, протянул. Как результат за неделю никаких проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

Доброе утро.у меня сетуация такая:сдох втягивающие реле потом поменял его,машина потом не сразу начала схватовать,но это пол беды.как то раз поехал я на заказ,заправел машину в Газпроме,проехал примерно км 3-4 машина начала глохнуть.постоял примерно 5 мин завел вроде норм работает начал ехать стала глохнуть.кое как доехал до дома,но ближе к дому почти не заводилась но иногда чихает.помогите пожалуйсто в машине почти не разбираюсь так как новечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик53

Всем доброго времени суток.

ЗМЗ 405.24 МИКАС 11ЕТ начинает троить и задыхаться и глохнет, всёэто начинаеться примерно на 80градусах ОЖ. Была одна временная ошибка ( низкое напряжение на датчике педали сцепления ), ошибка сброшена, пока вроде не появляется, а двиг как глох, так и глохнет после прогрева.

Подкиньте пож мыслю, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


начинает троить и задыхаться и глохнет

Что говорит борт комп?

при таких "плавающих" дефектах - в первую очередь смотреть слабенькую кривенькую проводку.

1)  не утопило ли дождём\маслом колодцы свечей? - катушки и наконечники с пружинами будут в накипи ажно

2) не отпал ли главный разъём от ЭБУ ? если защёлка сломана\согнута - изтрахает глюками

3) не ослабли ли защёлки на катушках - иногда их нада изолентой в снятом состоянии примотать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всем доброго времени суток.

ЗМЗ 405.24 МИКАС 11ЕТ начинает троить и задыхаться и глохнет, всёэто начинаеться примерно на 80градусах ОЖ. Была одна временная ошибка ( низкое напряжение на датчике педали сцепления ), ошибка сброшена, пока вроде не появляется, а двиг как глох, так и глохнет после прогрева.

Подкиньте пож мыслю, может кто сталкивался?

Я подчеркнул интересное - ошибка сброшена, а концевик отрегулирован? Ну и может попробовать заранее исправный датчик ДТОЖ? БК, чтобы проконтролировать его показания, насколько понял, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Появилась проблема - машина то троит,то нормально работает.Сопровождается цоканьем гидрика.Поменял свечи,колпачки - не изменилось,но стало конечно немного лучше,но проблема не ушла.

Измерил уровень масла - на кончике щупа.Долил .Троить перестала,надеюсь вылечил.

Такое возможно? Троение из-за низкого уровня?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
39 минут назад, вилли сказал:

Появилась проблема - машина то троит,то нормально работает.Сопровождается цоканьем гидрика.Поменял свечи,колпачки - не изменилось,но стало конечно немного лучше,но проблема не ушла.

Измерил уровень масла - на кончике щупа.Долил .Троить перестала,надеюсь вылечил.

Такое возможно? Троение из-за низкого уровня?

Троит - ищи пропуски воспламенения на каком то цилиндре, скорее всего катушка. Масло тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём 1988
В 14.08.2013 в 01:55, Валерий(69) сказал:

Прошивку в ЭБУ попробуйте поменять, но не тупо, а чтобы спец знающий мог вам подобрать, установить.

Всем привет. А кто есть спец по прошивками? 

В 04.11.2009 в 20:51, длинномер сказал:

подскажите пожалуйста что делать?На холодную двигатель заводится затем троит ,чихает и глохнет если его не поймаешь педалью.Прошивка 52.Меняли уже ДМРВ,ДТОЖ,датчик коленвала,делали промывку форсунок,мерили давление на насосе(4 давит).Заслонку промывали,а затем и меняли.

У меня тоже такая же проблема. На холодную троит, на газ давишь задыхается. Как прогреется 50-60гр на хх работает нормально, но чувствуется что есть небольшие пропуски. При езде тоже самое,газу дал задыхается. Все датчики уже поменял. Насос 4 держит. Правда как заглушил мин через 5 падает до 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Купи ELM237 или K-Line и запиши Log ?  Что это такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванычч

Всем хороших дорог.

Ситуация такая.

По дороге случились два провала в тяге, один и через 100 км еще один. Потом заглох.

Выяснилось, что машина самопроизвольно глохнет. Если заводить холодную, то минут через 10.

Так же, если отключить ДМРВ, то вроде как не глохнет, работает на повышенных оборотах.

Диагносты ошибок не видят. Разве что когда отключаешь дмрв, то выскакивает эта ошибка. И еще со слов диагноста, на нескольпо секунд выскочила ошибка датчика коленвала но сразу исчезла.

Так же выяснилось, что обороты реагируют если шатать фишку дмрв. Подложил под нее шланчик, приподнял как бы, и вроде на холостых не глохнет, но обороты неустойчивые,  а при движении все равно глохнет.

Может у кого было такое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@Иванычч у вас двигатель какой? в профиле 4216, а тема про 405.24...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Хорошо бы проверить датчик коленвала ,точнее его провод на повреждение . Из-за близости выпускного коллектора у него там не много шансов остаться целым.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванычч
В 23.05.2022 в 17:22, Илюх сказал:

@Иванычч у вас двигатель какой? в профиле 4216, а тема про 405.24...

Двигатель поменял, а в профиле забыл. Поправляюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...