Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ventura16

406-е штаны на 405.22

Рекомендуемые сообщения

ventura16

Здорово, Парни! Помню, где-то говорили об этом, но не могу найти где именно. Короче, подскажите, кто точно знает, подходят ли без переделок 406-е штанишки на 405.22. Состыкуются ли они с катализатором? Бывают ли 406-е штаны без дырки под лямбду? И имеет ли смысл вообще ставить их на 405.22? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бендер
Здорово, Парни! Помню, где-то говорили об этом, но не могу найти где именно. Короче, подскажите, кто точно знает, подходят ли без переделок 406-е штанишки на 405.22. Состыкуются ли они с катализатором? Бывают ли 406-е штаны без дырки под лямбду? И имеет ли смысл вообще ставить их на 405.22? Спасибо

 

Всё бывает, но 406 выхлопная система меньше в сечении и выхода на 405 и 409 может не хватать - потеря мощи, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Всё бывает, но 406 выхлопная система меньше в сечении и выхода на 405 и 409 может не хватать - потеря мощи, ИМХО

Точно не хватит,удушит мотор по полной.

Тут надо всё переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Сейчас постараюсь найти...короче, в какой-то теме был такой разговор: кто-то жаловался на конструктивную ошибку в выпускном коллекторе 405-го связанную с его малым сечением.На что ему ответили, что это легко решается заменой родных штанов на 406-е, а ДК врезать в скык с катом, а ещё лучше вообще убрать его программно. И ещё помню была такая раза: И ТОГДА 405-ый ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ. Значит ерунда всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Сейчас постараюсь найти...короче, в какой-то теме был такой разговор: кто-то жаловался на конструктивную ошибку в выпускном коллекторе 405-го связанную с его малым сечением.На что ему ответили, что это легко решается заменой родных штанов на 406-е, а ДК врезать в скык с катом, а ещё лучше вообще убрать его программно. И ещё помню была такая раза: И ТОГДА 405-ый ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ. Значит ерунда всё это?

Нет.Только нужно на выходе из 406 штанов приварить выход на 62(если память меня не подводит) чтоб входил в резонатор в родной.

Что касается датчиков,то у меня их нет и не было.я и не парюсь.

Задумал я тоже что то всёж замутить с глушаком ,ибо разваливается он регулярно.

Лёха Толмачёв сделал так.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...5278&st=120

 

Но у них в Украине есть свои глушители на Газель.Днепропетровские,которые ходят и ходят и не разваливаются,как наши под евро-2

У нас их не продают к сожалению..не нашёл пока,ищу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Всё бывает, но 406 выхлопная система меньше в сечении и выхода на 405 и 409 может не хватать - потеря мощи, ИМХО

Бендер ты считать умееш? на 405-х штанах диаметр 62мм,а на 406-х два по 45мм,что больше 90 или 62?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Бендер ты считать умееш? на 405-х штанах диаметр 62мм,а на 406-х два по 45мм,что больше 90 или 62?????????

Лёха! А потом в 45 опять-)

И до конца!-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Лёха! А потом в 45 опять-)

И до конца!-)

у меня не в 45 :D а в 62 и до конца тоже 62 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барс_33

В чем проблема! Покупается Труба приемная 3302 406 двс + резонатор 3302 406 двс с длинной трубой, а остальное все одинаковое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Бендер ты считать умееш? на 405-х штанах диаметр 62мм,а на 406-х два по 45мм,что больше 90 или 62?????????

 

неее в школе учили только отнимать и делить :D . Я считаю, что сечение выпуска как минимум должно быть равным впуску, а лучше больше. ИМХО опять же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Спасибо, Парни! Вот теперь всё понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Не ребята, не всё я понял! Ещё вопрос есть. Чем отличается СТРОНГЕР от ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ? Весь форум перерыл, но нашёл только это

по поводу пламягасителя,я уже писал тебе,пламягаситель и стронгер абсолютно разные вещи,они только похожи внешне,не более, и от плямягасителя никакого толку нет
Если я правильно понял, пламгас ставится вместо катализатора, а стронгер вместо резонатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Не ребята, не всё я понял! Ещё вопрос есть. Чем отличается СТРОНГЕР от ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ? Весь форум перерыл, но нашёл только это Если я правильно понял, пламгас ставится вместо катализатора, а стронгер вместо резонатора?

не правильно понял :D , штаны 405-го выбрасываем вместе с катом,а пламгас или стронгер вместо резонатора,но от пламгаса толку намного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Чем отличается СТРОНГЕР от ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ?

Ну если совсем правильно,то стронгер и есть пламягаситель,только модернизирован

у обычного пламгаса внутри просто перфорация,а у стронгера (см фото)

 

c6e981e617c7.jpg

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Аааа!!! Вот вот в чём дело! То есть в результате должно получится: штаны + стронгер + основной глушитель. Теперь точно понял! Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Аааа!!! Вот вот в чём дело! То есть в результате должно получится: штаны + стронгер + основной глушитель. Теперь точно понял! Спасибо огромное!

Абсолютно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Сейчас жена краем глаза глянула в тему и говорит: "Да, нет же, Игорь! Не правильно! Не штаны-стринги, а трусы-стринги! :D .... Всё, Парни, больше не отвлекаю! Ещё раз СПАСИБО!

Изменено пользователем ventura16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Сейчас жена краем глаза глянула в тему и говорит: "Да, нет же, Игорь! Не правильно! Не штаны-стринги, а трусы-стринги! :D .... Всё, Парни, больше не отвлекаю! Ещё раз СПАСИБО!

lol.gif нечего жену в технический сайт пускать,её место на кухне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

ребят,может не в тему,но прошу помощи.вобщем так,у меня инжектор помойму 405,при замене прокладки ГБ мастер спросил-какой евро 2 или 3,а я ему ХЗ(т.к. первая моя газелька).после осмотра он сказал что Е2.прошло время и я нашол темы про выхлоп,где сказано что на Е2 должен стоять резонатор кажеться (вобщем для экологии) и датчик.однако сегодня при осмотре я увидел следующее:от выпускного колектора идёт просто труба см 50,потом типа глушака овальный, потом опять труба и вконце уже круглый большой глушитель.Вопрос в том что я незнаю нормально это или нет.или может старый хозяин совершил тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ребят,может не в тему,но прошу помощи.вобщем так,у меня инжектор помойму 405,при замене прокладки ГБ мастер спросил-какой евро 2 или 3,а я ему ХЗ(т.к. первая моя газелька).после осмотра он сказал что Е2.прошло время и я нашол темы про выхлоп,где сказано что на Е2 должен стоять резонатор кажеться (вобщем для экологии) и датчик.однако сегодня при осмотре я увидел следующее:от выпускного колектора идёт просто труба см 50,потом типа глушака овальный, потом опять труба и вконце уже круглый большой глушитель.Вопрос в том что я незнаю нормально это или нет.или может старый хозяин совершил тюнинг.

А что ты паришся, не мешай машине работать, и что за мастер который по движку не может определить что у тебя за мотор, Евро - 0, 2 или 3. По профилю у тебя евро - 0, если конец года, то евро - 2, на 0 стоит резонатор и глушак, на 2 стоит катализатор, резонатор и глушак, + на кате стоит датчик ислорода и на правом брызговеке адсорбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81
А что ты паришся, не мешай машине работать, и что за мастер который по движку не может определить что у тебя за мотор, Евро - 0, 2 или 3. По профилю у тебя евро - 0, если конец года, то евро - 2, на 0 стоит резонатор и глушак, на 2 стоит катализатор, резонатор и глушак, + на кате стоит датчик ислорода и на правом брызговеке адсорбер.

большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098

на405 нужно переделывать ставиш штаны от 406 но с доработкой . соединение подходят навыходе из колектора дальше срезаеш болгаркой кусок трубы с405 и вариш после соединения и дальше соединяеш что было. двиготель незепирает при полном газе и нет обратного удара да и едит лудше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

а кто ни буть выпуск делает под заказ?


выпускной колектор какой нужен . на 405 мотор ? от 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а кто ни буть выпуск делает под заказ?

выпускной колектор какой нужен . на 405 мотор ? от 406?

Колектора вообще то одинаковые, а выпуск каждый самсебе делает своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот я тоже расскажу о своём рукоблудстве.Штаны 406 валялись давно.Решил сделаю.Если ставить в том варианте изгиба какой есть,то возникает трудность стыковки с резонатором.406 штаны,проходят под траверсой КПП.Тут либо штаны нужно перекраивать, либо резонатор.Решено было штаны,потому как всё-равно их варить нужно.Выставил вариант 405и штаны 406

7422217m.jpg

Обрезал фланец и выставил нужный наклон

7416073m.jpg

Все сварные швы с остатками труб бырезал.выскреб зачистным диском,и  напильником

7420169m.jpg

Приварил на существующем стапельке,и пошоркал привалочную поверхность камушком

 7418121m.jpgЛадно здесь сделал,перешёл на соединение труб,Тот вариант с примыканием не понравился.Отрезал его и решил сделать попрямее. Это не удавшийся вариант.Сварщик я "аховый" 7411977m.jpg

Решил сделать своё соединение.Отрезал два куска нержавейки и подогнал что-бы получилась "рогатка"Да, в процессе, копятся огрызки кругов.Не выкидываем, они пригодятся.Набрав пакет ими можно выбрать внутри трубы что-бы подогнать под существующий диаметр штанов

7470344m.jpg

Получится так 7462152m.jpg

Всё сварил,попутно приварив гофру.7448840m.jpg

Для гайки под "лямбду"взял кусок маслофильтра.Вот такие "штанцы" получились.Естественно зачищал все сопли сварочные7447816m.jpg

Ну а теперь "ложка дёгтя" Гофра в этом варианте почти укладывается на траверсу7441672m.jpg и наружная труба практически в плотную к тормозной трубке.7444744m.jpg

Вот такие дела.Отсюда выводы.Наружную трубу нужно сводить ближе к внутренней.Тогда вариант с "рогаткой" не проходит.Потому-как развал не проварить будет.Нужно возвращаться к варианту "где у меня не получилось".Сами трубы нужно делать короче при использовании гофры.Потому-что труба резонатора будет упираться в распорку рамы.Есть ещё вариант .Взять гофру не как в моём случае на 200,а скажем на 100.Либо перерезать резонатор под вариант снизу траверсы.

Время подпирало.Поэтому гофра была срезана.и приварена к трубе евро 0.Но я не успокоился.Уж больно хочется попробовать 406 штаны. :D Всё.Кидайте тапки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...