Вовик 870 Опубликовано 24 октября, 2015 У меня вот так сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 24 октября, 2015 У меня вот так сделано.И вот до этого места под лямбду, тебе хватило родного провода, или наращивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 октября, 2015 И вот до этого места под лямбду, тебе хватило родного провода, или наращивал?У меня хватило,но у меня диагностический разъем подсоединен бизнесовский родной,а от 405 разъем висит у вакуумника.Надо посмотреть,хватит ли проводов диагностического разъема до его штатного места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 30 апреля, 2018 Как-то менял штаны на 406, никакого лямда отверстия не заметил. Где его искать? Единственное что смущает, от "новых" штанов гул такой НЧ появился. Не эта ли дырка гудит, которую я не заметил.Резонатор и глушак родные ходят по тригода, штаны менял на третью замену. Это макс.норма? Нержавейка бывает? Как проще и правильно снимать и ставить штаны (на автомобиле, естественно). В прошлый раз прям буквой ЗЮ не обошлось, с 10-20 попытки впихнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты