Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А, там потом ресторан и пар увеличили вроде,  а нам землю дали в 92м на Молдавской на союз ветеранов афгана Курчатовского района. За 2 месяца оградили сами, скворечник сварили. За 3 месяцауже долги отдали, там же сделали 2 фуры со спальниками из тентованых армейских Камазов, что Курчатовскому СВА подарили с ЧВВАУ. Вот на них я и подрабатывал в 90е подменным в 4 руки. Был тарзан из мощных акб, могли дать 800А но однажды он взорвался изза полярности, частник взял без спроса и сам подключил... и его взорвался, тогда я привёз свой сварочник, у него ток всё равно индукцией ограничен, максимум 300А, и диодный мост 300а, и автомат на 280А. Ну сожгёт стартер как максимум... было золотое правило- сторож не лезет, только даёт тележку в руки и предупреждает о полярности. Ча тник расписывается что предупреждён об опасностях.

7 минут назад, aleks2 сказал:

Диодный мост отдельно таскали?

У сварочника? Там диодный мост от большого САГА 300А ного были. Он и сейчас цел, 10кг весит, на люменивых мощных радиаторах, убрали, сделали на мощных люменивых шинах, всё равно такому току надолго взяться неоткуда. И второй мост  дома гдето валяется, только на 200а вроде, на родных радиаторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
18 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

при зарядке осадок поднялся и замкнул пластины.

Никогда такое не встречал.

 

От распухших плюсовых КЗ на минус перемычки,так это часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
17 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На дизеле у брата часто АКБ сдыхают, полтора-два года и все. Видимо редко зимой ездит на Газели, не успевает зарядиться толком от генератора. Подогреватель Гидроник отработает 40 минут, а стартером не провернуть дизель.

Вот и у меня так же. Может его гидроником убиваешь. Частый заряд-разряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 часов назад, странNik сказал:

Никогда такое не встречал.

Это сейчас они неразборные, приходилось разбирать, менять банки...и это нормальное явление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
43 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это сейчас они неразборные, приходилось разбирать, менять банки...и это нормальное явление!

Хлам быстрее замкнет банку когда он внизу,вернее пластины в банке,но уж ни когда он поднялся.Какие то истории выдуманные пишешь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Хлам быстрее замкнет банку когда он внизу,

Шлам всегда внизу..)) Почему кислота становится мутная? Обьясни профи инетный)))) Или такого тоже не бывает.это все сказки!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Шлам всегда внизу..)) Почему кислота становится мутная? Обьясни профи инетный)))) Или такого тоже не бывает.это все сказки!

Ну во первых не кислота становится мутной,а электролит.Замыкание пластин происходит,когда хлама очень много и он внизу замыкает пластины.

@БРОДЯГА74 у тебя же друг этот,как его,Гоп.Он хорошо разбирается в процессах в АКБ.Надо интересоваться,а не только водку пить вместе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Ну во первых не кислота становится мутной,а электролит.

Пох, почему мутнеет?

29 минут назад, Alex030569 сказал:

много и он внизу замыкает пластины.

У некоторых , колеса внизу спускают....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

С АКБ куча историй) как анекдотов про Чапая) кто его содой восстанавливает,кто сливает электролит и в речку под проточную воду) все бывает!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Вот и у меня так же. Может его гидроником убиваешь. Частый заряд-разряд.

Думаю просто емкости не хватает и пускового тока на подогрев и запуск, все же 2,9 литра дизель тяжело провернуть. У брата эти АКБ потом ещё года три четыре летом на УАЗике работают  без проблем.

Ну и простои неделями у него, масса не отключается.

Ты же много ездишь за день и выезжаешь каждый день, не должен Гидроник влиять сильно на АКБ. На бензинке с Гидроником у меня то же АКБ служили по 3-5 лет, если зарядка нормальная 14 вольт.

На ГАЗоне два 110 АКБ стоят в холодке на раме и исправно крутят дизель 4,4 литра на морозе после подогревателя Вебасто пятикиловатного. Даже воды ни разу не доливали за семь лет. Ну и ездит Газон регулярно каждую неделю раза два по 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У соседа Дукато с вебасто с утренним подогревом , аккум больше трех лет не живет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Плата за комфорт и можно забыть про один из извечных русских вопросов - "заведется или нет?" 

Я бывало даже грелся Гидроником по ночам в нулевые, когда не было Вебасто фена. Программировал на три включения по 25 минут за ночь и моторчик печки оставлял включенным. Бензинка утром заводилась без проблем со свежим АКБ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Плата за комфорт и можно забыть про один из извечных русских вопросов - "заведется или нет?"

Как видишь не всегда. Нагреть нагрел, а завести дудки.Специально проверял тестером вечером, ёмкость 60% (конечно мало)  пусковой 600 с копейками, пойдёт, а после работы гидроника уже не запускает и это в гараже где нет минуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну если так, то аккум уже на выброс однозначно. Гидроник берет примерно как одна лампочка фарная ближнего света, и никак не посадит за 40 минут нормальный аккум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Олег Ф. Это всё понятно, но что его так быстро убило или просто такой попался. По параметрам для запуска в тёплом гараже его должно быть предостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну или аккум некачественный, или напряжение в бортсети маловато, поэтому постоянный недозаряд. Должно быть около 14 вольт, зимой тем более, ну и поездки должны быть регулярными, а не как у меня зимой пару раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
17 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

.и это нормальное явление!

Чем оно нормальное и каким образом возникает именно при заряде?

16 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему кислота становится мутная?

Намазки отваливаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Олег Ф. Это ж каминс, с зарядкой тут всё гуд, в морозы до14.8 доходит, а так меньше 14 не бывает , только летом с рефом и кондёром и то на холостых и пробеги у меня по 350-400 в день. Скорее всего акум глючит или чего хуже стартер стал на себя брать много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, странNik сказал:

Чем оно нормальное и каким образом возникает именно при заряде?

При работе "Намазки отваливаются" и оседают внизу, это нормальная работа, там есть для них место, когда это место заполняется, по сути это все, но АКБ еще работает...Когда ставиш на зарядку , да еще и даешь максимальный ток электролит "закипает" , увлекая за собой этот шлам, который потом оседает на пластинах и замыкает их, емкость падает и привет, поход за новым! Обьяснил как смог! Хотя если пластины осыпались, уже заряжать бесполезно, емкости не будет, и опять поход за новым, только чуть позже, по сути все эти движения с зарядкой, предсмертные похождения...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Поэтому, зарядка в основном это пустая трата времени, а если еще и бездумная на автомате, это капец АКБ, автомат сразу дает большой ток!!! Есть индивидумы, сам видел, которые даже пробки не выкручивают, а это еще и опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
17 часов назад, Олег Ф. сказал:

Ну если так, то аккум уже на выброс однозначно. Гидроник берет примерно как одна лампочка фарная ближнего света, и никак не посадит за 40 минут нормальный аккум

 

В кузове оставлял по забывчивости 15 ватную включенной на ночь, без проблем утром завел (летом). В армии акум с урала снимали и всю ночь в палатке светила фара-искатель, тоже заводили без проблем. Если АКБ живой, это для него не нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Поэтому, зарядка в основном это пустая трата времени, а если еще и бездумная на автомате, это капец АКБ, автомат сразу дает большой ток!!! Есть индивидумы, сам видел, которые даже пробки не выкручивают, а это еще и опасно.

Сейчас на многих пробки вообще не выкручивается, щас вот допустим барсик премиум обычный кальциевый там только на бок вентиляция выведена. А так тоже если акб пару раз разрядился, а все штатно работает нормально зарядку выдает нет больших утечек и заводится машина, то акб пора на помойку. Хз в среднем и 2 года и акб меняю, проще поменять чем вокруг него бегать и молиться чтоб завел. Какое время он как запасной стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Столько наездников тут оказывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Столько наездников тут оказывается)

 

И профессианалов тоже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я вот самый хитрый)), двор завален по яйца и решил я до Нового ездить некуда и незачем и пошел снял клемму.Автобус и трамвай, а лучше пехом на ближние расстояния.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...