Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
7 часов назад, Vovchikk сказал:

Так он сам падал, зачем его уменьшать. Да и вообще суть не в этом, а в том, что если аккум кончился, то его не восстановишь, сказки всё это.

У меня то же сразу падал ток на Тюмень Премиум двухлетней, которая зиму отработала и потом год хранилась, с подзарядкой через полгода. Вообще не брала заряд, думал умерла, но она работает на авто с весны, заводил тут раз при -18С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 19.12.2023 в 08:36, Alex030569 сказал:

Ну все,наигрался? Значит в утиль его,сульфатация процесс неизбежный.Раньше надо было думать,заряжать вовремя,а не бросать на произвол судьбы после его разрядки.

Не только неизбежный, но и на 70-80% НЕОБРАТИМЫЙ, когда долго был недозаряжен(неделями). Можно конечно шаманством заниматься, химией и физикой, ну вытащишь 10-15% ёмкости, максимпм 30% вернёшь из потерянного, но это то- же не надолго, тк сульфат освобождается с поверхностей кусками, хлопьями твёрдыми, и лишь не много взвесью, и  это плохо. Но ещё хуже, что с поверности обмазки пластин он отваливается частично с спмой обмазкой, унося и так не прочную обмазку, особенно с плюсовых пластин. Мне показывали в аккумуляторной пждп разобраные банеи после десульватации- пластины рыхлые, бугристые- где то сульфат не отвалился, а гле- то отвалился, но с куском обмазки.

Так что важнее беречь а не лечить. Всешда должен быть заряжен неменее чем на 90%

Не, ну обновит кто рибудь марки акб в голосовалке на актуальные в магазинах?

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
6 минут назад, ZAN57 сказал:

Не, ну обновит кто рибудь марки акб в голосовалке на актуальные в магазинах?

Поддерживаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 часов назад, ZAN57 сказал:

Не, ну обновит кто рибудь марки акб в голосовалке на актуальные в магазинах?

Зверь дерьмо, проверено на 4 аккумуляторах, не только мной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В 90-е я ездил с весами на покупку АКБ, теперь похоже снова надо начинать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тюмень и всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тю её много. такую как на ховере я бы с удовольствием взял. "Тumen battery". 8-9 лет выжить для нашего акб это круто. Тем более первые 6 лет на крайнем севере. Но я в продаже чтото не вижу таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Тюменский у кента на шохе лет 9-10 отслужил, году в 97 наверно было, покупал. Вообще про них ничего плохого не слышал. Сейчас на уазе стоит такой простой чёрный самый дешёвый если не ошибаюсь ему уже года 3-4, не заряжал ни разу, правда массу отключаю и машина практически всегда стоит, тоько на рыбалку или отдых. Заводит всегда. У сына на Мазде премиум столько же, вместе покупал и сейчас жене на фильку купил такой же, на газель тоже планирую, как только деньги переведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Завтра куплю Тюмень на замену боша.. в машину мелкую на продажу.. 

 

Узнавал я в магазе.. чё по чем , и альтернативы ей цена - качество щас нет!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Оттуда же.чтоб не спорить и пальцем в небо не тыкать.у кого сомнения или вопросы можете прочитать полностью рекомендации.

Screenshot_2023-12-21-21-47-47-88_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Screenshot_2023-12-21-21-46-51-02_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

та не, это все пережитки прошлого эта инструкция )) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ездил я на машине в 2000 году по лету, была   газель 96 года (вроде).. мотор 402 ой.. в народе кто знал эту машину то называли её (Беда)..

Дык вот там АКБ стоял и бывало она тупо не заводилась.. нужно было достать акб и низ углом с легка ударить об асфальт иль ещё чего).. ставишь заводить и едешь дальше..

 

Были машины, тупо машина и машина беспроблемная не ламучая, а эта Беда и некоторые другие запомнились на всё жизнь).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
18 минут назад, B.V.A сказал:

Ездил я на машине в 2000 году по лету, была   газель 96 года (вроде).. мотор 402 ой.. в народе кто знал эту машину то называли её (Беда)..

Дык вот там АКБ стоял и бывало она тупо не заводилась.. нужно было достать акб и низ углом с легка ударить об асфальт иль ещё чего).. ставишь заводить и едешь дальше..

 

Были машины, тупо машина и машина беспроблемная не ламучая, а эта Беда и некоторые другие запомнились на всё жизнь).. 

У меня пассат такой был через день что то да ломалось, он отыгрался за все машины что у меня были ))) хватило меня на пол года каждодневного ремонта всего по кругу в итоге я его и поменял на свою первую газель ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 час назад, GoldeN сказал:

У меня пассат такой был через день что то да ломалось, он отыгрался за все машины что у меня были )))

Не надо грязи.

ПАССАТ это классика, затем пошли другие машины;  ушла эпоха.

 

У меня с Тюменью не сложилось, две АКБ не долго служили...

Перешёл на польский Шнайдер(добрые/которые в курсе, люди в фирмочке в Южном порту предложили),

затем на их производные: Хаген, Зубр и т.д.(Полесские аккумуляторы).

Лет по 8 живут, при бережном отношении, гаражном хранении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

И всё таки, мужики, я вас не понимаю. Какие-то, плотности, токи, электролиты, пробки, прочистки. Вам деньги зарабатывать надо, а вы с АКБ возитесь. Наверное это как с Жигулями, классикой - это философия - это понимать надо.:smile:

Это как бы сейчас пытаться начать обслуживать АКБ на смартфоне. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, Денис22 сказал:

И всё таки, мужики, я вас не понимаю. Какие-то, плотности, токи, электролиты, пробки, прочистки. Вам деньги зарабатывать надо, а вы с АКБ возитесь. Наверное это как с Жигулями, классикой - это философия - это понимать надо.:smile:

Это как бы сейчас пытаться начать обслуживать АКБ на смартфоне. 

Шкворня мажешь или на фиг надо,надо деньги зарабатывать? То же самое и с АКБ.

Мне доставляет удовольствие,когда в машине все работает,как положено.Надо только чуть чуть понимать и следить за этим.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
30 минут назад, Alex030569 сказал:

Шкворня мажешь или на фиг надо,надо деньги зарабатывать? То же самое и с АКБ.

Сравнил с гусиной шеей. У тебя против шкворневой системы на авто выбора нет. В то время как с вариантами АКБ большой выбор. 

33 минуты назад, Alex030569 сказал:

Мне доставляет удовольствие,когда в машине все работает,как положено.

Я так вообще балдею когда всё работает. Только вот я уже почти десять лет не танцую вокруг АКБ. Но всё работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Денис22 Пытался обьяснить, но похоже это религия (одна из) не мешай.пускай занимаются!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Денис22 кто понял жизнь тот не спешит.всех денег не заработаешь.как сказал Альмир - кто не замерзал ,тот не поймёт.уж обслуживание АКБ не уменьшит заработок.в месяц до 20 проезжаем  и АКБ зарядником заряжаем) проблем нет занести его домой,помыть,посветить фонариком для проверки уровня,подключить к заряднику .все . ещё раз повторяю автомобиль не даёт полный заряд АКБ.

Изменено пользователем aleks2
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Денис22 сказал:

Сравнил с гусиной шеей. У тебя против шкворневой системы на авто выбора нет. В то время как с вариантами АКБ большой выбор. 

Хорошо,не со шкворнями.Зарядку на авто контролируешь? Например можно ехать и при 13 в.И проехать можно много при такой зарядке.

Давление в шинах,можно на приспущенных ехать,например вместо 4 АТМ,будет 2,5 АТМ. И можно то же ехать.Люфт в подшипниках.Шум в КПП.

Можно долго перечислять такие неисправности.

Вот смотри,в мороз не смог завести авто.При заводке кислота ушла в пластины.Следовательно упала плотность электролита.И да же если ты завелся( с прикурки или не важно как),то генератор не выгонит кислоту из пластин,не те у него функции.И что мы имеем в таком случае? Замёрзший АКБ,с покореженными пластинами,которые просто замкнет между собой.Это я описал твою участь.Я же при неудачном запуске в мороз всегда пытаюсь как можно скорее восполнить потери АКБ,т.е. несу его на зарядку от 220в. Для меня такое да же не обсуждается,этому меня научили ещё в начале шоферской карьеры.

24 минуты назад, aleks2 сказал:

@Денис22 кто понял жизнь тот не спешит.всех денег не заработаешь.как сказал Альмир - кто не замерзал ,тот не поймёт.уж обслуживание АКБ не уменьшит заработок.в месяц до 20 проезжаем  и АКБ зарядником заряжаем) проблем нет занести его домой,помыть,посветить фонариком для проверки уровня,подключить к заряднику .все . ещё раз повторяю автомобиль не даёт полный заряд АКБ.

Сколько раз слышал в рацию при сильных морозах-ребята,помогите,замерзаю.Начинаешь помогать,спрашиваешь,что случилось? А у него АКБ замёрз на ходу!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Эй. адепты кислотников? Я говорю не о подзарядках от источника, а о новых технологиях, которые присутствуют в этой отрасли. 

И все эти рассказы о "замерзаю и не завожусь" это не в АКБ дело, а в прокладке.

47 минут назад, Денис22 сказал:

Только вот я уже почти десять лет не танцую вокруг АКБ. Но всё работает штатно.

Каждые пять лет я меняю АКБ. На двух автомобилях. Ну не одновременно конечно. Но на одну и ту же марку и в таком же исполнении. И крещусь когда вспоминаю свои прошлые танцы с ареометром, водами и электролитами..

Изменено пользователем Денис22
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
18 минут назад, Денис22 сказал:

И крещусь когда вспоминаю свои прошлые танцы с ареометром, водами и электролитами..

Скорее всего ты просто не понимал,что делаешь.Если бы понимал,то не писал бы такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Alex030569 ну да, конечно. Гением надо быть, что бы обслуживать пробковый АКБ. А ещё более гениальным быть, что бы оценить разницу в обслуживаемом и в необслуживаемом АКБ.

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Если бы понимал,то не писал бы такого.

Вот, правда, не писал бы такого если не знаешь человека и его жизненный путь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Денис22 вы же нам тут втираете,что и заряжать от 220В это лишнее.

2 часа назад, Денис22 сказал:

Это как бы сейчас пытаться начать обслуживать АКБ на смартфоне

Я не вижу твой жизненный путь.Я виду твои опусы.Как можно сравнивать разные технологии изготовления АКБ? Ты ещё батарейку ААА сюда приплети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...