Евгений САХА 37 Опубликовано 4 июля, 2010 я подключил бортовой комп... и теперь нужно заводить со второго поворота ключа. первый раз когда поворачиваешь ключ, то лампочка диагностики начинает моргать или гореть постоянно, но стоит перетыкнуть ключ зажиг, то становится нормально. а если машина постоит часик хотя бы то с первого раза всё нормально. и ещё когда завожу машину и на борт компе стоит окно параметров где пишется расход топлива и обороты, то расхот показывает 0 а обороты начинают нарастать до бесконечности по 150-300 оборотов в сек прибавляет, но стоит переключить окно параметров, всё приходит в норму.у меня не моргает, все нормально. Только в режиме диагностики если бортовик стоит пробивает ошибку диагностической лампы. При быстром переключении зажигания в эбу происходят сбои, как у компа при мигании света. Поэтому некоторые параметры так и скачут. Мож и у бортовика самого так. В общем тут показания сходятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 июля, 2010 у меня не моргает, все нормально. Только в режиме диагностики если бортовик стоит пробивает ошибку диагностической лампы. При быстром переключении зажигания в эбу происходят сбои, как у компа при мигании света. Поэтому некоторые параметры так и скачут. Мож и у бортовика самого так. В общем тут показания сходятся.ошибка диогност. лампы выходит если отк.(снята фишка )свечей накала.в остальном все верно для связи эбу и бортовику нужно время (хотябы сек 15-20.)тоесть перерыв в подаче и снятии питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Парни. А кто-нибудь сталкивался с нашими эбу (не VDO). Чем их диагностировать, и какой б.к. подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 сентября, 2010 Парни. А кто-нибудь сталкивался с нашими эбу (не VDO). Чем их диагностировать, и какой б.к. подойдет?Что VDO что их аналоги российские работают по одному протоколу, т.о. диагностируются точно так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 На диагностику российский эбу не выходит. Ради интереса, пробовал ставить на другие машины. Ставлю VDO все нормально, диагностика работает. Там правда на машина, а судно на воздушной подушке. С VDO едит хуже чем на нашем, в этом вся заморочка. Я сначала тоже думал, что протокол должен быть одинаковый, но ни одна программа не видит ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 сентября, 2010 На диагностику российский эбу не выходит. Ради интереса, пробовал ставить на другие машины. Ставлю VDO все нормально, диагностика работает. Там правда на машина, а судно на воздушной подушке. С VDO едит хуже чем на нашем, в этом вся заморочка. Я сначала тоже думал, что протокол должен быть одинаковый, но ни одна программа не видит ЭБУ.возможно блок с "придурью". Как бы инфы не было другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Саныч 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Вот задумался приобрести БК на волгу со штайером. слышал, что есть Эксперт В41 и какой то Эксперт С12. И ещё, его самому реально подключить в кустарных условиях???????А на газель какой лучше В41 или С12? И в чём у них разница? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Серёга Саныч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_NN 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 А на газель какой лучше В41 или С12? И в чём у них разница? Помоему B41 это старая моделька С12. Насколко мне известно В41 уже не делают. А вот Эксперт 12 с последней прошивкое, отличный комп. Все кто покупал - довольны, звонят благодарят потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) А на газель какой лучше В41 или С12? И в чём у них разница?Разница в корпусе, С и В, один волга, другой газель, какой куда не скажу, не помню/PS дальше цифрами кодировался ЭБУ двигателя, но сейчас этого нет, прошивки унифицированы, как писал Сергей. Поэтому указываюте просто авто при заказе.PSS кстати, насколько я знаю сейчас идет акция по сниженным ценам на Эксперты у Сергея! Тем кто хотел но сомневался :) Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 января, 2011 Разница в корпусе, С и В, один волга, другой газель, какой куда не скажу, не помню/PS дальше цифрами кодировался ЭБУ двигателя, но сейчас этого нет, прошивки унифицированы, как писал Сергей. Поэтому указываюте просто авто при заказе.PSS кстати, насколько я знаю сейчас идет акция по сниженным ценам на Эксперты у Сергея! Тем кто хотел но сомневался :) Сегодня приобрёл, но сам не смогу подключить(не шарю) подключит кум он спец. Тогда видно будет что мой новый датчик рейки выдаёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 6 января, 2011 Сегодня приобрёл, но сам не смогу подключить(не шарю) подключит кум он спец. Тогда видно будет что мой новый датчик рейки выдаёт!А ты его не поменял чтоли?.Вроде собирался менять.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist-1 0 Опубликовано 7 января, 2011 а сколько датчик рейки на сегодня стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 января, 2011 а сколько датчик рейки на сегодня стоит? в б2 4500р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 8 января, 2011 озадачился покупкой бк... так что бы было.бывает редко ошибку промаргивает.вот и думаю: стоит ли его брать? приятные полезности от него какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 января, 2011 А ты его не поменял чтоли?.Вроде собирался менять.? поменял датчик. Но он бракованный. в б2 обещали поменять, только из-за праздников затянулось. пока езжу с бракованным. А эксперт приобрёл на днях. В паспорте дата выпуска ноябрь 2010. Поставлю, ознакомлюсь, отпишусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 9 января, 2011 озадачился покупкой бк... так что бы было.бывает редко ошибку промаргивает.вот и думаю: стоит ли его брать? приятные полезности от него какие?у эксперта много полезных фишек, наиболее для меня приятных это часы (с датой) и температура воздуха за ботом, в кабине, двигателя. Почитай мануал. Остаток топлива почти всегда привирает.З.Ы. у Сергея дешевле будет чем на рынке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 12 января, 2011 у эксперта много полезных фишек, наиболее для меня приятных это часы (с датой) и температура воздуха за ботом, в кабине, двигателя. Почитай мануал. Остаток топлива почти всегда привирает.З.Ы. у Сергея дешевле будет чем на рынке :)а та типа расход и всё такое? мож чё с зажиганием мудрить можно.или с чем ещё?а кто такой Сергей :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 января, 2011 поменял датчик. Но он бракованный. в б2 обещали поменять, только из-за праздников затянулось. пока езжу с бракованным. А эксперт приобрёл на днях. В паспорте дата выпуска ноябрь 2010. Поставлю, ознакомлюсь, отпишусь... Сегодня поставил комп. Всё по инструкции. Показывает только то, что от панели приборов. При первом включении зажигания индикатор свечей загорелся постоянно и высветилось сообщение, что нет связи с блоком упр. Белый провод в разъёме к компу, ведущий к диагн.колодке прозванивали -напруга есть. Чего то мне не везёт с покупками через инет!!! Если ни каких мыслей нет,буду звонить пусть меняют... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 13 января, 2011 Сегодня поставил комп. Всё по инструкции. Показывает только то, что от панели приборов. При первом включении зажигания индикатор свечей загорелся постоянно и высветилось сообщение, что нет связи с блоком упр. Белый провод в разъёме к компу, ведущий к диагн.колодке прозванивали -напруга есть. Чего то мне не везёт с покупками через инет!!! Если ни каких мыслей нет,буду звонить пусть меняют... :(такое может быть попробуй снять фишку с бк которая подает питание с акб.не путать с питанием от замка..в диаг. кол. три провода к какому подсоединил. может ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 января, 2011 Сегодня поставил комп. Всё по инструкции. Показывает только то, что от панели приборов. При первом включении зажигания индикатор свечей загорелся постоянно и высветилось сообщение, что нет связи с блоком упр. Белый провод в разъёме к компу, ведущий к диагн.колодке прозванивали -напруга есть. Чего то мне не везёт с покупками через инет!!! Если ни каких мыслей нет,буду звонить пусть меняют... :( А какого цвета должен быть дисплей? у моего оранжевый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 января, 2011 такое может быть попробуй снять фишку с бк которая подает питание с акб.не путать с питанием от замка..в диаг. кол. три провода к какому подсоединил. может ошибся. K-line выход 2(один из двух, которые замыкаем для самодиагност., второй от угла фишки.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 января, 2011 Сегодня поставил комп. Всё по инструкции. Показывает только то, что от панели приборов. При первом включении зажигания индикатор свечей загорелся постоянно и высветилось сообщение, что нет связи с блоком упр. Белый провод в разъёме к компу, ведущий к диагн.колодке прозванивали -напруга есть. Чего то мне не везёт с покупками через инет!!! Если ни каких мыслей нет,буду звонить пусть меняют... :(В настройках выбрал тип эьу газ 560? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 января, 2011 В настройках выбрал тип эьу газ 560? Проблема решена! кнопки и описание в инструкции не до конца объективны, а некоторые команды вообще не совпадают. Там где не запоминать или наоборот работает сброс. В инструкции пишут не так. в общем чисто для нашего рынка, купи и разберись. Я подключал его меньше чем разбирался. Может у меня прошивка старая а клава новая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 14 января, 2011 Жень,а кто такой Сергей? и как с ним связаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 16 января, 2011 что то читаю читаю, а конкретно какой бортовик купить так и не понял, от сюда вопрос: какой точно подойдет бортовик, и хотелось бы модель и маркировку его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты