Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vlad50

Сгорел глушитель

Рекомендуемые сообщения

Vlad50

Всем привет!

Имеется 330202 / 2009г.в. / пробег 30000т. км. Глушитель, средняя часть, та что после катализатора развалился в хлам, на ходу звук, как лягушонка в коробчонке едет.

Пошел в магазин - продавцы глядят тупо и не знают о чем речь. Вопрос: Может ктонибудь подскажет каталожный номер этой балды, закажу в инете. Газель длиная (4,2м) борт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Vlad50, да обвари его. или за место него соедини трубой простой. неужели из за этой хрени машинке простаивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Всем привет!

Имеется 330202 / 2009г.в. / пробег 30000т. км. Глушитель, средняя часть, та что после катализатора развалился в хлам, на ходу звук, как лягушонка в коробчонке едет.

Пошел в магазин - продавцы глядят тупо и не знают о чем речь. Вопрос: Может ктонибудь подскажет каталожный номер этой балды, закажу в инете. Газель длиная (4,2м) борт.

Да, для продавцов УМЗ и катализатор пока :o к сожалению, я неделю назад заходил в автолавку и для прикола спросил сколько стоит форсуночная рампа на УМЗ 4216, дак мне сказали что УАЗовских двигателей инжекторных несуществует,и я перепутал с ЗМЗ 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всем привет!

Имеется 330202 / 2009г.в. / пробег 30000т. км. Глушитель, средняя часть, та что после катализатора развалился в хлам, на ходу звук, как лягушонка в коробчонке едет.

Пошел в магазин - продавцы глядят тупо и не знают о чем речь. Вопрос: Может ктонибудь подскажет каталожный номер этой балды, закажу в инете. Газель длиная (4,2м) борт.

там обычный грушак ,как и от евро 3 ,только с змз он с загибом ,а у нас нет ,все делается просто ,берется змз евро 3 глушак ,отрезается загиб ,и приваревается наша прямая труба ,со старого глушака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad50
Vlad50, да обвари его. или за место него соедини трубой простой. неужели из за этой хрени машинке простаивать...

Отгорели внутри трубочки или перегородочки, варить то особо нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

заполни профиль! откуда ты?

 

Купи от Крайслера Е3 удлиненка 330232-1201008 они одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad50

Коллега! Спасибо за №. Купил на базаре, пошвырявшись в куче железа, молча. Цена вопроса 1700р.

Кстати, глушак выглядит намного солиднее, чем установленный заводом, правда производитель и т. д. неизвестен. Продавец припер его вместе с кучей другого железа из Н. Н.

Всем спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Прогорел глушитель. Внешне старый хлипковат, не думаю, что получится заварить. Новый евро-3 стоит дороговато от 2500 до 3000. Кто-нибудь нашел более бюджетную замену?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

naday

Объездил пяток магазинов, пока не нашел глушитель с выхлопом в сторону, на двигло умз 4216, евро3, 330202.

Дефицит какой то прям, сейчас стоит выхлоп назад, банка полностью прогорела, сгнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Прогорел глушитель. Внешне старый хлипковат, не думаю, что получится заварить. Новый евро-3 стоит дороговато от 2500 до 3000. Кто-нибудь нашел более бюджетную замену?)

Порылся в гараже,насобиравшийся металл кг 100 отвез на приёмку,обратно сагрузил металлич.лист 1-1,5мм(ещё и денег дали рублей 500).Из него обварю банку полностью от края до края.Если глушитель в стыке банка-труба не ломается,то за него надо бороться -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

Объездил пяток магазинов, пока не нашел глушитель с выхлопом в сторону, на двигло умз 4216, евро3, 330202.

Дефицит какой то прям, сейчас стоит выхлоп назад, банка полностью прогорела, сгнила.

не забудь просверлить пару дырочек для слива канденцата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Объездил пяток магазинов, пока не нашел глушитель с выхлопом в сторону, на двигло умз 4216, евро3, 330202.

Дефицит какой то прям, сейчас стоит выхлоп назад, банка полностью прогорела, сгнила.

А что нибуть похожее набрать и сварить не судьба. Я уже давно не заморачиваюсь, за место ката труба от евро-0, за место резонатора труба на 63мм. Кстати, родной глушак отходил 430 тыс, вывалилась труба, опять Арзамас поставил, с завода он стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
naday

Без резонатора не вариант, попробовал сварил из трубы 60 мм , ревет сильно.

Купил сегодня с выхлопом в бок (2300руб), оцинковкой обмотал банку, посмотрим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Без резонатора не вариант, попробовал сварил из трубы 60 мм , ревет сильно.

Купил сегодня с выхлопом в бок (2300руб), оцинковкой обмотал банку, посмотрим на сколько хватит.

Может и из за двигателя зависит, но я на 4215 ездил с резонатором и глушак в бок был. А на 405 выхлоп назад идет, что с резонатором, что без, легкое бубнение.

Кстати, сегодня только на евро-3 кат выкидывал и ставил штаны от 405 евро-0. От ката отрезал задний флянец и переварил на трубу, вварил гайку под датчик кислорода, гайка подходит от жигулевской или нивовской передней ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Новую тему не стал писать.

Есть у нас в Уфе магазин по запчастям, ТехСтоп.

Спросил, сколько стоит, катализатор и чють не ,,,,,,,,, 8 тыс.

Они чё вашпще оборзели.

Вопрос? там на катализаторе стоит наподобии клемы, для чего она.

Если просто сварить, резонатор , что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Новую тему не стал писать.

Есть у нас в Уфе магазин по запчастям, ТехСтоп.

Спросил, сколько стоит, катализатор и чють не ,,,,,,,,, 8 тыс.

Они чё вашпще оборзели.

Вопрос? там на катализаторе стоит наподобии клемы, для чего она.

Если просто сварить, резонатор , что будет?

перепрошивать блок с отключением второго лямбда-зонда, тогда и катализатор можно вырезать...без этого ошибка будет гореть и расход может возрасти...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

На пробеге 230 000 км. сгорел глушитель. В "Деталях газ" нужного не оказалось, купил на авторынке производства Арзамас за 2000 рублей. Нейтрализатор убирать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Отвалился  алюминиевый экран над катализатором . Можно без него ездить или какую нить железяку туда прикрутить стоит?Место уж больно труднодоступное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Отвалился  алюминиевый экран над катализатором . Можно без него ездить или какую нить железяку туда прикрутить стоит?Место уж больно труднодоступное.

У меня отвалился и не заморачиваюсь, пассажиру летом наверное будет пятки жечь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня отвалился и не заморачиваюсь, пассажиру летом наверное будет пятки жечь))

Зимой конечно пофиг,а летом сковорода на полу будет ,уж шибко греется он 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Зимой конечно пофиг,а летом сковорода на полу будет ,уж шибко греется он 

У тебя кат удален? У меня удален, пассажиров не вожу и как то не заметил разницу с ним и без него, даже не знаю где и когда он отвалился)). Шумку потолще положи на пол, мне кажется больше толку будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У тебя кат удален? У меня удален, пассажиров не вожу и как то не заметил разницу с ним и без него, даже не знаю где и когда он отвалился)). Шумку потолще положи на пол, мне кажется больше толку будет.

Кат у меня живой еще,на полу есть и шумка и теплоизол.Следую твоему совету - пес с ним пока, а летом посмотрим .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

С катом температура значительно выше. Может имеет смысл избавиться от него? На опережение так сказать, и в будущем забиваться нечему будет и температура не такая высокая-они вроде чуть ли не до красна разогреваются(( 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

С катом температура значительно выше. Может имеет смысл избавиться от него? На опережение так сказать, и в будущем забиваться нечему будет и температура не такая высокая-они вроде чуть ли не до красна разогреваются(( 

Клешню я обжег пока там лазил,но я слышал что без ката бу-бу-бу появляется.Есть лишний шум? И еще вопрос ты как удалил -вырезал потроха или трубу прямоток поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

соболевич, звук не изменился, после перепрошивки сняли его и вырезали болгаркой люк через который и раскололи керамику, вытряхнули и заварили, ни какую трубу не ставил. Вместо ДК-2 закрутил маслосливную пробку и заизолировал разъем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...