Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

теряется напряжение на ЭБУ

Рекомендуемые сообщения

джокер

Domkrat, Sandro, спасибо за подсказку,попробую сам,что получится отпишусь! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Февраль

Отчет!)) на улице -16, завелся как обычно, разницы никакой.. только как завелся бортовой датчик напряжения за 14 вольт показывает.. раньше чуть меньше было. Сегодня ночью мороз ещё сильней будет) отпишу утром че как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur

Вот это писал год назад:

 

"Задолбал недозаряд аккумулятора!

Дело в том что этот косяк встроен в генератор.

Точнее в регулятор напряжения. Его задача - создать такой ток в обмотке возбуждения чтобы на батарее установилось напряжение заряда. Напряжение заряда зависит от температуры аккумулятора. Так для температуры 20 град это напряжение примерно 14 вольт, выше 20 напряжение должно уменьшаться, ниже - повышаться. По хорошему на батарее должен стоять термодатчик, а опорное напряжение браться с клеммы батареи.

В генераторах наших (и не только) авто решили не парить себе мозг этой заумью, и просто воткнули микросхему регулятора прям на щёточный узел генератора. А опорное напряжение взяли с выхода генератора.

В результате мы имеем следующее дерьмо: Пока генератор холодный и нагрузка не большая на батарее около 14 вольт. Но как только генератор нагревается и увеличивается нагрузка (например включили фары и печку) - напряжение заряда сильно падает и заряд прекращается!

Чтобы побороть эту засаду я поставил внешний регулятор с переключателем на три напряжения. Выглядит эта фигня так:

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Я купил с индексом -03, к белорусскому генератору щёточный узел не подошел. Пришлось откусывать у родного выводы микросхемы и перепаивать провода. Так что будьте внимательны. К белорусскому видимо надо -02.

Аккумулятор наконец-то стал нормально заряжаться. Теперь осталось поменять дохлый провод от генератора, на котором под небольшой вообщем-то нагрузкой падает до 0,5 В ! , и проблема окончательно решена.

Есть еще более радикальный способ увеличить электровооружённость нашего автомобиля, предложенный AntonTs. Надо с небольшими переделками установить генератор от ЗИЛа. Вот такой: http://elektrom.ru/doc/show/70/index.php?id=s162143545345 На холостых может дать 100А и максимально 150!!!

Обязательно себе поставлю когда с жабой договорюсь. "

 

Так же подходит ПАЗовский 4051.3771-50. Его купить легче.

Сечения проводов в машине недостаточно, на них напряжение и падает. Так что совет деда абсолютно верен.

По прошествии года эксплуатации- внешнее реле-регулятор работает отлично. Проблем с аккумулятором больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Yur спасибо что написал что калуга с индексом 03 не подходит к белорусскому гене,я в инете поискал но точно какой подходит для белоруса так и не нашел.Народ может кто скажет какой индекс надо брать чтобы потом ничего не перепаивать?А по поводу датчика температуры на аккум Yur ты прав он должен стоять,наБычке он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks
так я же написал выше: желтый провод колодки замка зажигания и предохранитель на ЭБУ № 12 (верхний блок предохранителей) ставлю перемычку.
где 12 предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/366.jpg - схема,верхний блок предохранителей(F42),2-й справа предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur
Yur спасибо что написал что калуга с индексом 03 не подходит к белорусскому гене,я в инете поискал но точно какой подходит для белоруса так и не нашел.Народ может кто скажет какой индекс надо брать чтобы потом ничего не перепаивать?А по поводу датчика температуры на аккум Yur ты прав он должен стоять,наБычке он есть

Дык -02, других вариантов-то и нет! А про бычок интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur

вот почитал про бычок.

регулятор 4202.3702 или 206.3702 - супер правильный подход!

Осталось только придумать как датчик температуры мне в необслуживаемую варту запихать. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

davidov
Всем большой привет. Касается всех диагностов и не только.

Вопрос в том: на узкоглазых газелях ( на газелях с квадратными фарами не замечал) теряется напряжение, которое идет на ЭБУ.

Т.е. замеряем напряжение на генераторе и АКБ, к примеру 14,0 вольт. При диагностике комп показывает 12,6В. естественно при запуске двигателя, а особенно холодного утром, идет просадка напряжения ниже допустимого и ЭБУ отключается. Особенно это заметно на микас 11. т.к. у них порог отключения ЭБУ по вольтажу намного выше, чем у микас 7.1.

Что делаю: тупо ставлю перемычку от замка зажигания (желтый провод) и 12 предохранитель верхнего блока. Сразу напряжение на ЭБУ становится в норме. Зарядку вольтметр показывает сразу выше. Естественно улучшается запуск двигателя.

Кто пытался докапаться до истины????????

В чем тут фишка? либо в плохом контакте, либо в тонком сечении проводов, что приводит к потере напряжения????? Либо скинте схему эл. оборудоваания, либо дайте ссылку на схему.

Такая проблема почти на каждой газели, очень редко, когда все в норме. Пробовал менять замок зажигания не помогает. Вольтметром пролазил почти все.

извините но почему то не смог найти у себя в замке зажигания желтый провод только подходящий из мамы-который как раз втыкается в папку замка как раз его надо к 12предохранителю соединять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А датчик температуры и не надо в аккум запихивать он рядом лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
извините но почему то не смог найти у себя в замке зажигания желтый провод только подходящий из мамы-который как раз втыкается в папку замка как раз его надо к 12предохранителю соединять?

у меня тоже не желтый,подцепил к тому проводу в колодке замка зажигания в котором появляется напруга при включении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер
http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/366.jpg - схема,верхний блок предохранителей(F42),2-й справа предохранитель

судя по этой схеме то 12-пред.уже соединен с замком зажигания,или это уже обновленная схема после доработки? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Я вот то же ни хрена не пойму,ведь по схеме желт провод идет на12 пред,что значит потеря в нем,поэтому и ставим доп перемычку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Получается потеря в нем родимом! Я сам глазам не поверил,потыкал проводком вкл-выкл - меняется напруга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Почитал тему,поглядел схему: выяснил,что желтый провод с 12-го предохранителя идет на разъём датчиков температуры и детонации - самые глючные датчики (ИМХО) в 4063,думаю собака где-то здесь порылась(потеплеет,сейчас -30 :( - пойду глядеть)

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/366.jpg - основная схема

http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/330.jpg - схема системы зажигания

 

Посмотрел схемы, благо дело на ней указаны сечения проводов и пришел к выводу, что надо переделывать почти всю проводку. Конструкторы и экономисты завода заложили проводку, мягко говоря дохлую.

Один пример для подтверждения. В первичных цепях катушек зажигания проложена проводка сечением 1,5мм². Во время импульса в первичной цепи катушки зажигания возникает ток I=Uпит/Rкат в 25-30 Ампер! (Uпит=12В, Rкат=0,4-0,5 Ом). Если открыть таблицу, где указаны максимально допустимые токи для медного проводника, то увидим, что такой ток является предельным для сечения в 2,5мм². Хотя импульсы по времени имеют малое значение, но тут возникают еще несколько факторов, в конечном счете, влияющих на окончательный результат работы катушки зажигания. Это длина проводника, частота импульсов в этом проводнике, потери напряжения по пути следования его от АКБ. В результате мы получаем "дохлую" искру, которая в мороз не может поджечь смесь в цилиндре. В связи с чем хочется выразить слова огромной "БЛАГОДАРНОСТИ" ГАЗу, который не дает засохнуть нашим мозгам в поисках косяков, заложенных им в наши машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер

кинул перемычку на 12 пред.,с замка зажигания(у меня оказался синий провод),понапряге тоже самое,а по заводке завтра отпишусь :unsure:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allexiss

У меня две колодки по 10 предохранителей (Не флажковые), куда кидать плюс? Ситуация такая, замеряю на АКБ 13,8 вольт, на гене, в прикуривателе, в диагностической колодке 13,8 втыкаю в эту колодку комп показывает 12,8. Включаю 2 печки, фары падает до 12,2

Изменено пользователем allexiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Ищи предохранитель блока управлением двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
джокер

пока тепло -заводится отлично,дальше видно будет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

В продолжении темы:

Вчера "бодался" опять с машиной. На гене и АКБ напряжение 14,0 на 12 предохранителе (управление КМСУД) 12,3В. Соответсвенно и питание на ЭБУ по диагностике 12,3. Где потеря?

Черный провод с колодки предохранителей, около АКБ идет прямо на колодку замка зажигания.Туда приходит уже 12,6В.

Оказалось:

наши установщики сигнализации или газовщики разрезали этот провод и просто был скручен. От времени он окислился и потеря напряжения. После пропайки провода напряжение стало 14.0, на ЭБУ 13,8В. ( это с установленной перемычкой) Эксперементировать с перемычкой не стал, по причине зима "козел" холодно на улице. Вывод: дальнейшее потеря напряжения в самом замке зажигания. Там точно провода и перемычки сечением заниженные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Подумываю о выключателе с релюшкой на зажигание (тож в замке теряется 0,5В),тогда на замке зажигания вообще не останется у меня силовых проводов(фары и печка на релюшках уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
У меня две колодки по 10 предохранителей (Не флажковые), куда кидать плюс? Ситуация такая, замеряю на АКБ 13,8 вольт, на гене, в прикуривателе, в диагностической колодке 13,8 втыкаю в эту колодку комп показывает 12,8. Включаю 2 печки, фары падает до 12,2

Это проблема Газелей с фарами нового образца.Читать надо внимательней. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Большая белая колодка(кажется пяти или шестиконтактная) под панелью в районе рулевого вала: Разъединил-вставил-разъединил-вставил. Стрелка показометра поднялась почти на вольт, БК показывает прибавку в 0,4В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максон54рус
В продолжении темы:

Вчера "бодался" опять с машиной. На гене и АКБ напряжение 14,0 на 12 предохранителе (управление КМСУД) 12,3В. Соответсвенно и питание на ЭБУ по диагностике 12,3. Где потеря?

Черный провод с колодки предохранителей, около АКБ идет прямо на колодку замка зажигания.Туда приходит уже 12,6В.

Оказалось:

наши установщики сигнализации или газовщики разрезали этот провод и просто был скручен. От времени он окислился и потеря напряжения. После пропайки провода напряжение стало 14.0, на ЭБУ 13,8В. ( это с установленной перемычкой) Эксперементировать с перемычкой не стал, по причине зима "козел" холодно на улице. Вывод: дальнейшее потеря напряжения в самом замке зажигания. Там точно провода и перемычки сечением заниженные.

спасибо !! ;) поиду искать провода!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Пробовал по "дедовскому"(не в обиду) методу перемычку ни чего не получилось,полугодовой аккум 75 й из за этого недозаряда по моему сдох (отдал на проверку).Зашуршал гена ,разобрал ,смазалдиоды все нормальные, ради эксперимента воткнул в него реле регулятор с 99ого вазовского гены 80 амперного по размеру такой же.Завел е мае 14.1-14.3 первый раз на этой машине такую зарядку увидел под нагрузкой свет, печка 3скор. ,дворники -13.5.Завтра проверю на ходу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...