Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

ali1
задело всех?Есть у меня газель и евро-3.Вопрос с теплом решается аналогично. в помпе проблемы чаще...

чаще? да у всех только тепло а жары нет! и это с завода! (может и есть у кого с удовольствием почиталбы, пишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ali1
Вопрос с теплом решается аналогично. в помпе проблемы чаще,обороты двигателя здесь ниже, следовательно напор меньше.

вот здесь вообще не понял. е-3 также в среднем держу на ходу 3000 об.мин.

почему здесь обороты двигателя ниже?

на холостых е-3 держет 850 оборотов в мин. и это мало? напиши пожалуйста конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

дело в том что везут не лошадинные силы, а крутящий момент.Шестой мотор работает на более высоких оборотах чем пятый, тем более девятый.Следовательно ездишь на более низких оборотах двигателя, т.к. он ВЕЗЁТ!А помпе нужны обороты чтоб создавать поток ОЖ в системе, причём чем выше обороты,тем выше её производительность. От сюда вывод: либо высокие обороты мотора,либо уменьшить шкив помпы,либо увеличить её КПД.Вот,как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Теория как можно сделать теплее:

Нужно сделать чтобы теплый воздух попадал обратно на ввод.

Например, трубку вставить в нижний обдув (на пол который) , а второй конец с боку где двигатель вращается (например, там где проводка заходит) и регулятор в положение между обдувом вниз и еще куда надо...

Сам все хочу попробовать, да подходящий воздухопровод не попадается на глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
Теория как можно сделать теплее:

Нужно сделать чтобы теплый воздух попадал обратно на ввод.

Например, трубку вставить в нижний обдув (на пол который) , а второй конец с боку где двигатель вращается (например, там где проводка заходит) и регулятор в положение между обдувом вниз и еще куда надо...

Сам все хочу попробовать, да подходящий воздухопровод не попадается на глаза.

Если бы у тебя была ГАЗель со старой панелью ты бы знал что твоя задумка плохая. У той печки как раз было такое положение рычагов. Можно забирать воздух с улицы (более холодный), а можно из салона (более тёплый, но тогда нарушается вентиляция салона и все стёкла сначала потеют, а потом замерзают).

Забудь об этой затее и ищи тепло в другом месте.

Я лично для этого снял панель, затем печку, разобрал её, потом собрал на герметик, установил на место. Разобрал радиатор печки, прмыл-прочистил, и всё получилось. ЖАРА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Замена радиатора на медный трехрядный ,и установка либо крана от первых газелей либо(лучший вариант)шаровый !! И ваша мечта сбылась, зимой вы в майке. Кто то написал бред что из-за муфты греется долго,пока термостат не открыт мувте нечего охолождать и потом она крутится чисто по инерции посему даже толкого обдува нету пока оа не включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Если бы у тебя была ГАЗель со старой панелью ты бы знал что твоя задумка плохая. У той печки как раз было такое положение рычагов. Можно забирать воздух с улицы (более холодный), а можно из салона (более тёплый, но тогда нарушается вентиляция салона и все стёкла сначала потеют, а потом замерзают).

Забудь об этой затее и ищи тепло в другом месте.

Я лично для этого снял панель, затем печку, разобрал её, потом собрал на герметик, установил на место. Разобрал радиатор печки, прмыл-прочистил, и всё получилось. ЖАРА!!!

Я не весь поток предлагаю рецеркулировать , а только часть (т.к. с улицы он не перекрывается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
Если бы у тебя была ГАЗель со старой панелью ты бы знал что твоя задумка плохая. У той печки как раз было такое положение рычагов. Можно забирать воздух с улицы (более холодный), а можно из салона (более тёплый, но тогда нарушается вентиляция салона и все стёкла сначала потеют, а потом замерзают).

Забудь об этой затее и ищи тепло в другом месте.

Я лично для этого снял панель, затем печку, разобрал её, потом собрал на герметик, установил на место. Разобрал радиатор печки, прмыл-прочистил, и всё получилось. ЖАРА!!!

у тебя 406 двигатель а тема про е-3

 

 

дело в том что везут не лошадинные силы, а крутящий момент.Шестой мотор работает на более высоких оборотах чем пятый, тем более девятый.Следовательно ездишь на более низких оборотах двигателя, т.к. он ВЕЗЁТ!А помпе нужны обороты чтоб создавать поток ОЖ в системе, причём чем выше обороты,тем выше её производительность. От сюда вывод: либо высокие обороты мотора,либо уменьшить шкив помпы,либо увеличить её КПД.Вот,как-то так.

вся теория тает при установки дополнительного насоса помпы тосола, тосол ручьем бежит а теплее всего на 5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ali1
Замена радиатора на медный трехрядный ,и установка либо крана от первых газелей либо(лучший вариант)шаровый !! И ваша мечта сбылась, зимой вы в майке. Кто то написал бред что из-за муфты греется долго,пока термостат не открыт мувте нечего охолождать и потом она крутится чисто по инерции посему даже толкого обдува нету пока оа не включена.

павел я вообще кран выкинул, зделал на прямую, вот только осталось радиатор менять. выше ребята писали что трех рядку ставили но не знаю сталоли у них жарко как на 406? у меня горячий воздух пошол (более 1 минуты у выхода воздушного потока рука не терпит) когда термостат на 87 поставил, на ходу температура 90-92. а по городу в холод муфта на вертушке включаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

ali1, ты машину грузишь? я на 87 термостате попробовал по трассе зимой,даже на пустой вент замучал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратан
Про всех сказать не могу. Вот только: на прошлой неделе друг взял новую, УМЗ, ЕВРО-3, так он пока ехал из салона домой (60 км), снял с себя ватник, кофточку, майку и тапочки :D . Приехал домой радостный, что теперь зима не страшна. Раньше у него была старушка 1997г.в.

А я прошлую осень тоже чуть обновил свою 1997 на 2003г.в. Так ту зиму я проездил почти в перчатках и в ушанке. В моей старушке я добился ЖАРы, а здесь, мне кричали бывалые, изначально тёплая печка, хотя я так и не почувствовал. Всю осень читал посты про отопители и поял: что читал, что не читал а теплее в салоне не будет. В прошлый выходной взял тепловентилятор, позвал соседа и с полторашкой ( итого вышло 6,5 л.) сняли панель, сняли печку, заодно проклеили перегородку моторного отсека. На утро ещё полтора бяло в тему. Разобрал всю печку до нуля и собрал суплотнением всех стыков на силикон. Разобрал и промыл алюминивый радиатор печки. Отрегулировал все заслонки и собрал в обратной последовательности (ВСЕ стыки уплотнял пеной или силиконом). Теперь катаюсь в тепле. На следующий день утром прошел дождь и вся машина покрылась льдом толщиной 1см., стекла отошли через 5м после заводки движка. УДАЧИ.

а я думаю,что счастье и радость твоего товарища быстро прошли,после того,как он понял скока газа хавает его НОВАЯ УМЭЭЭЗЭЭ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ездил в конце 90-х на Волге, так вот печка тоже не грела, я если честно не знаю какой радиатор на печке Е-3, но на Волге в бачке стояла перегородочка, которая как выяснилось просто отвалилась и тосол шел по пути наименьшего сопротивления,т.е. большей частью из патрубка в патрубок а не через весь радиатор. Банально распаяли бачок и припаяли перегородку на место.сразу стало тепло. Если что-извините, вспомнилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Ездил в конце 90-х на Волге, так вот печка тоже не грела, я если честно не знаю какой радиатор на печке Е-3, но на Волге в бачке стояла перегородочка, которая как выяснилось просто отвалилась и тосол шел по пути наименьшего сопротивления,т.е. большей частью из патрубка в патрубок а не через весь радиатор. Банально распаяли бачок и припаяли перегородку на место.сразу стало тепло. Если что-извините, вспомнилось...

я тож думал об этом сунул лампочку в патрубок радиатора печки а в другой смотрююю сет от лампочки не проходит значит перегородка на месте а она все равно не греет??? и где же у неё эта чертова кнопка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Сегодня ночью ехал домой по трассе , за бортом -29 в машине дубак. Заметил, что становиться теплее, когда температура двигателя в районе 85 и больше- попробую закрыть весь радиатор может всё- таки станет тепло(а хотелось бы жарко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Сегодня ночью ехал домой по трассе , за бортом -29 в машине дубак. Заметил, что становиться теплее, когда температура двигателя в районе 85 и больше- попробую закрыть весь радиатор может всё- таки станет тепло(а хотелось бы жарко).

Так это - понятно - чем лучше закрыт радиатор, тем больше температура охлаждающей жидкости - и намного

больше тепла отдаёт печка. Я стараюсь картонками разного размера регулировать температуру, чтобы было ближе

к наилучшей - примерно 90-100 градусов, при этом и двигателю самое то и печка нормально греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Интересно как ты это делаеш? если муфта срабатывает на 93 а самый поздний датчик на 97

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Так это - понятно - чем лучше закрыт радиатор, тем больше температура охлаждающей жидкости - и намного

больше тепла отдаёт печка. Я стараюсь картонками разного размера регулировать температуру, чтобы было ближе

к наилучшей - примерно 90-100 градусов, при этом и двигателю самое то и печка нормально греет.

Сегодня буду пробовать закрывать радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

шланг который приходит на печку кипяток, а на выходе теплый , что-бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

ТолстоПуз, радиатор шааз купи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
шланг который приходит на печку кипяток, а на выходе теплый , что-бы это значило?

Значит что радиатор печки охлаждает тосол и отдает тепло в салон :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
шланг который приходит на печку кипяток, а на выходе теплый , что-бы это значило?

 

значит что циркуляции толком нет...тосол так сильно остывать не успеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
Я тоже в том году мерз после -20 потом залез под панель они на заводе сразу не правильно поставили шланги к печке. Получается что тосол поступал сверху в низ и радиатор не успевал прогреться. Перекинул шланги и доп. насос поставил и сразу жара пошла в кабину

 

после перестановки шлангов и у меня стало тепло,а так-же и в салоне печка стала дуть горячее.

сегодня -10 в салоне ташкент ,даже на первом положении.

завтра по трассе пойду , посмотрю как там покажет перестановка патрубков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
шланг который приходит на печку кипяток, а на выходе теплый , что-бы это значило?

 

там наверняка "макароны" стоят ,которые якобы улучшают теплоотдачу ....

неверю , на третем положении у меня холодный воздух дул и салонная печка ели тёплым дула, выкинул

этот радиатор и поставил без макарон ,сразу горяченьким стало дуть.

а после замену местами патрубков -почти кипятком :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Коллеги, объясните, как правильно должны стоять патрубки на печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

ТолстоПуз, давай завтра попробуем-попытка не пытка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...