Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Москвичей то совсем не понять, взял машину, выжал как лимон, продал и новую купил

Мотор вообще можно никогда не глушить, ничего с ним не будет за пару лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Одна автономка, мокрая, мне необходима, как воздух, у меня дизель, и зимой без неё вилы. А фен не часто использую, но ведь иногда и выезжаю на межгород, правда теперь всё реже и реже, да и в городе, при длительных простоях незаменимая вещь, стоишь бывает часами, а дизелем не согреешься на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Москвичей то совсем не понять, взял машину, выжал как лимон, продал и новую купил

Мотор вообще можно никогда не глушить, ничего с ним не будет за пару лет

эт раньше да.счас не те времена.блин у вас москва уже имя нарицательное .счас везде попа с работой.в мегаполисах тож не очень..да и посмотреть на выходные и праздники коренные (москвичи ) едут колоннами домой.рязань.калуга воронеж ну и ТД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Не. Кто бы что не говорил, фен в машине просто необходим!!! У меня хоть и от запорожца но я счастлив что я ее сделал!

Сидеть мерзнуть чтобы лишний раз не гонять мотор, а это делают все! А те кто без гбо тем более! Да и не в кайф сидеть час, два в машине с работающим двигателем. Вибрация напрягает и сильно, а на дизеле тем более!

Я тут один раз то не по пользовался потому что баллон забыл дома сунуть в машину, и то себя корил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В наше время, когда автономки стали относительно доступны, не пользоваться ими есть жлобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ни фига они не доступны! Но если она действительно нужна хоты бы редко, то ее надо ставить, хотя бы запорожскую. Ни разу не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну если Газель стоит в районе ляма новая, а фен 20 тысяч, то я считаю, что доступна. Я весной 2003-его года за 205 тыщ вроде брал фермера нового, а фен Вебасто обошёлся мне в ноябре с установкой около 30-ки, вот тогда это была роскошь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Причем тут сравнения! В 2003 я мог себе такое позволить, а вот с 15 уже не по карману

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну так и чем все закончилось

Если аккумулятор попался герметичный то есть ли от него вред ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Если действительно герметичный, то минимальный, и можно за него не думать. Ну кроме занятого места и в без того тесной кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может можно попробовать в районе вентиляционного отверстия лакмусовую бумажку подвесить.В садово-огородных магазинах продают такие.

Хотя ,о чём это я.Я-ж ,ярый противник аккума в кабине.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Как это трубки не помогают?

У нормальных иномарок аккумуляторы в салоне стоят

На вольве в багажнике стоял, где запаска. Я себе необслуживаемый купил, поставил в салон. Если кто ссыт за своё здоровье, можете со мной не ездить, я не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

отчет- второй акум поставил в кладовку рядом с печкой, выключатель на отключения второго на "массе".
Плюсы проводов на 35 КВ. в гофре защитил с обоих сторон предохранителями на 90А. Колхозных соединений нет, у электрика был гидравлический портативный пресс для обжатия проводов, мелкие провода с печки пришлось обрезать и потом соединить с пропайкой. Долго не находили удобного место для выключателя с вертушком, в итоге электрик мне задарил дистанционный выключатель б/у который очень хорошо подошел почти без доработки (новый стоит 1400р.), за монтаж взял всего 1000р. За час работы щупал все провода-холодные. Работает автономка от двух акумов, двиг заглушен , комп показал 12,8v , отключил массу второго комп показал 12.5 v , Делаю вывод- второй акум я гонял на мощном зарядном около суток и он мощнее перворго, или не так что то ? Завтра эксперемент продолжу, буду гонять печку до почти полного разряда второго и потом пуск с первого... biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...