заМКАДыш 814 Опубликовано 11 октября, 2017 Да и не нужен никакой второй аккум, проверено, достаточно основной вовремя менять, если дохлый стал. Штатное гнездо позволяет даже 90-тый впихнуть, но я обхожусь 75-тым, главное, чтобы зарядка была стабильная, то есть напряжение в бортсети нормальное, не ниже 14-ти вольт.будет. магнитолка. фен...мокрая автономка...основная печка..доп печка под пассажирским сиденьем..не считая штатного света и тд. на один аккум не много?. я понимаю что пользоваться всем сразу не буду..хотя на джипе шесть танковых фар было. лебедка. компресор с ресивером..вроде один аккум справлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 11 октября, 2017 Саня, у меня обе стоят, и мокрая, и сухая, мокрая утром работает максимум минут 40, никак не посадит аккум. А сухая мало потребляет электричества, часов 10 спишь, и нормально мотор пускается, и это дизель, а бензинка тем более. Но это при нормальном аккуме, а не полумёртвом, я их меняю, как только начинают сдыхать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Олег. тож так думаю. в машине не сплю.работа по городу в основном. думаю хватит. лучше зарядник прикуплю. чтоб иногда акум подзаряжать. :) Изменено 11 октября, 2017 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 924 Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Купил УРА-200, буду ставить второй акум, вот только не могу место найти для него. Второй акум пойдёт на автономку и на музыку. Куда ставили второй акум?У меня так(цитирую с другого сайта)-Поставил я себе второй АКБ, тюменский, на 132а/ч.Стоимостью 4500 руб.Сварил специально под него ящик.Развязал два АКБ через реле УРА200 и теперь не парюсь, что при работе на ноут буке, сядет основной АКБ.Работать можно целый день не заводя машины.Да и не нужен никакой второй аккум, проверено, достаточно основной вовремя менять, если дохлый стал. Штатное гнездо позволяет даже 90-тый впихнуть, но я обхожусь 75-тым, главное, чтобы зарядка была стабильная, то есть напряжение в бортсети нормальное, не ниже 14-ти вольт.Если в городе работаешь,то конечно не нужен.А вот если на межгороде-второй АКБ это необходимость. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 11 октября, 2017 Конечно хватит, ты же не целый день стоишь с включенным феном, все равно заводишь и переезжаешь в другое место. Мне удавалось посадить аккум пару раз, но мокрой печкой, потому что я с ней спал в мороз, фен сломан был. Спал у проходной завода в Костроме, утром пришлось аккум сдёрнуть, и на зарядку на час отнести к заводским в гараж, благо много лет туда ездил, был там как свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 924 Опубликовано 11 октября, 2017 Соболь 172,очень важный момент-когда будешь кидать плюсовой с УРА на второй АКБ,изолируй как можно лучше.У меня сделано сварочным кабелем,в гофре.Все равно перетерло в одном месте и чуть не сгорел.Предохранитель в этот участок не поставишь,т.к. приходится иногда прикуривать самого себя.Можно сделать управление УРА через дополнительное реле с кнопкой в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 11 октября, 2017 Кто преобразователем пользуется мощным на 220в, тому точно нужен дополнительный акб, а я так и не сподобился приобрести этот девайс, а теперь никуда и не езжу, поэтому и штатного хватит. В Новый Год моему нынешнему аккуму вроде 3 года стукнет, должен сдохнуть с первыми морозами, надо новый присматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 11 октября, 2017 Интересное решение видел у Кости Шкипера. Под капотом перемещен расширительный бачок, бачок омывателя поставлен в крыло. На освободившееся место поставлен второй АКБ.но поместился туда только 55 :D187, привет-привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 11 октября, 2017 Соболь 172,очень важный момент-когда будешь кидать плюсовой с УРА на второй АКБ,изолируй как можно лучше.У меня сделано сварочным кабелем,в гофре.Все равно перетерло в одном месте и чуть не сгорел.Предохранитель в этот участок не поставишь,т.к. приходится иногда прикуривать самого себя.Можно сделать управление УРА через дополнительное реле с кнопкой в кабине.Я кабель 16мм в гофру проложу. Вот только в салон не хочу акум ставить. Под капотом места нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 11 октября, 2017 Под капотом места нет.На раму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 11 октября, 2017 На рамуУ меня автобус. На раму не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 11 октября, 2017 У меня автобус. На раму не получится.У меня то же автобус. Под порогом отличное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 11 октября, 2017 У меня то же автобус. Под порогом отличное место.С этого места по подробнее, как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 11 октября, 2017 С этого места по подробнее, как?Кронштейн из уголка на раму в районе сдвижной двери. Ежедневно всё равно к аккумулятору не лазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 11 октября, 2017 Кронштейн из уголка на раму в районе сдвижной двери. Ежедневно всё равно к аккумулятору не лазитьНадо прикинуть. Под кабель придётся пол сверлить. Не хотелось бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 296 Опубликовано 11 октября, 2017 Надо прикинуть. Под кабель придётся пол сверлить. Не хотелось быА зачем пол сверлить? У тебя генератор снаружи, блок предохранителей тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 12 октября, 2017 А зачем пол сверлить? У тебя генератор снаружи, блок предохранителей тоже.А как кабель от него вывести в салон? Запитать автономку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 12 октября, 2017 Отверстие в полу просверлить под кабель, невелико кощунство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) А как кабель от него вывести в салон? Запитать автономкуСтавишь УРА 200 под капотом в районе основного АКБ, провода от второго АКБ тянешь под днищем к УРА а от УРА уже в салон. Я ставил в салоне блок предохранителей и через предохранители уже к потребителям. Изменено 12 октября, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 12 октября, 2017 Ставишь УРА 200 под капотом в районе основного АКБ, провода от второго АКБ тянешь под днищем к УРА а от УРА уже в салон. Я ставил в салоне блок предохранителей и через предохранители уже к потребителям.У жены на мерсе стоит необслуживаемый акум, вот его и поставлю в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 октября, 2017 У жены на мерсе стоит необслуживаемый акум, вот его и поставлю в салон.В любом случае плюсовой провод надо выводить под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 172 2 Опубликовано 13 октября, 2017 В любом случае плюсовой провод надо выводить под капот.Плюсовой буду прокладовать по салону в гофре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 8 ноября, 2017 купил заводскую рамку под акб и сюда под бардачок установил 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 8 ноября, 2017 Как бы с виду нормально. НО! При зарядке акб выделяется как водород, так и пары кислоты, что совсем не хорошо сказывается на здоровье!Но техническое решение очень даже хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 8 ноября, 2017 В Газ 52-53, в Газ-66, и в буханке аккумы в кабине под сидушкой живут, но я бы не хотел такого соседства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты