Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

заМКАДыш

Да и не нужен никакой второй аккум, проверено, достаточно основной вовремя менять, если дохлый стал. Штатное гнездо позволяет даже 90-тый впихнуть, но я обхожусь 75-тым, главное, чтобы зарядка была стабильная, то есть напряжение в бортсети нормальное, не ниже 14-ти вольт.

будет. магнитолка. фен...мокрая автономка...основная печка..доп печка под пассажирским сиденьем..не считая штатного света и тд. на один аккум не много?. я понимаю что пользоваться  всем сразу не буду..хотя на джипе  шесть танковых фар было. лебедка. компресор с ресивером..вроде один аккум справлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Саня, у меня обе стоят, и мокрая, и сухая, мокрая утром работает максимум минут 40, никак не посадит аккум. А сухая мало потребляет электричества, часов 10 спишь, и нормально мотор пускается, и это дизель, а бензинка тем более. Но это при нормальном аккуме, а не полумёртвом, я их меняю, как только начинают сдыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Олег. тож так думаю. в машине не сплю.работа по городу в основном. думаю  хватит. лучше зарядник прикуплю. чтоб иногда акум подзаряжать. :)

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил УРА-200, буду ставить второй акум, вот только не могу место найти для него. Второй акум пойдёт на автономку и на музыку. Куда ставили второй акум?

У меня так(цитирую с другого сайта)-Поставил я себе второй АКБ, тюменский, на 132а/ч.Стоимостью 4500 руб.Сварил специально под него ящик.Развязал два АКБ через реле УРА200 и теперь не парюсь, что при работе на ноут буке, сядет основной АКБ.Работать можно целый день не заводя машины.post-22882-0-50603900-1507740337_thumb.jpgpost-22882-0-65864800-1507740521_thumb.jpg

Да и не нужен никакой второй аккум, проверено, достаточно основной вовремя менять, если дохлый стал. Штатное гнездо позволяет даже 90-тый впихнуть, но я обхожусь 75-тым, главное, чтобы зарядка была стабильная, то есть напряжение в бортсети нормальное, не ниже 14-ти вольт.

Если в городе работаешь,то конечно не нужен.А вот если на межгороде-второй АКБ это необходимость.

post-22882-0-69431600-1507740522_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Конечно хватит, ты же не целый день стоишь с включенным феном, все равно заводишь и переезжаешь в другое место. Мне удавалось посадить аккум пару раз, но мокрой печкой, потому что я с ней спал в мороз, фен сломан был. Спал у проходной завода в Костроме, утром пришлось аккум  сдёрнуть, и на зарядку на час отнести к заводским в гараж, благо много лет туда ездил, был там как свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Соболь 172,очень важный момент-когда будешь кидать плюсовой с УРА на второй АКБ,изолируй как можно лучше.У меня сделано сварочным кабелем,в гофре.Все равно перетерло в одном месте и чуть не сгорел.Предохранитель в этот участок не поставишь,т.к. приходится иногда прикуривать самого себя.Можно сделать управление УРА через дополнительное реле с кнопкой в кабине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Кто преобразователем пользуется мощным на 220в, тому точно нужен дополнительный акб, а я так и не сподобился приобрести этот девайс, а теперь никуда и не езжу, поэтому и штатного хватит. В Новый Год моему нынешнему аккуму вроде 3 года стукнет, должен сдохнуть с первыми морозами, надо новый присматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Интересное решение видел у Кости Шкипера. Под капотом перемещен расширительный бачок, бачок омывателя поставлен в крыло. На освободившееся место поставлен второй АКБ.

но поместился туда только 55 :D

187, привет-привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболь 172

Соболь 172,очень важный момент-когда будешь кидать плюсовой с УРА на второй АКБ,изолируй как можно лучше.У меня сделано сварочным кабелем,в гофре.Все равно перетерло в одном месте и чуть не сгорел.Предохранитель в этот участок не поставишь,т.к. приходится иногда прикуривать самого себя.Можно сделать управление УРА через дополнительное реле с кнопкой в кабине.

Я кабель 16мм в гофру проложу. Вот только в салон не хочу акум ставить. Под капотом места нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Под капотом места нет.

На раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

На раму

У меня автобус. На раму не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

У меня автобус. На раму не получится.

У меня то же автобус. Под порогом отличное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

У меня то же автобус. Под порогом отличное место.

С этого места по подробнее, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

С этого места по подробнее, как?

Кронштейн из уголка на раму в районе сдвижной двери. Ежедневно всё равно к аккумулятору не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Кронштейн из уголка на раму в районе сдвижной двери. Ежедневно всё равно к аккумулятору не лазить

Надо прикинуть. Под кабель придётся пол сверлить. Не хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Надо прикинуть. Под кабель придётся пол сверлить. Не хотелось бы

А зачем пол сверлить? У тебя генератор снаружи, блок предохранителей тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

А зачем пол сверлить? У тебя генератор снаружи, блок предохранителей тоже.

А как кабель от него вывести в салон? Запитать автономку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Отверстие в полу просверлить под кабель, невелико кощунство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А как кабель от него вывести в салон? Запитать автономку

Ставишь УРА 200 под капотом в районе основного АКБ, провода от второго АКБ тянешь под днищем к УРА а от УРА уже в салон. Я ставил в салоне блок предохранителей и через предохранители уже к потребителям.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Ставишь УРА 200 под капотом в районе основного АКБ, провода от второго АКБ тянешь под днищем к УРА а от УРА уже в салон. Я ставил в салоне блок предохранителей и через предохранители уже к потребителям.

У жены на мерсе стоит необслуживаемый акум, вот его и поставлю в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У жены на мерсе стоит необслуживаемый акум, вот его и поставлю в салон.

В любом случае плюсовой провод надо выводить под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

В любом случае плюсовой провод надо выводить под капот.

Плюсовой буду прокладовать по салону в гофре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

купил заводскую рамку под акб и сюда под бардачок установил 

image.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Как бы с виду нормально. НО! При зарядке акб выделяется как водород, так и пары кислоты, что совсем не хорошо сказывается на здоровье!

Но техническое решение очень даже хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В Газ 52-53, в Газ-66, и в буханке аккумы в кабине под сидушкой живут, но я бы не хотел такого соседства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...