Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bendera73

дополнительный аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Как бы с виду нормально. НО! При зарядке акб выделяется как водород, так и пары кислоты, что совсем не хорошо сказывается на здоровье!

Но техническое решение очень даже хорошее

У меня на каком-то АКБ есть трубка для выхода паров. На нее можно ПВХ- шланг одеть. Только пассажиру там в ногах он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Есть такие трубки, я недавно покупал тюменский, на нём тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Трубки от паров не помогают! Через нее должно потечь если аккум закипит. А пары все ровно находят дырки. Запах кислоты то чувствуется. Значит им дышишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

В Газ 52-53, в Газ-66, и в буханке аккумы в кабине под сидушкой живут, но я бы не хотел такого соседства.

В подводной лодке вообще все в замкнутом пространстве. Только на пенсию служивые выходят в 35-40 лет

А в прошлом веке и зеркала натирали ртутью, и что? Сейчас же это даже в голову ни кому не приходит.

Нам и так есть чем на дорогах подышать полезным, давайте хоть не будем сами себе добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как это трубки не помогают?

У нормальных иномарок аккумуляторы в салоне стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Стоят. Только они закрыты полностью! И вентиляция в коробе своя как и дренаж!

Только не приводи в пример автобусы которые переоборудованы из фургонов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

На Вито и Транзите не видел ни какую вентиляцию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Если поискать то найдется. При условии что минивэн изначально с завода минивэн! А если переоборудованы из фургонов то там много чего нету. Причем переоборудование могло быть и за бугром. Но результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Андрюха73rus,

Я с тобой не спорю! Твое желание, твое здоровье! И тебе им распоряжаться! Тебе нравится, пожалуйста! Технически и эстетически получилось все очень хорошо!

Я себе сделал ящик под аккум и газовый баллон для автономки под кузов.

Хотя сначала планировал второй аккум поставить под расширительным бачком. Но так как не богат и не покупал специально маленький аккум, а был в наличии большой, то поселил его под кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у меня в тепле он стоит , покатаюсь , посмотрим , его не долго убрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Андрюха73rus,

Андрюха. Ну не ужели уют и тепло для аккума важнее того на кого он работает? Ну на холоде проработает он на час меньше. Что это изменит!

На что посмотришь то? Подождешь как зубы начнут сыпаться? Появятся непонятные аллергии? Ты ведь даже и не подумаешь что эти болячки от паров серной кислоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Есть не обслуживаемые акб , ни каких паров там нет . На немецком Форд Транзит под водительским сиденьем стоят 2 акб , из перегородок там только пластиковая пластинка и то с боков акб открыты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Анрюх. Ну как может быть форд немецким? Ну ради бога, тебе так хочется, значит пусть так и будет! Раз тебе так надо, значит надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот нашел  картинку . Там видно трубки отводящие в днище .

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Трубки для меня не новость! Имею не одну иномарку! Там это обязательная трубка!

На фото посмотри сам, и увидишь пробки залива электролита. Со временем вокруг появляются жирные пятна, это и есть кислота! На необслужываемых аккумах начинает потеть по прилеганию верхней крышки. Результат тот же. Да, не спорю, основное количество уходит через трубку на улицу, но не все как хотелось бы!

А ты я так понимаю ездишь на большие расстояния, и в машине практически живешь. Был бы поджопник на коротком только 15 минут до работы и потом домой, то даже слова бы не сказал!

Форд всегда был дешевым авто! Я могу показать фотку второго аккума мультивена vw там все закрыто плотненько и с уплотнителями. Что это изменит для тебя?

Ты просто отстаиваешь свое! Не надо! Я же сказал! Ты Хочешь, и это твое право, и ни кто тебя не в силах к чему либо принудить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если попробовать надуть аккумулятор через эту трубку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если попробовать надуть аккумулятор через эту трубку ?

100% зашипит через заливные пробки,т.к. в них есть отверстия.

Ставить АКБ в кабину не стоит.Здоровье одно и экпериментрировть над ним не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так я до этого все равно возил в салоне второй АКБ за сиденьем , просто он не подключен был .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100% зашипит через заливные пробки,т.к. в них есть отверстия.

Опять чушь какую-то пишешь

Все там плотно и герметично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Опять чушь какую-то пишешь

Это ты чушь написал,предложив надуть АКБ. А я лишь тебе ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

rusgg,почитай для информации- 

Приветствую. Приобрел новый аккумулятор свинцово-кислый Бош. Через сутки заметил, что он весь мокрый, залито и окружающее подкапотное пространство. Опытным путем установил, что электролит давит из вентиляционных отверстий пробок. Довольно сильно давит - за 5 минут езды сухого места на крышке не остается. Проверил напряжение на клеммах в движении - максимум 14, 74 вольта при погрешности прибора 0, 05 в. По мануалу напряжение от 14.4 до 15 вольт, то есть в пределах нормы. С такой проблемой столкнулся впервые, посоветуйте че-нить, товарищи. По сети пошарился маленько, ниче не нашел.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже чушь какая-то , 14.7 это ему срочно в ремонт нужно

У меня аком работает как негр на плантациях, сухой .

В фото крышки поверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоже чушь какая-то , 14.7 это ему срочно в ремонт нужно

У меня аком работает как негр на плантациях, сухой .

В фото крышки поверишь?

Я тебе про Фому,а ты мне про Ерему! Ты чего скачешь как б...При чем тут 14,7 В.Разговор про вентиляционные отверстия,которые есть в заливных пробках.А ты утверждаешь,что там все герметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если фото крышки сделаю поверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну если фото крышки сделаю поверишь?

Ты чего такой неугомонный то? Чего ты пристал со своей крышкой? Ну пусть она у тебя сухая и чЕ? Ты не прыгай с одного на другое.Видать не проснулся еще.

Лано,некогда мне-в рейс собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...