Перейти к содержимому



Фотография

Уровень масла КПП

Масло

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 88

#1 OFF   Барс_33

Барс_33

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 247 сообщений
  • Город:г. Владимир
  • Марка авто:ГАЗ 2217 Люкс
  • Двигатель:ЗМЗ405.22
  • Год выпуска Авто:09.2003

Отправлено 02 Июль 2007 - 18:50

Сколько лить в КПП5 трансмиссионки. По мне уровень по контрольному отверстию явно недостаточен. По паспорту 1,2 литра. Разъясните этот вопрос.

Сообщение отредактировал шурик 60: 07 Февраль 2013 - 00:11


#2 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 02 Июль 2007 - 19:48

По норме 1,2л, заливаем 1,5л. для лучшей смазки верхнего вала и шестерен. Заливаем через отверстие для рычага переключения, предварительно сняв его.

#3 OFF   gecha

gecha

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 25 сообщений
  • Город:г.Абдулино Оренбургская обл.
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:97

Отправлено 02 Июль 2007 - 20:25

всегда стараюсь залить масло выше уровня пробки.для этого ставлю машину под наклоном вправо

#4 OFF   Languana

Languana

    Участник

  • Участник Клуба
  • 59 сообщений
  • Город:г.Тула
  • Марка авто:Газ- 3302
  • Двигатель:ЗМЗ-405 Евро3
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 02 Июль 2007 - 20:30

масло лучше лить выше уровня- во избежании гула 5-ой передачи !!! Проверено !!

#5 OFF   Stormdog

Stormdog

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 149 сообщений
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 33021 СПГ
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 04 Июль 2007 - 06:25

А заливается из салона в коробку? А меткой является заливное отверстие?
И как определить - стоит ли заменить? А то когда машина была у бывшего хозяина... неизвестно что там.

#6 OFF   Alex-nsk

Alex-nsk

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 086 сообщений
  • Город:Новосибирск, Затулинка
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Июль 2007 - 07:39

Stormdog, если незнаешь точно что залито, то лучше поменять. А заливают при помощи шприца или нагнетателя через боковое (контрольное) отверстие пока не потечет, после этого закручивают пробку и через рычаг КПП доливают грам 100-150.

#7 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 04 Июль 2007 - 13:45

Stormdog, и через рычаг КПП доливают грам 100-150.

А почему бы все 1,5л через рычаг не залить? Снизу слил, сверху залил и не трогая боковую пробку.И шприц не нужен для заливки.

#8 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 05:44

Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.

#9 OFF   stabilizator

stabilizator

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:02

Оно так и есть 1,2-1,4 литра типа GL4


В КПП и задний мост Газели нужно заливать трансмиссионное масло класса GL-5 или GL-4/5. Масло класса GL-4 предназначенно для КПП переднеприводных автомобилей и для Газели категорически не подходит. Кто не верит, может посмотреть в инструкции к Газели.

P.S. Лично я всегда заливаю в задний мост и в КПП универсальное синтетическое трансмиссионное масло Ravenol VSG SAE 75W90 API GL-4/5.

Про выбор трансмиссионного масла можно почитать тут www.kanasaka.ru/read.php?opt=1&...ff0cb072bced277 или вот тут www.mobiloil.ru/info.php?cat=7&...product=17#desc

Сообщение отредактировал Александр: 01 Ноябрь 2007 - 09:46


#10 OFF   cricket

cricket

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 421 сообщений
  • Город:М.обл. Купавна
  • Марка авто:ГАЗ-2818ОВ
  • Двигатель:NISSAN TD27T
  • Год выпуска Авто:01апр2006

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:21

лью 2 литра..полет 90000 ...пока нармуль

#11 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 631 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 23:30

GL-5 75-90 любое,я ездил на ESSO . Позавчера залил Лукойл-полусинтетику с таким индексом,банка 4 литра со скидкой на фирменной заправке -500 руб,как раз на мост и КПП хватило.При -30 заводишь и отпускаешь педаль сцепления без проблем.

#12 OFF   серёга

серёга

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 053 сообщений
  • Город:Курская обл.
  • Марка авто:Nеxt,330210
  • Двигатель:Cummens,4026
  • Год выпуска Авто:2013,1996

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 09:44

Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.

хороший способ,я тоже его использую,хочу дополнить что рычаг нужно вытаскивать только на неитралке иначе долго потом назад ставить придётся ;)

#13 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:10

Заливал, заливаю и буду заливать 2 литра. Если кто сомневается по поводу сальников, то исправные не потекут, коробка не мост, даже с полностью забитым сапуном она сообщается с атмосферой. Кто заливал масло через отверстие для рычага, представляет, насколько хорошо...

#14 OFF   xsandr

xsandr

    ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК

  • Участник Клуба
  • 632 сообщений
  • Город:г.Бежецк Тверской области
  • Марка авто:ГАЗ-3310
  • Двигатель:4062.10
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:25

Рабинович вот после этого высказывания верю,что еврей.Заливаем коробку,как правило через рычаг,но надо перелить от инскрукции от 200 до 400 г больше,если не хочешь.чтоб коробка была твоей головной болью,да и не ТАД-17 заливать ,а что-нить подороже,по полусинтетичнее

#15 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Июнь 2008 - 07:00

Все, что называется ТАД-17 ни в коем случае лить нельзя. Это все что угодно, только не трансмиссионка, хотя и пахнет как транс. Опасно лить уже потому, что различных видов упаковок этого масла - немерено. В то же время мало-мальски уважающие себя производители такой маркировки не наносят. Вывод - обычная подделка. А по поводу залива масла рекомендую следующий - ставишь машину правой стороной чуть выше (наехав на бордюр например) и заливаешь. Получается на 0,5 - 0-7 литра больше, но это лучше, чем уровень, или недолив.

#16 OFF   паша 63

паша 63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 261 сообщений
  • Город:сызрань
  • Марка авто:газелле
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 02:17

olur,


В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.

подлобнее -http://avtobase.info/publ/5-1-0-164


смысл статьи - для коробки передач достаточно GL-3 GL-4
выходит в коробку газели можно заливать GL-4 масло для коробок переднеприводных машин - а оно намного жиже - для зимы само то !

#17 OFF   cadet

cadet

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 481 сообщений
  • Город:деревня под Красноярском (летом) Новосибирск (зимой)
  • Марка авто:ГАЗель-3302
  • Двигатель:4026
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 06:10

трансмиссионые масла группы GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) в газелевские коробки лучше не заливать, а то синхронизаторам звиздец настанет.
GL-4 для коробок само-то, а для мостов как раз GL-5.

#18 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 827 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:22

Точно 2 литра, и масло GL-4, любого иностранного производителя. Но и здесь тоже есть Любимчики по соотношению Цена/качество. Я езжу на ШЕЛЛе и в двигателе и в трансмиссии. Друг с равным успехом ездит на Равеноле, эти две марки проверенные и испытанные. Другие масла, подделывают, все, видел шесть разных упаковок Кастрол одинаковой ёмкости, 4 упаковки Мобил также одинаковой ёмкости. А про Валволайн, Несте, ВР, вообще молчу.
И ещё рекомендую присадку FORUM, и в двигатель и в коробку, супер вещь для не текущих агрегатов, на основе политетрафторэтилена. Стоит не дорого, проявляется через 1600-2000км пробега, тем что машина катится САМА. Масло в коробке можно не менять 300000км, достаточно выливать флакончик Форума через 50000км. Найдите кто не знает, прочитайте, я больше 10 лет использую. Да будет нам всем Счастье. Пока.

#19 OFF   Юра405

Юра405

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г.Шахты Ростовская обл.
  • Марка авто:Газель Next
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:ноябрь 2013

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:18

залил себе Castrol GL-5 синтетику 1,7 л. что бы при включено

продолжаю что бы при включении 5-

5-й передачи масло доходило до шестерен, если наливать норму 5-я будет гудеть

#20 OFF   Alexq55

Alexq55

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 000 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Июнь 2009 - 06:56

Хотите лить выше уровня лейте линее выдавится через зальник и засрет всю

Если переднему сальнику хана, то хоть уровень, хоть пол-уровня, хоть выше уровня - будет сопливить. А на практике всегда следует заливать выше уровня. Так было и наверное будет всегда на отечественных машинах. Извините - конструкция такова.




Темы с аналогичным тегами Масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных