Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

Лёгкий тюнинг 40524 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Schokk

Делитесь опотом о тюнинге движка 40524 Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO

Ну во первых начнём с того, что косякам заводским тут 70% форума посвящено. а во вторых... Скажи, чего ты хочешь добится от тюнинга???

какого результата??? :) ... а потом уже можно будет тебе сказать, чего именно надо делать..)

 

Чего ты хочешь добиться? Низов или верхов??

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

Верхо. Ну увеличить мощность движка... Тока особа движок не разбирая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrGod

вот ссылка для страждущих усовершенствований и имеющих деньги http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
вот ссылка для страждущих усовершенствований и имеющих деньги http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop

 

 

Как ни странно, пишут то они правильно всё...Да вот только товарищ Contros (представитель этого сайта у нас) плохо отзывается об том... Кстати... Не залазия особенно в двигатель, много не сделаешь...Я залез, а мне всё равно ещё маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Как ни странно, пишут то они правильно всё...Да вот только товарищ Contros (представитель этого сайта у нас) плохо отзывается об том... Кстати... Не залазия особенно в двигатель, много не сделаешь...Я залез, а мне всё равно ещё маловато...

не залазя в двиг ничего не добится,тут ты прав,а по ссылке, с облегчением маховика я не согласен

 

а Гарантия на работы составляет пол года или 10 000 км. это не гарантия, что такое 10 тыс? месяц максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
не залазя в двиг ничего не добится,тут ты прав,а по ссылке, с облегчением маховика я не согласен

 

а Гарантия на работы составляет пол года или 10 000 км. это не гарантия, что такое 10 тыс? месяц максимум

 

Ну я лично 1000 за месяц проезжаю... :) ... Ну а вообще, самым первым делом для газелистов считаю увеличение ресурса... я себе буду его сильно увеличивать следующим летом, холодно однако зимой... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ну я лично 1000 за месяц проезжаю... :) ... Ну а вообще, самым первым делом для газелистов считаю увеличение ресурса... я себе буду его сильно увеличивать следующим летом, холодно однако зимой... ))

Ваня у меня задача пол лимона без капиталки,и я добьюсь этого ,на сегодня 40522 пробег 262 тис, двиг в отличном состоянии.компрессия 11,11,9 ,11 ,но очень скоро буду голову перебирать,думаю проблема третьего с 9 там кроется,но переборка головы это не кап ремонт,так что осталось столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВанькO
Ваня у меня задача пол лимона без капиталки,и я добьюсь этого ,на сегодня 40522 пробег 262 тис, двиг в отличном состоянии.компрессия 11,11,9 ,11 ,но очень скоро буду голову перебирать,думаю проблема третьего с 9 там кроется,но переборка головы это не кап ремонт,так что осталось столько же

 

У меня летом компрессия 13,5 - 14 была... Свалил на учёбу, приехал домой на некоторое время... И бац, уже 11... Всего то за два месяца 2 с половиной или три очка потерять!! Тут Леш от водителя зависит многое... Как тепло будет летом, буду перебирать полностью.. тоесть вытаскивать, разбирать, чистить, перетирать, точить... Короче уже в начале учёбы проблемы в машине попёрли... Дожила бы она до лета ещё... В новый год я попытаюсь в гараже тёплом закрыться хотя-бы на неделю..чтоб прокапиталить двигатель... Никого не пуская в гараж... То мне звонят говорят, что прокладка прогорела, то клапан захлопал... То проблемы с ЭБУ и датчиками.. То кто-то уронил в картер какой-нибудь хлам... то поршни загуляли. Боюсь она не доживёт до лета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Верхо. Ну увеличить мощность движка... Тока особа движок не разбирая.

верхи у е24 и так нормальные, кривая мощности и момента почти у макс оборотов достигают пика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Делитесь опотом о тюнинге движка 40524 Е-3.

 

 

Снимаешь выкидываешь и ставишь более что то путевое. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Ну я лично 1000 за месяц проезжаю... :) ... Ну а вообще, самым первым делом для газелистов считаю увеличение ресурса... я себе буду его сильно увеличивать следующим летом, холодно однако зимой... ))

повышение мошности приводит к снижению ресурса, че-то не понимаю я Ваня тебя, чего ты хочешь то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
повышение мошности приводит к снижению ресурса, че-то не понимаю я Ваня тебя, чего ты хочешь то?

 

ресурс снижает не мощность... а рабочие режимы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1

Парни...И все таки чего можно добиться установив на Е3 распред валы от Е0-2? А то часто мельком это упоминается, но никто не расскажет.

Дело в том, что беру Е3 (только железо) и хочу привязать его к могам Е0. Так как все равно менять верх ресивера, чтобы заслонка тросиковая и хх старого образца оставить + корпус термостата, чтобы под датчики не сверлить, проще старый поставить. Вот в связи с этим пара воросов:

1. Есть ли смысл распредвалы сменить на Е0-2?

2. Как осуществить коммутацию по низкому напряжению для индив. катушек зажигания, чтобы уйти от крышки с двумя катушками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Тема называется Лёгкий тюнинг 40524Е-3

 

Лёгкий..

А замена валов на верховые (горбатые) низовые (бешеный низ) это не лёгкий - тюн!

Тут башня должна работать ого го! Надо знать, что делать - для того что бы добиться желаемого и не попасть на принцип парето!

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
А там валы разве отличаются?

Если хочется оборотов лучше сразу ставить ковку + горбатые более фазовые валы + с впуском покалдовать малёхо.

Только надо быть готовым к тому, что с 4мя тоннами вы не тронетесь ))) Да и 6й реально буит нехватать )))

 

 

Старайтесь ковкой меньше пользоваться... утяжелённая поршневая вам оборотов не даст... ковку надо ставить при других случаях... отличаются они подъёмом в 1 мм... у евро 0 - 2 9мм... у евро 3 - 8мм подъёма... Так же, если каким-то волшебным образом вам удастся на стоковые валы одеть разрезные звёздочки... поздравляю.. вы сэкономили много денег... на 16 Ве есть способ не меняя валы увеличить полезный подъём... со впуском надо колдавать не малёхо... там он настолько палевный... а про то что тронитесь с трудом... правда... теперь чтобы так тронутся, надо подпалить сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Мммм, кхе, кхе, это с чего вдруг утяжелённая?

Всю жизнь ковка была легче и прочнее. Ну если не рассматривать ту, которая для буста. Да и то впринципе всё равно будет чуть легче стока.

А впуск, то как посмотреть. Сильно немалёха наколдуешь, вообще тянуть не будет. Хотя понятно, что сняв длинный коллектор и поставиь дроссель позабористей мощи снять можно поболее. Но вот тяга, тяга... Закономерность, чем длиннее, тем лучше тянет, ещё никто не отменял вроде :rolleyes:

 

:rolleyes: У кованного метала плотность выше, чем у литья... не надо быть гением, чтобы понять это... :rolleyes: для примера литой поршень Нами 82.8мм для 84 мм хода легче своей кованной копии на 83 грамма... :rolleyes:

 

по впуску... впуск там хуже не придумаешь.. в башке дырка на 60мм.. а в коллекторе на 40... про длинну, не всё просто так... газодинамика - это наука... не простая причём... :rolleyes: там длинна зависит от диаметра... диаметр зависит от нужной скорости газов.. длинна на диаметр - объём патрубка))

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Так а что в таком случае лёгкий?

Чип?

Я например это понимаю под лёгким. А вот всякие бусты, это уже нелёгкий )))

 

под лёгким понимается доработка, при которой не трогаются основные агрегаты... тоесть самое простое... что в основном на сракерских зубилах стоит... нуляк, пердак, чип...

 

 

 

добавлю... Заполни профиль... здесь это считается неуважением...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да нет, напротив это надо быть абсолютным "гением", чтобы изготовлять ковку для атмомоторов по тем же самым геометрическим размерам, что и литьё. Хотя литьё литью рознь, если так по большому счёту. Это раз.

Плотность ковки существенно не отличается от плотности литья, может даже отличаться в меньшую сторону в зависимости от технологии литья и собственно ТТХ сплава. Это два.

Вся фишка технологии, обзываемой в народе ковкой, это исключение дефектов структуры материала, которые в изобилии возникают при традиционном методе литья. Посему для изготовления детали одной и той же нагрузочной способности, становится возможно срезать больше мяса, то есть сделать меньше, тоньше и легче при одинаковой прочности. Либо соответственно сделать прочнее, при одинаковох геометрических и массовых параметрах. Применительно к нашим баранам, первое обычно применяется для форсированных атмосферников. Второе для наддува.

 

Что касается дырки, то да с математической точки зрения там очень непросто. С эмпирической куда как попроще.

Но тем не менее, говорить что там очень плохо это неправильно впринципе. Скорее от недопонимания даже эмпирической точки зрения.

Впринципе этот мотор, как и любой серийный продукт, есть детя компромисса. Это и мощности надо, и тяги и поэкономичней чтобы была. Да и про экологию не забыть. Чо надо чтобы мощи в пике поболе было? Ну правильно, поширше фазы, да побольше подьёма и дырки побольше. А что надо чтобы тянуло лучше? Поуже фазы да подлинней коллектор. Вот как между этим найти разумный компромисс для серийного мотора? Вот как-то так и находят. И то что там дырка такого деаметра, это незначит что это "хуже некуда". Это реверанс в сторону увеличения тяги при заданных фазах. Поставь дырку больше и длину покороче, получишь больше мощности. Но эластичность пропорционально просядет. Можно при более узких фазах, но большей пиковой пропускной способностью впускной системы, получить туже эластичность и туже мощность? Можно. Но тогда будет жрать больше. Так чо всё же не думаю, что не стоит считать себя самым безудержным гением, а моторостроителей за полных идиотов :)

 

Я написал всё как есть))) Ковкий метал обычно мягче метала для литья и имеет большую плотность (все производители люминиевой посуды трещат про это)))) Поршни нами на самом деле 2 точные копии)) сам в руках вертел))

 

Стараюсь не считать эмпирическими формулами.. они далеко не точны...

 

Попрём по физике)) используя формы газодинамики... итак:

Дано:

Сечение 1 - 40мм

Сечение 2 - 60мм

Давление атмосферное

Обороты - 4400

объём цилиндра - 622.5 кубика (405.22)

 

Найти:

Скорость газов в 1 и 2 сечении

 

Решение:

1)Итак, сначала считаем для сечения 1..

ищем площадь сечения...

площадь сечения 1 - 12,56 кв.см.

 

2)дальше ищем время на такт...

делим 60/4400 - получаем время оборота КВ.. потом делим ещё на 2.. получаем время на такт..

оно равно = 0,006818182 секунд

 

3)имея объём цилиндра и время такта можно получить "расход потока"

объём делится на время... получаем 91 300 куб.см/секунду

 

4)Расход потока делится на сечение патрубка... получаем среднюю скорость газа в коллекторе для 4400 равную 72.69 м/с ... Дикая скорость.. не правда ли???

 

теперь 60мм...

 

1) 28.26

2)0,006818182

3)91 300

4) скорость уже 32.30 м/с ... уже меньше.. уже лучше...

 

а вообще.. главный бич 406 семейства.. выпуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ну пердак и нуляк это скорее из разряда не тюнинга мотора, а тюнинга самомнения :)

PS Ниразу невидел Газелуса с пердаком :)

PPS А может я злостный аноним? :rolleyes: Лана, заполню

 

 

:P боюсь, что я ещё не такие штуки на газеляторах видал))) у меня вообще зиловский глушак стоит)) на 2 трубы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ну меньше ещё не значит лучше :rolleyes: К тому же тута сопротивление вроде никак не учитывается. А это достаточно краеугольная величина, которая в основном определяет потерю пиковой мощи. Но опять же не факт, надо соотносить с ТТХ ГРМ мотора и его геометрии.

А для оценки пиковой цикловой наполняемости корректней считать энерционность напора.

Хотя без картины вцелом, это просто цифры.

А картина вцелом, это серьёзный математический аппарати взаимосвязь со всеми "аппаратными" характеристиками мотора. Если конечно это хоть сколь-либо достоверная картина.

 

по поводу инерциональности то ты прав) только эта инерциональнось сходит на нет.. когда дело доходит до ГБЦ...) так как резко падает скорость газа, а следовательно и инерциональность)))

 

про сопротивление патрубков)) так пиковый спад и происходит лишь потому что из-за сопротивления падает наполнение))) я например всё ору на отца, что тот на газовой вставке ***вертит до отсечки... и ведь не верит...

 

про серьёзный математический аппарат ты прав конечно... даже не просто математический, а физический... там всё не так просто как кажется...

 

инерциональность надо создавать в районе клапана.. а не где-то там далеко) по мне самый такой секасный вариант.. это восьми трубный трамбоватор...(ресивер с дудками внутри) ... хотя что там впуск.. штатный выпускной коллектор вообще сужается пред вторичным патрубком.. это же просто дико!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Но то что падает не факт. Закон сохренения то работает :rolleyes:

Энергия остаётся.

А ступенька во впуске таки для эластичности нужна.

Этож всё-таки не кольцевой кругорез, а грузовиг. Пусть и маленький :rolleyes:

 

не во впуске)) в выпуске))) там сужение идёт резкое)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Ну а как ты хотел? Чтобы трубу диаметром с катализатор до самого конца тянули? :lol:

 

 

Катализатор есть зло)))) Мне совсем немного надо))) вторичку с приёмной на 65мм самое то... а первичные партубки надо бы переварить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZMEY1
1. Есть ли смысл распредвалы сменить на Е0-2?

2. Как осуществить коммутацию по низкому напряжению для индив. катушек зажигания, чтобы уйти от крышки с двумя катушками?

 

Так нет ли практиков имеющих возможность ответить на эти пару вопросов?... Пока молодежь изящно употребляет технические термины и упивается своим словарным запасом. :P

 

Для Rams -Отличие ...р/в 4061.1006015: высота подъёма толкателя - 8мм,. 406.1006015-10 высота подъёма толкателя - 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ZMEY1... Самому про индивидуальные катушки интересно))) вот и молчу))) хотя подобную систему видел на Евро - 0..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...