Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

СЕГЁГА

Из фильтров ранее предпочитал BOSCH/последнее время, СТРАННО, простая упаковка и оформление/, на край FRAM/удобнее всех откручивать/_в итоге сейчас стоит BIG/два клапана №1173/_пока устраивает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

henya

Двигатель 40522 заметил масло под фильтром с низу(колан) .решил поменять потому .что затянуть больше результат -течёт. Поменял на новый промазал прокладку,всё сделал по инструкции.Завёл минуты 2 поработал нормально сухой. Проехал 5-7 км посмотрел опять масло.висят капли.Подтянул немного результат-течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
А в чем риск?Ну и пусть у него давление открытия больше, засорить его до того, что бы открылся клапан, надо умудриться,а в морозное зимнее утро, по любому редукционный на насосе открывается, с любым фильтром...не вижу ни какой заморочки.

Купил по ошибке маслянный фильтр для Минского дизеля ММЗ - от Штайра ставил много раз и никаких проблем не заметил . Фильт синего цвета с логотипом "Детали ГАЗ".

Ставить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Из фильтров ранее предпочитал BOSCH/последнее время, СТРАННО, простая упаковка и оформление/, на край FRAM/удобнее всех откручивать/_в итоге сейчас стоит BIG/два клапана №1173/_пока устраивает"

 

Поставил по рекомендации LINX_посмотрим" /кто, что плохого может сказать о нём/ От BIG_отказ" BOSCH_бывает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Поставил по рекомендации LINX_посмотрим" /кто, что плохого может сказать о нём/ От BIG_отказ" BOSCH_бывает"

 

LINX побеждён Бошем!!! Методом проб и сравнений_BOSCH & LYNX_БОШ победил!))) Есть желание попробовать другие_Колан, Ливны_Ман не попадался пока вообще"

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

Mann W 940/25

 

 

Фильтр масляный 00a793a3c8cd.png

 

Внутренний диаметр 1, мм

62

Внутренний диаметр 2, мм

71

Высота, мм

142

Диаметр, мм

93

Размер резьбы

3/4"-16UNF

Дополнительный артикул / Доп. информация 2

с возвратным клапаном

 

я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.

может кто ставл, как отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Mann W 940/25

 

я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.

может кто ставл, как отзывы?

 

А почему именно этот номерок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Mann W 940/25

 

 

Фильтр масляный 00a793a3c8cd.png

 

Внутренний диаметр 1, мм

62

Внутренний диаметр 2, мм

71

Высота, мм

142

Диаметр, мм

93

Размер резьбы

3/4"-16UNF

Дополнительный артикул / Доп. информация 2

с возвратным клапаном

 

я себе вот такое чудо заказал, от дизеля.

может кто ставл, как отзывы?

 

Да, и зачем же от ДИЗЕЛЯ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klop
А почему именно этот номерок !

 

часто встречающийся.

 

Да, и зачем же от ДИЗЕЛЯ???

 

 

Давление открытия обгонного клапана, бар

2.5

 

для поднятия давления на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

зае..л колан, раньше все его ставил, последние два раза ставил, текет, сегодня выкинул и поставил хола, посмотрим на сколько хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

У МАНН-а есть три подходящих фильтра

W 920/21 clear.gifклапан 0,8 bar высота 95 мм 154,73р. (обычный для классики и УАЗов)

W 930/9  клапан 0,6 bar высота 114 мм 362,70р. (по манновскому каталогу для 406)

W 940/24 клапан 0,7 bar высота 142 мм 387,50р. (по манновскому каталогу для андории)

Цены экзиста.

Смысла платить двойную цену за 15% высоты не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

Mann W94025 Масляный фильтр    5 дн. Европа MINS. цена 222 р.

 

 

езжу на этих  фильтрах уже больше года, не подтёков и давление в норме да и цена приемлема.

заказываю через ЕМЕКС.

Изменено пользователем klop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
l.auto

по возможности ставлю fram.во первых,резина для клапана более качественная и не набухает и не становится мягкой.фильтрующий элемент хорошо видно в многочисленные отверстия (по складкам фильтрбумаги,гармошка плотно поставлена).фильтр сам по себе высокий,ни разу не было чтоб при заводке мотора горела лампа,(оборот и гаснет)удобно откручивать и хватает на 10-12 тыс. км.

завальцовка нормальная,не было чтоб по ней текло,уплотнитльная резинка нормальной толщины.(проверяйте кольцо так:поскребите его чем нить острым,не должно быть резиновой пыли или катышков.)масло лукойл 15w-40.при замене фильтра взвесте в руках старый и новый (был опыт с другими фильтрами ,что новый ,что старый разница в весе небольшая)лукойл масло так себе но и двигло у меня перебиралось не раз)))))))(не любит лукойл больших оборотов!).вот так и проверяю всегда фильтр перед покупкой.были случаи что совершенно одинаковая упаковка и сам фильтр а начинка в них разная(левые практически отличить не возможно,но их тьма в магазинах.)ребят-если нет возможности взять нормальный фильтр то иногда обходился двумя х.з знает кто производитель))))))))(замена через 4-5тыс без замены масла)  всем удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

по возможности ставлю fram.

Фрам - гавно. Проходил это. Клапан обратный не держит. Бумаги минимум. Пока Ливны и Колан рулят (для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

а я давно перешел на жигулевские фильтра финвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


(замена через 4-5тыс без замены масла

Много масла проливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Из фильтров ранее предпочитал BOSCH/последнее время, СТРАННО, простая упаковка и оформление/, на край FRAM/удобнее всех откручивать/_в итоге сейчас стоит BIG/два клапана №1173/_пока устраивает"

И в итоге остановился после разного на БОШ_устраивает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Пользуюсь Коланом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

фильтра ман лучшие фильтра,а если брать цена качество,то они впереди планеты всей...

4-filtra-mann-dlya-spets-tehniki.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

У МАНН-а есть три подходящих фильтра

 

W 920/21 clear.gifклапан 0,8 bar высота 95 мм 154,73р. (обычный для классики и УАЗов)

 

W 930/9  клапан 0,6 bar высота 114 мм 362,70р. (по манновскому каталогу для 406)

 

W 940/24 клапан 0,7 bar высота 142 мм 387,50р. (по манновскому каталогу для андории)

 

Цены экзиста.

 

Смысла платить двойную цену за 15% высоты не вижу.

 

На самом деле , если вбить в поисковик ( офицалов Mann ) диаметр , щаг резьбы и диаметр уплотнителя , там их столько будет . ОГО - ГО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

фильтра ман лучшие фильтра,а если брать цена качество,то они впереди планеты всей...

MANN - это хорошо ! И масло и бензин .

 

c530cc4s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Только КОЛАН. На втором (406.3) пробег 597000км. не поменял ни одного компесатора! Бывают у них косяки: при пробеге 3-5тыс.км. после запуска на горячую лампочка давления горит 2-3сек. На состояние двигателя это никак не влияет. 

На новый 4092 сразу поставил КОЛАН, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Колан сильно испортился, похоже левые пошли, перешел на Премьер 406, уже раз 5 менял нету пока косяков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


после запуска на горячую лампочка давления горит 2-3сек. На состояние двигателя это никак не влияет. 
Это задница для мотора,это мотор работает на сухую...Такое писать просто нельзя.Это каждый раз страшный запуск для мотора.Кстати это происходит из за говенного фильтра,у него не держит обратный клапан,масло из фильтра уходит в поддон.Сначала накачка фильтра,потом в двигатель,а при этом двигатель работает на сухую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

Это задница для мотора,это мотор работает на сухую...Такое писать просто нельзя.Это каждый раз страшный запуск для мотора.Кстати это происходит из за говенного фильтра,у него не держит обратный клапан,масло из фильтра уходит в поддон.Сначала накачка фильтра,потом в двигатель,а при этом двигатель работает на сухупосле последней

после последнего замены масла поставил колан  после стоянке минут на 15   2-3 секунды после запуска горит давление,купил другой фильтр тоже колан,таже херня,купил stk  тоже самое потом купил еще один забыл как зовется,без изменений,забил походу движку копец(хотя до замены масла такого не было  стоял колан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...