Перейти к содержанию
           
Авторизация  
regalius

Адсорбер ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Valeri73

У меня на Бизнесе (бензин/газ) на клапане отломался верхний штуцер от которого идёт трубка и заходит в движек сверху, мне тут посоветовали тупо залушить эту трубку и всё. Правильно это или нет и чем это черевато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zasamson

Сам не делал  предлагаю обсудить все возможные за и против !!!

 

 имею проблемы с адсорбером газ 22171  основной вид топлива газ на нем этот враг и тарахтит при отключенном бенозонасосе  создавая разряжение в баке

задумал его отключить но кореректно в эбу у нас не кто его отключить не может эбу соате гоаорят переходная модель 2007 г

так вот почитав форумы пришел к такой мысли попытаться обсудить еще один вариант самостоятельного отключения

электромагнитный клапан абсорбера не что иное как моток проволоки на сердечнике который имеет сопротивление  , эбу проверяет исправность адсорбера по наличию наглузки в линии  , что происходит  снимая клему с адсорбера мы разрывае цепь питания адсорбера а эбу  диагностирует линию и видит что нагузки нет значит понимает как неисправность и следствием чего начинает гореть чек .

Чтобы этого не произожло  предлагаю в цепь питания клапана подключить  нагрузку например резистор  0.5 вт мощьности  с таким

сопротивление как у адсорбера  а потрубки его заглушить

правда сопротивление не знаю  завтра попробую его измерить и выложу данные

за одно хочу спросить про гравитационный клапан которай стоит  снаружи на шве бака  с шариком в нутри  КТо знает как его проверить?

со своего я снял шланги в нутри его была житкость но не бензин скорее всего конденсат так вот он если установить горизонтально продувается с разным усилием  в обе стороны без закрытия канала  только при сильном наклоне в стороу любого из штуцеров происходит закрытие канала

правильно ли это ?    в магазинах такого не нашел  проверить не начем  буду благодарен кто поскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zasamson

Сделано!!!

 

как обежал ранее измерил сопротивление обмотки электро  клапаноа адсорбера цифровым тестером оно составляет 38 ом порывшись в старых запасах советских радиодеталей нашел резистор  1 вт 91 ом  (менгьше не было)  сная с адсорбера клему питания и прямо в нее подогнув ножки вставил резистор  

При включении зажигания чек загорается и тухнет как ему и положено при прогоне на заведенном двигателе около 15 - 20 мин сильного нагрева резистора не наблюдалось считаю что таким образом мы эмулируем присутствие и рабату адсорбера для системы диагностики  эбу  

имхо отключать адсорбер таким способом будет правильней  чем включение в его цепь лампу накаливания

при  обслуживании двигателя  сегодня  случайно зацепил провода эмулятора форсунок  и оттуда выскочила  плата эмулятора  так вот в этом большом коробке практически не чего нет 2 реле и 4 резистора которые включаются в работу  в место форсунок при езде на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А вот у меня абсорбер вздутый и свободно продувается из штуцера бака в штуцер атмосферный и вздуло его наверно из-за того что клапан был закручен до упора (не отрывался). По жаре бензом в салоне пахнет. Менять его или шланг с дыхательным клапаном в зад вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zasamson

А вот у меня абсорбер вздутый и свободно продувается из штуцера бака в штуцер атмосферный и вздуло его наверно из-за того что клапан был закручен до упора (не отрывался). По жаре бензом в салоне пахнет. Менять его или шланг с дыхательным клапаном в зад вывести?

запах бензина в салоне скорее всего от того что в баке  разряжение и нет подсоса воздуха  в принципе можно поставить и клапан  как более дешевое средство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zasamson

ранее писал способ избавление от адсорбера  прекрасно работае но в моем случае  получилось абсорбер не причем хотя сам адсорбер  его трубопроводы с клапаном исправны

после отключения адсорбера и глушения шланга на впускном коллекторе  и бензонасоса при езде на газе в баке все равно образуется разрежение и как следствие запах бензина в салоне  теперь осталось  проверить последний канал образования вакума топливопровод и   форсунки на герметичность  подозреваю что подсасывает бенсин через не плотно закрытые форсунки   теперь буду выбирать время и копать даьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сан Саныч бр бр

пахнет бензином в салоне(ездию на бензине газ не установлен) полез подтянуть хомуты на шлангах которые подходят к абсорберу когда сдергивал шланги выташил абсорбер на свет божий, потрес (бултыхается) вылилось около поллитра бензина. я так понимаю его там быть не должно. просветите так или нет, в чем причина? зарание всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в чем причина?
заливал по самую пробку.просушить его на солнышке и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

пахнет бензином в салоне(ездию на бензине газ не установлен) полез подтянуть хомуты на шлангах которые подходят к абсорберу когда сдергивал шланги выташил абсорбер на свет божий, потрес (бултыхается) вылилось около поллитра бензина. я так понимаю его там быть не должно. просветите так или нет, в чем причина? зарание всем спасибо!

пройдись герметиком

етож надо было вырезать пол

чтоб протянуть заправник через салон

от туда и гонит духан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, верхняя крышка абсорбера в бензе, и клапан перед А. тоже сырой, у меня УМЗ, но принцип думаю один. Может вообще отключить? Как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vr36

На сколько я знаю ни каких дырочек в крышке бензобака и прочих делать нельзя,из за электробензонасоса, так как в бензомоторчике проскакивают искры и это может быть пожароопасно,из за попадания воздуха в бензобак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vr36

На сколько я знаю ни каких дырочек в крышке бензобака и прочих делать нельзя,из за электробензонасоса, так как в бензомоторчике проскакивают искры и это может быть пожароопасно,из за попадания воздуха в бензобак

 

У меня опять же на сколько я знаю стоит клапан,аварийного сброса давления возле бензобака,при создании определённого давления,если адсорбер не успевает справлятся со сбросом паров во впускной коллектор,то этот клапан сбрасывает пары в атмосферу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

На сколько я знаю ни каких дырочек в крышке бензобака и прочих делать нельзя,из за электробензонасоса, так как в бензомоторчике проскакивают искры и это может быть пожароопасно,из за попадания воздуха в бензобак

А как ты думаешь , почему бак не плющится ? Если дырочек нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

На сколько я знаю ни каких дырочек в крышке бензобака и прочих делать нельзя,из за электробензонасоса, так как в бензомоторчике проскакивают искры и это может быть пожароопасно,из за попадания воздуха в бензобак

Ну ну поищи тему про сплющенный бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Narkoz

А возможен ли через него подсос воздуха в коллектор, задирало обороты, нашли причину в сохшейся прокладки сапуна и треснувшей на ней трубки на бензине вроде все ушло, но на газе это проявляется мотор змз 40524 евро-3 пробег 300+ вся электроника родная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А возможен ли через него подсос воздуха в коллектор,
да.если заклинило клапан в открытом положении.мало того не воздух сосёт,а пары бензина.

 

 


У меня опять же на сколько я знаю стоит клапан,аварийного сброса давления возле бензобака,
нету его там,там стоит инерционный клапан,при переворачивании машины просто магистраль запирает.шарик там болтается

 

 


при создании определённого давления,если адсорбер не успевает справлятся со сбросом паров во впускной коллектор,
чего он там не справится то?кусок угля в банке и клапан перекрывающий отвод во впуск.давление  там вообще не при делах.он улавливает пары в баке и отправляет их во впуск.приблуда чисто для экологии.

 

 


то этот клапан сбрасывает пары в атмосферу
нет.он имеет только два положения во впуск и закрыто.обычный электроклапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Narkoz

да.если заклинило клапан в открытом положении.мало того не воздух сосёт,а пары бензина.

Как можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как можно проверить?

снять его со штуцера,там такой же разъём как на рампе топливной,и заглушить ввод чем ни будь.хоть заткнутым куском шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На сколько я знаю ни каких дырочек в крышке бензобака и прочих делать нельзя,из за электробензонасоса, так как в бензомоторчике проскакивают искры и это может быть пожароопасно,из за попадания воздуха в бензобак

Ну ка поясните. Я 6 лет без адсорбера. Сверху бака кусок шланга подсоединен к уголку с шариком. Шарик я так думаю нужен при перевороте чтоб перекрыл выход и бензин не выливался. А про искры  не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так как в бензомоторчике проскакивают искры
ну а так то ни чё что он полностью погруженный в бензин работает и бензином же охлаждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Да и сам мотор с бензином я думаю никак не не контачит, а только крыльчатка насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да и сам мотор с бензином я думаю никак не не контачит, а только крыльчатка насоса.

он просто там плавает,вместе с разъёмами питания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

парни, доброго всем. подскажите, куда подходит шланг от абсорбера к двигателю?! в работе двигателя начались проблемы, бак плющит, снял абсорбер, а шланг от абсорбера просто болтается. в шланге от бака бензин. купил новый абсорбер, надо подключить.

змз 405, евро 3

спасибо

Изменено пользователем ghost32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...