Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexey35

ломает промвал привода маслянного насоса

Рекомендуемые сообщения

Alexey35

На ходу загорелась аварийная лампочка давления масла,остановился всё проверил вроде все Ок,дальше хуже появился стук,разобрал-промвал сломан пополам,остальное всё целое.Далее поменял вал ,завёл -оборвало болты крепления звёздочек промвала,снова разобрал поменял масляный насос поставил новый вал ,так двигатель проработал минут 40 с перекурами потом хруст и двигатель встал... Снова разобрал,опять оборвало болты промвалу капут звездочками разбило переднюю нижнюю крышку,чуть не повесился.. "спецы" сказали,что редкость .Может втулки промвала?В них конечно есть выработка,но сидят крепко.Помогите пожалуйста,а то уже неделю сопли в холодном гараже мотаю!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ali1
На ходу загорелась аварийная лампочка давления масла,остановился всё проверил вроде все Ок,дальше хуже появился стук,разобрал-промвал сломан пополам,остальное всё целое.Далее поменял вал ,завёл -оборвало болты крепления звёздочек промвала,снова разобрал поменял масляный насос поставил новый вал ,так двигатель проработал минут 40 с перекурами потом хруст и двигатель встал... Снова разобрал,опять оборвало болты промвалу капут звездочками разбило переднюю нижнюю крышку,чуть не повесился.. "спецы" сказали,что редкость .Может втулки промвала?В них конечно есть выработка,но сидят крепко.Помогите пожалуйста,а то уже неделю сопли в холодном гараже мотаю!! :(

у меня такое было на 406 оборвало вал пополам, гидронатяжитель не правельно я зарядил. его вставлять надо в заряженном виде, чтоб не выстрелил,. иначе перетяг цепей, вала привода масленного насоса!

и ещо бывает но реже на гидронатяжители цепей очень высокое давление масла (гдето забито, и после этого места давление 0) отсюда перетяг цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

А ещё холодный старт служит причиной износа деталей промвала, а конкретно на него и на шестернях привода маслонасоса очень большая нагрузка в мороз, так как масло густое.

На УАЗике на 409 движке от холодного старта шестерни на маслонасос аж стерло, мы их просто поменяли и машина уже второй год ходит без проблем, только масло туда льют теперь Mannol чтоб без проблем заводиться до -35С. А ещё в каком то букваре было написано чтоб раз в год проверяли эти шестерни на наличие износа и вовремя меняли их.

Чем конкретно тебе друг помочь или подсказать даже не знаю.

А привод маслянного насоса, это который шестигранный стержень, который непосредственно в маслонасос вставляется винтом не свернут? У нас он свернут был, почему мы и поняли что нагрузка очень большая от масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek19760905

проблема такая. купил новую газельку. не прошла 15 тыс порвало вал. перебрал сам. через 450 км опять сломало. опять сам перетрес. через 1,5 км повторилось. загнал в сервис. перебрали. прошел почти 90 тыс. сейчас опять оторвалась башка вала, как и в предыдущих случаях. причину так мне никто толком и не объяснил и сам найти не могу. может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Пропало давление масла (резко),разобрал оказалось сломало промежуточный вал,и вкладыш большой раскурочило !Что интересно,открутил звёздочки с пром.вала ,а там НЕТ крышки,которая прикручивается на двух болтах и держит пром.вал. Два болта на месте ,а КРЫШКИ нет!Двигатель разбирается в первый раз,следовательно :-или с завода забыли поставить,или испарилась! Может быть крышка была пластмассовая и расплавилась ?? Купил железную крышку,сейчас всё буду собирать. (Пришлось купить так же развёртку на вкладыши пром. вала).Хочу поменять только большой вкладыш,маленький вкладыш думаю нормальный. С другого конца пром.вала открутилась от руки гайка,которая держит шестерню.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

Пропало давление масла (резко),разобрал оказалось сломало промежуточный вал,и вкладыш большой раскурочило !Что интересно,открутил звёздочки с пром.вала ,а там НЕТ крышки,которая прикручивается на двух болтах и держит пром.вал. Два болта на месте ,а КРЫШКИ нет!Двигатель разбирается в первый раз,следовательно :-или с завода забыли поставить,или испарилась! Может быть крышка была пластмассовая и расплавилась ?? Купил железную крышку,сейчас всё буду собирать. (Пришлось купить так же развёртку на вкладыши пром. вала).Хочу поменять только большой вкладыш,маленький вкладыш думаю нормальный. С другого конца пром.вала открутилась от руки гайка,которая держит шестерню.

Ты поставил стальную???А то тоже привод разбирал,а там вместо стальной пластины-пластмассовая,причем остатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты поставил стальную??
и ты поставь..в чём сложность то?абсолютно такая же как на Е2,на Е0...конструкция пром вала не менялась с первых 406 моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкер

и ты поставь..в чём сложность то?абсолютно такая же как на Е2,на Е0...конструкция пром вала не менялась с первых 406 моторов.

Просто странность такая,почему пластмассовая,хотя в мануале по е3 также указывается стальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Просто странность такая,почему пластмассовая,х
ну и в колене могут быть пробки пластиковые...в чём странность?чёт изобретают...не всегда нужное конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

На новой служебной газели сломался промвал. Это получается, что его сейчас делают не целиком а из двух половинок?

0_e9992_bed820de_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
survelors

Народ история такая. Пробег 146.000 Из за пластиковых крышек в колен валу провернули шатунный вкладыш, как положено все перебрал расточил колено подобрал поршня в сборе с шатунами с пальцами и скольцами чтоб не более 5 гр разницы, поменял кольца перебрал голову ( притер клапана масло съемные колпачки поменял, пару 3ку компенсаторов), ГРМ поменял все звёзды цепи натяжители. Собрал завелся проехал 100 км пропало давление масла, разобрал свернуло поросёнка с пром вала, перевтулил спец развёрткой для 406, при чем втулку посадил западлицо с блоком не стал закалачивать до упора, завтулил только переднюю, задняя норм не трогал, переднюю пром вал съел, выкинул все цепи звёзды от компании бонтрейд, поставил свои родные, на которых 146 проехал без Гемора, все собрал вроде норм, но слышился еле заметный скрежет причем раза 1- 2 в секунду, проехал 2500 опять пропало давление, ещё не разбирал ничего но % опять пром вал свернуло, не могу понять почему, при сборке заметил что верхняя цепь от выпускного распред вала сильно натянута была, но не придал значения, что не так сделал? Где косяк? В чем причина? у кого такие проблемы были, что делали, как вопрос решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Народ история такая. Пробег 146.000 Из за пластиковых крышек в колен валу провернули шатунный вкладыш, как положено все перебрал расточил колено подобрал поршня в сборе с шатунами с пальцами и скольцами чтоб не более 5 гр разницы, поменял кольца перебрал голову ( притер клапана масло съемные колпачки поменял, пару 3ку компенсаторов), ГРМ поменял все звёзды цепи натяжители. Собрал завелся проехал 100 км пропало давление масла, разобрал свернуло поросёнка с пром вала, перевтулил спец развёрткой для 406, при чем втулку посадил западлицо с блоком не стал закалачивать до упора, завтулил только переднюю, задняя норм не трогал, переднюю пром вал съел, выкинул все цепи звёзды от компании бонтрейд, поставил свои родные, на которых 146 проехал без Гемора, все собрал вроде норм, но слышился еле заметный скрежет причем раза 1- 2 в секунду, проехал 2500 опять пропало давление, ещё не разбирал ничего но % опять пром вал свернуло, не могу понять почему, при сборке заметил что верхняя цепь от выпускного распред вала сильно натянута была, но не придал значения, что не так сделал? Где косяк? В чем причина? у кого такие проблемы были, что делали, как вопрос решили?

У меня также большую втулку развальцевало и промвал заклинил. Забит был канал масленый. Снял впускной колектор, если не снята голова. Разобрал лобовину, сняо крышку на блоке трапециобразную, под ней привод маслососа. Вынул шестерню с трубой - привод маслососа. Снял цепи.Вынул промвал. Должен стоять поддон с маслом. Можно прогреть масло феном, но не обязательно. На шестигранник, привода маслососа одеть шланг, должен заходить очень очень тего, затануть чем угодно, хоть проволокой, в другой конец шланга воткнуть сверло туго. И вращая против часовой стрелки шуруповёртом промыть маслом все каналы. Делать аккуратно , можно потолок маслом покрасить. Рвёт промвал из-за маслососа ( клинит шестерни) , нет масла во вкладышах промвала ( забиты каналы) или бракованный промвал. Натяжители цепей у меня стоят вазовские механические переделанные. Просто на разборке насмотрелся на головки после облома распредвала впускного. Виной гидронатяжитель. На хх двс давление почти 0, на 5000 об до 3 и при торможении двсом и далее газюлька происходит цепью удар хлыстом по распредвалу.  На этот 406 да ременную передачу движок бал бы чудо с маслососом на колене. Цепь гуано ещё то и рвётся и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тоже считаю значительно проще было с ременным грм. Мотор не втыковый, если во время ремень не заменил если порвёт не страшно, поменял и дальше поехал. 

С цепями же гемора хватает. И двигатель шумно работает

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
survelors

У меня также большую втулку развальцевало и промвал заклинил. Забит был канал масленый. Снял впускной колектор, если не снята голова. Разобрал лобовину, сняо крышку на блоке трапециобразную, под ней привод маслососа. Вынул шестерню с трубой - привод маслососа. Снял цепи.Вынул промвал. Должен стоять поддон с маслом. Можно прогреть масло феном, но не обязательно. На шестигранник, привода маслососа одеть шланг, должен заходить очень очень тего, затануть чем угодно, хоть проволокой, в другой конец шланга воткнуть сверло туго. И вращая против часовой стрелки шуруповёртом промыть маслом все каналы. Делать аккуратно , можно потолок маслом покрасить. Рвёт промвал из-за маслососа ( клинит шестерни) , нет масла во вкладышах промвала ( забиты каналы) или бракованный промвал. Натяжители цепей у меня стоят вазовские механические переделанные. Просто на разборке насмотрелся на головки после облома распредвала впускного. Виной гидронатяжитель. На хх двс давление почти 0, на 5000 об до 3 и при торможении двсом и далее газюлька происходит цепью удар хлыстом по распредвалу.  На этот 406 да ременную передачу движок бал бы чудо с маслососом на колене. Цепь гуано ещё то и рвётся и гремит.

зачем столько Гемора с маслом, сними переднюю крышку вытащи пром вал, и на 5 часов от пром вала открути заглушку главной маслянной магистрали и потом либо пылесосом или компрессором все продуть все отверстия. Я первый раз так делал. Кто нить знает рабочий зазор между втулкой и пром валом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

зачем столько Гемора с маслом, сними переднюю крышку вытащи пром вал, и на 5 часов от пром вала открути заглушку главной маслянной магистрали и потом либо пылесосом или компрессором все продуть все отверстия. Я первый раз так делал. Кто нить знает рабочий зазор между втулкой и пром валом?

Мой способ вымывает все каналы от мусора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
survelors

как проблему то решили из за чего поломка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
survelors

Нашел причину почему рвет пром валы. Идёт перетяжка верхней цепи,

тянет ведомую звезду на верх к распред валам да так тянет что ведущая звезда упирается во фланец изнашивается при соприкосновении с фланцем, потом ее перекашивает(при перекосе нижняя цепь начинает жрать лицевую часть ведом шестерни провала) и ломает пром вал постепенно, сказывается и негативно на распред валы и их постели все поцарапаны. Подскажите из за чего идёт такая перетяжка? К слову сказать что цепь тянет так что успокоитель средний просто новый цепь его не касалась ни разу. Может гидронатяжитель мозги компосирует или момент затяжки на распред валах не выдержал, сильно затянул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jora667

Машина УАЗ, диигатель ЗМЗ 409, пробег 142 т.

Пропало давление масла. Вскрытие показало что лопнул и повернулся на валу "поросенок"

Разобрал двигатель (промвал вышел вместе с большой втулкой)

1. Звезда промвала под замену

2. Большая втулка под замену

3. Фланец промвала под замену

4. Большая втулка под замену

В итоге куплен и установлен:

1. Новый комплект ГРМ

2. Промвал

3. Втулка

4. Маслянный насос (не установлен) поставил старый на 500 км, что бы он поработал после сборки ДВС (чинился на улице и не было возможности хорошо промыть и продуть маслянные каналы)

Мотор собран, запущен, давление 2 очка(на старом насосе) 2 минуты работает и опять обрыв...

Пока не вскрывал, но точно промвал, либо лопнул, либо болты срезало.

Так же, после первой разборки обнаружено:

1.шестигранник привода насоса немного

свернут

2. В поддоне обнаружены неопознаные металлические обломки???

Такой мой опыт, для статистики.

Изменено пользователем Jora667

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...