Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ваня Страдивари

Двигатели ЗМЗ

Рекомендуемые сообщения

Кедр

По моему на автобусах должна быть? Или нет? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava091
По моему на автобусах должна быть? Или нет? :blink:

вот у меня как раз ГАЗ 322132 автобус!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Какие автобусы? Ребята, при снятии питания с ЭБУ он "забывает" все настройки и корректировки. И для ввода его в нормальный режим надо минут 15 работы двигателя на разных режимах. Поэтому и НЕТ выключателя массы на инжекторных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Стоит на маршрутках +100 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
.S. Забыл сказать что все реле и силовые предохранители у аккумулятора целые . Заранее благодарен за умный ответ !!!

стартер крутит???

микас включается???(лампочка загорается??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
стартер крутит???

микас включается???(лампочка загорается??)

А какая такая лампочка при включении микаса должна загораться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

диагностика (чек инжинера :D )

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
диагностика (чек инжинера :D )

Понял, так бы и сказал "чек")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Какие автобусы? Ребята, при снятии питания с ЭБУ он "забывает" все настройки и корректировки. И для ввода его в нормальный режим надо минут 15 работы двигателя на разных режимах. Поэтому и НЕТ выключателя массы на инжекторных авто.

например на 406 ЭЭБу только к через замок питаеться

 

а на 405 точно через 1 предохранитель постоянно идет напруга

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У меня на 405.22 евро 2 выключатель массы присутствует с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
например на 406 ЭЭБу только к через замок питаеться

 

а на 405 точно через 1 предохранитель постоянно идет напруга

А как вариант возможно для эбу и сигналки маломощный дополнительный аккум поставить, а все остальные потребители отключать массой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А как вариант возможно для эбу и сигналки маломощный дополнительный аккум поставить, а все остальные потребители отключать массой?

низнай как бы конфликт не вышел ведь один акум будет плюсом висеть

 

а там все остальное замком отключаеться

 

кстати массу можно и на плюс поставить и допустип до массы уже проводок затянуть в кабину на 1 предохранитель кмпсуд и сигналку

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
включаем массу, заводим, никаких проблем ( на любой промежуток времени ), стоит заглушить и дождаться срабатывания реле управления двигателя и повторить попытку завести двигатель но авто не падает никаких признаков пока не выключишь и не включишь массу .Расскажу что делал: диагностика ничего не показала (кроме того что после срабатывания реле пропадает зажигание) поменяли компьютер ( МИКАС 7.1 ) проблема осталась , выяснил что на 11-ом предохранителе верхнего блока пропадает (+) когда глушишь ( и еще интересный момент что двигатель запускается и без этого предохранителя когда на нем есть плюс ) , проследил провод на целостность от 11-го предохранителя до реле бензонасоса -реле управления двигателем цепь цела (естественно когда не заводится ). Пришел к выводу :пока не щелкнешь массой не подается питание на реле управления двигателем . подскажите откуда идет это питание ( из чего состоит цепь ) и где его искать . ( МИКАС целый )

 

P.S. Забыл сказать что все реле и силовые предохранители у аккумулятора целые . Заранее благодарен за умный ответ !!!

а ты до поломки что нибудь делал с эл. проводкой

Может залипает реле упр. проверь при выкл.двигателя оно должно отключится.

По схеме 11 пр. идет на колодку диагностики поэтому он не на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava091
а ты до поломки что нибудь делал с эл. проводкой

Может залипает реле упр. проверь при выкл.двигателя оно должно отключится.

По схеме 11 пр. идет на колодку диагностики поэтому он не на что не влияет.

реле отключается а до поломки заменил провод массы двигателя ( зачистил все идеально все провода поставил на место) и подтянул плюсовой провод на стартере(плохо крутил ) и все начался этот галовняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava091
Какие автобусы? Ребята, при снятии питания с ЭБУ он "забывает" все настройки и корректировки. И для ввода его в нормальный режим надо минут 15 работы двигателя на разных режимах. Поэтому и НЕТ выключателя массы на инжекторных авто.

вот какая фотография такие и мозги !!!! Я просил УМНЫЙ ответ а не ответ мало знающего умника !!!!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячесав Щербаков

Какое должно быть давление масла на холостом ходу на горячем двигателе 405 евро 2, предусмотренное заводом-изготовителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Какое должно быть давление масла на холостом ходу на горячем двигателе 405 евро 2, предусмотренное заводом-изготовителем?

0.8 -1 если ниже в ремонт двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вячесав Щербаков, я как представитель завода могу дать один правильный ответ - для осуществления ремонта автомобиля марки ГАЗ рекомендую обратиться на официальную СТО ГАЗ. Рекомендации по самостоятельному ремонту не предоставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...