Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

совсем точно ВМТ определяется микрометром

Зачем все так усложнять то !? Берем шпильку (точно не помню M12 кажется) нарезаем в свече резьбу, вкручиваем в свечной колодец свечу и ловим НМТ 2-го цилиндра, точней всяких микрометров получается, заодно и фиксируем поршень для регулировки фаз ГРМ. В гараже осталась эта приспособа, могу фото выложить если надо ! 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

multik54

20 зуб на переднем шкиве коленвала на против ДПКВ,при условии что шпонка и посадочные под неё живы.вот это и будет ВМТ 1 цилиндра

выстовляю по 20 зубу это у меня получается как раз поршинь пришол вверх тогда метки на распредах встают неровно впуск чуть ниже выпуск чуть выше

сейчас вручную проворачивал двс ,нет искры.т.е не пробивает искра ,а с толкача заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сейчас вручную проворачивал двс ,нет искры.т.е не пробивает искра
ты вручную его раскрутить хочешь что ли? :D  там условие,не ниже 500 оборотов,тогда будет тебе искра.если со стартера нет искры,то возможна банальная просадка напряжения.или масса плохая,или стартер замыкает,или батарейка дохлая...и ещё кучка разных причин.смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

выстовляю по 20 зубу это у меня получается как раз поршинь пришол вверх тогда метки на распредах встают неровно впуск чуть ниже выпуск чуть выше

сейчас вручную проворачивал двс ,нет искры.т.е не пробивает искра ,а с толкача заводится

Это свидетельство того - что у тебя просто растянутая цепь ... ну или обе цепи по чуть чуть ... а ещё если звёзды чуток изношены то тоже плюсом идёт как бы отставание. Но это не может повлиять  на работу мотора - ибо по градусам есть "вилка +/- 2 градуса погрешности.

Лечи стартерные втулки (замена) и напруга  не будет  просаживаться во время его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мультик

Что бы у тебя сошлись метки нужно

Сделать один оборот КВ без распредвалов.

Т.е выстовить вмт снять звезды с распредвалов сделать один оборот КВ что бы распредвалы остались на месте.

Сново постамить звезды все должно сойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Уважаемые я уже писал вот это: "Уважаемые подскажите ответ на следующий вопрос:

"Соболя" беру раз в неделю. Аккум бодро крутит двигатель но не схватывает. Прикуриваешь, тут же заводиться. Постоит 3 дня и опять не заводится хотя крутит стартер бодро. Прикуриваешь и тут же схватывает! Куда копать?"

Начал снимать клемму с аккума, все равно не заводится после простоя 2-3 дня, прикуриваешь и с пол оборота заводится. Напряжение в аккуме 12.3 Вольта на момент попытки завести. И еще заметил такую закономерность: завел с прикуривания, тут же заглушил, снял провода прикуривания, и Соболь уже заводится без проблемм, с пол оборота. Может проблема не в просадке напряжения а в свечах зажигания? Ну я не знаю с чего начинать решать эту задачу по стабильному запуску после простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Уважаемые я уже писал вот это: "Уважаемые подскажите ответ на следующий вопрос:

"Соболя" беру раз в неделю. Аккум бодро крутит двигатель но не схватывает. Прикуриваешь, тут же заводиться. Постоит 3 дня и опять не заводится хотя крутит стартер бодро. Прикуриваешь и тут же схватывает! Куда копать?"

Начал снимать клемму с аккума, все равно не заводится после простоя 2-3 дня, прикуриваешь и с пол оборота заводится. Напряжение в аккуме 12.3 Вольта на момент попытки завести. И еще заметил такую закономерность: завел с прикуривания, тут же заглушил, снял провода прикуривания, и Соболь уже заводится без проблемм, с пол оборота. Может проблема не в просадке напряжения а в свечах зажигания? Ну я не знаю с чего начинать решать эту задачу по стабильному запуску после простоя.

Соедини плюсАКБ с проводом КЗ на который при включении зажигания подается плюс.Заведеш без прикуривания,как заведеш снимай тот провод.А копать не надо,надо все контакты проверить и зачистить.Блок силовых предов,массу двигателя,проверить замок зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Благодарю! Дорогой Товарищ! Пашочек! Действительно, кинул плюс на клемму однйо из катушек и тут же завелась! С полоборота! Буду копать дальше в замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton99

была у меня такая проблема. Не заводится, хотя крутит бодро. Не долго думая, поменял замок зажигания и проблему как рукой сняло.

Скорее всего, при повороте ключа питание идет на стартер, а другие цепи выключались (мозги, кз), потому и не было искры в свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Причем замок зажигания меняли полтора года назад. Паршивые детали делают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Причем замок зажигания меняли полтора года назад. Паршивые детали делают!

Развяжи цепи замка через два реле. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

да эти замки можно каждый месяц менять, через них ведь свет и печка идут, а контакты не очень, ставь разгрузочные реле 30А и будет вечный замок зажигания, на свет одну, на печку другую

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

да эти замки можно каждый месяц менять, через них ведь свет и печка идут, а контакты не очень, ставь разгрузочные реле 30А и будет вечный замок зажигания, на свет одну, на печку другую

понял! Благодарю1 Будем работать над этим вопросом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

кто может подсказать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


кто может подсказать

Ну так описывай проблему, движок инж или карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

кто может подсказать

карбюратор , валы в разные стороны, коленвал на20 й зуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

Чихаетв карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

Икра есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Чихаетв карб.

Раннее зажигание - неправильно выставлены метки грм, как ставишь - по меткам или по транспортиру?

Опиши нормально как выставляешь? По двадцатому говоришь, а метка на демпфере на каком зубе?

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

выставляю 20 зуб на датчик кв, распредвалы в разные стороны, собираю, начинаю заводить-чихает в карб. ион хрюкает как парасёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

20 зуб по или против часовой))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


выставляю 20 зуб на датчик кв, распредвалы в разные стороны, собираю, начинаю заводить-чихает в карб. ион хрюкает как парасёнок

Против часовой должен стоять 20-ый зуб шкива коленвала, а 15-ый зуб совпасть с отливом на крышке. (метка на демпфере там же, если нет - то демпфер провернуло)

Валы не мог попутать местами? (Различия только в шпонке под звёздочку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

кОСТЯ74, против часовой стрелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орлов Александр

Против часовой должен стоять 20-ый зуб шкива коленвала, а 15-ый зуб совпасть с отливом на крышке. (метка на демпфере там же, если нет - то демпфер провернуло)

Валы не мог попутать местами? (Различия только в шпонке под звёздочку)

нет я даже звёздочки не снимал

демпфер провёрнут

метка на последнем зубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


нет я даже звёздочки не снимал демпфер провёрнут метка на последнем зубе

А из за чего грм трогал? Если уверен, что метки правильно выставил, то остаётся грешить на компрессию, можно ещё попробовать на шнурке потаскать, свою после капиталки так заводил - чтобы гидрики поднабрались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...