Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Master2000

Прокатка дисков

Рекомендуемые сообщения

aland

dvitriy.40rus, понял, буду пробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

После прокатки диски мягкие становятся, чё их красить то перед тем как выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Подниму тему. 

Та же бяда. На 2705 все шесть колёс не новые, облезлые, мятые и кривоватые . На новые диски надо порядка 12р (по 2р за штуку примерно). Учитывая что и резину надо тоже новую (а это примерно ещё 25р), то на новые диски у меня пока нет ... тем более что уже есть те что стоят на машине. Вот и думал прокатать имеющиеся. 

О прокатке мнения примерно 50/50. Кто-то катает и доволен, кто-то категорически против. 

 

После прокатки диски мягкие становятся, чё их красить то перед тем как выкинуть

Почему диски мягче становятся .. можно подробнее ? 


Да, и ещё резонный вопрос .. Есть ли смысл ставить бескамерку на прокатанные диски ? Травить не будет ? Пока выбираю между Матадором, Тигаром, Трианглом и ВестЛэйком .. Последних двух правда в инет магазине не наличествует .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Хотя нет . . нашёл и последние две)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю по чему, но потом они гнутся как пластилиновые

 

Авито тебе в помощь, там и новые продают по цене старых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

На авито пока только колёса в сборе видел. Рубля по 4 за пару. Когда на разборках по 250-300 за диск дают. Но бяда в том что на разборах живых колёс нет. 

Ещё на ввито есть новые диски .. по цене новых. И б/у по 700 .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Один раз катал усиленный,но там удар в одном месте был.Ни чего ходит.

Обычно катаю только в крайнем случае.Кувалу и молоток ни кто не отменял. :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


На 2705 все шесть колёс не новые, облезлые, мятые и кривоватые
Че на выброс что ли.Стояла видимо долго...Если не совсем страшные то без груза и на таких доедешь,только пару запасок на дисках и в путь.

    Прокатывал без проблем,и огромные вмятины тоже.Найти только кто с этим будет связываться за 200 то рублей

Камеры надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Че на выброс что ли.Стояла видимо долго...Если не совсем страшные то без груза и на таких доедешь,только пару запасок на дисках и в путь.

    Прокатывал без проблем,и огромные вмятины тоже.Найти только кто с этим будет связываться за 200 то рублей

Камеры надо

 

Не, выбрасывать не планировал. 

До меня машина стояла какоето время. Но не из-за этого же диски кривые)) .. 

В том-то и дело, что поеду гружёный. И на данный момент ехать УЖЕ не на чем. Покрышки тоже хреновые, три волтайра, две к-156, одна кама - 301. Все почти лысые. Одна к-156 с хорошим порезом сбоку, кама (на руле) тоже с резиной на боковине ..  ещё на одной дефект видел .. забыл. Одно колесо уже разобрано, то есть машина уже стоит на пяти колёсах. 

Диски не то чтобы прям квадратные, но все мятые и бьющие. Видно что уже правили подручными средствами.

У меня есть ещё один вполне нормальный диск, седьмой. Его можно и на запаску .. Хотя, лучше на руль ..  

Пока вижу для себя два варианта: прокатать имеющиеся и одеть в новую резину. Ползимы уже за плечами, по этому думаю сразу одеться во всесезонку. Зимняя мне сейчас ни к чему, приеду домой .. дел и без машины будет полно, да и с ней ещё косяков море. Стоять пока буду, да и восьмёрка пока есть под жопой. 

Вариант второй. Раззориться сразу на новые диски и сразу одеть их во всесезонку. А имеющиеся разуть и прокатать. Потом не спеша отпескоструить уже дома и нормально покрасить. И потом одеть на них зимнюю. Это как вариант .. 

Диски приглядел вот такие .. если не левак. http://npn.rosbizinfo.ru/products/8.html

Резина вот из этих:

https://saratov.express-shina.ru/product/legkogruzovaya-shina-triangle-tr646-185-75-r16c-104-102-q-1063788

https://saratov.express-shina.ru/product/legkogruzovaya-shina-westlake-sl309-185-75-r16c-104-102-r-1070746

https://saratov.express-shina.ru/product/legkogruzovaya-shina-tigar-cargo-speed-185-75-r16c-104-102-r-1028482

https://saratov.express-shina.ru/product/legkogruzovaya-shina-matador-mps-125-variant-all-weather-185-75-r16c-104-102-r-3305928

Че на выброс что ли.Стояла видимо долго...Если не совсем страшные

Сфоткаю сегодня) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Колёса. Сборная солянка ... 

Фотки не передают биение) .. 

Внутренние есть с кучей мелких мятин, которые уже молотком правили . 

post-97808-0-31902600-1515832244_thumb.jpg

post-97808-0-11109000-1515832255_thumb.jpg

post-97808-0-91857400-1515832284_thumb.jpg

post-97808-0-32551700-1515832310_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот такие ещё вроде тут хвалят. 

http://gold-wheel-shop.ru/index.php?route=product/product&product_id=9

Пока в продаже не нашёл таких .. Только если инет. Но лучше глазами смотреть и руками трогать .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Колёса. Сборная солянка ... 

Фотки не передают биение) .. 

Внутренние есть с кучей мелких мятин, которые уже молотком правили . 

Те колеса которые без порезов в запаски.Диски прокатать ,будут лучше новых,главное чтоб трещин не было,надо разглядеть внимательно.Не важно что они страшные,бьет скорей всего из-за колес.Зато обрати внимание на толщину стенки некоторых - они покрепче нынешних усиленных.Докупать недостающие диски и покрышки этой же размерности и отбалансировать.Еще часто бьет при смещении даже чуть-чуть посадки колеса.Пробовать по другому ставить.Не разбрасывайся деньгами,успеешь на лето купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Те колеса которые без порезов в запаски.Диски прокатать ,будут лучше новых,главное чтоб трещин не было,надо разглядеть внимательно.Не важно что они страшные,бьет скорей всего из-за колес.Зато обрати внимание на толщину стенки некоторых - они покрепче нынешних усиленных.Докупать недостающие диски и покрышки этой же размерности и отбалансировать.Еще часто бьет при смещении даже чуть-чуть посадки колеса.Пробовать по другому ставить.Не разбрасывайся деньгами,успеешь на лето купить

Те покрышки что не лысые и без порезов, в запаски и хотел. Совсем без запаски на дальняк, тоже не дело ехать. 

Косяк в том и есть, что бьют именно геометрически. То есть бьют сами диски. Тут балансировка уже бессильна. 

Я и не разбрасываюсь, мне щас не до жиру .. Просто ситуёвина с колёсами на самом деле хреновая .. резина реально гуано. Даже на руль пару одинаковых нормальных не поставить. 

Если сейчас возьму "зиму" и поставлю на эти диски, то потом их всё равно разувать и красить. Смысл два раза переобувать ? .. Второй комплект дисков надо всё равно, чтобы летом на зимней не ездить. Перекидывать каждый раз резину на дисках, как-то уже не с руки .. Уже привык к двум комплектам на восьмёрке. Выходит что надо искать диски сразу под "не зиму". И тогда уж сразу новые. И сразу на них обувать новую всесезонку, чтобы на раз собрать и не думать больше. А до следующей зимы ещё не близко .. успею подсуетиться и с зимней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В магазине лежат какие-то усиленные китайские "Эктра" .. почти по 2300. И Нижний Новгород по почти 2000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Те покрышки что не лысые и без порезов, в запаски и хотел. Совсем без запаски на дальняк, тоже не дело ехать. 

Косяк в том и есть, что бьют именно геометрически. То есть бьют сами диски. Тут балансировка уже бессильна. 

Я и не разбрасываюсь, мне щас не до жиру .. Просто ситуёвина с колёсами на самом деле хреновая .. резина реально гуано. Даже на руль пару одинаковых нормальных не поставить. 

Если сейчас возьму "зиму" и поставлю на эти диски, то потом их всё равно разувать и красить. Смысл два раза переобувать ? .. Второй комплект дисков надо всё равно, чтобы летом на зимней не ездить. Перекидывать каждый раз резину на дисках, как-то уже не с руки .. Уже привык к двум комплектам на восьмёрке. Выходит что надо искать диски сразу под "не зиму". И тогда уж сразу новые. И сразу на них обувать новую всесезонку, чтобы на раз собрать и не думать больше. А до следующей зимы ещё не близко .. успею подсуетиться и с зимней. 

Ну коль бюджет позволяет то лучше так.А я б в родном городе неспеша на разборке набрал бы дисков подменных гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну коль бюджет позволяет то лучше так.А я б в родном городе неспеша на разборке набрал бы дисков подменных 

Да в том-то и дело, что бюджет не позволяет таких трат .. Придётся ужиматься в другом. Но у меня сейчас с колёсами основная затыка и основная расходная статья. Остальное, по деньгам не так капитально "карман" ослабит. Вот и думаю, или сразу нормальные колёса ставить и "завернуть гайки" в других тратах, или всё равно потом придётся. 

Но ехать на дальняк совсем без гроша за душой, тоже не дело ..  

Просто думал если ценник на диски "ZK" 1250р, то почему бы и не сразу новые ставить ? Б/у-шные всё равно отдают примерно за половину этих денег. + разбортовка + пескоструйка + грунт и краска + сборка. 

GoldWeel лежит на сайте за 1700. Это примерно червонец. Не сильно больше чем за "ZK". 

Резину всё равно новую ставить, диски другие искать. Цена вопроса только в разнице стоимости новых и б\у-шных. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да в том-то и дело, что бюджет не позволяет таких трат .. Придётся ужиматься в другом. Но у меня сейчас с колёсами основная затыка и основная расходная статья. Остальное, по деньгам не так капитально "карман" ослабит. Вот и думаю, или сразу нормальные колёса ставить и "завернуть гайки" в других тратах, или всё равно потом придётся. 

Но ехать на дальняк совсем без гроша за душой, тоже не дело ..  

Просто думал если ценник на диски "ZK" 1250р, то почему бы и не сразу новые ставить ? Б/у-шные всё равно отдают примерно за половину этих денег. + разбортовка + пескоструйка + грунт и краска + сборка. 

GoldWeel лежит на сайте за 1700. Это примерно червонец. Не сильно больше чем за "ZK". 

Резину всё равно новую ставить, диски другие искать. Цена вопроса только в разнице стоимости новых и б\у-шных. 

Тебе же не на Урал или в Сибирь ехать, через горы. У вас там на равнине зима только в книжках, так что едь на чем есть до дома, а дома возьмешь и резину и диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Тебе же не на Урал или в Сибирь ехать, через горы. У вас там на равнине зима только в книжках, так что едь на чем есть до дома, а дома возьмешь и резину и диски.

У меня сейчас на машине по сути пять разных лысых колёс. Саратов весь из спусков и подъёмов. Тут сейчас лёд везде .. + у меня опыта на Газели - кот наплакал. Я на этих колёсах и из города не выгребу. Один выезд из города чего стоит .. крутой длинный подъём в гору. Недайбох встать на подъёме или обочине, с места не съехать. Я и на переднем приводе с прицепом, не везде вставать решался (с места в снегу не везде сазу тронешься с тяжёлым прицепом), когда сюда ехал, а на гружёной Газели с лысой резаной резиной .. неее, всё равно колёса потом новые брать. От перестановки слагаемых, сумма не поменяется, а вот процесс .. очень может даже. 

 К тому же, тут возможно и подешевле это всё выйдет. На северах всё малость подороже .. 

Про снег .. Даже пока сюда ехал, и то погода везде разная была. У нас было примерно как в конце осени - начале декабря. В Ярике было уже как хорошей зимой, снег везде и не убран нефига. После Ярославля снега меньше стало. Но потом начались спуски-подъёмы. А одном месте дорогу делают, там сплошные объезды и спуски-подъёмы .. попал туда ночью. Своих фар мало .. допы не врубишь, встречка завозмущается. Встал в одном месте на подъёме, сразу не вытянул .. едва потом с месте тронулся. И хорошо что у меня резина ещё живая стоит. По этому не .. на этом го..не я никуда не поеду. Тем более на заднем приводе. Поднатужусь, но поставлю нормальные колёса. 

У вас там на равнине зима только в книжках, 

До равнины мне ещё доехать надо) Но и там зима бывает будьте-нате .. ) Может ночью завалить так, что утром машину не найдёшь)) А было и так что и трактор зимой (дороги чистить) не вызывали даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

В общем, взял я тогда шесть новых колёс. Голдвилы + бескамерки вестлэйк. До дому колёса докатили на ура) Родные колёса (которые шли с машиной) заняли место на скамейке запасных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

При чём тут прокатка дисков?

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

При том что прокатал тогда только два диска, чтобы было что на руль поставить при форс-мажоре. Остальные катать не стал. Колёс всё равно не хватало. Взял новые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Сфоткать забыл очищенные электролизом диски. Вся старая краска и ржа сошли. Диски были ржавые как выше у Серега7. В щелях тоже сошла. Подчищал железной щеткой и промывал в проточной воде.  Диск стал выглядеть как только-что отштампованный.  Потом сохли неделю сами собой в гараже. Перед покраской вытащил на солнцепек. Покрасил из баллона термостойкой краской для выхлопных систем в 2 слоя. При шиномонтаже умудрились ничего не поцарапать. Прошло получается 2 года - ржи не появилось. 

Для электролиза купил строительный таз самый большой и глубокий что был, предварительно замерил диаметр дисков. Для электролиза одного диска потребовалось 1 пачка соды кальцинированной. Источником питания стал сварочный инвертер, зарядное для аккумулятора не тянуло такой объем воды (около 70 литров). В качестве электрода на + использовано дно от нержавеющего бака старой стиральной машины (последнее фото)

 

 

Фото0365.jpg

Фото0366.jpg

Фото0367.jpg

Фото0368.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Вот так выглядит диск спустя 2 года после электролиза, прокатки и покраски.

 

 

2 года спустя апрель 2020.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Тоже чищу все электролизом ,соду кстати можно взять и обычную разницы не заметил.Электрод из нержавейки можно использовать только на открытом воздухе там выделяется какой-то газ вредный сильно ,лучше брать обычную чернуху.Ну а кому сильно интересно про этот метод на Металлическом форуме все очень подробно описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, jon61rus сказал:

Тоже чищу все электролизом ,соду кстати можно взять и обычную разницы не заметил.Электрод из нержавейки можно использовать только на открытом воздухе там выделяется какой-то газ вредный сильно ,лучше брать обычную чернуху.Ну а кому сильно интересно про этот метод на Металлическом форуме все очень подробно описано.

Давай тут выложи все моменты,как очищать этим электролизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...