Перейти к содержимому



Фотография

бензофорсунки, уплотнительные кольца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 14:23

Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок), или помогли испортить после промывок форсунок на сто. (когда на бензе троил двс, после промывки все встало нормально, вонь появилась позже). на этот раз разобрал сам - впускной рессивер снял, и топливную рампу, с форсунками, заменил убитое колечко, остальные вроде бы как в норме. форсунки вставил в рампу и немного назад подвытягивая зафиксировал фиксатором, кажется должны быть в таком исполнении герметичными, очень сильный преднатяг и колечки должны плотно прилегать. но вот когда всю рампу начал ставить в гнезда, у меня туда колечки не вошли, я рампу тупо поджал ее крепящими гайками. но получилось так что кольца на форсунках не вошли в сами гнезда, должны или нет я даже не знаю. на морозе на улице ремонтировался, короче впихнуть я их туда не смог, и они теперь просто поджаты крепежом. езжу.

вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули - или они просто плотно прижимаются двумя гайками?

#2 OFF   Леха Татарин

Леха Татарин

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 921 сообщений
  • Город:Россия.Москва Орехово борисово -Иваново
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:405 евро 2
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 15:04

Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок), или помогли испортить после промывок форсунок на сто. (когда на бензе троил двс, после промывки все встало нормально, вонь появилась позже). на этот раз разобрал сам - впускной рессивер снял, и топливную рампу, с форсунками, заменил убитое колечко, остальные вроде бы как в норме. форсунки вставил в рампу и немного назад подвытягивая зафиксировал фиксатором, кажется должны быть в таком исполнении герметичными, очень сильный преднатяг и колечки должны плотно прилегать. но вот когда всю рампу начал ставить в гнезда, у меня туда колечки не вошли, я рампу тупо поджал ее крепящими гайками. но получилось так что кольца на форсунках не вошли в сами гнезда, должны или нет я даже не знаю. на морозе на улице ремонтировался, короче впихнуть я их туда не смог, и они теперь просто поджаты крепежом. езжу.

вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули - или они просто плотно прижимаются двумя гайками?

Они не должны залазить полностью.

#3 OFF   Сергей77

Сергей77

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 518 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 28 Август 2010 - 07:15

Мастер по устаноке газа порвал одно из колец. В продаже у нас таких нет. Пришлось с японских подбирать, 140 р. за похожее колечко. В итоге не получается поставить рампу с инжекторами чтобы каждый инжектор стоял точно по центру. Толи врезки газовые мешают, то ли еще чего. Короче небольшой подсос остался. Проверял брызганием унисмы в район инжектора. Двигатель начинает троить. На неделе поеду к мастеру, который ставил гаг чтобы переделал врезки.

#4 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 06:58

сам спросил - сам отвечаю.
снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке - одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант - графитированые - блестят металлическим цветом (графит). поставил. - сейчас не - 20. и ставил на снятой головке блока - предварительно смазал маслом, хорошо вошли - почти полностью утонули в гнездах - но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже - колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига - будет ли подсос или нет.

#5 OFF   Димка Брянск СТО

Димка Брянск СТО

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:12

сам спросил - сам отвечаю.
снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке - одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант - графитированые - блестят металлическим цветом (графит). поставил. - сейчас не - 20. и ставил на снятой головке блока - предварительно смазал маслом, хорошо вошли - почти полностью утонули в гнездах - но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже - колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига - будет ли подсос или нет.

Чаще всего кольца, продающиеся в магазинах автозапчастей полное кафно!!!! я использую в работе только те кольца, которые заказываю у фирмы занимающейся расходниками для ультразвука!!!! Кольца нижние форсунок должны быть в идеале коричневого цвета (светло) и залазить полностью в углубления не должны!!!!!! При установке обильно смазывай нижние кольца моторным маслом, чтобы оно не задралось при установке!!! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Димка Брянск СТО: 09 Январь 2012 - 11:14


#6 OFF   jurliss

jurliss

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Марка авто:Fiat Ducato
  • Двигатель:iveco
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:18

То что продающиеся кольца-фуфло.это точно.даже пары месяцев не выдерживают.Купил в фордовском отделе,по размеру точная копия.поставил и забыл.маслом обязательно смазывать надо.

#7 OFF   Skinner

Skinner

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:03

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!

#8 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:11

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!

поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным.

#9 OFF   Skinner

Skinner

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:42

поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным.



Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил...завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все!!! ни-че-го не понимаю!!!

#10 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 082 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 16 Январь 2012 - 18:51

Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил...завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все!!! ни-че-го не понимаю!!!

А рампа не треснула случайно, плассмасовая?

#11 OFF   Skinner

Skinner

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 16 Январь 2012 - 19:12

А рампа не треснула случайно, плассмасовая?


Она у меня дюралевая!!! Вроде, на первый взгляд целая!

Сообщение отредактировал Skinner: 16 Январь 2012 - 19:19


#12 OFF   Raskat

Raskat

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:газель бизнес
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:32

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!

на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск?
как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива.

#13 OFF   yura 78

yura 78

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 259 сообщений
  • Город:ТЮМЕНЬ
  • Марка авто:газ
  • Двигатель:cummins
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 20 Январь 2012 - 09:39

Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил...завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все!!! ни-че-го не понимаю!!!

попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая.

#14 OFF   Skinner

Skinner

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:56

на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск?
как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива.



бегут форсунки-впуск, хотя после последней замены уплотнительных колечек 3 и 4 потекло с рампы!!! по поводу давления это мысль!!! сегодня же проверю!!!

#15 OFF   Skinner

Skinner

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:04

попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая.


это ты в точку попал...первые поставил, потом их через пару дней полез снимать, т.к причина утечки не исчезла, а им уже кирдык пришел!!! пальцем по ним проводишь, а резинка на пальце остается, растворяется :lol:

#16 OFF   Италянское Тепло

Италянское Тепло

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
  • Город:Камбарка
  • Марка авто:ГАЗЕЛЬ Некст
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Январь 2012 - 13:49

Ребята, помогите!!!!

На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго.
Вопрос:
Можно лми поставить от камеры нипель??? (просто не снимал и поэтому не смотрел)
Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать???

Газель новая, 7000 пробегу.
Я тоже новичек, честно говоря!!!!
Заранее спасибо!

#17 OFF   Vodila1972

Vodila1972

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Город:Иваново
  • Марка авто:230232
  • Двигатель:4216 Lovato 4
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 03 Февраль 2012 - 13:18

ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет!!! при прогреве все это исчезает!

у меня такая же беда в эти морозы после ночи утром ключ поворачиваю и начинает прыскать бензин из форсунок. менял два раза колечки первый раз поставил чёрные а во второй раз взял подороже от ваза серенькие. утром ключ поворачиваю и опять хлещет бензин. причём на второй форсунке прыщет из круглого отверстия в верхней пластмассовой части форсунки. после 5 минут прогрева всё перестаёт и целый день езжу и ни одной капли. подскажите а где находится датчик сброса давления?

#18 OFF   carev

carev

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:газ3322
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:23.11.09

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 17:46

а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216?

#19 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:04

а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216?

абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе голову

#20 OFF   carev

carev

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
  • Марка авто:газ3322
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:23.11.09

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:22

абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе голову

спасибо. что то не приходят коменты на почту.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных