Перейти к содержимому



Фотография

бензофорсунки, уплотнительные кольца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#41 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 809 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:39

На глаз,очиститель карба   :D   


Сообщение отредактировал газель2005: 27 Февраль 2013 - 19:39


#42 OFF   сергей 100

сергей 100

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Марка авто:27057
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:51

Ну чтож полезные советы спасибо! А то я заехал наСто говорят прочистим ультразвуко за1800 я решил подумю да и посоветуюсьа пока залил в бак очиститель инжекторов езжу два дня зфект 0

#43 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 809 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:58

Есть специальный стенд,тоже жидкостью чистят.Но там все параметры форсунки при этом измеряются:измерение сопротивления катушек форсунок,проверка  механических свойств форсунок (качество работы пружины),точный замер по расходу топлива, видно распыл и т.д


Сообщение отредактировал газель2005: 28 Февраль 2013 - 08:58


#44 OFF   сергей 100

сергей 100

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 19 сообщений
  • Марка авто:27057
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:03

Буду искать такой .а пока так. придется ездить .работа без выходныхи праздников как промою или прочищу обязаьельно напишу

#45 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 809 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:08

Во многих крупных сервисах есть



#46 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Февраль 2013 - 14:04

Есть специальный стенд,тоже жидкостью чистят.Но там все параметры форсунки при этом измеряются:измерение сопротивления катушек форсунок,проверка  механических свойств форсунок (качество работы пружины),точный замер по расходу топлива, видно распыл и т.д

Красиво пишешь! Сплошной сиреневый туман! Знаешь чем чистить от мыть отличается?  А насчет "сопротивления катушек форсунок и проверки  механических свойств форсунок" - так это уже промывка (сам знаешь чего).



#47 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 809 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 28 Февраль 2013 - 16:32

Для начала изучите принцип и работу бензофорсунки  ;)


Сообщение отредактировал газель2005: 28 Февраль 2013 - 16:32


#48 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:50

Для начала изучите принцип и работу бензофорсунки  ;)

Для начала купи себе хорошие подгузники и постарайся вылезти из детского манежа. Те знания о форсунках, которые демонстрируешь напоминают поговорку: "слышал звон, да ...".


Сообщение отредактировал Влад233: 28 Февраль 2013 - 21:52


#49 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:20

Слишком большой стенд,есть специальный тестер форунок а бачки сам подцепляешь и тоже пользуешся.

Сам стенд - это ящичек на верхней полке мобильного стеллажа. Самая грамотная эксплуатация и обслуживание авто с регулярной промывкой форсунок (без снятия с двигателя) и камеры сгорания. Это профилактическое обслуживание, позволяющее значительно продлить нормальную жизнь двигателю. Ультразвуковая и кавитационная очистка форсунок на стенде (со снятием с двигателя) есть хирургическое вмешательство с вероятностью летального исхода форсунок.


Сообщение отредактировал Влад233: 28 Февраль 2013 - 22:21


#50 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:48

Для проверки системы топливоподачи достаточно приподнять рампу с форсунками,  подставить под каждую форсунку пробирку (можно через шланг) и прокрутить двигатель стартером секунд 20. Затем сравнить количество топлива в пробирках (сопоставительный тест). Количество топлива не должно отличаться более 5%. Более строгий приём: на форсунки подается сигнал от кварцевого генератора с фиксированным периодом времени (пользуюсь самодельным с кварцем от часов). При этом, под контролем держат давление в рампе. Таким приемом можно определить производительность форсунок (абсолютный тест). Если такой тест провести на различных частотах (как бы различных оборотах двигателя), то можно оценить и динамические параметры форсунок (возможно, газель2005 их имел в виду, говоря о механических свойствах форсунок). На сегодняшний день доказано, что форма "распыла" топлива форсункой не имеет никакого функционального значения и ее показ является рекламным трюком чистильщиков форсунок.



#51 OFF   Барыш

Барыш

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 185 сообщений
  • Город:Томск
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Март 2013 - 04:59

,

Сам стенд - это ящичек на верхней полке мобильного стеллажа. Самая грамотная эксплуатация и обслуживание авто с регулярной промывкой форсунок (без снятия с двигателя) и камеры сгорания. Это профилактическое обслуживание, позволяющее значительно продлить нормальную жизнь двигателю. Ультразвуковая и кавитационная очистка форсунок на стенде (со снятием с двигателя) есть хирургическое вмешательство с вероятностью летального исхода форсунок.

Сам то вериш в то что написал.Если ты на новом авто с салона через каждые 10000 км будешь так чистиь не снимая,то вероятно и ниче не будет,а если твоей тачке лет 5-7 и туда ни кто не лазил то давай рискуй,у нас же Русский авось.А потом на форуме такие как ты и создают темы мол помогите застучал и за скрипел.



#52 OFF   Барыш

Барыш

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 185 сообщений
  • Город:Томск
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Март 2013 - 05:05

Для проверки системы топливоподачи достаточно приподнять рампу с форсунками,  подставить под каждую форсунку пробирку (можно через шланг) и прокрутить двигатель стартером секунд 20. Затем сравнить количество топлива в пробирках (сопоставительный тест). Количество топлива не должно отличаться более 5%. Более строгий приём: на форсунки подается сигнал от кварцевого генератора с фиксированным периодом времени (пользуюсь самодельным с кварцем от часов). При этом, под контролем держат давление в рампе. Таким приемом можно определить производительность форсунок (абсолютный тест). Если такой тест провести на различных частотах (как бы различных оборотах двигателя), то можно оценить и динамические параметры форсунок (возможно, газель2005 их имел в виду, говоря о механических свойствах форсунок). На сегодняшний день доказано, что форма "распыла" топлива форсункой не имеет никакого функционального значения и ее показ является рекламным трюком чистильщиков форсунок.

Да ладно и это говорит человек который ездит на Газели.Ты хоть капот то
открывал,ведь доступ к топливной рампе не так прост там надо кое что и
снять,а без этого ты свой пихло не заведешь,хотел бы посмотреть как ты
будешь туда банки ставить и крутить движок,иди книжку купи по Газели.


Сообщение отредактировал Crady: 01 Март 2013 - 06:39


#53 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 809 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 01 Март 2013 - 06:37

Для начала купи себе хорошие подгузники и постарайся вылезти из детского манежа. Те знания о форсунках, которые демонстрируешь напоминают поговорку: "слышал звон, да ...".

Пиндоос с тобой,иди учись .  При подаче тока на обмотку  форсунки якорь передвигает иглу которая открывает подачу топлива в сопло,обратная пружина служит для возвращение иглы в выключенный режим.Катушки как знаете не вечные,и пружина обратная от времени проседает  ;)


Сообщение отредактировал газель2005: 01 Март 2013 - 06:45


#54 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Март 2013 - 06:40

ведь доступ к топливной рампе не так прост там надо кое что и снять,

снимаю не разбирая.не так сложно как думается.что на змз что на умз.лень мне просто разбирать лишний раз :D



#55 OFF   Барыш

Барыш

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 185 сообщений
  • Город:Томск
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 01 Март 2013 - 07:08

снимаю не разбирая.не так сложно как думается.что на змз что на умз.лень мне просто разбирать лишний раз :D

,Стесняюсь спросить,что не разбираешь,можно и не снимать коллектор но придется по извращаться на версии с газом



#56 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 01 Март 2013 - 08:30

,Стесняюсь спросить,что не разбираешь,можно и не снимать коллектор но придется по извращаться на версии с газом

чё там извращаться?рампу газовую достаточно открутить от крепежа,на шлангах достаточно свободно болтается она.накидные ключики с трещётками,и всё....

выдёргивать вот иногда не совсем удобно из за гбо,особенно если ставили на стороне,и установщики ленивые были.была машинка одна,так там пока 2 штуцера газовых не вывернешь к гайкам не подлезешь вообще,так "грамотно" установили



#57 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 01 Март 2013 - 13:26

Пиндоос с тобой,иди учись .  При подаче тока на обмотку  форсунки якорь передвигает иглу которая открывает подачу топлива в сопло,обратная пружина служит для возвращение иглы в выключенный режим.Катушки как знаете не вечные,и пружина обратная от времени проседает  ;)

Тебе учиться поздно, пиндоос не с тобой. Я зря полагал, что "возможно, газель2005 их имел в виду..". Ему иметь нечем, поскольку о предмете имеет детское представление и в характеристики форсунок вваливает то, что характеристиками не является по-определению. Хотя, и фазы меряет миллиметрами, удивляться не приходится, когда человек не представляет о чем речь имеет один аргумент - предлагать окружающим идти учиться.



#58 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 01 Март 2013 - 13:51

Сам то вериш в то что написал.Если ты на новом авто с салона через каждые 10000 км будешь так чистиь не снимая,то вероятно и ниче не будет,а если твоей тачке лет 5-7 и туда ни кто не лазил то давай рискуй,у нас же Русский авось.А потом на форуме такие как ты и создают темы мол помогите застучал и за скрипел.

Такие, как ты вместо спасибо за то, что поделились опытом, демонстрируют тупую остроумность о том, что нужно бы разжевать до винтика и шайбочки как осуществить предлагаемую процедуру. Сам напрягись и заставь подружиться голову и руки. А если не получается, то "остроумием" кончай гордиться и под капот без пользы не заглядывай. Мне такую процедуру запросто осуществить (кстати, не я автор идеи). Единственная цель моего сообщения - поделиться одним из вариантов как форсунки проверить. А насчет 5-7 лет эксплуатации без обслуживания - так ты америку не открыл. Про то и речь, что может понадобиться "хирургическое вмешательство". Кому и в чем ты этим возразил?


Сообщение отредактировал Влад233: 01 Март 2013 - 13:57


#59 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 028 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 01 Март 2013 - 14:03

Чего вы ругаетесь на пустом месте.....Вытереть бы многое,да инфы полезной  много в вашей ругани..Хватит писями мериться.... :lol:



#60 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 872 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 01 Март 2013 - 14:40

Можно не крутить двигатель. Достаточно подключить имитатор сигнала датчика положения коленвала вместо штатного датчика. Имитатор можно сделать из старого зубчатого шкива и стандартного датчика. А можно собрать электронную схему. Прелесть использования такого имитатора в том, что видишь воочию работу всех форсунок и свечей зажигания. Если эмулятор ДПКВ собран в паре с эмулятором ДПРВ, то можно оценить работу распределенного впрыска и убедиться в исправности ЭБУ, форсунок и системы зажигания. И все это без больших разборок двигателя (даже выворачивать свечи зажигания не требуется, если есть комплект запасных).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных