Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

бензофорсунки, уплотнительные кольца.

Рекомендуемые сообщения

gapon

Спасибо, за ответ. Примерно так и представлял. 

Я вот думаю, до выходных дотяну или нет? С каждым днем эта ерунда с подсосом воздуха  напрягает все больше и больше.  

там на час делов с пивом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Купил сегодня колечки на форсунки коричневые. Завтра буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Клечки с первого раза не подошли, тонкие и узкие оказались. Поменял на другие, поставил не за 40 мин конечно и без пива, но на первый раз я думаю сойдет, полтора часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

я колца менял, купил в магазине серые-серебристые толстенькие такие,были еще родные черные вдеталяхмашин. 

на умз два вида толстые на евро 3 и тонкие на евро 4.

маслом смазал, вставил и все дела, там еще на бензомагистрали когда ее откручиваешь малюсенькое такое колечко, его тоже надо менять, подобрал на рынке один в один. старое не внушало доверия.

 

машина перестала сбрасывать хх до моргания лампы зарядки.

 

менять стал потому что из перевого циллиндра при минус 25 стал парить бензин на холодную, при прогреве проходило, на морозе менять не решился, потом холода спали до минус 15-20 и проблема ушла,потом весна,лето... делал осенью, но этой зимой небыло морозов вообще, так что не известно как бы было бы с новыми при минус 25-30

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Всем советую,особенно кто по городу ездит с частыми запусками, а следствие и нагревами до 110 гр, менять колечки раз в год  в начале лета, по теплу.  

 

Я поставил год назад купленные в ларьке какое то Г,  и вот недавно ездя по лету без предохранителя бензонасоса(что бы зазря не работал) , с утра вставляю завожу на бензине, короче под машиной огромная лужа бензина, два раза включал бензонасос и два раза он там "надул" из под четвертой форсунки, просто капец. Я представляю если бы у меня на точке кончился газ, температура коллектора-жесть и я бы включил бензонасос , что бы поехать на бензине, это в голове не укладывается что могло произойти...

 

Когда менял колечки на форсунках-те что в головке были снялись с форсунок методом растрескивания пластмассовых  круглых "баранок-сушек" на маленькие кусочки, они были твердые как камень...

 

Сейчас купил в газ деталях, тоже обратил внимание ,что они с намеком на пластмассу, те что стоят на новой рампе за 3400 руб  более мягкие...На рынке видел у продавца Газа красные , заеду куплю в запас ибо менять их надо раз в год чтобы не сгареть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Кто подскажет какое давление в рампе должно быть меряли на ХХ 3.5 на оборотах падает до 3 мастер говорит что мало меняй бензонасос ну что этот ламастер мне доверия не внушает, кто сталкивался прошу ответьте.

И еще косяк начал чистить форсы стояли Сименс желтые подцепил их на стенд они конечно пипец засраны а мне время ехать срочно он мне предложил поставить его форсы тоже Сименс но фиолетовые убедил что они подходят и проблем не будет поставил их на стенд прогнал при мне распыляют хорошо идинаково. вопрос критично ли что стояли желтые а теперь фиолетовые. по ходу машина стала более мягче не дергается но старые то были забиты , по-этому адекватно сравнить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какое давление в рампе должно быть меряли на ХХ 3.5 на оборотах падает до 3
в рампах с обраткой 3 очка.в безсливных(Е3-Е4) 4 очка.при наборе и сбросе оборотов допустимы скачки давления с возвратом давления к норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Подскажите.можно ли посадить на герметик или фиксатор резьбы золотник ...тот который в рампе с торца!.устал покупать золотники. Достала течь на холодную...как прогреется течь прекращается. По лету не текло! Сейчас уже холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

я колца менял, купил в магазине серые-серебристые толстенькие такие,были еще родные черные вдеталяхмашин. 

на умз два вида толстые на евро 3 и тонкие на евро 4.

маслом смазал, вставил и все дела, там еще на бензомагистрали когда ее откручиваешь малюсенькое такое колечко, его тоже надо менять, подобрал на рынке один в один. старое не внушало доверия.

 

машина перестала сбрасывать хх до моргания лампы зарядки.

 

менять стал потому что из перевого циллиндра при минус 25 стал парить бензин на холодную, при прогреве проходило, на морозе менять не решился, потом холода спали до минус 15-20 и проблема ушла,потом весна,лето... делал осенью, но этой зимой небыло морозов вообще, так что не известно как бы было бы с новыми при минус 25-30

я свои сверху казанским герметиком залил,нафиг их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Подскажите.можно ли посадить на герметик или фиксатор резьбы золотник ...тот который в рампе с торца!.устал покупать золотники. Достала течь на холодную...как прогреется течь прекращается. По лету не текло! Сейчас уже холода.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

езжу на метане, порой метан кончается и лень ехать до заправки, выручает пропан, но он зараза в 2 раза дороже метана.

кроме того бензиновая часть оставалась без внимания и летом в +33 по горам б.насос умер, в холода насос поменял но потекли колечки и одна форсунка погибла..

в итоге разобрался с форсунками и колечками, сверху чернуые, снизу термостойкие коричневые, форсунку купил б\у 2шт за 500р(в запас) машина рвет и мечет, снятие форсунок на 406(5) моторе 10 минут с перекурами, установка столко же, НО ПРИ УСТАНОВКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАТЬ КОЛЕЧКИ ПАЛЬЦЕМ С МАСЛОМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

При работе на бензине появилось какое то цоканье , звук примерно как секундомер в часах исходит примерно от форсунок(ну примерная область), при переключении на газ звук пропадает. ЧТО может цокать?? Форсунки же не могут издавать механические звуки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Форсунки же не могут издавать механические звуки??
могут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

могут.

на тиканье часов похож звук?? И можно ли так ездить если это форсунка?(двигатель работает нормально) Или скоро начнет троить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И можно ли так ездить если это форсунка?
а чё нет?после промывки бывает все 4 так "поют"

 

 


Или скоро начнет троить?
может и причине другой форсунки затроить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

после промывки бывает все 4 так "поют"

так звук является неисправностью или нет?

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так звук является неисправностью или нет?

нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

 

 


spasatel-77 сказал(а) И можно ли так ездить если это форсунка? а чё нет?после промывки бывает все 4 так "поют"

 

как так происходит?! сама процедура?!

имхо. форсы не поют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как так происходит?! сама процедура?!
тебя со снятием или без интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

когда всё в сборе меня интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

когда всё в сборе меня интересует.

отключается бензопровод от рампы.туда подключается банка с химией и даётся рабочее давление насоса.машина работает на химии,сначала на ХХ,потом после выстойки определённой опять на химии с перегазовками.расход химии зависит от объёма движка и используемой химии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

да это понятно..

за механические звуки скажи от форсы установленной в двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да это понятно..

за механические звуки скажи от форсы установленной в двиг.

чего интересует то?если она отмыта,звук может быть слышен,со временем пропадёт опять.стучит игла по седлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i love gazel

просто были звуки какие-то у меня, вот и подумал приобщить их к форсункам))))

а так нет, ни чего личного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто были звуки какие-то у меня, вот и подумал приобщить их к форсункам))))
надо не приобщать,а выяснять откуда звук,потом уж выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...