Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

АртёмДоброходов

 

не знаю, как питере, в москве итон стоит 21 плюс комплект для установки еще 3, уские пары 6800, полуцаетца за 30, редуктор итон в сборе 41, атказы в работе итон уже есть, еслибы итон стоил, как обещол завод 12, тогда другое дело 

Отказы в работе ИТОНА по отношению к ДАКу можно принебречь,так как это будет менее 1% к 80% у даков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

петр_3719

не понятно,ДАК это вообще одноразовый какой то????кто использует,отзовитесь!!!внесите ясность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Отказы в работе ИТОНА по отношению к ДАКу можно принебречь,так как это будет менее 1% к 80% у даков...

 согласен, но за 30 с хвостиком да в два моста, помоему много, чем проше тем лучше, да и кроме ДАКОВ есть выбор, хотя каждый делает то, что считает нужным

 

не понятно,ДАК это вообще одноразовый какой то????кто использует,отзовитесь!!!внесите ясность!

 воснавном да, он сырой, много брака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

ДАК-5 установил в декабре прошлого года ,дали 1 год гарантии ! Езжу ,полёт нормальный и не надо никаких кнопок нажимать,сам включается ,когда надо. Включён постоянно ,и никаких скоростей там после 30км\ч отключается?? При обгоне особенно хорошо,на скользкой дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

ДАК-5 установил в декабре прошлого года ,дали 1 год гарантии ! Езжу ,полёт нормальный и не надо никаких кнопок нажимать,сам включается ,когда надо. Включён постоянно ,и никаких скоростей там после 30км\ч отключается?? При обгоне особенно хорошо,на скользкой дороге...

Как стоит?? 100\90??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Стоит 90\100,т.е. 90% вперёд и 100% при движении назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Замажь фишку литолом густо и ещё забинтуй и не будет проблем.Это всё такие мелочи,о чем ты пишешь.А вот даки так на форуме у всех развалились,я 4 года на форме,по наслушался о проблемах от владельцев этих даков...

И где нибудь в лесу ,в чепыжах ,зацепись этими проводками за сучки ,и вырви проводки с мясом из моста,наверное ремонт не дешев будет.

Что не говори, а самоблоки для 4*4 предпочтительней будут,вся серьезная военная технике на самоблоках ездит,а здесь есть контакт, или в нужный момент нет контакта- пропал.Еатон больше для машин 2*4 которым в гололед,снег,грязь для доставки каких-то грузов нужно преодолеть небольшой гололед,сугробик или участок сельской дороги размытый дождем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

И где нибудь в лесу ,в чепыжах ,зацепись этими проводками за сучки ,и вырви проводки с мясом из моста,наверное ремонт не дешев будет.

Что не говори, а самоблоки для 4*4 предпочтительней будут,вся серьезная военная технике на самоблоках ездит,а здесь есть контакт, или в нужный момент нет контакта- пропал.Еатон больше для машин 2*4 которым в гололед,снег,грязь для доставки каких-то грузов нужно преодолеть небольшой гололед,сугробик или участок сельской дороги размытый дождем.

 

у военных самоблоки по другой причине, на серьезных внедорожных машинах жесткие блокировки, т.к. пока сработает самоблок либо закопаешься либо сползешь по склону и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

И где нибудь в лесу ,в чепыжах ,зацепись этими проводками за сучки ,и вырви проводки с мясом из моста,наверное ремонт не дешев будет.

Что не говори, а самоблоки для 4*4 предпочтительней будут,вся серьезная военная технике на самоблоках ездит,а здесь есть контакт, или в нужный момент нет контакта- пропал.Еатон больше для машин 2*4 которым в гололед,снег,грязь для доставки каких-то грузов нужно преодолеть небольшой гололед,сугробик или участок сельской дороги размытый дождем.

Современные военные с подключаемыми блокировками.. :P  Новые Камазы, Тигры,Рысь,Хаммер,Гелендваген,Лапландер... Ты прежде чем делать себе саморекламу,изучи матчасть... А то несёшь чушь. с дуру не только проводку но и тормоза оборвать можно,а некоторые и раздатки обрывают... :D   Если чё так для справки,я участник многих внедорожных соревнований в прошлом!! B)   Кстати,ты забыл привести примеры обрыва полуоси при использовании бэтээровского дифа!! :P  Особенно кайф когда он внезапно блокируется,просто из за износа! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И где нибудь в лесу ,в чепыжах ,зацепись этими проводками за сучки ,и вырви проводки с мясом из моста,наверное ремонт не дешев будет.

Что не говори, а самоблоки для 4*4 предпочтительней будут,вся серьезная военная технике на самоблоках ездит,а здесь есть контакт, или в нужный момент нет контакта- пропал.Еатон больше для машин 2*4 которым в гололед,снег,грязь для доставки каких-то грузов нужно преодолеть небольшой гололед,сугробик или участок сельской дороги размытый дождем.

Провода крепят на тормозном шланге заднего моста.Тогда твоим сучком ты и шланг вырвешь.А я о таких случаях ещё не разу не слышал... :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Провода крепят на тормозном шланге заднего моста.Тогда твоим сучком ты и шланг вырвешь.А я о таких случаях ещё не разу не слышал... :lol:

 На охоте рвали и эти тормозные шланги ,только вот на УАЗах,но в эти БОЛОТА и ТОПИ  ГАЗ-27527 только вертолетом может попасть,и это правда все из жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Современные военные с подключаемыми блокировками.. :P  Новые Камазы, Тигры,Рысь,Хаммер,Гелендваген,Лапландер... Ты прежде чем делать себе саморекламу,изучи матчасть... А то несёшь чушь. с дуру не только проводку но и тормоза оборвать можно,а некоторые и раздатки обрывают... :D   Если чё так для справки,я участник многих внедорожных соревнований в прошлом!! B)   Кстати,ты забыл привести примеры обрыва полуоси при использовании бэтээровского дифа!! :P  Особенно кайф когда он внезапно блокируется,просто из за износа! :D

Тоже если че про соревнования,для большенства тоже не новичек знаю-главное не победа а покатушки!Про современную военную технику почитай хотя бы для начала букварь как раз у ТИГРА -КУЛАЧКОВАЯ аналог БТРа и стоит,Про обрыв полуоси хотя и связан был с авиацией летать и приземляться лучше на летательных аппаратах,а не на машинах.Ну и про кайф, если под кайфом -блокировка=занос и все!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Про обрыв полуоси хотя и связан был с авиацией летать и приземляться лучше на летательных аппаратах,а не на машинах.Ну и про кайф, если под кайфом -блокировка=занос и все!!!

Да судя по тому что ты писал ты с покатушками знаком по картинкам и стоковым машинам ..Чтож,веруй дальше,только народу не парь мосх про надёжность и универсальность бэтэровской блокировки..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да судя по тому что ты писал ты с покатушками знаком по картинкам и стоковым машинам ..Чтож,веруй дальше,только народу не парь мосх про надёжность и универсальность бэтэровской блокировки..

Правильный джипер не только наездник в соревнованиях, но и классный механник обслуживающий своего боевого коня, а не отдает его в разные мастерские , и ждет чтоб установили диф в мост.А мостов, в частности на разные машины, отремонтировал не один десяток,и простых ,и с установкой  самоблоков,и принудительных блоков,Верить конечно можно ,но в этом случае далеко не уедешь,проблему из нутри знать надо,а я вижу ты видишь картинку снаружи в данном случае мост ,и не видел какие они после разного пользования и назначения внутри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вачо

кто-то уже сравнивал дак и блокку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slon00779

Снегопады задолбали и пришлось задуматься о блокировке, почитал форум т и засомневался ставить или нет, а если ставить то какой? Позвонил в автосервис узнал цену установки(2500р, г. Оренбург), спросил какой взять- старый автослесарь говорит: если на межгород ходишь -то лучше вообще не ставить, а если только по городу- то с 60% крут. момента, только название он не вспомнил такого диф-ла. Есть ли такой? и что за название, подскажите, пож-та. На межгород, особенно зимой меня не выгонешь, катаюсь только по городу.

Изменено пользователем Slon00779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Slon00779, Найди тему аэтон,заводская блокировка моста.Всю прочитай и все узнаешь об этом самоблоке.А про ДАК забудь,г... полнейшее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Снегопады задолбали и пришлось задуматься о блокировке, почитал форум т и засомневался ставить или нет, а если ставить то какой? Позвонил в автосервис узнал цену установки(2500р, г. Оренбург), спросил какой взять- старый автослесарь говорит: если на межгород ходишь -то лучше вообще не ставить, а если только по городу- то с 60% крут. момента, только название он не вспомнил такого диф-ла. Есть ли такой? и что за название, подскажите, пож-та. На межгород, особенно зимой меня не выгонешь, катаюсь только по городу.

если снег мокрый, газель заднеприводная,резина аховая, да задок не нагружен - то можно и с блокировкой стоять задком шлифовать - но уже двумя колесами).   

ДАК испытал в хвост и в гриву. и еще раз хочу поставить...привык уже отталкиваться двумя колесами. щас пока на классическом езжу, и частенько засев в детских дорожных условиях вспоминаю блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я поставил самоблок от БТР 80. Два раза уже выручала, но главное резина. У меня стоит обычная снег + грязь, хорошо шлифует на месте оба колеса по грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Проехал  на  ДАК_5 около  37тыс.км ,и он  накрылся .Это после  простого ДАК ,на  котором  проехал  почти 40тыс.км. Про рекламы  не  хочу  писать ,там  много обещали... и  обещают ...Поставил свой  родной  редуктор ,хорошо ,что не продал его!Пробег родного редуктора  был более 40тыс.км..Поставил и езжу  на  нём ,и думаю  проеду  без проблем ,тысяч  так 200. хотя  без  груза  и не  езжу. (Пока   даже  масло не  заменил, старое  оставил,потому что  в  масло  добавлял   присадки ..)   Не понятно  ,почему  такие  цены  завышенные  на  эти  ДАКИ ,ДАНИ ,и т.д... когда  у них  ресурс  меньше  в  разы!Значит   и стоимость  должна быть  в  несколько раз  менее .Но  средний  ДАК  стоит  18000руб ,а  ресурс в  несколько раз меньше! Родной  редуктор  стоит ,минимум  в  три раза  меньше ...  Короче  одни  вопросы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а  какие  вопросы,  могут  быть  по  даку.  преднатяг  большой,  90  в  перед. 100 назад..   поэтому   и  не  ходят  они,  а  разваливаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm17rik

Всем привет!

Есть кто ещё остался на ДАКах?Как у них с качеством в 20-м году, лучше стало?

Выбираю самоблок, какой поставить,х.з...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
4 часа назад, Dm17rik сказал:

Всем привет!

Есть кто ещё остался на ДАКах?Как у них с качеством в 20-м году, лучше стало?

Выбираю самоблок, какой поставить,х.з...

Стоит ДИФ БТР-80,надёжный как автомат Калашникова,устраивает 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dm17rik

Да,видел вашу тему.

Какая цена самоблока под широкую ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
7 часов назад, Dm17rik сказал:

Всем привет!

Есть кто ещё остался на ДАКах?Как у них с качеством в 20-м году, лучше стало?

Выбираю самоблок, какой поставить,х.з...

Завод практически умер,и не производит ни чего.Не завоевали даки свой рынок.Надежности так и не смогли сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...