fed31 1 Опубликовано 27 декабря, 2009 Спасибо SAVA хоть один дельный совет Я только не толще провод поставил (не было подходящего) а пропоял клемочки на нём и то зарядка стала 13.8 и прибор на щитке больше стал показывать хотя мне всё равно кажется что маловато но лучьше. Насчёт тяги пока не знаю попробую завтра но наверно врядли чё не тянет не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sava 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Спасибо SAVA хоть один дельный совет Я только не толще провод поставил (не было подходящего) а пропоял клемочки на нём и то зарядка стала 13.8 и прибор на щитке больше стал показывать хотя мне всё равно кажется что маловато но лучьше. Насчёт тяги пока не знаю попробую завтра но наверно врядли чё не тянет не знаюпро тягу не обещаю но если на гене 13,8 то и на аккуме будет 13,8, на счет тяги загляни взаслонку (вход в рессивер) может там сопли разверни фильтр всосом к аккуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 27 декабря, 2009 Привет всем.Проблема такая же,не на газу не на бензине не едит и тоже 405 евро-2 свечи провода катушки все датчики двигателя поменял.Стоит микас11 тоже менял с рабочей машины ставил.ГРМ проверял шаблонами примерно 03 градуса отклонение на обоих валах.Пробег 74000км Началось всё примерно на 50000км.католизатор выкалатил хоть и был чистый.До этого ни чего не делал с мотором,просто взял и умер.Впускной колектор снимал везде новые прокладки на герметик-нифига.Компрессия 12 во всех цилиндрах.Заводится отлично во все морозы.До третей передачи мотор можно раскрутить до 5000об/мин а вот на 4-5 уже ни как.гружёный 70-80км/ч и всё.Расход от 25л и выше по трассе а вот по городу странно но даже чуть меньше чем по трассе.Народ мож есть какие соображения пишите буду очень благодаренНарод ну может есть какие мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий150 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Народ ну может есть какие мыслиу тебя прошивка для газа стоит ,может она соскочила? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем юрий150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий150 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) компрессия на 1.2.3.по 14 начетвёртом 12 но если это клапан то должно движок колбасить. свечи поставил новые да и парашюта с налоговой сзади нетбыл сегодня в автосервисе на четвёртом цилиндре компрессия 1,5 очка сгорел походу клапан либо перегородка прокладки между 4и3 цилиндром и главное машина с каждым днём все хуже и хуже тянула может у тебя тоже самое и я так же как и ты всё менял мастера сказали что на газу это частая беда Изменено 27 декабря, 2009 пользователем юрий150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 28 декабря, 2009 у тебя прошивка для газа стоит ,может она соскочила?На диагностике всё в норме.обе програмы работают.Да и комп я другой ставил был сегодня в автосервисе на четвёртом цилиндре компрессия 1,5 очка сгорел походу клапан либо перегородка прокладки между 4и3 цилиндром и главное машина с каждым днём все хуже и хуже тянула может у тебя тоже самое и я так же как и ты всё менял мастера сказали что на газу это частая бедаВо всех цилиндрах по 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus928 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Может быть редуктор теплый а пока до форсунок дойдет остывает, шланг утеплять надо. Но дело не в этом, у мя с новья такая беда, привык, езжу так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed31 1 Опубликовано 30 декабря, 2009 Я думаю не надо привыкать надо искать причину может ещё у кого есть догатки по поводу плохой тяги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Я думаю не надо привыкать надо искать причину может ещё у кого есть догатки по поводу плохой тягиЯ думаю тоже не надо привыкать.Да и как к этому привыкнуть можно.Ты католизатор то пробил?Вроди собирался.Такое ощущение что нам ни кто не поможет,так и придётся методом исключений продолжать искать.С наступающим!!!Удачи в новом году Изменено 31 декабря, 2009 пользователем 367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 31 декабря, 2009 Я думаю не надо привыкать надо искать причину может ещё у кого есть догатки по поводу плохой тягиЕщё вопрос к тебе У тебя тосолом в расширитель не кидает?У меня иногда бывает собираюсь снимать голову мож там чего найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed31 1 Опубликовано 31 декабря, 2009 Ещё вопрос к тебе У тебя тосолом в расширитель не кидает?У меня иногда бывает собираюсь снимать голову мож там чего найдуКатализатор еще не пробил, че-то с этими праздниками некогда.Но я думаю мощи прибавится, но не на столько.Замечал, что расширитель в тосоле, но тосол доливал немного. Я думал где-то протерся сам расширитель.Может и правда выбивает.Если прогорел клапан или прокладка под головкой, как пишет Юрий150, то мотор на холостых, да и на оборотах, должен работать плохо. А у нас ведь и заводится и работает нормально. Только не тянет. Если че найдешь, отпиши. С наступающим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 1 января, 2010 Катализатор еще не пробил, че-то с этими праздниками некогда.Но я думаю мощи прибавится, но не на столько.Замечал, что расширитель в тосоле, но тосол доливал немного. Я думал где-то протерся сам расширитель.Может и правда выбивает.Если прогорел клапан или прокладка под головкой, как пишет Юрий150, то мотор на холостых, да и на оборотах, должен работать плохо. А у нас ведь и заводится и работает нормально. Только не тянет. Если че найдешь, отпиши. С наступающим!У нас морозы третий день минус 30 тёплый гараж занят примерно на месяц ещё,если потеплеет на праздниках буду снимать.Обязательно отпишусь чё вскрытие покажет.Ты тоже не теряйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 2 января, 2010 fed31, прежде, чем пробивать "кат", можно просто аккуратно вывернуть датчик кислорода. В таком случае, если мотору "нечем дышать"(забит нейтрализатор), то разницу почуствуешь сразу. А если нет, то и "кат" тут ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf73rus 3 Опубликовано 7 января, 2010 движок 405 евр-2.Заводится и на холостых работает отлично и разгоняется где то до 80-90км.ч.нормально а потом не едет как кто то держит не на газу не на бензине. Пробег 160000 не угревал. При диагностике всё нормально только зарядку показывает 12.5 а при проверке на АКБ 13.5 В чём беда подскажитепро диагностикукакие параметры дмрв на хол. ходу?какая прошивка?(название)когда смотрели метки грм?как набирает обороты на холостом ходу?(до каких оборотов max?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 Удаление ката не помогло,блин. Тяги нет ни на низах,ни в середине. Теперь ещё и глохнуть стала то на газе,то на бензе. Выхлоп пахнет как-то обильно,жирно. Как умирает ДМРВ )) Никаких ошибокнет на панели,БК нету. Холостые пропадают напрочь. Обнуляю ЭБУ - холостые тпоявляются,тяги всё-равно нет. Такое впечатление,что мотор работает в аварийном режиме. Господа диагносты,помогайте!! Если заведомо отключить ДМРВ,просто отстегнув разъём,можно понять - работает он или нет))) Если при отсоединённом датчике,в усреднённом режиме холостые устаканятся и тяга просто упадёт,можно считать,что ДМРВ помер))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 7 января, 2010 Не факт!смотреть надо на диагностике движок.Хотя на Е3 ДМРВ сложно угробить сименс,даже хлопками с ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 7 января, 2010 С Crady я думаю завтра пообщаться по телефону по этому поводу. Я думал,ты уже спишь давно - в Екате-то середина ночи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зверушка 1 Опубликовано 8 января, 2010 были такие же проблемы с тяговитостью двигателя и диагносты не помогли!Вчера решил почистить механизмы дроссельного узла от пыли,заодно почистил саму заслонку и обнаружил что при нажатии на педаль она открывается только частично!Отрегулировал натяжение тросика и все проблема исчезла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 8 января, 2010 Зверушка, дык речь то идёт о 40524,нет там тросика!Сплошная электроника.Непоняток малость больше вылазит чем с 40522,метод научного тыка не канает,хотя бы из за дороговизны комплектующих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 8 января, 2010 Зверушка, дык речь то идёт о 40524,нет там тросика!Сплошная электроника.Непоняток малость больше вылазит чем с 40522,метод научного тыка не канает,хотя бы из за дороговизны комплектующих.всё-таки она может не открываться,силы электромагнита может не хватать из-за отложений. Почищу - отпишусь. Другой вопрос - что у нас на Е-3 заменяет диффузор и жиклёры вместо карбюратора))) что,какой узел отвечает за смесь воздуха и топлива))) где и как регулируется соотношение топливо-воздух)) ДМРВ в моём случае,скорее всего, исправен. Поскольку после обнуления ЭБУ холостые появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 9 января, 2010 Да что же это такое-то)))) Она ещё и газовать сама придумала!!! Работает на холостых ровно,потом щелчёк где-то под капотом,и начинает газовать чуть не на весь тахометр. Потом снова щелчёк и холостые в норму приходят. Что это)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prynik 1 Опубликовано 9 января, 2010 Да что же это такое-то)))) Она ещё и газовать сама придумала!!! Работает на холостых ровно,потом щелчёк где-то под капотом,и начинает газовать чуть не на весь тахометр. Потом снова щелчёк и холостые в норму приходят. Что это)))) на волге похожая фигня была (сама газовала) из-за датчика хх или положения др.заслонки точно не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 9 января, 2010 на волге похожая фигня была (сама газовала) из-за датчика хх или положения др.заслонки точно не помнюА на волге тоже Евро-3 стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 9 января, 2010 на волге похожая фигня была (сама газовала) из-за датчика хх или положения др.заслонки точно не помнюА щелчёк что означает))) Что за реле))) Не забывайте - речь идёт о Е-3. Там всё электронное!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fed31 1 Опубликовано 9 января, 2010 про диагностикукакие параметры дмрв на хол. ходу?какая прошивка?(название)когда смотрели метки грм?как набирает обороты на холостом ходу?(до каких оборотов max?)На диагностики при движении, и на месете показывает, что все в норме. даже расход бензина маловат. Литров 10-11 на 100 км.На газу, соотсвенно, можно не считать.Какая прошивка стоит не знаю. Родная.Машина 2007 года. Ездил всегда нормально, а теперь до 80-90 км и как буд-то кто держит. А обогнать вообще сложно!Совсем недавно менял цепи, звездочки, и натяжители... метки в норме.Работает и заводится офигенно! Даже в мороз.На холостых газует хорошо. Но до каких оборотов не пробовал (ды и жалко че-то мотор)При разгоне где-то до 2800 оборотов разгоняет хорошо, а на 4-ой и 5-ой передаче дальше разгоняет очень-очень медленно. И вобще на подъемах машина очень сильно садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты