Перейти к содержанию
           
Авторизация  
makcum

Плафон освещения салона

Рекомендуемые сообщения

mfoma

Всё правильно! Освещение на концевик, сигналка через диод, допустим КД105, мощные ей некчему. На ВАЗАХ эта

фигня работает через блок иммобилайзера поэтому и свет медленно выключается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

То есть не стоит соединять без Диодов? А режим ручного включения останется? Что размыкает переключатель плафона,минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barguzin2217

Парни, я пошел по пути наименьшего сопротивления.

под панель сделал два фонаря, которые в тазиках подсвечивают номер, соединил их с кнопкой сигналки, а лампочки вставил сетодиодные, теперь когда открываю дверь загорается свет под панелью и светит только на ноги, проблем уже 1,5 года не возникало никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Всё правильно! Освещение на концевик, сигналка через диод, допустим КД105, мощные ей некчему. На ВАЗАХ эта

фигня работает через блок иммобилайзера поэтому и свет медленно выключается.

у меня както давно давно была ваз2107 там и сигналка и свет от одного тригера были,никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

у меня както давно давно была ваз2107 там и сигналка и свет от одного тригера были,никаких проблем.

 

 

Сигналки разные, схемотехника разная, возможно диоды уже стояли. Любая установка индивидуальна. Наворопятить можно много всего.

 

Сам себе поставил ценмакс с автозапуском на 2114. Убедился что баловство. За 3 года ни разу не пользовался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
у меня както давно давно была ваз2107 там и сигналка и свет от одного тригера были,никаких проблем.

 

 

Сигналки разные, схемотехника разная, возможно диоды уже стояли. Любая установка индивидуальна. Наворопятить можно много всего.

 

Сам себе поставил ценмакс с автозапуском на 2114. Убедился что баловство. За 3 года ни разу не пользовался!

Зря!

Ценмакс на моей Таксе стоит уже 4, 5 года. Доволен до нельзя. Пимпочку нажал, за чаем, и через 15 минут приходишь в тёплую машинку. Кайф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

А я и не говорил что всё плохо!

Ценмакс отличная сигналка, очень надёжная и практически безглючная.

Просто инжектор быстро сбрасывает обороты до холостых (при условии наличия в мозгах заводской прошивы) и в мороз долго движок греется.

А так завёл, сигаретку быстренько сожрал газуя и поехал. Быстрее нагреется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А я и не говорил что всё плохо!

Ценмакс отличная сигналка, очень надёжная и практически безглючная.

Просто инжектор быстро сбрасывает обороты до холостых (при условии наличия в мозгах заводской прошивы) и в мороз долго движок греется.

А так завёл, сигаретку быстренько сожрал газуя и поехал. Быстрее нагреется!

Я не считаю, что мотор должен быстро нагреваться. Разные металлы по разному расширяются. Соответственно нужно время, для прогрева мотора. Даже "За Рублёвцы" это признали, хотя многие годы врали народу, чтоб они по быстрее моторы сгубили.

Я сигналкой прогреваю мотор, зимой, минут за 7-9. Через 10 минут мотор имеет под 80 градусов. А вообще то сигналка настроена на 15 минут работы. Тогда и печки прогревают салон.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

Как сделать чтобы при открытии здвежной двери загорался плафон каторы на подножке, ну знайти на маршрутках? У меня стоит сигналка, т.е. концевики на дверях стоят. Остается сообразить как сделать чтобы при открытии здвежной двери загорался этот плафончик. кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Как сделать чтобы при открытии здвежной двери загорался плафон каторы на подножке, ну знайти на маршрутках? У меня стоит сигналка, т.е. концевики на дверях стоят. Остается сообразить как сделать чтобы при открытии здвежной двери загорался этот плафончик. кто подскажет?

Минус от плафона на концевой выключатель. И!... :blink: О ЧУДО!!!! Всё работает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Можно поставить и свой герконовый включатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

А с сигналкой нечё не будит???? не згарит не чё?

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Можно поставить и свой герконовый включатель.

Вот задумался сначала,зачем все усложнять,потом подумал,что геркон надежнее должен быть,не окислится.А насколько он мощный и выдержит ли ватт 20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мебелевоз
Как сделать чтобы при открытии двери загорался плафон освещения салона? У меня стоит сигналка, т.е. концевики на дверях стоят. Остается сообразить как сделать чтобы при открытии двери загорался плафон освещения. Братья кто подскажет?

Найди двухконтактный разъем с лева под торпедой , который идет вверх на плафон . В нем один из проводов (черный) "масса" , который тебе надо соединить с концевиком двери , отсоединив от кузова , а плафон оставлять включенным . Чтоб пользоваться , не открывая дверь , придется подключить кнопку параллельного включения "массы" на плафон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Найди двухконтактный разъем с лева под торпедой , который идет вверх на плафон . В нем один из проводов (черный) "масса" , который тебе надо соединить с концевиком двери , отсоединив от кузова , а плафон оставлять включенным . Чтоб пользоваться , не открывая дверь , придется подключить кнопку параллельного включения "массы" на плафон .

 

Не надо никаких доп.кнопок.Всё проще.Плафон управляется плюсом,а концевик двери минусом.Надо просто сделать так,чтобы плафон тоже управлялся минусом.Для этого достаточно поменять полярность проводов на плафоне.Куда подходил плюс - туда подвеста минус и наоборот.Просто переткнуть штекеры.И теперь, чтоб срабатывал от концевика,надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО бросить провод от концевика до плафона к его теперешниму минусу.И ВСЁ! Будет работать и при открытии дверей и при закрытых от штатного включателя. Уже 7лет работает у меня.

З.Ы. Не забудьте поменять полярность и на точечной подсветке.

 

Удачи!

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Не надо никаких доп.кнопок.Всё проще.Плафон управляется плюсом,а концевик двери минусом.Надо просто сделать так,чтобы плафон тоже управлялся минусом.Для этого достаточно поменять полярность проводов на плафоне.Куда подходил плюс - туда подвеста минус и наоборот.Просто переткнуть штекеры.И теперь, чтоб срабатывал от концевика,надо ДОПОЛНИТЕЛЬНО бросить провод от концевика до плафона к его теперешниму минусу.И ВСЁ! Будет работать и при открытии дверей и при закрытых от штатного включателя. Уже 7лет работает у меня.

З.Ы. Не забудьте поменять полярность и на точечной подсветке.

 

Удачи!

Я так же сделал, только ещё подключил к сигналке, когда снимаю с охраны свет сам загорается! Функция называется "вежливый свет". Очень удобно! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dron124

Я поставил салонный плафон от старого Мерина(в нём плата установлена для задержки выключения) После закрытия двери горит ещё секунд 5.

post-3704-1277662847_thumb.jpg

Изменено пользователем dron124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton

Всем привет, как можно подключить салонное освещение в Баргузине к сигнализации, чтоб оно моргало вместе с габаритами при срабатывании сигнализации. Сейчас моргают габариты, а салонные лампы я поменял на светодиодные. Хотелось чтоб при срабатывании машина ночью более заметной была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем привет, как можно подключить салонное освещение в Баргузине к сигнализации, чтоб оно моргало вместе с габаритами при срабатывании сигнализации. Сейчас моргают габариты, а салонные лампы я поменял на светодиодные. Хотелось чтоб при срабатывании машина ночью более заметной была.

через 2 диода

70f73df0109at.jpg

один от сигналки к габаритам (поворотам)

второй к плафону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

а для чего стоят эти концевики? плафоном они не управляют, сигналка не у всех, нахрена они тогда?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как известно в фермере установлен плафон освещения салона дневного света. Проблема в том, что на заглушенном двигателе почти никогда он не загорается, посверкает тускло и погаснет, бывает издается при этом свист. У меня в фургоне установлен тоже такой плафон. Подключен плюс от габаритов, минус от концевика двери фургона. Т. е. когда на улице темно габариты горят, открываешь фургон и свет загорается. Плафон установлен в углу, но света от него достаточно для освещения всего фургона. Так вот беда какая- почти никогда свет не загорается если двигатель заглушен. Стоит завести двигатель и закрыть-открыть дверь свет загорается и двигатель можно глушить. Из- за чего такая проблема возникает и как с ней бороться? Ощущение такое что не хватает мощности аккумулятора. А так пользоваться неудобно. Кто в курсе подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дурацкие эти плафоны!!!!Зимой на морозе вообще загораться не хотят.Поставь плафоны на лампочках.И свет приятный и проблем нет и стоят по 150р.за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Как известно в фермере установлен плафон освещения салона дневного света. Проблема в том, что на заглушенном двигателе почти никогда он не загорается, посверкает тускло и погаснет, бывает издается при этом свист. У меня в фургоне установлен тоже такой плафон. Подключен плюс от габаритов, минус от концевика двери фургона. Т. е. когда на улице темно габариты горят, открываешь фургон и свет загорается. Плафон установлен в углу, но света от него достаточно для освещения всего фургона. Так вот беда какая- почти никогда свет не загорается если двигатель заглушен. Стоит завести двигатель и закрыть-открыть дверь свет загорается и двигатель можно глушить. Из- за чего такая проблема возникает и как с ней бороться? Ощущение такое что не хватает мощности аккумулятора. А так пользоваться неудобно. Кто в курсе подскажите

Не мощности аккумулятора не хватает, а напряжения малость маловато. Не хватает напряжения поджига, особенно когда холод на улице. Недавно демонтировал плафон дневного света со старой Волги, там ставил от маршрутки прямоугольный, буду разбираться как увеличить дугу в момент запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

а я на одной машине подглядел подсветку подножек при открытии двери. Подсветка номера ВАЗ 2109 врезана в пластиковую нишу подножки и ваще прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а я на одной машине подглядел подсветку подножек при открытии двери. Подсветка номера ВАЗ 2109 врезана в пластиковую нишу подножки и ваще прикольно.

Если ты имеешь в виду в сдвижной двери так там есть отверстие.У меня там была заглушка,поставил плафон салона от ваз-2107.Он там штат но ставиться на люксовых газелях!!!!Отверстие сделано под этот плафон!!!!Только у меня за долбали его ломать ногами.За 1,5 года уже третий стоит... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...