Перейти к содержанию
           
Авторизация  
st22

Газелевский капот на амортизаторах

Рекомендуемые сообщения

alex680
это сделать труднее чем кажется.

*Первое это то, что открытие капота у Газелей делается с большим усилием. Тут не подойдет привод от задней двери от ВАЗа. Этот привод (если мы говорим о таком "баченке" с тросиком) дает большее усилие чем обычный привод от двери. Но тут есть особенность. Ему нужен свободный ход тросика, если его нет, то он вообще не дергает. Ход у него совсем не большой, так что это совсем не вариант. Себе ставил на восьмерку на заднюю хлопушку сначала его, потом после крайне нестабильной работы выкинул и поставил обычный от двери. Работает стабильней и можно ставить без свободного хода. Конечно есть и 10 килограмовые замки от дверей (обычные вроде 6 кг), но думаю их все равно не хватит.

*Второе . Просто газовых упоров не хватит чтоб открыть капот. Если бы это было так, то на 2112 и 2111 у них есть комплектации с электронным открытием багажников, багажники открывались "красиво". Это не так. Слышал , что ставят пружинки от зонтиков на газовые упоры в восьмерках (на сам поршень, так чтоб он оказался внутри витков пружины), и они открывают багажник. Пружинок от зонтиков не нашел, поставил по паре пружин на каждый упор от классики (тоненькие пружины, что-то с коробкой связано. не помню от чего , просто в автомаге подбирал что понравится). Так вот эффекта не поучил. Капот не поднимается-открывается "автоматом".

я поставил ц\ч от двери на копот нормально работает.

 

Здоровенько! Я так понимаю ты хочешь убрать трос, и сделать с кнопки!?

да. сделал работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А441мм161
Мужики может кто то ставил такую систему амортизаторов на Газель нового оброзца. Если кто ставил помогите!!!

да ставил,у меня их два стоит,фотки выложил бы но незнаю как но буду пытаться

 

Мужики может кто то ставил такую систему амортизаторов на Газель нового оброзца. Если кто ставил помогите!!!

да ставил,у меня их два стоит,фотки выложил бы но незнаю как но буду пытаться

post-50653-1326377548_thumb.jpg

post-50653-1326377776_thumb.jpg

post-50653-1326378167_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
да ставил,у меня их два стоит,фотки выложил бы но незнаю как но буду пытаться

 

 

да ставил,у меня их два стоит,фотки выложил бы но незнаю как но буду пытаться

тысяча извинений,но по моему это колхоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
да ставил,у меня их два стоит,фотки выложил бы но незнаю как но буду пытаться

 

 

да ставил,у меня их два стоит,фотки выложил бы но незнаю как но буду пытаться

оболдеть . только недавно об этом думал !!! это нивовские ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitan-komandor

Захотелось сделать капот на амортизаторах в место того что бы рукой всегда ставить подставку(.

Ну захотел,сделал,всё оказалось довольно просто,для этого нужно всего лишь пара амортизаторов для багажника (я брал стандартные с ВАЗ2108).

И так,берём сначала просверливаем отверствие в кузове,прикручием туда амортизатор,затем вручную(держа второй конец амортизатора в руке,а в другой капот),примеряем где будет отверствие в капоте(чтобы он полностью открывался,и соответственно закрывался),после того как примеряли,берём кусок стального уголка (не толстого) просверливаем в нём три отверствия (одно диаметром для крепления амортизатора,а с другой стороны уголка два отверствия для заклёпок которые вы будите клепать уголок к капоту). Затем приклёпываем уголок к капоту,прикручиваем везде амортизаторы и вот,оно,то что называется дёшево но сердито :D .

(ещё раз напомню,чтобы очень тщательно вымерять всё,приблизительно можно посмотреть на фото)

post-17971-1262168851_thumb.jpg

post-17971-1262168874_thumb.jpg

Здорово,Я себе тоже так сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А что, мода на капоты с газиками прошла? Что-то тема заглохла...

Я на задних дверях потренировался, теперь хочу и на капот замутить. Но... Купил пластиковый капот, думаю двух упоров много будет... Но-2... Не нравится, что у всех сверлится капот. Никто не пробовал закрепить газик через болт крепления петли к крышке? Но-3... Кинематика не особо. В закрытом положении упор старается открыть капот...

Так есть продолжение темы-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

А что, мода на капоты с газиками прошла? Что-то тема заглохла...

Я на задних дверях потренировался, теперь хочу и на капот замутить. Но... Купил пластиковый капот, думаю двух упоров много будет... Но-2... Не нравится, что у всех сверлится капот. Никто не пробовал закрепить газик через болт крепления петли к крышке? Но-3... Кинематика не особо. В закрытом положении упор старается открыть капот...

Так есть продолжение темы-то?

Не знаю как пластиковый, а на металлическом капоте сверлится ребро жесткости,которому от этого сверления ни холодно ни жарко.Плюсы очевидны.Только когда выбираешь место крепления надо подумать хорошо.Я открыл капот на максимум и разметил упор.Мне нравится,что получилось.При открытом капоте,не тыкаешься в него головой,а при закрытом,амортизаторы уже проходят точку максимального сжатия и не дают капоту открыться ,удерживая его в нижнем положении.Езжу так уже два года.Амортизаторы снял с девятки,встали как с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Не знаю как пластиковый, а на металлическом капоте сверлится ребро жесткости,которому от этого сверления ни холодно ни жарко.Плюсы очевидны.Только когда выбираешь место крепления надо подумать хорошо.Я открыл капот на максимум и разметил упор.Мне нравится,что получилось.При открытом капоте,не тыкаешься в него головой,а при закрытом,амортизаторы уже проходят точку максимального сжатия и не дают капоту открыться ,удерживая его в нижнем положении.Езжу так уже два года.Амортизаторы снял с девятки,встали как с завода.

фото можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEhANLEhAN

Есть контора в Тольятти, делает такие упоры на разные машины, но на газели у них никто не заказывал, а им подопытная газель нужна для изготовления образца (ему поставят бесплатно):

http://техномастер.рф/forum/topic/754#post-3904

Лично мне как-то далеко ехать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

фото можно???

Можно.Почему нет?

Только у меня капот утеплен и собственно конструкция опоры осталась под утеплителем. Но общий смысл понятен. Завтра сфоткаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Есть контора в Тольятти, делает такие упоры на разные машины, но на газели у них никто не заказывал, а им подопытная газель нужна для изготовления образца (ему поставят бесплатно):

http://техномастер.рф/forum/topic/754#post-3904

Лично мне как-то далеко ехать :)

Ребята,ехать ради этого в какие-то конторы ??? Чтобы не сделать это самому, нужно вообще быть не причастным к технике.Это может быть понятным на бентли, но ведь здесь речь о Газелях.Девяточные амортизаторы есть в любом магазине. Отпилить два кусочка от алюминиевого уголка,тоже ума большого не надо. Ну а если уж не умеешь обращаться с заклепочником, прикрути их саморезами, эффект от этого не изменится. 

А вот удобства от этого новшества - неоспоримые. 

Сфотографирую пошагово.По моему любой сможет повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Ребята,ехать ради этого в какие-то конторы ??? Чтобы не сделать это самому, нужно вообще быть не причастным к технике.Это может быть понятным на бентли, но ведь здесь речь о Газелях.Девяточные амортизаторы есть в любом магазине. Отпилить два кусочка от алюминиевого уголка,тоже ума большого не надо. Ну а если уж не умеешь обращаться с заклепочником, прикрути их саморезами, эффект от этого не изменится. 

А вот удобства от этого новшества - неоспоримые. 

Сфотографирую пошагово.По моему любой сможет повторить.

Ждем ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Ждем ! 

Вчера не получилось, сегодня вот сфоткал.На левой стороне утеплитель чуть порван, я его завернул, уголок видно. Ну а дальше все видно. Левая сторона верх, низ и правая так же. Ну и общий вид... Кто сделает, я уверен не пожалеет Не бъешься головой о капот, не надо ловить эту упорную палку,открывание- просто потянул вверх ,дальше он сам,закрывание- просто надавил вниз, он после прохождения точки сжатия захлопывается сам.Успехов мастерам...

 

 

Изменено пользователем pthel
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Чего- то Фотки не выложились.Пробую еще раз.

post-51428-0-70047200-1418595107_thumb.jpgpost-51428-0-49352800-1418595145_thumb.jpg

post-51428-0-05302900-1418595178_thumb.jpgpost-51428-0-48312300-1418595204_thumb.jpg

post-51428-0-17978600-1418595238_thumb.jpgpost-51428-0-93197400-1418595277_thumb.jpg

post-51428-0-75511600-1418595304_thumb.jpg

post-51428-0-93758100-1418595337_thumb.jpg

Изменено пользователем pthel
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

А на девятке в стоке 2 гидрика стоЯт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

А на девятке в стоке 2 гидрика стоЯт?

Конечно. Еще чем хорошо,сверлишь и прикручиваешь один раз.Потом, в случае замены гидрика,просто снимаешь головку не откручивая гайки и ставишь новый.Хотя они у меня на девятке отходили бог знает сколько,и на газели уже третий год стоят.Так что замена может еще долго не понадобится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...