Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

405.24 жрет масло!

Рекомендуемые сообщения

abaturov

Пробег 70000км, стало уходить масло 1 литр на 1000км. Раньше хватало от замены до замены. Масло все вылетает через сапун, уже надоело чистить заслонку... Мембрану поменял- ситуация не изменилась... Что делать? Ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Пробег 70000км, стало уходить масло 1 литр на 1000км. Раньше хватало от замены до замены. Масло все вылетает через сапун, уже надоело чистить заслонку... Мембрану поменял- ситуация не изменилась... Что делать? Ума не приложу.

Похоже проблема с поршн. группой. Замерь комппресию. По запч. посмотри тему Обший форум разд. ЗМЗ 40524 на УМЗ 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Похоже проблема с поршн. группой. Замерь комппресию. По запч. посмотри тему Обший форум разд. ЗМЗ 40524 на УМЗ 4216

 

Думаю над этим вариантом, но все таки рановато... Пробег почти весь на бензине, последние 15 тысяч только на газу. Компрессию конечно померю, но надеюсь что ни в этом проблема заключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Пробег 70000км, стало уходить масло 1 литр на 1000км. Раньше хватало от замены до замены. Масло все вылетает через сапун, уже надоело чистить заслонку... Мембрану поменял- ситуация не изменилась... Что делать? Ума не приложу.

Сальники клапанов бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Пробег 70000км, стало уходить масло 1 литр на 1000км. Раньше хватало от замены до замены. Масло все вылетает через сапун, уже надоело чистить заслонку... Мембрану поменял- ситуация не изменилась... Что делать? Ума не приложу.
80 с лишним ,-понятия не имею что такое доливать масло,может у тебя пробег то не 70т\км? ты вроде бы не сновья ее брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
80 с лишним ,-понятия не имею что такое доливать масло,может у тебя пробег то не 70т\км? ты вроде бы не сновья ее брал?

 

Брал год назад, пробег был 16тыс.км. Пробег точно реальный, потому что машина была идеальная и на гарантии. Все ТО проводились по пробегу, сервисная книжка у меня.

 

Я уже и проводил такую-же процедуру, как делают на 405.22, промазал маслоотрожательную пластину. Хотя и смысла в этом не было, все было и так промазано на заводе...

Изменено пользователем abaturov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Брал год назад, пробег был 16тыс.км. Пробег точно реальный, потому что машина была идеальная и на гарантии. Все ТО проводились по пробегу, сервисная книжка у меня.

 

Я уже и проводил такую-же процедуру, как делают на 405.22, промазал маслоотрожательную пластину. Хотя и смысла в этом не было, все было и так промазано на заводе...

ну попробуй компресию померять ,ну так уж если совсем плохо ,то попробуй "лавр" раскоксовку залить ,може кольца залегли ,так то 70 -маловато чтотоВот я советовал тогда тебе купить газельку моего кореша ,и упакована ,и прикинь ваще с ней нынешний хозя ниче не делает ,ни стучит ,не скрипит

Изменено пользователем арнольд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Пробег 70000км, стало уходить масло 1 литр на 1000км. Раньше хватало от замены до замены. Масло все вылетает через сапун, уже надоело чистить заслонку... Мембрану поменял- ситуация не изменилась... Что делать? Ума не приложу.

А воздушный фильтр как давно менял, и менял ли? Забитый воздушный приводит к повышенному расходу масла, так как разряжение во впускном будет сильнее, следовательно и унос будет больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mishel
Думаю над этим вариантом, но все таки рановато... Пробег почти весь на бензине, последние 15 тысяч только на газу. Компрессию конечно померю, но надеюсь что ни в этом проблема заключена.

Если через сапун то из-за большого прорыва газов вкартер.Происходит по прич. залег.. износа колец поршней гильз На 402 заливал Ремет расход падал.Но изначально в сапун не гнало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Если ты мембрану менял, то остается сальникам клапанов трындец или с с поршневой косяк (износ поршневых колец например)...Все будет ясно когда компрессию промеряешь.

 

П.С. А какое масло льешь? В свечных колодцах масла нет?

Вполне возможно еще что масло тупо идет на угар, засорилась система вентиляции.

 

В свечных колодцах все сухо, ни разу даже не сырело... Масло сейчас залито Shell 5w-40 синтетика. Вообще машину как купил, сразу на синтетику посадил. 3 раза заливал Кастрол- от замены до замены, потом Мобил- такая же ситуация. Shell залил потому что менять надо было срочно, на следующий день в рейс, а в магазинах как все с полок смели...

 

А воздушный фильтр как давно менял, и менял ли? Забитый воздушный приводит к повышенному расходу масла, так как разряжение во впускном будет сильнее, следовательно и унос будет больше. :)

 

Фильтр последний раз менял 15 тыс.км назад, перед установкой ГБО, а вообще каждые 20тыс его меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

abaturov, Случайно не с Шелом проблема пришла, ко мне приходила с Эссо и я от него отказался, всё нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
abaturov, Случайно не с Шелом проблема пришла, ко мне приходила с Эссо и я от него отказался, всё нормализовалось.

 

Именно с Шелом... Вариант не качественного масла тоже рассматриваю, но... Я думаю оно должно просто угорать, почему через сапун то все вылетает? Там не то что вылетает, там чуть-ли не ручьем бежит...

 

В общем завтра буду мерить компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
БРОДЯГА74, Шелл тут не причем. abaturov, померь компрессию и завтра отпишись.

 

Шелл хорошее масло, просто вдруг подделка... Но я не могу понять, даже если подделка, почему в сапун то улетает? Да и я ведь постоянно освежаю масло, литр на 1000км уходит.

 

Завтра обязательно буду мерить и снова чистить заслонку. Сегодня вечером глянул туда, там просто лужа масла...

 

ну попробуй компресию померять ,ну так уж если совсем плохо ,то попробуй "лавр" раскоксовку залить ,може кольца залегли ,так то 70 -маловато чтотоВот я советовал тогда тебе купить газельку моего кореша ,и упакована ,и прикинь ваще с ней нынешний хозя ниче не делает ,ни стучит ,не скрипит

 

Со своей я тоже горя не знал, теперь вот такая ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Только что померил компрессию. Во всех цилиндрах 12, я думаю лучше быть не может...

Получается что остаются только маслосъемные колпачки. Много ли трудностей нужно преодолеть? Ведь валы надо снимать, естественно цепь снимется. Метки не собьются? Конечно не хотелось бы проводить эту процедуру, не май месяц... Это будет самое последнее, что я решусь делать.

Когда мерил компрессию, обнаружил масло в свечном колодце 3 цилиндра. (В этот раз промажу все герметиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

abaturov, Леня,мой тебе совет,не лезь сам туда,это не 4215,отгони к мастерам пусть сделают.

Или появятся темы ,что натворил и куда смотреть.

А еще лучше разорись и сгоняй к деду в Тагил,он там тебе и проверит все и поменяет и отрегулирует с гарантией.

Изменено пользователем АЛЕКС89
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Только что померил компрессию. Во всех цилиндрах 12, я думаю лучше быть не может...

Получается что остаются только маслосъемные колпачки. Много ли трудностей нужно преодолеть? Ведь валы надо снимать, естественно цепь снимется. Метки не собьются? Конечно не хотелось бы проводить эту процедуру, не май месяц... Это будет самое последнее, что я решусь делать.

Когда мерил компрессию, обнаружил масло в свечном колодце 3 цилиндра. (В этот раз промажу все герметиком)

Посоветуйся с с мастерами ИЗ-за колпачков всапун маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

abaturov, чтобы колпачки поменять надо голову снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
abaturov, ремкомплект клапанной крышки купи. И прокладки свечных колодцах поменяй всех их на казанский герметик на белый.

 

А что в этом рем комплекте есть? Я его вроде и покупал, когда нужно было мембранку сменить (Она только в нем шла). Крышку сегодня снял второй раз, завтра посажу все на герметик.

 

abaturov, Леня,мой тебе совет,не лезь сам туда,это не 4215,отгони к мастерам пусть сделают.

Или появятся темы ,что натворил и куда смотреть.

А еще лучше разорись и сгоняй к деду в Тагил,он там тебе и проверит все и поменяет и отрегулирует с гарантией.

 

Похоже так и придется сделать... Ну пока поинтересуюсь у местных мотористов, может подскажут чего. Хочу протянуть до замены масла- 4тыс.км осталось. Если после замены ни чего не измениться, то выбора не останется...

 

abaturov, чтобы колпачки поменять надо голову снимать

 

Засада... Весь двигатель разобрать надо... Вот не думал я что на 70тысячах такие проблемы начнутся, вроде все отлично, но такая ерунда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Похоже так и придется сделать... Ну пока поинтересуюсь у местных мотористов, может подскажут чего. Хочу протянуть до замены масла- 4тыс.км осталось. Если после замены ни чего не измениться, то выбора не останется...

Да не в масле у тебя дело,не может масло угарать в таких количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

abaturov-оставь свой номер телефона -дело есть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

В общем проблема пока не решена... Делать буду наверное сам, нету лишних денег. Естественно придется ждать тепла. Ну и расход все таки меньше, чем я указал выше. На 2500км долил 0.5 литра. В общем-то не смертельно, но раньше хвотало от замены до замены. Кстати, еще подумал и пришел к выводу что это началось после установки ГБО. Слышал что на газу угар масла больше может быть, но считаю что это не правильно. Тем более у меня есть живой пример, газель с 406 двигателм, от замены до замены ни капли не доливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor74
В общем проблема пока не решена... Делать буду наверное сам, нету лишних денег. Естественно придется ждать тепла. Ну и расход все таки меньше, чем я указал выше. На 2500км долил 0.5 литра. В общем-то не смертельно, но раньше хвотало от замены до замены. Кстати, еще подумал и пришел к выводу что это началось после установки ГБО. Слышал что на газу угар масла больше может быть, но считаю что это не правильно. Тем более у меня есть живой пример, газель с 406 двигателм, от замены до замены ни капли не доливает.

У тебя расход 200г масла на 1000 а с сапуна ручьем льет???Реши проблему с колодцем проверь может где еще подтекает,залей проверенное масло атам посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
В общем проблема пока не решена... Делать буду наверное сам, нету лишних денег. Естественно придется ждать тепла. Ну и расход все таки меньше, чем я указал выше. На 2500км долил 0.5 литра. В общем-то не смертельно, но раньше хвотало от замены до замены. Кстати, еще подумал и пришел к выводу что это началось после установки ГБО. Слышал что на газу угар масла больше может быть, но считаю что это не правильно. Тем более у меня есть живой пример, газель с 406 двигателм, от замены до замены ни капли не доливает.

ГБО ни причем.Пробег на газу 70000км. от замены до замены.Меняю через 15000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
У тебя расход 200г масла на 1000 а с сапуна ручьем льет???Реши проблему с колодцем проверь может где еще подтекает,залей проверенное масло атам посмотрим.

 

С колодцем я сразу же все решил. А с сапуна льет очень прилично, думаю туда все и выходит. Масло заменю только еще через 2500км, после того как съезжу в еще один рейс в понедельник. Масло залью однозначно Кастрол, наверное полусинтетику. Синтетику лил только потому-что хватало от замены до замены. Да и пора уже наверно масло погуще залить 10w-40, пробег на момент замены будет 76 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
С колодцем я сразу же все решил. А с сапуна льет очень прилично, думаю туда все и выходит. Масло заменю только еще через 2500км, после того как съезжу в еще один рейс в понедельник. Масло залью однозначно Кастрол, наверное полусинтетику. Синтетику лил только потому-что хватало от замены до замены. Да и пора уже наверно масло погуще залить 10w-40, пробег на момент замены будет 76 тысяч.

А фильтор воздушный ты давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...