Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

405.24 жрет масло!

Рекомендуемые сообщения

MAX999
А фильтор воздушный ты давно менял?

 

Была у меня газель с ЗМЗ 406 карбюратор, во там перегнулась гофра труба на воздуха и начало сосать масло в карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
А фильтор воздушный ты давно менял?

 

Я уже писал выше что менял его перед установкой ГБО, тоесть 17000км назад. А вообще меняю каждые тысяч 20 примерно.

 

Была у меня газель с ЗМЗ 406 карбюратор, во там перегнулась гофра труба на воздуха и начало сосать масло в карбюратор.

 

В моем случае это исключено, на зиму самовар перевернут в обратную сторону и гофры у меня на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999
Я уже писал выше что менял его перед установкой ГБО, тоесть 17000км назад. А вообще меняю каждые тысяч 20 примерно.

 

 

 

В моем случае это исключено, на зиму самовар перевернут в обратную сторону и гофры у меня на виду.

А сделай эксперимент сними гофры и покатайся немного при этом вытри сапун, если нет то тогда меняй кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tubay
Только что померил компрессию. Во всех цилиндрах 12, я думаю лучше быть не может...

Получается что остаются только маслосъемные колпачки. Много ли трудностей нужно преодолеть? Ведь валы надо снимать, естественно цепь снимется. Метки не собьются? Конечно не хотелось бы проводить эту процедуру, не май месяц... Это будет самое последнее, что я решусь делать.

Когда мерил компрессию, обнаружил масло в свечном колодце 3 цилиндра. (В этот раз промажу все герметиком)

Масло в свечных колодцах это беда всех 405240, сколько раз менял покладки, ничего ен помогает. А герметиком там пользоваться что-то я не советую. А насчёт масла - это колпачки, у меня тоже самое началось на 80000, поменял и всё нормально. Главное не купи подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Масло в свечных колодцах это беда всех 405240, сколько раз менял покладки, ничего ен помогает. А герметиком там пользоваться что-то я не советую. А насчёт масла - это колпачки, у меня тоже самое началось на 80000, поменял и всё нормально. Главное не купи подделку.

 

 

Тут дело в клапанной крышке,вернее в стоп-болтах. Когда менял прокладку то под каждый болт подложил по 3 шайбы и нормально затянул крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

А может просто маслоотражательную крышку проверить надо, на герметик посадить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А может просто маслоотражательную крышку проверить надо, на герметик посадить

Нормально она там сидит,на герметике.Вопрос в другом,сам пластиковый штуцер от регулятора давления картерных газов мыть надо.Там отвод под тонкий шланг,отверстие там калиброванное,при морозах бывает замерзает,тонкое просто очень там отверстие.Вот его то же не помешает промыть,если закупориться,унос масла возрастёт,не сказать что бы очень сильно,но возрастёт.Так как будет через саму заслонку усиленно засасывать картерный газ а с ним и капли масла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Торможение двигателем тоже влияет на расход масла. В коллекторе образуется вакуум и мотор всасывает картерные газы через сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asviyn
Торможение двигателем тоже влияет на расход масла. В коллекторе образуется вакуум и мотор всасывает картерные газы через сапун.

ты не прав!!! т.к. сапун подсоединен к впускному колектору перед дросельной заслонкой а вакум создается за дросельной заслонкой . в этом случае повышенныи расход масла возможен если маслосьемные колпачки мертвые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
А сделай эксперимент сними гофры и покатайся немного при этом вытри сапун, если нет то тогда меняй кольца

 

Да рано я думаю кольца менять... Тем более у меня компрессия во всех горшках 12.

 

Масло в свечных колодцах это беда всех 405240, сколько раз менял покладки, ничего ен помогает. А герметиком там пользоваться что-то я не советую. А насчёт масла - это колпачки, у меня тоже самое началось на 80000, поменял и всё нормально. Главное не купи подделку.

 

У меня все сухо было до того, как я снял крышку для попытки промазать маслоотражательную пластину. Тоесть 70тыс там все было сухо. Теперь посадил все на герметик и шайбы подложил под болты, пока все замечательно.

А сколько масла начала кушать когда колпачкам хана пришла?

 

Нормально она там сидит,на герметике.Вопрос в другом,сам пластиковый штуцер от регулятора давления картерных газов мыть надо.Там отвод под тонкий шланг,отверстие там калиброванное,при морозах бывает замерзает,тонкое просто очень там отверстие.Вот его то же не помешает промыть,если закупориться,унос масла возрастёт,не сказать что бы очень сильно,но возрастёт.Так как будет через саму заслонку усиленно засасывать картерный газ а с ним и капли масла.

 

Сдесь у меня все чисто. Поскольку когда мою заслонку, снимаю обсалютно все что идет от коллектора до воздухана, заношу домой и промываю.

Изменено пользователем abaturov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

вот вам мужчины загадка, после смены поршневой(меняли родные поршни на такие же,ничего не точили,просто размер цилиндра с завода не совпадал по группе с поршнями) и для прикатки залили лукойл супер полусинтетику 10-40(думали пока притираться будет чтоб жрало не дорогой шелл) расход был,но небольшой и с пробегом где то в тык 5-6 практически исчез. накатали около 12 тык,залили шелл 10-40 и масло начало тупо жрать,на 10 тык долили около 3,5 литров. вот сейчас опять заливаем лукойл и все в порядке! где спорщики о том что лукойл гов..о? хотелось бы их послушать,а мораль такова,если начало жрать масло,торопиться с разборкой не надо а надо попробовать залить другое и поменять марку фильтра. и мое мнение,что кроме лукойла,настоящего заводского масла не найти-везде бодяга из подвала! а лукойл просто смысла подделывать нет,ну по крайней мере у нас,где до его завода в перми 700км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
вот вам мужчины загадка, после смены поршневой(меняли родные поршни на такие же,ничего не точили,просто размер цилиндра с завода не совпадал по группе с поршнями) и для прикатки залили лукойл супер полусинтетику 10-40(думали пока притираться будет чтоб жрало не дорогой шелл) расход был,но небольшой и с пробегом где то в тык 5-6 практически исчез. накатали около 12 тык,залили шелл 10-40 и масло начало тупо жрать,на 10 тык долили около 3,5 литров. вот сейчас опять заливаем лукойл и все в порядке! где спорщики о том что лукойл гов..о? хотелось бы их послушать,а мораль такова,если начало жрать масло,торопиться с разборкой не надо а надо попробовать залить другое и поменять марку фильтра. и мое мнение,что кроме лукойла,настоящего заводского масла не найти-везде бодяга из подвала! а лукойл просто смысла подделывать нет,ну по крайней мере у нас,где до его завода в перми 700км.

Ага, вот товарищ тоже тут на форуме про то как вы Лукойл хвалите начитался и решил попробовать. 2 газели е2 и е3. Залили мес. назад вчера итог - две капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
вот вам мужчины загадка, после смены поршневой(меняли родные поршни на такие же,ничего не точили,просто размер цилиндра с завода не совпадал по группе с поршнями) и для прикатки залили лукойл супер полусинтетику 10-40(думали пока притираться будет чтоб жрало не дорогой шелл) расход был,но небольшой и с пробегом где то в тык 5-6 практически исчез. накатали около 12 тык,залили шелл 10-40 и масло начало тупо жрать,на 10 тык долили около 3,5 литров. вот сейчас опять заливаем лукойл и все в порядке! где спорщики о том что лукойл гов..о? хотелось бы их послушать,а мораль такова,если начало жрать масло,торопиться с разборкой не надо а надо попробовать залить другое и поменять марку фильтра. и мое мнение,что кроме лукойла,настоящего заводского масла не найти-везде бодяга из подвала! а лукойл просто смысла подделывать нет,ну по крайней мере у нас,где до его завода в перми 700км.

 

С разборкой конечно не тороплюсь. Сначала попробую масло заменить. Залью то, в котором уверен. Кастрол хватало от замены до замены. Но все же хочу уделить внимание на том, что масло не угорает!!! Оно у меняпросто вылетает через сапун. Разве от качества масла это зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

gruzizvoz, нет уж спасибо, я лучше на Шелле поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

abaturov, у тебя скорее всего чето с вентиляцией

 

ТолстоПуз, будем у тебя в нижнем,покажешь магазинчик где масло берешь,тоже там шелл возьму и попробую

 

tema1, я не хвалю лукойл и не хаю шелл,просто пишу про то что есть,щас будем искать другое масло(я же сразу пояснил,что скорее всего шелл у нас паленый!)

Изменено пользователем gruzizvoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

наверное опять на хадо перейдем,но дорого мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Люди,а есть инфа каков должен быть расход масла?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tofik

Ездил на ХАДО полусинтэтике, (до ремонта головки), расход от замены до замены! Просели впускные сёдла и пришлось ремонтировать головку. Сменил 3 направляющих на SM и все маслосъёмные колпачки. Расход масла 1л на 1000!? перешёл на Shell 10w40 тоже полусинтэтику. Под клапанную крышку не заглядывал, может тоже колпачки слетели, но весь дрёсель в масле!!! Заменил возд. фильтр, ни каких изменений.

Лично я считаю, что в моём случае это именно через сапун всё масло и улетает.

Как думаете, если сапун выкинуть на улицу, а тонкий шланг из колектора и отверстие куда входит трубка сапуна перед дрёселем заглушить ни чревато последствиями? Может поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Ездил на ХАДО полусинтэтике, (до ремонта головки), расход от замены до замены! Просели впускные сёдла и пришлось ремонтировать головку. Сменил 3 направляющих на SM и все маслосъёмные колпачки. Расход масла 1л на 1000!? перешёл на Shell 10w40 тоже полусинтэтику. Под клапанную крышку не заглядывал, может тоже колпачки слетели, но весь дрёсель в масле!!! Заменил возд. фильтр, ни каких изменений.

Лично я считаю, что в моём случае это именно через сапун всё масло и улетает.

Как думаете, если сапун выкинуть на улицу, а тонкий шланг из колектора и отверстие куда входит трубка сапуна перед дрёселем заглушить ни чревато последствиями? Может поможет?

 

это уже поршневая виновата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Ездил на ХАДО полусинтэтике, (до ремонта головки), расход от замены до замены! Просели впускные сёдла и пришлось ремонтировать головку. Сменил 3 направляющих на SM и все маслосъёмные колпачки. Расход масла 1л на 1000!? перешёл на Shell 10w40 тоже полусинтэтику. Под клапанную крышку не заглядывал, может тоже колпачки слетели, но весь дрёсель в масле!!! Заменил возд. фильтр, ни каких изменений.

Лично я считаю, что в моём случае это именно через сапун всё масло и улетает.

Как думаете, если сапун выкинуть на улицу, а тонкий шланг из колектора и отверстие куда входит трубка сапуна перед дрёселем заглушить ни чревато последствиями? Может поможет?

 

 

Это масло Shell 10w40 виновато,фигня полная! Перейди на другое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Это масло Shell 10w40 виновато,фигня полная! Перейди на другое масло.

Причем тут масло, я на нем больше 10 лет езжу без проблем, сейчас 200000 пробег ничего не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

+1000. я года 4 езжу на шелле полусинт 10\40...и все ок. не от масла это пожирание.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

А я уже литрушки шеловские как пачки сигарет покупаю. Гденить да даванет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
+1000. я года 4 езжу на шелле полусинт 10\40...и все ок. не от масла это пожирание.

 

 

Не буду спорить,но я 3 раза заливал Шелл,брал в одном магазине. Вот его жрало не по детски, за 8000 подливал примерно 3 литра. Сейчас заливаю ВР visko 5000 синтетику,беру на заправках,так расход очень сильно упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tofik
Это масло Shell 10w40 виновато,фигня полная! Перейди на другое масло.

До этого я ездил на ХАДО, расход масла как и на SHELL. Сейчас лью SHELL из экономии. До этого было две машинки, ездил на SHELL и ни каких замечаний.

это уже поршневая виновата

До ремонта головки расхода не было, а как отремонтировали так началось. Ещё я в клапанной крышке лазил, а на герметик не собрал все там. Вот на днях залезу и всё исправлю, а заодно и на колпачки гляну.

Разбирал двиг, там всё чисто, пробег на спидометре 85000 но не факт что реальный, брал полуторагодовалую. За полгода 40000 намотал, а предыдущий хозяин тоже везде побывал и много что поменял (сцепу, шкворня, ступ подшипники) так что возможно и пробег на ней под 150000. На цилиндрах нет выработки, может сменю кольца если в головке не найду причин.

Так всётки что думаете, если сапун выкинуть на улицу, а тонкий шланг из колектора и отверстие куда входит трубка сапуна перед дрёселем заглушить ни чревато последствиями?

Изменено пользователем tofik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...