Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость gruzizvoz

змз 40524 не е2 поршнях

Рекомендуемые сообщения

Гость gruzizvoz

короче создал эту тему для того что бы писать отчеты о там как все это прижилось,все подробности с завтрашнего утра,можете оставлять вопросы,постараюсь ответить на все,хоть я и не моторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон

Давай для начала расскажи весь процесс от начала до конца.Что куда как и заместо чего.С утра сам думал такую тему создать а то по форума час лазил в Е-3 и ничего путного по ремонту и замене не нашел.gruzizvoz, тебе задача за три месяца намотать тыщ 100 с каждодневным отчетом ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

короче,машину с сервиса забрал,седня тонну на ней 200 км тащил,разницы из за поршней нет. в сервисе все тайны открывать не стали,но как я понял просто сняли с поршня 0,8 мм,точнее с фаски на дне и поставили одну прокладку е3,пальцы 40522 усиленные. говорит камера сгорания осталась прежней и степень сжатия не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

машина прошла 3000 км с 1,5т груза,съела 1,5л масла и расход примерно 25л пропана,завтра заедем на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а кто сможет выдержку из ГТО (гос тех осмотра) найти где запрещяется что ставить и что можно ставить в случае если завод изготовител перестал делать зап часть!?

 

а то может под эту шарманку взять справку и поставить 405-22 или ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

хорошие новости,с маслом я маненько наврал. за 3000км ушло примерно 1л,что я допускаю на обкатку. сегодня вечером будут данные по диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну вот,сего дня была у нас в городе машинка от gruzizvoz, ,та самая переделанная на поршнях от Е2.

Что сказать...работает.были проблемки по ПО с ней,но всё сделано уже.Ну косяки с подключением ГБО были,но это так скать к теме отношения не имеет,хотя на расход влияет достаточно сильно.

Теперь то что по движку...работает достаточно ровно,компрессия в норме,но есть проблемка,давануло масло в колодцы 3 и 4 цилиндров,но это по ходу связанно с качеством нашей резины.В целом можно сказать фокус удался полностью,изменений в работе в худшую сторону нет.В качестве дополнения можно порекомендовать поставить ещё и валы от 40522,тяги прибавиться по низам.Но потребуется не большая корректировка прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
за 3000км ушло примерно 1л,что я допускаю на обкатку.

Грамм 250-300 с наружи движка было.так что можно сказать расход не больше 0.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
paul799, а при чем тут бузулук? наши поршни не бузулук делал!

По-моему у нас стоят чешские поршневые, кот называются "BUZULUK" или как-то так. Утверждать на 100% не буду, ибо не являюсь мотористом - просто где-то слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

paul799, это на 22ом бузулук,а на нашем федерал могул по-моему и их теперь не выпускает никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
paul799, это на 22ом бузулук,а на нашем федерал могул по-моему и их теперь не выпускает никто

федерал могул достаточно известная штатовская фирма,но специализируется на деталях для глубокого тюнинга двс и самих моторах для спорта.Сильно сомневаюсь что они поставляют детали на конвеер ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, будешь удивлен олег,но они на камазы теперь будут делать,для чего в татарстане завод пускают уже этой осенью

Слышал,но они скооперировались то ли с чехами,то ли с поляками,а вот они как раз и будут этим заниматься.Преданна технология и право на бренд.Посмотрим что получиться.А вот про наши ни чё не слышал и не нашёл. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
федерал могул достаточно известная штатовская фирма,но специализируется на деталях для глубокого тюнинга двс и самих моторах для спорта.Сильно сомневаюсь что они поставляют детали на конвеер ЗМЗ

Да ну, они полно деталей делают, причем для обычной продажи. Там и кольца Goetze, прокладки Payen, по подвеске - Moog, вкладыши Glyco, да тот же Champion - это их бренд.

 

вот, глянь тут: http://www.federalmogul.com/en/BrandSelector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
да они теперь единое целое. просто бренды разные, концерн-ведь один кажись!

ЗМЗ и завод где фиаты выпускают то же в солерс входят,но ведь не одно целое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

бессмысленный спор. просто продаю запчасти этой фирмы, которые идут не только на спортивные авто и для тюнинга, а обычный ширпотреб, который расплодился кучей брендов, и как бы спорить ни о чем дальше даже желания нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
бессмысленный спор. просто продаю запчасти этой фирмы, которые идут не только на спортивные авто и для тюнинга, а обычный ширпотреб, который расплодился кучей брендов, и как бы спорить ни о чем дальше даже желания нет...

вот и я про то же...куча дочерних фирм и фирмочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

все просто замечательно! кроме расхода газа-около 27,вчера поменяли редуктор,сегодня будет результат,машина опять в екат уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

расход газа убавился благодаря исправлению косяков газовщиков и правильй настройке редуктора,расхода масла нет или он незначительный,ездим лукойле 10-40 полусинтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Серег так уж напиши что было сделано от и до.Народ очень интересуется.Если не секрет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

да не секрет конечно,просто я далек от мотористов. короче вот тел мастера в самаре,он не против рассказать,тока сильно не донимайте 8 927 902 37 37 николай,скажите от сергея из бугуруслана и что вы из клуба газелистов. а кто более менее что то поимет пусть и опишет здесь.

Изменено пользователем gruzizvoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
да не секрет конечно,просто я далек от мотористов. короче вот тел мастера в самаре,он не против рассказать,тока сильно не донимайте 8 927 902 37 37 николай,скажите от сергея из бугуруслана и что вы из клуба газелистов. а кто более менее что то поимет пусть и опишет здесь.

 

 

Спасибо.телефончик записал.Если в Питере не найдем такого будем звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Да погоди немного, скоро будут нам поршня нормальные.

более чем уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

vingod, не будет ничего,не надейся,газу главное нам продать,а дальше мы для него просто никто!у меня такая обида на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

8000 км-полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МуZыканТ

Привет всем! Я так понимаю,блок под Е2 поршни растачивали? Под какой размер? Каков диаметр поршневых пальцев? Палец в шатуне на горячую,как на ВАЗе и т д, или на втулке,как на 402-м и "Москвиче"? Новые поршни чьи? ЗМЗшные или импортные? Уж ТАКУЮ любопытную темку создали!!! И мне,как человеку много лет проработавшему мотористом,дюже интересно! Опишите,кто чего знает,плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...