Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость gruzizvoz

змз 40524 не е2 поршнях

Рекомендуемые сообщения

Гость gruzizvoz

сообщение 55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МуZыканТ

Тут слух прошел,якобы есть ремонтная поршневая на Е-3,но в сборе с шатунами сразу.Кто-нибудь слышал об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

был слух от ЗМЗ что будет ремонтная поршневая на е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender_nsk

в нашем полку прибыло

разобрали в очередной раз двигатель, стояли поршни С, болтались значительно, поскольку от ЕВРО 3 ничего уже поставить нельзя, решили поставить ЕВРО 2 группа Г. прокладка была заменена на ЕВРО 2. все встало и работает отлично...

теперь ЕВРО 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
в нашем полку прибыло

разобрали в очередной раз двигатель, стояли поршни С, болтались значительно, поскольку от ЕВРО 3 ничего уже поставить нельзя, решили поставить ЕВРО 2 группа Г. прокладка была заменена на ЕВРО 2. все встало и работает отлично...

теперь ЕВРО 2,5

А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender_nsk

а что подробнее))

пробег 200 тысяч. на 100 тысячах делали головку и меняли поршни (колец уже не было, пришлось покупать вместе с поршнями). и вот через 100 тыщ абсолютно тоже самое.Поскольку на евро 3 три группы (А, В,С), а в первый раз уже поставили С и ремонтных поршней нет, то варианта кроме как поставить от ЕВРО 2 не было, вот и поставили 95,5 Г.

поршни ЕВРО 2 из блока выступают больше, поэтому поставили и прокладку ГБЦ от ЕВРО 2 (она толще).на ЕВРО 2 кольца шире - поэтому срок службы болше

ну а так в основном все тоже самое. Да, еще - вкладыши не меняли, выработки нет, валы целые))

масло NESTE 10w40

на машине рефрежиратор, он вроде как тоже срок службы уменьшает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Поездишь когда не забудь отчёт написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender_nsk

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

мы прокладку от е2 ставить не стали,тк не надежен сей девайс очень,а так как вариант тоже подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А по всем нормам (которые раньше при совке были) запчасти выпускаются еще в теч. 10-ти лет после снятия авто/двига. Сейчас не знаю как, но боюсь тоже не прокатит.

Не 10, а 25 лет при совке было обязятельно запчасти выпускать. И на армейских складах новые машины стояли на хранении 25 лет, после истечения этого срока их меняли на новые. А те продавали. Такую машину было купить всегда за счастье. А сейчас... "Спасение утопающих дело рук самих утопающих."

Чувствую я, что с нашими российскими приколами надо искать Газель б\у с убитым двигателем и ставить на него Ниссановский дизель с коробкой от Атласа. Оптимальный вариант, здесь на форуме предлогал кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender_nsk

1500 км - полет нормальный!!масло на уровне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

мы 14 наездили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Не 10, а 25 лет при совке было обязятельно запчасти выпускать. И на армейских складах новые машины стояли на хранении 25 лет, после истечения этого срока их меняли на новые. А те продавали. Такую машину было купить всегда за счастье. А сейчас... "Спасение утопающих дело рук самих утопающих."

Чувствую я, что с нашими российскими приколами надо искать Газель б\у с убитым двигателем и ставить на него Ниссановский дизель с коробкой от Атласа. Оптимальный вариант, здесь на форуме предлогал кто-то.

я тоже к этому пришел!

 

 

сейчас эти движки простые без электроники ушли.пока есть надо пользоватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
а что подробнее))

пробег 200 тысяч. на 100 тысячах делали головку и меняли поршни (колец уже не было, пришлось покупать вместе с поршнями). и вот через 100 тыщ абсолютно тоже самое.Поскольку на евро 3 три группы (А, В,С), а в первый раз уже поставили С и ремонтных поршней нет, то варианта кроме как поставить от ЕВРО 2 не было, вот и поставили 95,5 Г.

поршни ЕВРО 2 из блока выступают больше, поэтому поставили и прокладку ГБЦ от ЕВРО 2 (она толще).на ЕВРО 2 кольца шире - поэтому срок службы болше

ну а так в основном все тоже самое. Да, еще - вкладыши не меняли, выработки нет, валы целые))

масло NESTE 10w40

на машине рефрежиратор, он вроде как тоже срок службы уменьшает

Ты блок точил когда после 100 или после 200 км или вобще не точил. У меня пробег 130т км масло стала жрать 3 литра на 1000 пробовал залить лавр раскоксовку не помогает думою менять кольца или сразу точить блок и ставить ЕВРО2. Если менять кольца, как узнать какие стоят и какие ставить, если не точить блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Демидыч, при разбарке увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Демидыч, при разбарке увидишь

Понятно что увижу.Хотелось бы заранее подготовиться. Я разбирал на 80 т км, даже ханинговку видно было и нехочется верить что за следующие 50т км съело кольца напроч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Демидыч, мерить надо,мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Демидыч, мерить надо,мерить

Да штоб я ещо раз пддержал советского производителя !!!! За 130т км хана поршневой это никуда негодно.Лутше новерно китайца взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender_nsk
Ты блок точил когда после 100 или после 200 км или вобще не точил.

 

Блок не точили, за 200 тыщ выработка не такая уж большая. Просто колечки тоньше на ЕВРО 3,мы когда на 200 000 достали поршня и вставили в блок кольцо - зазор был 2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демидыч
Блок не точили, за 200 тыщ выработка не такая уж большая. Просто колечки тоньше на ЕВРО 3,мы когда на 200 000 достали поршня и вставили в блок кольцо - зазор был 2мм

Значит и у меня есть шанс просто поменять кольца. Но почему Е3 кольца быстро изнашиваются, на каком масле ездишь? Что осталось после 100т км от колец, какая толщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bender_nsk

на ЕВРО 3 кольца не продаются, только вместе с поршнями и пальцами! масло neste 10w40

такие уж "детали" у нас, если вон чулок ломается, что про кольца то говорить!

а точить блок лучше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Блок не точили, за 200 тыщ выработка не такая уж большая. Просто колечки тоньше на ЕВРО 3,мы когда на 200 000 достали поршня и вставили в блок кольцо - зазор был 2мм

У меня ЕВРО 2 ,но когда менял ГБЦ на 210 тыс км(метан) ,то решили и кольца посмотреть(масло жрёт с новья по 500-700 грм на 1000км)-маслосъёмные были в норме а вот в компрессионных зазор по 3-4 мм!!! :blink:

Купил комплект "Бузулук" и заменили,про поршня не знал ,что можно другую группу подобрать...Износа блока не видно-следы хона как на новой ! Но какой то поршень один точно черезчур болтался.

be9de290fc66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут общался с токарем,есть вариант расточить посадочные места под кольца от Е2.В общем пока меряем,считаем.мысли бродят,но к единому мнению пока не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

20000км-все хорошо пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Тут общался с токарем,есть вариант расточить посадочные места под кольца от Е2.В общем пока меряем,считаем.мысли бродят,но к единому мнению пока не пришли.

это вариант конечно но геморно очень!!! поршень в патроне надо выставить так что бы он не конусил и не бил иначе канавка будет кривая!!! и вобще не представляю как его зажать в патрон ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...