Маратик 0 Опубликовано 20 января, 2010 Ребят, подскажите какую гайку подобрать для масленного картера двигателя, родная прокручивается, и капает масло, напрягает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 6 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Ребят, подскажите какую гайку подобрать для масленного картера двигателя, родная прокручивается, и капает масло, напрягает .Значит у тебя там трещина по резьбе поддона. Можно проварить аргоном всю резьбовую часть и саму трещину, а потом нарезать новую резьбу под ту же пробку, но для этого нужен хороший спец по аргонной сварке. Второй вариант - спец из обычных обваривает вкрученную пробку по кругу тем же аргоном, а потом в этой пробке делается новое отверстие, в нём нарезается резьба и вместо пробки - болт на 8мм и шайба из обожженной меди(шобы мягче и герметичнее) Изменено 20 января, 2010 пользователем SAMMY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маратик 0 Опубликовано 20 января, 2010 да нет, трещины никакой нету, я имею ввиду сливную гайку, мне тут посоветовали купить гайку от камаза.. она вроде чуть побольше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 20 января, 2010 Есть самый простой и 100% вариант. Купить новый поддон. Так на много надёжнее. Лучше конечно предварительно всё осмотреть,весь поддон и выявить причину утечки. да нет, трещины никакой нету, я имею ввиду сливную гайку, мне тут посоветовали купить гайку от камаза.. она вроде чуть побольше... Возможно либо износ гайки что маловероятно либо гайка брак или что то типа того. Такого быть вообще не доложно что бы через гайку течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маратик 0 Опубликовано 20 января, 2010 Ну не то чтобы течёт, подкапывает немного, а подкапывает, потому что резьбы практически нету в картере, гайка прокручивается, держится на одном волоске,последний раз обмазывал гайку силиконом, но не помогает, потому что всё маслянное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 20 января, 2010 да нет, трещины никакой нету, я имею ввиду сливную гайку, мне тут посоветовали купить гайку от камаза.. она вроде чуть побольше...Посади на герметик.Проверино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 20 января, 2010 Ну не то чтобы течёт, подкапывает немного, а подкапывает, потому что резьбы практически нету в картере, гайка прокручивается, держится на одном волоске,последний раз обмазывал гайку силиконом, но не помогает, потому что всё маслянное.. Вытачивать новую по размеру гайку, предварительно просверлив картер и нарезав резьбу по размеру больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маратик 0 Опубликовано 20 января, 2010 Вытачивать новую по размеру гайку, предварительно просверлив картер и нарезав резьбу по размеру больше. Это выход конечно, но хотелось бы чего нить попроще, без этой заморочки... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 20 января, 2010 Это выход конечно, но хотелось бы чего нить попроще, без этой заморочки... :rolleyes:Тагда затягивай с фум-лентой, как временный вариант, но течь не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЦЫН 0 Опубликовано 20 января, 2010 Вытачивать новую по размеру гайку, предварительно просверлив картер и нарезав резьбу по размеру больше.Сверлить неудобно места мало а сверло диаметра приличного и дрель надо большую я подобрал метчик и без сверления нарезал резьбу, материал поддона позволяет выполнить работу без снятия и заказать токарю пробку под данную резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЦЫН 0 Опубликовано 20 января, 2010 Тагда затягивай с фум-лентой, как временный вариант, но течь не должно.У него резьбы не осталось а фум сыграет шутку остатки резьбы слижет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 20 января, 2010 У него резьбы не осталось а фум сыграет шутку остатки резьбы слижетДа, но это зависит от размера оставшейся резьбы, если к примеру износ резьбы одинаков на поддоне и на пробке, то, как правило достаточно заменить только сливную пробку, и если не перетягивать, то все это ещё послужит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Это выход конечно, но хотелось бы чего нить попроще, без этой заморочки... :rolleyes:Любой токарь выточит пробку с более "плотной" резьбой, и ничего не надо сверлить-нарезать... Изменено 20 января, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 20 января, 2010 правильнее сделать у токаря гайку с конусной резьбой сам ездил с такой 6 лет и никаких проблем, просто вкручиваешь вместо родной и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 20 января, 2010 Ну не то чтобы течёт, подкапывает немного, а подкапывает, потому что резьбы практически нету в картере, гайка прокручивается, держится на одном волоске,последний раз обмазывал гайку силиконом, но не помогает, потому что всё маслянное..никаких герметиков,только лента фум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) я а я бы порекомендовал в крутить с льном (пакля) туда шаровой кран 1/2 НВ(резьба) и не надо больше не чего откручивать Изменено 20 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 20 января, 2010 Чувствуется русский менталитет,сделать как нибудь так что бы не париться и проблем не было. Тут что то выбирать нужно одно, либо менять поддон либо перетачивать пробку. Лучше сделать один раз и надёжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 20 января, 2010 а сколь поддон стоит?????? мож его проще купить и заменить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) sanya 3302 судя по выпуску третий год пошёл , вот у меня уже 11 год стоит и стоит себе и стоит , где правда брат ! ? Изменено 20 января, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 20 января, 2010 Тагда затягивай с фум-лентой, как временный вариант, но течь не должно.Тангит ему помишник!!!Раз долбаться не охота. B) Лучше раз сделать по уму,чем потом долбаться,при каждой замене.Маратик, поменяй поддон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 20 января, 2010 Тангит ему помишник!!!Раз долбаться не охота. B) Лучше раз сделать по уму,чем потом долбаться,при каждой замене.Маратик, поменяй поддон!Картер около 3000 рэ стоит....... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 20 января, 2010 Чувствуется русский менталитет,сделать как нибудь так что бы не париться и проблем не было. Тут что то выбирать нужно одно, либо менять поддон либо перетачивать пробку. Лучше сделать один раз и надёжно.вы не оцениваете плюсы с крантиком !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 20 января, 2010 Картер около 3000 рэ стоит.......Ну пусть тогда КРАНТИК ставит!вы не оцениваете плюсы с крантиком !!!Лучше раз на совесть сделать,чем потом долбаться!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) на 406 если сорвана резьба маслосливной пробки то можно поступить следующим образом:берём штуцер маслянного фильтра жигулей и нарезаем в нём резъбу М14+1,25 а в поддоне М20+1,5 заварачиваем с герметиком или холодной сваркой ну а пробкой служит любой подходящий болт.полазь в теме про то что не вошло не у какие категории,совет автомобилисту,много чего найдёшь! Изменено 20 января, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2010 вы не оцениваете плюсы с крантиком !!! на 406 если сорвана резьба маслосливной пробки то можно поступить следующим образом:берём штуцер маслянного фильтра жигулей и нарезаем в нём резъбу М14+1,25 а в поддоне М20+1,5 заварачиваем с герметиком или холодной сваркой ну а пробкой служит любой подходящий болт...Варианты "хорошие", только проблема в том что часть штуцера или краника будет торчать в поддон и масло сливаться будет не полностью, причём оставаться будет самый осадок который испоганит любое новое масло.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты