Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Маратик

Сливная гайка картера

Рекомендуемые сообщения

Маратик

Ребят, подскажите какую гайку подобрать для масленного картера двигателя, родная прокручивается, и капает масло, напрягает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY
Ребят, подскажите какую гайку подобрать для масленного картера двигателя, родная прокручивается, и капает масло, напрягает .

Значит у тебя там трещина по резьбе поддона. Можно проварить аргоном всю резьбовую часть и саму трещину, а потом нарезать новую резьбу под ту же пробку, но для этого нужен хороший спец по аргонной сварке. Второй вариант - спец из обычных обваривает вкрученную пробку по кругу тем же аргоном, а потом в этой пробке делается новое отверстие, в нём нарезается резьба и вместо пробки - болт на 8мм и шайба из обожженной меди(шобы мягче и герметичнее)

Изменено пользователем SAMMY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратик

да нет, трещины никакой нету, я имею ввиду сливную гайку, мне тут посоветовали купить гайку от камаза.. она вроде чуть побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Есть самый простой и 100% вариант. Купить новый поддон. Так на много надёжнее. Лучше конечно предварительно всё осмотреть,весь поддон и выявить причину утечки.

 

да нет, трещины никакой нету, я имею ввиду сливную гайку, мне тут посоветовали купить гайку от камаза.. она вроде чуть побольше...

 

Возможно либо износ гайки что маловероятно либо гайка брак или что то типа того. Такого быть вообще не доложно что бы через гайку течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратик

Ну не то чтобы течёт, подкапывает немного, а подкапывает, потому что резьбы практически нету в картере, гайка прокручивается, держится на одном волоске,последний раз обмазывал гайку силиконом, но не помогает, потому что всё маслянное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
да нет, трещины никакой нету, я имею ввиду сливную гайку, мне тут посоветовали купить гайку от камаза.. она вроде чуть побольше...

Посади на герметик.Проверино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
Ну не то чтобы течёт, подкапывает немного, а подкапывает, потому что резьбы практически нету в картере, гайка прокручивается, держится на одном волоске,последний раз обмазывал гайку силиконом, но не помогает, потому что всё маслянное..

 

Вытачивать новую по размеру гайку, предварительно просверлив картер и нарезав резьбу по размеру больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратик
Вытачивать новую по размеру гайку, предварительно просверлив картер и нарезав резьбу по размеру больше.

 

 

Это выход конечно, но хотелось бы чего нить попроще, без этой заморочки... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CrazyTaxi
Это выход конечно, но хотелось бы чего нить попроще, без этой заморочки... :rolleyes:

Тагда затягивай с фум-лентой, как временный вариант, но течь не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
Вытачивать новую по размеру гайку, предварительно просверлив картер и нарезав резьбу по размеру больше.

Сверлить неудобно места мало а сверло диаметра приличного и дрель надо большую я подобрал метчик и без сверления нарезал резьбу, материал поддона позволяет выполнить работу без снятия и заказать токарю пробку под данную резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
Тагда затягивай с фум-лентой, как временный вариант, но течь не должно.

У него резьбы не осталось а фум сыграет шутку остатки резьбы слижет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
У него резьбы не осталось а фум сыграет шутку остатки резьбы слижет

Да, но это зависит от размера оставшейся резьбы, если к примеру износ резьбы одинаков на поддоне и на пробке, то, как правило достаточно заменить только сливную пробку, и если не перетягивать, то все это ещё послужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Это выход конечно, но хотелось бы чего нить попроще, без этой заморочки... :rolleyes:

Любой токарь выточит пробку с более "плотной" резьбой, и ничего не надо сверлить-нарезать...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

правильнее сделать у токаря гайку с конусной резьбой сам ездил с такой 6 лет и никаких проблем, просто вкручиваешь вместо родной и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Ну не то чтобы течёт, подкапывает немного, а подкапывает, потому что резьбы практически нету в картере, гайка прокручивается, держится на одном волоске,последний раз обмазывал гайку силиконом, но не помогает, потому что всё маслянное..
никаких герметиков,только лента фум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

я а я бы порекомендовал в крутить с льном (пакля) туда шаровой кран 1/2 НВ(резьба) и не надо больше не чего откручивать

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Чувствуется русский менталитет,сделать как нибудь так что бы не париться и проблем не было. Тут что то выбирать нужно одно, либо менять поддон либо перетачивать пробку. Лучше сделать один раз и надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

а сколь поддон стоит?????? мож его проще купить и заменить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

sanya 3302 судя по выпуску третий год пошёл , вот у меня уже 11 год стоит и стоит себе и стоит , где правда брат ! ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
Тагда затягивай с фум-лентой, как временный вариант, но течь не должно.

Тангит ему помишник!!!Раз долбаться не охота. B) Лучше раз сделать по уму,чем потом долбаться,при каждой замене.Маратик, поменяй поддон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Тангит ему помишник!!!Раз долбаться не охота. B) Лучше раз сделать по уму,чем потом долбаться,при каждой замене.Маратик, поменяй поддон!

Картер около 3000 рэ стоит....... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Чувствуется русский менталитет,сделать как нибудь так что бы не париться и проблем не было. Тут что то выбирать нужно одно, либо менять поддон либо перетачивать пробку. Лучше сделать один раз и надёжно.

вы не оцениваете плюсы с крантиком !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi
Картер около 3000 рэ стоит.......
Ну пусть тогда КРАНТИК ставит!
вы не оцениваете плюсы с крантиком !!!

Лучше раз на совесть сделать,чем потом долбаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на 406 если сорвана резьба маслосливной пробки то можно поступить следующим образом:берём штуцер маслянного фильтра жигулей и нарезаем в нём резъбу М14+1,25 а в поддоне М20+1,5 заварачиваем с герметиком или холодной сваркой ну а пробкой служит любой подходящий болт.

полазь в теме про то что не вошло не у какие категории,совет автомобилисту,много чего найдёшь!

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
вы не оцениваете плюсы с крантиком !!!

 

на 406 если сорвана резьба маслосливной пробки то можно поступить следующим образом:берём штуцер маслянного фильтра жигулей и нарезаем в нём резъбу М14+1,25 а в поддоне М20+1,5 заварачиваем с герметиком или холодной сваркой ну а пробкой служит любой подходящий болт...

Варианты "хорошие", только проблема в том что часть штуцера или краника будет торчать в поддон и масло сливаться будет не полностью, причём оставаться будет самый осадок который испоганит любое новое масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...