Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Маратик

Сливная гайка картера

Рекомендуемые сообщения

timur

Мне пришлось снимать поддон т.к. сам болт не мог вытащить,он просто проворачивался на месте.Если бы не это

то можно было пройти разверткой и резьбу нарезать не снимая.Потом другой болт вытачили,на него алюм. шайбу и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маратик

Мужики, всем огромное СПАСИБО за советы! Купил в железяке на втором этаже пробку на 1 мм больше в диаметре и вкурутил её, заодно поменял прокладку картера, намучился пипец как.. там картер вообще как снять реально или нет? мешает масляный насос.. После замены прокладки появилась небольшая проблемма, при движении в пробке 20 км/ч температура нормальная (60) стоит пару километров проехать со скоростью 80 км/ч под нагрузкой температура наростает до 90* и выходит тосол через разширительный бачок...чё за фигня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Я когда резьбу сорвал в поддоне ЗМЗ-409, начал искать чтоб завернуть за место пробки, под руки мне попался солдатик с ЗиЛовского компрессора, и в нем была завернута нужная пробка, я правда не мерял её но зашла хорошо, по сей день батя пользуется. На новом же поддоне(я менял на своей ГАЗеле) пробка под ключ на15, и резьба там сантиметра 3 точно, вообще по моему не реально сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

при сорванной резьбе, на пробку подматываю ленту ФУМ, благо ее в магазинах много, и заворачиваю пробку на место. Течи масла нет, пробка не отварачивается сама. Зато откручивать, одно удовольствие. Ни каких усилий.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья468

У меня такая ситуация: решил поменять масло, болт проворачивался, поджал плоской отвёрткой, выкрутил. Когда стал заворачивать сначало от руки потом уже ключём, подложил 3и шайбы две медь и стальную посередине, проехал немного и увидел, что масло капает, не много, но сильно напрягает. Поможет ли эта фум лента? Менять поддон нет никакого желания и денег тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сантехнический лен хорошо держит.Несколько ниток наматай по ходу резьбы и закрути  с небольшим усилием,я на своей так делал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

народ как открутить пробку? большое усилие боюсь применят чтоб не выломать ненароком и какая там резьба лев/прав ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Как открутить пробку поддона и поменять масло, ЗМЗ-406?Хотел сегодня поменять масло,начал откручивать пробку.Кручу,а она ослабла и крутится на месте.И ни откручивается,и не закручивается.Подстучал её молотком и чуть притянул.Масло вроде не течёт и не капает.До этого менял масло всё было нормуль.До усрачки пробку не тянул.Как теперь масло менять,хрен его знает.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Ну пока через щуп поменяй , а вообще поддон снимать и смотреть , что как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Как открутить пробку поддона и поменять масло, ЗМЗ-406?Хотел сегодня поменять масло,начал откручивать пробку.Кручу,а она ослабла и крутится на месте.И ни откручивается,и не закручивается.Подстучал её молотком и чуть притянул.Масло вроде не течёт и не капает.До этого менял масло всё было нормуль.До усрачки пробку не тянул.Как теперь масло менять,хрен его знает.

К токарю иди , выточи конусную (начало как у стандартной, дальше на конус ) она и резьбу новую нарежет и будет выполнять свою функцию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Я пробку выкрутить не могу.Крутится на месте и всё.Я понимаю,что поддон снимать.Но как её выкрутить из поддона?Поддон стоит почти 6т.р.в магазине.На разборе пока нету.В сервис заезжал по поводу отсоса масла через щуп,почему то отказали.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

по поводу отсоса масла через щуп,почему то отказали

Я на каменсе через щуп отсосом меняю так как там резьбавая втулка на шлицах и при откручиаании часто проворасивает

Поищи частников меняющих масло они отсосом поменяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Было и у меня. Самое простое - 1/2" трубная, и метчик и пробку можно купить в любой сантехнике. Если резьба вышла до гладкого, то метчик зайдёт без рассверловки. Только не переусердствуйте: ниток 5~6 и хватит. Трубная пробка изначально конусная - стальная в алюминие затянется и без ФУМ/но и ФУМ не помешает, когда откручивать будешь/. Только опять не переусердствуйте - конусная пробка может раздавить картер и он лопнет вдоль отверстия - тогда точно снимать. Штатную пробку, если не выкручивается, можно снять с помощью большого гвоздодёра: заряжаешь его под плечики, там где улотнительная шайба, подтянул - пол оборота пробки, потом ещё и ещё... Только в масле будешь, как шпрота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imagecity

Картер около 3000 рэ стоит....... <_<

Я кран тоже вкрутил и для верности заглушку с уплотнительной резинкой. Афигенная вещ. Открыл, слил, закрыл!

 

Варианты "хорошие", только проблема в том что часть штуцера или краника будет торчать в поддон и масло сливаться будет не полностью, причём оставаться будет самый осадок который испоганит любое новое масло..

Я всегда изогнутый шланчик с шприцом запихиваю и высасываю им  весь осадок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Я всегда изогнутый шланчик с шприцом запихиваю и высасываю им  весь осадок 

 Ну теперь раскажи

-Сколько там остаётся масла?

 

 

А сколько остаётся в маслянной магистрали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Было и у меня. Самое простое - 1/2" трубная, и метчик и пробку можно купить в любой сантехнике. Если резьба вышла до гладкого, то метчик зайдёт без рассверловки. Только не переусердствуйте: ниток 5~6 и хватит. Трубная пробка изначально конусная - стальная в алюминие затянется и без ФУМ/но и ФУМ не помешает, когда откручивать будешь/. Только опять не переусердствуйте - конусная пробка может раздавить картер и он лопнет вдоль отверстия - тогда точно снимать. Штатную пробку, если не выкручивается, можно снять с помощью большого гвоздодёра: заряжаешь его под плечики, там где улотнительная шайба, подтянул - пол оборота пробки, потом ещё и ещё... Только в масле будешь, как шпрота.

Решил сегодня масло медицинским шприцем+капельница(система)через щуп откачать.Самый большой 20куб. 1.5л бутылка =1ч.10минут.Замёрз,как бобик,а их ещё надо три отсосать.Надо наверное пробку поддона как то выковыривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


1.5л бутылка =1ч.10минут.Замёрз,как бобик,
Раньше были экспресс замена масла, через щуп откачивали. Но давно уже не видел таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


.Замёрз,как бобик,а их ещё надо три отсосать.
Есть специальные отсосы, для смены масла. купить дорого? Заезжай на сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


отсосы, для смены масла.
Проверял... после нее, откручивали сливную пробку, пару капель вытекало всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Есть специальные отсосы, для смены масла.

как то от нечего делать,на заливочном пластиковом шприце для масла...просто перевернул манжету..работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

старая сливная пробка поддона сопливила...за ночь собиралась капля масла...купил новую пробку подмотал лентой фум...держит теперь...а как эта лента надежная вообще ??? долго проходит ??? 10000 км отходит ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

старая сливная пробка поддона сопливила...за ночь собиралась капля масла...купил новую пробку подмотал лентой фум...держит теперь...а как эта лента надежная вообще ??? долго проходит ??? 10000 км отходит ???

Так пора масло менять и подматывать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

маслу всего 1000 км...в ведро чистое слил и назад залил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

маслу всего 1000 км...в ведро чистое слил и назад залил..

Отходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shved31

Вот ситуация один в один, пришлось пререзать резьбу и делать новую пробку, здесь фотки  Хорошо, что друг токарь, ему совсем без финансовых затрат удалось решить эту проблему.

p_20150513_173537_hdr1.jpg?itok=3F270jpb

p_20150513_174752_hdr1.jpg?itok=l9dHjPsD

p_20150513_173453_hdr1.jpg?itok=l0yDpgJ0

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...