Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SA.DIESEL

Датчик положения рейки (датчик сервомагнита)

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Прочитал весь форум по этой теме .пришол к выводу что не все сдесь достаточно изучено и не все возможные варианты опробованны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Прочитал весь форум по этой теме .пришол к выводу что не все сдесь достаточно изучено и не все возможные варианты опробованны.

А что с ним еще можно сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

И чего хотел сказать? Мысли вслух, чтоб народ запутать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
И чего хотел сказать? Мысли вслух, чтоб народ запутать?

Нет просто я считаю НОНЫЙ датчик это хорошо.Но и старй возможно поченить.(но для этого нужно две руки).У всех датчиков одна проблема .1 износ контактной пластины ,в результате изменяется показания датчика.(Проявляется .невозможно завести на горячем.износ не значительный. метод ремонта .впаять в разрыв коричневого провода датчика резистор 50ом .если проблема на холодную то поможет 100ом.проявляется в необходимости под талкивать реику от верткой. данная процедура ,как и подкладывание шайб под датчик а так же укорочение сомого штока приводит к недольшой потери мощности.2 проблема износ самого резистора.(проявляется в самопроизволом резком наборе и снижении оборотов (к зимнему глюку отнашения не имеет).Если во время не стабильной работы постучать по самаму датчику тяжолой отверткой временно нормальная работа востонавливается.востоновление токого датчика прцес сложный напишу только тем кому это действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Нет просто я считаю НОНЫЙ датчик это хорошо.Но и старй возможно поченить.(но для этого нужно две руки).У всех датчиков одна проблема .1 износ контактной пластины ,в результате изменяется показания датчика.(Проявляется .невозможно завести на горячем.износ не значительный. метод ремонта .впаять в разрыв коричневого провода датчика резистор 50ом .если проблема на холодную то поможет 100ом.проявляется в необходимости под талкивать реику от верткой. данная процедура ,как и подкладывание шайб под датчик а так же укорочение сомого штока приводит к недольшой потери мощности.2 проблема износ самого резистора.(проявляется в самопроизволом резком наборе и снижении оборотов (к зимнему глюку отнашения не имеет).Если во время не стабильной работы постучать по самаму датчику тяжолой отверткой временно нормальная работа востонавливается.востоновление токого датчика прцес сложный напишу только тем кому это действительно интересно.

Много говорили что если плохо заводится на горячую, то это уже Н/Ф, а тут ты говоришь что это тоже можно вылечить, резистором??? если это так то прошу раскажи как это, а то я уже собираюсь ехать в нижний к Альберту, форсы либо чистить либо менять. Если это возможно как то исправить то я воспользуюсь твоими методами, а ты уже так делал????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Много говорили что если плохо заводится на горячую, то это уже Н/Ф, а тут ты говоришь что это тоже можно вылечить, резистором??? если это так то прошу раскажи как это, а то я уже собираюсь ехать в нижний к Альберту, форсы либо чистить либо менять. Если это возможно как то исправить то я воспользуюсь твоими методами, а ты уже так делал????

Прежде всего напиши что как проявляется ( фраза плохо заводится на горячую слишком расплывчата )В принцепе и на изношиных форсах если расход топлива вас устроивает. можно сделать чтобы заводилась с пол пинка.но для этого мне нужно знать как можно больше симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Прежде всего напиши что как проявляется ( фраза плохо заводится на горячую слишком расплывчата )В принцепе и на изношиных форсах если расход топлива вас устроивает. можно сделать чтобы заводилась с пол пинка.но для этого мне нужно знать как можно больше симптомов.

Какие симптомы, на стартере гоняю по сек 3-6 сек. а иногда и не с первого раза заведется. расход конечно не устраивает, большой литров 13-15 на сотку. А по борт компу на ХХ 1.3-.17 л в час показывает, стабильности нет. Бывает и на холодную кстати гоняю и не сразу заведется. И тяга пропала в горку на 3 приходится забираться, раньше на 5 залетал и еще разгонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Какие симптомы, на стартере гоняю по сек 3-6 сек. а иногда и не с первого раза заведется. расход конечно не устраивает, большой литров 13-15 на сотку. А по борт компу на ХХ 1.3-.17 л в час показывает, стабильности нет. Бывает и на холодную кстати гоняю и не сразу заведется. И тяга пропала в горку на 3 приходится забираться, раньше на 5 залетал и еще разгонялся.

Как заводится со снятым разъемом датчика температуры? делали что нибудь по двс в последнее время ? прбег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
А по борт компу на ХХ 1.3-.17 л в час показывает, стабильности нет.

Если это правда то огого. Вообще смотрят цикловую подачу при отстроеном движке желательно, на прогретом до работей и без всяких нагрузок (свет, печка и т.п. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
Как заводится со снятым разъемом датчика температуры? делали что нибудь по двс в последнее время ? прбег?

А что если не заводится, а если датчик снять то иногда помогает?????????

На горячую!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
А что если не заводится, а если датчик снять то иногда помогает?????????

На горячую!!!!

Если на холодную со снятым датчико температуры ож заводится лучше, то скорее всего н/ф подсели уже. Если не помогает, а только отвёрточный способ, то это уже датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Как заводится со снятым разъемом датчика температуры? делали что нибудь по двс в последнее время ? прбег?

Непробовал! А какой датчик надо снимать? попробую напишу.

 

Если это правда то огого. Вообще смотрят цикловую подачу при отстроеном движке желательно, на прогретом до работей и без всяких нагрузок (свет, печка и т.п. )

Как посмотреть эту подачу? раскажи я проделаю все и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Если не помогает, а только отвёрточный способ, то это уже датчик.

Не факт. Я так три датчика поменял, пока нашел плохой контакт в проводке.

 

Непробовал! А какой датчик надо снимать? попробую напишу.

Снимать надо оба температурных датчика. ЭБУ в таком случае думает что -40 и дает больше горючки на запуск.

 

Как посмотреть эту подачу? раскажи я проделаю все и отпишусь.

Ну раз ошибки смотришь значит что-либо для диагностики есть. Betacom если не ошибаюсь параметр. 6-9 это норма, 9-12 подношены НФ, больше 15 ремонт НФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Непробовал! А какой датчик надо снимать? попробую напишу.

На прогретом двс сними разъем сдатчика температуры он находится на водяной помпе возле патрубка в верхний бачок радиатора датчик с двумя проводами

 

Как посмотреть эту подачу? раскажи я проделаю все и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Не факт. Я так три датчика поменял, пока нашел плохой контакт в проводке.

 

 

Снимать надо оба температурных датчика. ЭБУ в таком случае думает что -40 и дает больше горючки на запуск.

 

 

Ну раз ошибки смотришь значит что-либо для диагностики есть. Betacom если не ошибаюсь параметр. 6-9 это норма, 9-12 подношены НФ, больше 15 ремонт НФ.

При условии что датчик положерия рейки исправен( тоесть сопротивление датчика в норме)изменение сопротивления в 100-200ом вносит заметные карективы в эти пораметры . поэтому судить о износе Н.ф по покозанию Б.К можно только приблезительно Тут надо разобраться конкретней .из своей проктики знаю износ Н.Ф процес долгий и постепенный . потеря мощности вдруг из за Н.Ф произойти не может. По этому пежде всего напиши пробег как долго проходил процес снижения мощности . какие неисправности этому предшествовали .Рабочий ли датчик наддува сам турбик . бывают случаи заклиневания перепуслного клапана сомой турбины проверь. потому что даже при изношиных Н.Ф мощность практически не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
При условии что датчик положерия рейки исправен( тоесть сопротивление датчика в норме)изменение сопротивления в 100-200ом вносит заметные карективы в эти пораметры . поэтому судить о износе Н.ф по покозанию Б.К можно только приблезительно

Ну да, я смотрю все в купе, сначала отстраиваю двигатель, потом параметры датчика смотрю, а потом уже и подачу. А сразу смотреть естессно смысла нет. Хотя если покажет 6-9 это все - таки показатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
При условии что датчик положерия рейки исправен( тоесть сопротивление датчика в норме)изменение сопротивления в 100-200ом вносит заметные карективы в эти пораметры . поэтому судить о износе Н.ф по покозанию Б.К можно только приблезительно Тут надо разобраться конкретней .из своей проктики знаю износ Н.Ф процес долгий и постепенный . потеря мощности вдруг из за Н.Ф произойти не может. По этому пежде всего напиши пробег как долго проходил процес снижения мощности . какие неисправности этому предшествовали .Рабочий ли датчик наддува сам турбик . бывают случаи заклиневания перепуслного клапана сомой турбины проверь. потому что даже при изношиных Н.Ф мощность практически не меняется

пробег 180-190 тыщ тупость началась примерно 20-30 тыщ назад время прошло примерно пол года. А на горячую не с пол тычка стала заводиться уж как год назад. 50-60 тыщ назад. датчик надува есть в запасе новый, менял разнецы нет. да был случай заклинивал перепускной клапан турбины. расшевелил. свистит. на бортовом компе показывает при разгоне 2009 бар(незнаю в чем там показывает надув?) обороты окото 3,500.

Менял датчик положения рейки, был новый в запасе, без изменения.

А расход большой стал резко после замены коленвала, (сломало коленвал у 4 цилиндра) заменили вместе с вкладишами, собрали, а расход 14-16 л на сотку, сейчас поменьше 13-15л, после замены коленвала проехал 12000 тыщ. Весь выматался не хочет в норму приходить. тупит.

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
пробег 180-190 тыщ тупость началась примерно 20-30 тыщ назад время прошло примерно пол года. А на горячую не с пол тычка стала заводиться уж как год назад. 50-60 тыщ назад. датчик надува есть в запасе новый, менял разнецы нет. да был случай заклинивал перепускной клапан турбины. расшевелил. свистит. на бортовом компе показывает при разгоне 2009 бар(незнаю в чем там показывает надув?) обороты окото 3,500.

Менял датчик положения рейки, был новый в запасе, без изменения.

А расход большой стал резко после замены коленвала, (сломало коленвал у 4 цилиндра) заменили вместе с вкладишами, собрали, а расход 14-16 л на сотку, сейчас поменьше 13-15л, после замены коленвала проехал 12000 тыщ. Весь выматался не хочет в норму приходить. тупит.

У меня есть подозрения что не правельно выстовлен угол впрыска топлива. как работает двигатель ? тихо (мягко ) ИЛИ шумно (жестко ).какой цвет дыма особенно на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
У меня есть подозрения что не правельно выстовлен угол впрыска топлива. как работает двигатель ? тихо (мягко ) ИЛИ шумно (жестко ).какой цвет дыма особенно на холодную.

Слушай, мне все парни говорили что как то двиг работает мягче, чем у них. а дым голубоватый на холодную, недогорает топливо вроде как и запах резкий солярочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Слушай, мне все парни говорили что как то двиг работает мягче, чем у них. а дым голубоватый на холодную, недогорает топливо вроде как и запах резкий солярочки.

Мягкая работа дизеля и голубой дым слишком поздний впрыск (похо заводится на холодную) жосткая робота (заводится с пол пинка со взрывом )ранний впрыск. первым делом отрегулируй впрыск.Кто делал регуливовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Мягкая работа дизеля и голубой дым слишком поздний впрыск (похо заводится на холодную) жосткая робота (заводится с пол пинка со взрывом )ранний впрыск. первым делом отрегулируй впрыск.Кто делал регуливовки?

Последние регулировки делал Альберт в Н Новгороде, год назад, уже тогда начиналлось плохо заводиться на горячую.

Как его отрегулировать своими силами? Если это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

у меня тоже вопрос... как этот впрыск отрегулировать, по книге смотрел, но не до конца понял! лезть побоялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Вот вот если можно как то хорошенечко обьяснить,то можно и самому попробовать отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Последние регулировки делал Альберт в Н Новгороде, год назад, уже тогда начиналлось плохо заводиться на горячую.

Как его отрегулировать своими силами? Если это возможно.

В нашей жизни все возможно.но бывает сложно.Для этого нужен спец инструмент. но из всего бывают исключения.самый прстой способ(метод проб и ошибок).нужно хорошо побумать пежде чем решитсяна на это. Метод прост проворачиваете двс в верхнею мертвую точку . цыфра 1 на распредвале находится сверху .делаете метку карандашом на шкиве валу и корпусе распредвала.это делается для того чтобы в случае неудачи все вернуть на прежнее место .далее откручиваете гайку шкива распредвала.не до канца чтобы шкив не слетел.встовляете слева и справа между корпусом распредвала и шкивом два зубила. ударами молотка сбиваете шкив с конуса.Метки при этом сдвинутся спомощью ключа вставленого в распредвал совмещаете метки +1мм всторону опережения. за несколько попыток может получится желаемый результат.Этот метод можно назвать первобытным и не точным но вполне реальнным.(пишу только то что опробывал сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
В нашей жизни все возможно.но бывает сложно.Для этого нужен спец инструмент. но из всего бывают исключения.самый прстой способ(метод проб и ошибок).нужно хорошо побумать пежде чем решитсяна на это. Метод прост проворачиваете двс в верхнею мертвую точку . цыфра 1 на распредвале находится сверху .делаете метку карандашом на шкиве валу и корпусе распредвала.это делается для того чтобы в случае неудачи все вернуть на прежнее место .далее откручиваете гайку шкива распредвала.не до канца чтобы шкив не слетел.встовляете слева и справа между корпусом распредвала и шкивом два зубила. ударами молотка сбиваете шкив с конуса.Метки при этом сдвинутся спомощью ключа вставленого в распредвал совмещаете метки +1мм всторону опережения. за несколько попыток может получится желаемый результат.Этот метод можно назвать первобытным и не точным но вполне реальнным.(пишу только то что опробывал сам)

Если кто так решится делать не забывайте прокручивать двигатель по полному обороту ЗА КОЛЕНВАЛ для контроля. Был один товарищь, крутил за распредвал, все впускные рокера пощелкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...