SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Здраствуйте, такаяже проблема 0,6 0,7 показывал, начал показывать 1,0 когда прогреется 0,9 расход увеличелся ощутимо. моторчик жужит, чуть подтолкну рейку, релюшка щёлкнет и перестанет жужать, заводится нормально.ошибок не выдаётНе понял какой моторчик гудит . и для чего подталкивал рейку. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Не понял какой моторчик гудит . и для чего подталкивал рейку.Моторчик - видимо имел ввиду насос, а зачем рейку толкать тоже не понял... :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 16 февраля, 2010 Моторчик - видимо имел ввиду насос, а зачем рейку толкать тоже не понял... :huh: звук идёт от датчика положения рейки. раньше так не жужжал. расход увеличился как жужжать начал.воврема работы движка тоже жужжит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 16 февраля, 2010 звук идёт от датчика положения рейки. раньше так не жужжал. расход увеличился как жужжать начал.воврема работы движка тоже жужжитЖужит всега это работает електро магнит с расходом не сввязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жужит всега это работает електро магнит с расходом не сввязан.Магнит скорее пищит. А жужит обратный клапан.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) RPOS=18 мм—после калибровки на неработающем двигателе (зажигание должно быть включено).- вот этого у меня нет, по этому и подталкивал. думаю пружину поменять. жоская пружинка стала поэтому тяжко ему двигать рейку.RPOS= 6 мм—на минимальной частоте ХХ этот параметр 5.8 показывает Изменено 17 февраля, 2010 пользователем VAL.STAYR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) RPOS=18 мм—после калибровки на неработающем двигателе (зажигание должно быть включено).- вот этого у меня нет, по этому и подталкивал. думаю пружину поменять. жоская пружинка стала поэтому тяжко ему двигать рейку.RPOS= 6 мм—на минимальной частоте ХХ этот параметр 5.8 показываетдело не в пружине дело в датчике.(прйденый этап) хочеш выбросить энную сумму купи новый. нет желания тратить деньги впояй в разрыв провода датчика (как я писал выше) резистор и забудь об этой проблеме. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2010 дело не в пружине дело в датчике.(прйденый этап) хочеш выбросить энную сумму купи новый. нет желания тратить деньги впояй в разрыв провода датчика (как я писал выше) резистор и забудь об этой проблеме. Мужики напомните датчик к магниту прикручивается через гровер или нет? Несколько раз снимал и уже не помню! А то винтики за пару недель откручивается и слетает калибровка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 декабря, 2010 Мужики напомните датчик к магниту прикручивается через гровер или нет? Несколько раз снимал и уже не помню! А то винтики за пару недель откручивается и слетает калибровка!болты стоят без гровера ( никогда не откручивались)возможно из-за того сто не удобно полохо закручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 декабря, 2010 болты стоят без гровера ( никогда не откручивались)возможно из-за того сто не удобно полохо закручивал. обычно коллектор снимал, а вчера так подлез(правда очень неудобно). Я вместо сопротивления подложил две роронитовые и одну медную прокладку между датчиком и магнитом. На пару недель хватает, затем начинает датчик подглючивать. Винтики ослабли . Видимо из-за прокладок откручиваются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 3 декабря, 2010 обычно коллектор снимал, а вчера так подлез(правда очень неудобно). Я вместо сопротивления подложил две роронитовые и одну медную прокладку между датчиком и магнитом. На пару недель хватает, затем начинает датчик подглючивать. Винтики ослабли . Видимо из-за прокладок откручиваются?Слишком много прокладок,резбы родных винтиков у тебя думаю уже не хватает,почему сопротивление игнорируеш???памперсы менять не надоело???да и тупить мотор будет с таким бутербродом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 декабря, 2010 обычно коллектор снимал, а вчера так подлез(правда очень неудобно). Я вместо сопротивления подложил две роронитовые и одну медную прокладку между датчиком и магнитом. На пару недель хватает, затем начинает датчик подглючивать. Винтики ослабли . Видимо из-за прокладок откручиваются?всеравно датчику хана не хош сопротивление достаточно чуть чуть подточить шток.и не какие прокладки не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 декабря, 2010 Слишком много прокладок,резбы родных винтиков у тебя думаю уже не хватает,почему сопротивление игнорируеш???памперсы менять не надоело???да и тупить мотор будет с таким бутербродом!!! Хотел обойтись малой кровью, прийдётся впаивать! А попутно заказывать новый датчик из Н,Новгорода. В москве стрит около 6000р.,а там 4500. Интересно на сколько нового хватит. Видел в магазине чешский магнит с датчиком-- весь такой гламурненький,20000р. стоит . Датчик в нём отличается от нашего. Если на наш 4500, представляю сколько за чешский бабла нужно отслюнявить!!! Хотя может они не ламаются как наши... всеравно датчику хана не хош сопротивление достаточно чуть чуть подточить шток.и не какие прокладки не нужны. Думал наоборот наростить. Один датчик вскрывал, всю грязь оттуда вичистил, проверил не помогло... Остаётся вариант с сопротивлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 декабря, 2010 Хотел обойтись малой кровью, прийдётся впаивать! А попутно заказывать новый датчик из Н,Новгорода. В москве стрит около 6000р.,а там 4500. Интересно на сколько нового хватит. Видел в магазине чешский магнит с датчиком-- весь такой гламурненький,20000р. стоит . Датчик в нём отличается от нашего. Если на наш 4500, представляю сколько за чешский бабла нужно отслюнявить!!! Хотя может они не ламаются как наши...брал этим летом в нижнем датчик нового образца (электронный) безкантактный в компании би 2 стоит 3500 поставил на обе машины пока все окей.от тебя до н.н рукой подать собрал бабок съездил купил все что нужно цены по сравнению с другими регионами еще божеские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 декабря, 2010 брал этим летом в нижнем датчик нового образца (электронный) безкантактный в компании би 2 стоит 3500 поставил на обе машины пока все окей.от тебя до н.н рукой подать собрал бабок съездил купил все что нужно цены по сравнению с другими регионами еще божеские. посмотрел сегодня на сайте , там по 4500р. на фото похож на обычный. написал им сообщение про него,может сейчас нет, а когда будет то по какой цене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) посмотрел сегодня на сайте , там по 4500р. на фото похож на обычный. написал им сообщение про него,может сейчас нет, а когда будет то по какой цене.я драл прямо со склада у них та магазин по прайсу стоил 4090. мне продали за 3500.хота в других магазинах видил по 4500.старого образца не бери говорят Китай бери такой. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 декабря, 2010 я драл прямо со склада у них та магазин по прайсу стоил 4090. мне продали за 3500.хота в других магазинах видил по 4500.старого образца не бери говорят Китай бери такой. спасибо за инфу. А сколько твои в использовании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 декабря, 2010 спасибо за инфу. А сколько твои в использовании?немного 4мес но у него в нутри нет трущихся деталей он работает по принцепу датчика холла над элементом проходит магнит от этого сопротивление элемента меняется. должен работать вечно(в теории) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus 3 Опубликовано 5 декабря, 2010 спасибо за инфу. А сколько твои в использовании? Я тоже там брал уже год и полёт нормальный бери и непарься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 15 декабря, 2010 Я тоже там брал уже год и полёт нормальный бери и непарься сегодня с н.н. получил датчик, поставил,калибранул,до кучи свечи заменил(с утра подтраивает минуты две-три, им уже 3 года) завёл, работает стабильно, даже натяжной ролик перестал дёргаться!. На нейтрали газону, обороты падают чуть ниже и плавно выравниваются до нормы---это нормально? Завтра прокачусь(км400) посмотрю как под нагрузкой. Вечерком отпишусь. датчик обошолся за 4500, в москве от 6200... Про свечи вопрос : на вид они все одинаковые, как узнать мёртвые? а живые оставить на запас . Или не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 декабря, 2010 сегодня с н.н. получил датчик, поставил,калибранул,до кучи свечи заменил(с утра подтраивает минуты две-три, им уже 3 года) завёл, работает стабильно, даже натяжной ролик перестал дёргаться!. На нейтрали газону, обороты падают чуть ниже и плавно выравниваются до нормы---это нормально? Завтра прокачусь(км400) посмотрю как под нагрузкой. Вечерком отпишусь. датчик обошолся за 4500, в москве от 6200... Про свечи вопрос : на вид они все одинаковые, как узнать мёртвые? а живые оставить на запас . Или не стоит?рабочие конечно надо оставить. проверка = кусок провода +АКБ нагреваются до красна есть гут ,нет в помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 15 декабря, 2010 Датчики на фото ходят не то что наши---своих денег думаю стоят!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 декабря, 2010 немного 4мес но у него в нутри нет трущихся деталей он работает по принцепу датчика холла над элементом проходит магнит от этого сопротивление элемента меняется. должен работать вечно(в теории) Вчера поставил такой, завелась нормально,но обратил внимание на то, что когда газанёшь обороты сначала опускаются чуть ниже холостых и плавно выравниваются. Сегодня с утра поехал в Коломну, полёт прекрасный, динамика и двигатель работает ровно. После полу часа простоя в тёплом помещении не завелась. включаю зажигание и слышен щелчок реле на котором перемычка(от зимн. глюков) и после этого стартер крутит а в ответ тишина. Но если крутануть до щелчка, то заводится, но едет тупо и при перегазовки обороты ещё ниже опускаются и выравниваются на место. При включении зажигания рейка не двигается и через сек.3 щелчок реле и насос выключается. А если двигается тогда заводится-но чаще не двигается! На работающем двигателе отсоединил датчик оборотов, соединил завел поехал дальше всё нормально. один раз даже заглох на ходу, завёл и опять полетела!!! Может быть брак датчика? Завтра посмотрю как на холодную заведётся и будет ехать. Вечером отпишусь. А если брак , в Б2 его заменят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 16 декабря, 2010 Кажется тоже придется менять датчик.То тупит,то прет неудержишь.Сегодня двиг.работал идеально.Утром завел подтраивала,чуть погазовал,щелкнула какая-то релюшка и двиг.ровно заработал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 а сопротивление дополнительное стоит с новым датчиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты