Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Barguz

Запаска на заднюю дверь

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
УТЮГ888, ты прав, чисто грузовое газелевское колесо легче соболинного.

газелевское колесо не встанет на соболёвскую ступицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

У меня вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
У меня вот так

У тебя сиденья передвинуты веред? У меня так не встанет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня79
центральное отверстие под заднюю ступицу должно быть не менее 108мм соответственно ни от волги ни от рафа диск не встанет

А разве на волге меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
газелевское колесо не встанет на соболёвскую ступицу

Извиняюсь, не правильно выразился, имел в виду шину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bicuy

выложите пожалуйста если не трудно фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
выложите пожалуйста если не трудно фото!

кронштейн не самый лучший..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин

А вы никто не знаете что происходит при ударе в заднюю часть авто,когда там запаска висит???

Изменено пользователем ИЛЬя Газелькин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
А вы никто не знаете что происходит при ударе в заднюю часть авто,когда там запаска висит???

ездить надо аккуратней-чтоб ударов небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Какой диск подходит для Баргузина меньшего размера и ширины;

Соответственно, какой минимальный размер колеса можно использовать без ущерба ходовой на расстояние до 100 км;

 

Ничего ты принципиально не изменишь. Максимум - пару сантиметров выиграешь. Которые можно выиграть просто спустив запаску.

Поиск дисков на Баргузин (с нужными параметрами под болты, вылетом и ЦО) широкого ассортимента не выявил.

 

В Ривьере вешают запаску на улицу. Значит, и сертификат должен быть.

А что происходит при ударе сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ничего ты принципиально не изменишь. Максимум - пару сантиметров выиграешь. Которые можно выиграть просто спустив запаску.

Поиск дисков на Баргузин (с нужными параметрами под болты, вылетом и ЦО) широкого ассортимента не выявил.

 

В Ривьере вешают запаску на улицу. Значит, и сертификат должен быть.

А что происходит при ударе сзади?

зря ты так-плохо ищешь дисков море на баргузин-почитай посмотри похожие темы.Про запаску на улице тоже есть несколько вариантов на выбор.Ударов сзади надо избегать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Дисков совсем не море.

Если выкинуть понты типа R18 и более и ET 0-10, то совсем немного останется. Десяток-другой.

По моему глубокому убеждению, при установке широкой низкопрофильной резины на Баргузин окружающие умрут от смеха.

Какой смысл ставить то, возможности чего все равно реализовать не удасться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Поставьте красивый 4х стоечный багажник на крышу. Их просто куча всяких, обтекаемых и прочее. Видел переделку - самоделку, из мотолюльки. Сначала думал просто фирма, а оказалось хозяин сам сделал. Так вот там у него можно 10 запасок возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
зря ты так-плохо ищешь дисков море на баргузин-почитай посмотри похожие темы.Про запаску на улице тоже есть несколько вариантов на выбор.Ударов сзади надо избегать!

Может сразу противоснарядную защиту поставить? Взрывпакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Может сразу противоснарядную защиту поставить? Взрывпакеты.

:D Согласен с тобой Карел!

А какая ваще разница? Если с зади запаска будет с креплением, то это дополнительная защита салона, от удара с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Дисков совсем не море.

Если выкинуть понты типа R18 и более и ET 0-10, то совсем немного останется. Десяток-другой.

По моему глубокому убеждению, при установке широкой низкопрофильной резины на Баргузин окружающие умрут от смеха.

Какой смысл ставить то, возможности чего все равно реализовать не удасться?

на самом деле из баргузина можно сделать такой автомобиль на который окружающие будут не "умирать от смеха" а "сворачивать головы" и восхищаться.А Твоё глубокое убеждение пусть в тебе и останется.Понтов здесь никаких все эти возможности реализованы.Всё зависит от желания человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Баргузин - это комфорт.

Это, прежде всего, просторный салон, в котором может разместиться все, что угодно. И отделка зависит только от средств и фантазии. И это та машина, для которой обвес наиболее уместен.

И ехать в этом салоне нужно мягко и неторопливо. Величественно проплывать, а не проноситься с ревом и лязгом.

 

А "катки" на сверхнизкопрофильной резине ни для чего, кроме скорости не нужны. Скорости разгона, торможения, прохождения поворотов.

И приличны они будут для зубилы (для бедных), Субару или Порше. Там, где хотя бы пара сотен лошадей на тонну веса.

А 140 лошадей на 3 тонны, это, извините, Запорожец. И в повороте можно тупо опрокинуться.

Нужно гонять - заведи другую машину. Ту же зубилу. Стоит копейки, при минимальных вложениях результат очень достойный.

А прилаживать корове казацко седло - смешно.

 

Посмотрел резину.

Родной размер - 215/65R16, или что то же самое по радиусу 235/60. Предлагаемое 225/60 меньше.

Уже 17й радиус предполагает 50-е профили, что характерно для высокоскоростной резины, но с нагрузками не ахти.

Большинство резины штатных размеров имеют нагрузочный индекс 98, что соответствует 750кг, что меньше допустимой нагрузки на ось (1600кг), доходит до 102. На 235/60 стандартный индекс - 100 (850кг), минимально проходит.

Зато, высота боковины остается штатной, поэтому шина будет амортизировать и не пробиваться.

 

Дисков крайне мало.

Ширина нужна 7 для шины 215 или 7.5-8 для 235. 8 - максимум, шире нельзя.

На всех машинах у меня с летней резиной стоит ковка, но здесь выбор крайне скуден, а интересных дизайнов в такой размерности нет.

Даже на литье пока обнаружено десяток подходящих по вылету, пара интересных, из них ни одного с ц.о. 108, обычно 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Баргузин - это комфорт.

Это, прежде всего, просторный салон, в котором может разместиться все, что угодно. И отделка зависит только от средств и фантазии. И это та машина, для которой обвес наиболее уместен.

И ехать в этом салоне нужно мягко и неторопливо. Величественно проплывать, а не проноситься с ревом и лязгом.

 

А "катки" на сверхнизкопрофильной резине ни для чего, кроме скорости не нужны. Скорости разгона, торможения, прохождения поворотов.

И приличны они будут для зубилы (для бедных), Субару или Порше. Там, где хотя бы пара сотен лошадей на тонну веса.

А 140 лошадей на 3 тонны, это, извините, Запорожец. И в повороте можно тупо опрокинуться.

Нужно гонять - заведи другую машину. Ту же зубилу. Стоит копейки, при минимальных вложениях результат очень достойный.

А прилаживать корове казацко седло - смешно.

 

Посмотрел резину.

Родной размер - 215/65R16, или что то же самое по радиусу 235/60. Предлагаемое 225/60 меньше.

Уже 17й радиус предполагает 50-е профили, что характерно для высокоскоростной резины, но с нагрузками не ахти.

Большинство резины штатных размеров имеют нагрузочный индекс 98, что соответствует 750кг, что меньше допустимой нагрузки на ось (1600кг), доходит до 102. На 235/60 стандартный индекс - 100 (850кг), минимально проходит.

Зато, высота боковины остается штатной, поэтому шина будет амортизировать и не пробиваться.

 

Дисков крайне мало.

Ширина нужна 7 для шины 215 или 7.5-8 для 235. 8 - максимум, шире нельзя.

На всех машинах у меня с летней резиной стоит ковка, но здесь выбор крайне скуден, а интересных дизайнов в такой размерности нет.

Даже на литье пока обнаружено десяток подходящих по вылету, пара интересных, из них ни одного с ц.о. 108, обычно 98.

ты наверно всё это пишешь от зависти что -ли да ещёи не в "тему"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

без сертификата я так понял запаска на заднюю дверь будет еще одним поводом для гайцев, и где этот сертификат взять?По городу у нас можно и так, но на юга ехать точно штрафы будут выписывать, если не прав поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
А есть ли какое-нибудь приспособление, чтобы быстро разбортировать и собрать обратно колесо? Тогда отпадёт нужда возить с собой запаску! Поделитесь :rolleyes: опытом! Как в армии пока спичка горит!

Есть! Я уже писал ранее - два обрезка уголка 60-го и две монтировки с молотком... Замена камеры (снял, разобрал, заменил, собрал) занимает около 40 минут. Ну, а накачать - зависит от производительности насоса :)

Но запаска - гораздо лучше. Не всегда в кайф бортовать колесо под дождём на грязной дороге и в костюме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
без сертификата я так понял запаска на заднюю дверь будет еще одним поводом для гайцев, и где этот сертификат взять?По городу у нас можно и так, но на юга ехать точно штрафы будут выписывать, если не прав поправьте

есть сомнения-тогда лучше не ставь.А штраф могут выписать за любую "мелочь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
есть сомнения-тогда лучше не ставь.А штраф могут выписать за любую "мелочь"

Я не знаю как в России,у нас не наказывают за запаску на задней двери,но какие только я варианты не видел... :(

все очень разбивают петли :( bu.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Я не знаю как в России,у нас не наказывают за запаску на задней двери,но какие только я варианты не видел... :(

все очень разбивают петли :( bu.gif

это да и ржавеют через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
без сертификата я так понял запаска на заднюю дверь будет еще одним поводом для гайцев, и где этот сертификат взять?По городу у нас можно и так, но на юга ехать точно штрафы будут выписывать, если не прав поправьте

4 года ежжу с запаской на двери как ты пишеш по югам ни одна б... и слова не сказала ,здесь у нас такие же люди ,в смысле менты,есть и х... хорошие и х... плохие как и везде.Двери пока на месте петли тоже ,на старой сам делал крепление намного прочнее и не ржавеет чем покупное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
Дисков совсем не море.

Если выкинуть понты типа R18 и более и ET 0-10, то совсем немного останется. Десяток-другой.

По моему глубокому убеждению, при установке широкой низкопрофильной резины на Баргузин окружающие умрут от смеха.

Какой смысл ставить то, возможности чего все равно реализовать не удасться?

умереть от смеха-это когда едеш на гнилой,кривой,с убитым движком машинке .А называется это-АРА ТЮНИНГ...да и забыл ещё..тёмные стёкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...