Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Патрубки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#1 OFF   grands

grands

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Братск "38" регион
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 30 Январь 2010 - 06:14

Ребята кто использовал силиконовые патрубки , раскажите о их достоинствах и недостатках.
photo.php.jpg

#2 OFF   suxan

suxan

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 163 сообщений
  • Город:Украина, Бровары
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:40522 соате
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Январь 2010 - 07:20

А это точно силиконовые? Больше похоже на пластик.
А то видел на рынке, как человеку пытались всунуть пластиковый шланг от расширительного бачка классики ваз. говорят супер-силикон.
Так он жесткий... Потому что холодный...

Сообщение отредактировал suxan: 30 Январь 2010 - 07:23


#3 OFF   grands

grands

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Братск "38" регион
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:10

Вроде силикон-так говорят продавцы.
Вот инфа-http://www.turboost.ru/parts.html

#4 OFF   СЕГА

СЕГА

    цигель-цигель !..ай лю-лю!

  • Участник Клуба
  • 2 513 сообщений
  • Город:Столица Урала.По правую руку от "камня".
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406/274711
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:48

обзванил щас троих владельцеы автомагазинов (знакомые).про силикон ни кто ни чего сказать не может.не хорошего не плохого т.к. не знают...я думаю что прорезиновые патрубки надежнее а силикон...перепад температуры слишком большой...P.S. для презиков материал и то не ахти...

#5 OFF   grands

grands

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Братск "38" регион
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:40

обзванил щас троих владельцеы автомагазинов (знакомые).про силикон ни кто ни чего сказать не может.не хорошего не плохого т.к. не знают...я думаю что прорезиновые патрубки надежнее а силикон...перепад температуры слишком большой...P.S. для презиков материал и то не ахти...


Надо спрашивать не у владельцев автомагазинов а действительно у того ,кто юзал эту продукцию(поэтому и существуют форумы) к томуже ценник за комплект 2500р.и наверное производитель учёл перепад температур.Я всё-таки куплю и опробую, просто меня задолбала эта течь со всех щелей.

#6 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 24 192 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Январь 2010 - 11:58

Качественный силикон сохраняет параметры от -45 и до +130 градусов,на спортивные ставят.Но вот есть ли для Газов патрубки в продаже?В комплекте как правило патрубки,хомуты и бывает защитные рубашки для патрубков,типа оплётки.Это комплект так брали,спецом для спорта.

#7 OFF   grands

grands

    Участник

  • Участник Клуба
  • 68 сообщений
  • Город:Братск "38" регион
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:20

Качественный силикон сохраняет параметры от -45 и до +130 градусов,на спортивные ставят.Но вот есть ли для Газов патрубки в продаже?В комплекте как правило патрубки,хомуты и бывает защитные рубашки для патрубков,типа оплётки.Это комплект так брали,спецом для спорта.

Есть нарезные,есть готовые патрубки разных размеров так сказали на сайте и температурный режим -50+130 и все фитинги для этих патрубков тоже имеются,если на спортивные ставят(а там температура поболее будет) неужели на газельке не выдержат?

#8 OFF   Рома-татарин

Рома-татарин

    Абориген "Купчино".

  • Участник Клуба
  • 1 418 сообщений
  • Марка авто:ZOOM Abc Design
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:31

Ребята кто использовал силиконовые патрубки , раскажите о их достоинствах и недостатках.
photo.php.jpg


Я силиконовые ставил на газика 69,тока комплектов не видел на них,умелец сам нарезал мне.
Вроде нормально.

#9 OFF   СЕГА

СЕГА

    цигель-цигель !..ай лю-лю!

  • Участник Клуба
  • 2 513 сообщений
  • Город:Столица Урала.По правую руку от "камня".
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406/274711
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:42

Надо спрашивать не у владельцев автомагазинов а действительно у того ,кто юзал эту продукцию(поэтому и существуют форумы) к томуже ценник за комплект 2500р.и наверное производитель учёл перепад температур.Я всё-таки куплю и опробую, просто меня задолбала эта течь со всех щелей.

ну давай В ПЕРЕД!!! как ходить будут-отпишись через пару недель :rolleyes: .

#10 OFF   sharky5

sharky5

    АВТОЛЮБИТЕЛЬ

  • Участник Клуба
  • 2 134 сообщений
  • Город:Моск.обл.,Пушкино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:39

А вот вроде для наших движков:патрубки

#11 OFF   crezi78alifant

crezi78alifant

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 364 сообщений
  • Марка авто:без марки
  • Двигатель:змз
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:43

А вот вроде для наших движков:патрубки


А цена их какова ?

#12 OFF   sharky5

sharky5

    АВТОЛЮБИТЕЛЬ

  • Участник Клуба
  • 2 134 сообщений
  • Город:Моск.обл.,Пушкино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:47

А цена их какова ?

Пишут что 1700...патрубки

#13 OFF   YaKuT-ST

YaKuT-ST

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 484 сообщений
  • Город:Стерлитамак, Башкирия...
  • Марка авто:33021,31105
  • Двигатель:406.2,2,4LDOHC
  • Год выпуска Авто:2002,2008

Отправлено 30 Январь 2010 - 18:35

сегодня заменил патрубки на вот эти патрубки, идут комплектом, вместе с хомутами, цена 385 рублей...одевал без герметика, предварительно зачистив места соединения, одеваются туго, даже с натягом, сидят плотно, сдернуть трудно, хомутами затягиваются на ура... в понедельник будет испытание...

#14 OFF   Krava

Krava

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 31 Январь 2010 - 00:10

Предложу второй вариант более геморный. Подобрать по диаметру и конфигурации с иномарок. Резина там точно качественная но проблема конечно с подбором. К следующёй зиме думаю решить эту проблему, сложность заключается в поиске 4-х патрубков (2- верхних 2-нижних) остальное шланги (с ними проще).

#15 OFF   lesovozzz

lesovozzz

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Петродворцовый район
  • Марка авто:газель 322132
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 14 Февраль 2010 - 22:38

Если кому охота ездить без проблем, надо найти магазин где продают преимущественно гидравлические шланги. Там есть и низкого давления и высокого, но так как выс. нам не надо, то подбираем по размерам низкого давления, режем как нам надо, (гнутся они норально, без пережимов, из-за
металокаркаса)и забываем о проблеме. <_< Но кому лениво.. лучше селикон ;)

#16 OFF   German_virtoff

German_virtoff

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 699 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:Соболь Газ 2752
  • Двигатель:40522 МИКАС 7
  • Год выпуска Авто: осень 2005

Отправлено 20 Март 2010 - 18:16

Если кому охота ездить без проблем, надо найти магазин где продают преимущественно гидравлические шланги. Там есть и низкого давления и высокого, но так как выс. нам не надо, то подбираем по размерам низкого давления, режем как нам надо, (гнутся они норально, без пережимов, из-за
металокаркаса)и забываем о проблеме. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Но кому лениво.. лучше селикон http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Гидравлические шланги... а вот они что? маслостойкие? не разъест их тосол-антифриз то? и как на температуру реагируют?

#17 OFF   Соболевод

Соболевод

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:г.Сарны Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 20 Март 2010 - 23:59

Заменил на карбе 151Д все резиновые (вакуумные) патрубки на силиконовые и доволен. В морозы (было и до -25) они остаются мягкими, на жаре пока не ездил с ними, но думаю, что не подведут. Цветом они белые, на концах утолщенные приблизительно в двое, садятся на место очень хорошо и о хомутах забываешь. Длинна стандартная ок 40см. (продавцы говорят, что Москвичевские). Цена на гривны 12 за один, не дешево но они того стоят.

#18 OFF   Гром

Гром

    Участник

  • Участник Клуба
  • 78 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 21 Март 2010 - 09:41

НА жаре в месте стыка дубеют и ломаются

#19 OFF   СЕГА

СЕГА

    цигель-цигель !..ай лю-лю!

  • Участник Клуба
  • 2 513 сообщений
  • Город:Столица Урала.По правую руку от "камня".
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406/274711
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 21 Март 2010 - 09:49

штатные газелевские покупаешь .ставишь.места стыков по старинке литолом (не много) мажешь.затягиваешь хомутом и все.прикипают так что потом захочешь не отдерешь тока разрезать.я себе так делаю-проблем с этии нет.

#20 OFF   RAV

RAV

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 673 сообщений
  • Город:Украина, г. Киев, Святошино.
  • Марка авто:газ-3221
  • Двигатель:4025
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 21 Март 2010 - 10:02

Заменил на карбе 151Д все резиновые (вакуумные) патрубки на силиконовые и доволен. В морозы (было и до -25) они остаются мягкими, на жаре пока не ездил с ними, но думаю, что не подведут. Цветом они белые, на концах утолщенные приблизительно в двое, садятся на место очень хорошо и о хомутах забываешь. Длинна стандартная ок 40см. (продавцы говорят, что Москвичевские). Цена на гривны 12 за один, не дешево но они того стоят.

Поправлю - жигулевские, изначально шли на ВАЗ классику, трамблер - карбюратор.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных