Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slash98

А можно ли поставить седло?

Рекомендуемые сообщения

slash98

Слышал такую весч, что прицеп и полуприцеп это одно и тоже. Еще слышал, что прицеп с грузоподъемностью более750 кг для легкового авто просто должен быть оборудован тормозной системой а огроничений вроде нет. И такую вещ, что прицеп можно зделать самому, главное иметь справку из какойнибуть канторы что варил его сварщик 6го разряда, правда в это не особо верится. Так вот не равняется ли седло=фаркопу? Кто занает, поправте меня. Или подскажите плз, где есть точная инфа? Чтото в инете смог найти только магазины торгующие прицепами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Ты чего себе седло хочешь поставить, и полуприцеп таскать? Конкретней вопрос задай чего тебе надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Да, есть желание повесить полуприцеп и возить длинномер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
И такую вещ, что прицеп можно зделать самому, главное иметь справку из какойнибуть канторы что варил его сварщик 6го разряда, правда в это не особо верится. Так вот не равняется ли седло=фаркопу? Кто занает, поправте меня. Или подскажите плз, где есть точная инфа? Чтото в инете смог найти только магазины торгующие прицепами =)

 

С некоторого времени самодельные конструкции прицепы, автомобили, запрещены органами ГИБДД. Разрешены только изменения конструкции. НО что бы внести изменения, необходимо разрешение ГАИ и сертифицируещего органа. Только после этого можно приступать к изменению конструкции.

Вносим, а точнее делаем новый трицикл из мотоцикла МГ-350. Так даже пришлось получать разрешение на переделку от завода-изготовителя, то бишь г. Ирбита. Где указаны все параметры для проведения испытаний при прохождении тех.осмотра. Хлопотно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик

Сейчас для того чтобы тянуть прицеп общей массой до 750кг., требуется соответсвующая категория в правах. Я на такой лаже в Орле попался, газель общая масса 3500кг,+прицеп 500кг, общая масса т/с 4000кг., а это уже категория. Прицеп до 750кг., может тянуть автопоезд, общая масса которого не превышает 3500кг!

А общий мой объём, тент+прицеп составляет 18 кубиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Перевозчик Ну и открой "С", она вроде без проблем открывается! А может и "Е" открывать надо, я точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А может и "Е" открывать надо, я точно не знаю.

Надо, у нас уже за прицеп Гайцы денег берут, если категории Е нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Перевозчик Ну и открой "С", она вроде без проблем открывается! А может и "Е" открывать надо, я точно не знаю.

Любая газель с прицепом это однозначно категория Е к В . Газель с седлом выпускалась в небольших количествах с 6 метровым кузовом я видел и открытый и колбасный магазин н колесах. Но не пошла по той же причине. главное достоинство газели категория В под эту нужно Е да и везет все-равно мало. 6 метров можно увезти на длинной так что достоинства такой машины спорные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chera

Про тягач я ниче не скажу а прицеп я бы с удовольствием потаскал ! У меня объем кузова 15 кубиков и тележку бы кубов на 10-12 !!! :-) хотя думаю и 8 было бы достаточно . А длинномер на длинной далеко не увезеш ! Доски и трубы пластиковые , профиль для пластиковых окон идет весь в 6 метров , так что в полуприцепе тоже есть смысл ! Хотя и кубатура получается меньше .

Сегодня наш старый зил получил заказ , 700 км от города , поехал за 12 штук ! А я прошу 10.5 тыщ . Куда мне с ним тягаться ? Он и вес берет около 7 тонн . Там перегруз был 2.6 тонны , и я не согласился , а кубатура была как раз 14 кубов ! Так что и тягач и прицеп актуальны ! А тягачь я видел :-) но только на фото . Фермер переделали ! Очень понравилась :-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Так что получается, если нужна категория Е то с прицепом Газель больше не будет являеться легковой? Тогда получается казус, помойму буксировать не кто Газелью не запрещает, а машина на буксире является прицепом. Категорию Е еще ни кто не спрашивал, и чтото я о таком не слышал, поправте если чтото я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч

мужик перевозил на своем джипе скутер на прицепе, остановил мент, спросил права с категорией Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
мужик перевозил на своем джипе скутер на прицепе, остановил мент, спросил права с категорией Е

Я знаю точно, что менты часто пользуются нашей безграмотностью, и часто пытаются брать на пушку. Я лично знаю много случаев и конкретных людей когда их просто развели из за незнания правил и таблици штрафов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч

дык, они посчитали массу, туды сюды получился автопоезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Вот я и спрашиваю, кто знает где есть сайт с официальными правилами. Я не нашол, а в тех книжках что у меня есть, по которым учатся ученики ни чего толком нет про прицепы. Одним словом, ГДЕ ВЗЯТЬ ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ПРАВИЛ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

slash98 www.gai.ru, там есть правила и кое- какие статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr
Вот я и спрашиваю, кто знает где есть сайт с официальными правилами. Я не нашол, а в тех книжках что у меня есть, по которым учатся ученики ни чего толком нет про прицепы. Одним словом, ГДЕ ВЗЯТЬ ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ПРАВИЛ???

Попробуй здесьhttp://narushil.ru/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Интересовался по этому вопросу у знакомых из гаи. На газель с прицепом нужны права В-С и Е к обоим категориям. Вот такая феня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

Есть газель - полуприцеп. У нас в городе ездит. Длина кузова метров 6 или 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

ГАЗель» в качестве седельного тягача? Честно говоря, впечатление шоковое. Трудно представить, что с «ГАЗелью» можно сотворить что-то особенное. Тем более на фоне предвзятого к ней отношения в средствах массовой информации: вот опять произошла авария с участием автомобиля «ГАЗель»! Как будто автомобиль может быть источником всех социальных проблем, а не наоборот. Но чтобы «ГАЗель» с полуприцепом!.. Это – нечто! То ли это пародия на «магистральники», то ли серьезное транспортное средство с определенным назначением, и если это так, тогда каким? Это был, пожалуй, главный вопрос, пока мы не приступили к испытаниям автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459.

 

 

Аналогов этому автомобилю в России, насколько нам известно, пока нет. Ближайшим «собратом» по объему перевозимого груза, выпускаемого ОАО «ГАЗ», можно рассматривать автомобиль ГАЗ-3302 с удлиненной до 4,3 м платформой при грузоподъемности 1,3 т. Его серийное производство началось в 2004 году, и за полгода объем продаж автомобиля увеличился с 10 до 150 шт. в месяц. На общем фоне продаж автомобилей «ГАЗель» в стандартном исполнении это говорит о том, что потенциальные покупатели заинтересованы в модификациях, способных перевозить длинномерные или объемные грузы.

К тому же за годы перехода нашего государства на рельсы рыночной экономики произошли существенные изменения в структуре перевозчиков: вместо нескольких десятков крупных транспортных предприятий появились тысячи владельцев индивидуальных коммерческих автомобилей. В этих условиях с 1990 года, по данным Министерства транспорта РФ, снизились среднесуточный пробег (со 132 до 73 км) и средняя масса перевозимого груза (с 8,88 до 5,3 т), при этом общее число автомобилей немного выросло – в основном за счет средств малой (до 1,5 т) и большой (свыше 8 т) грузоподъемности. Основные перевозки по-прежнему выполняются большегрузными автомобилями, хотя средняя масса груза, перевозимого за рейс, резко упала. На оптимизацию использования характеристик транспортного средства (объем кузова, грузоподъемность) и ориентирован проект создания автопоезда на базе малотоннажного грузового автомобиля «ГАЗель» и полуприцепа САЗ-9459 оригинальной разработки ОАО «Саранский завод автосамосвалов».

 

 

Турбокомпрессор двигателя «ГАЗели» – седельного тягача

Универсальный седельный тягач ГАЗ-2409 представляет собой базовое шасси ГАЗ-3302, на котором смонтировано седельно-сцепное устройство JSK 3-2 (Германия). Он может работать с полуприцепами любого назначения: грузовая платформа, промтоварный и изотермический фургоны, рефрижератор, эвакуатор легкового автотранспорта, прицеп для перевозки лошадей и т. д. Полуприцеп САЗ-9459 – это металлическая сварная платформа с откидывающимися задним и боковыми бортами (внутренние размеры 6368 х 1976 х 418 мм), комплектуется дугами и тентом, высота с тентом 1750 мм. Грузоподъемность полуприцепа 2300 кг, снаряженная масса 1050 кг. Полная масса автопоезда 5300 кг.

Тормозная система автопоезда общая. Но по требованию Правил № 13 ЕЭК ООН создание автопоезда с такими характеристиками тягача и полуприцепа возможно только при наличии пневматического или вакуумного привода тормозов полуприцепа. Так как тормозная система базового шасси ГАЗ-3302 гидравлическая с вакуумным усилителем, то, естественно, выбор был сделан в пользу вакуумной системы. В этом и заключается оригинальность автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459. Согласно нормативным документам данная сцепка должна быть оборудована двухмагистральным соединением тягача с полуприцепом (одна магистраль управляющая, другая – питающая) и иметь в вакуумных баллонах определенный запас энергии. Такая система должна обеспечивать автоматическое торможение полуприцепа в случае разрушения сцепки или соединяющих трубопроводов. Разработанная для автопоезда ГАЗ-2409 + + САЗ-9459 гидровакуумная тормозная система обеспечивает выполнение всех перечисленных требований.

 

 

Дизельный двигатель ГАЗ-5601 очень удачно размещен под капотом

Автопоезд предназначен для перевозки длинномерных грузов (до 6,4 м) ограниченного веса (до 2,3 т) в условиях административно-территориальных ограничений, наложенных на использование больше-грузного транспорта с сопоставимой длиной грузовой платформы (обеспечение строительства и снабжение организаций в центральной части города), небольших партий стройматериалов (доски, трубы, арматура, утеплитель и т. п.), домашней и офисной мебели в собранном виде или нестандартных размеров, пространственных конструкций промышленного или декоративного назначения из легких сплавов, пластика или дерева. При этом важную роль играет небольшая (981 мм) погрузочная высота полуприцепа.

Конкурентов этому автопоезду пока нет (в качестве таковых рассматриваются грузовые автомобили других производителей полной массой до 10 т и выше, с платформой от 4 до 6,5 м), основные преимущества ГАЗ-2409 + САЗ-9459 перед ними – максимальная загруженность при транспортировке мелких партий грузов, большая длина грузовой платформы, меньшая нагрузка на раму тягача при одинаковой загрузке автопоезда и автомобиля, а также возможность работать с различными грузовыми платформами. Кстати, заявленная цена автопоезда – 350...400 тыс. руб. в зависимости от комплектации – меньше только у «Бычка», и то со старым двигателем Д-245.12 (318...332 тыс. руб.), а стоимость МАЗ-437040 около 600 тыс. руб.

 

 

Вакуумные накопители

Недостатки «газелевского» автопоезда: меньшая грузоподъемность, более сложные приемы маневрирования при движении задним ходом, хуже проходимость при неблагоприятных погодных условиях зимой (для повышения проходимости возможна установка стандартных шипованных шин), меньшая внутренняя ширина грузовой платформы. К этому списку добавляется еще одно неудобство: для управления автопоездом необходимо водительское удостоверение с категорией «Е».

Что касается силового агрегата, то выбор двигателя для автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459 вполне оправдан – это дизельный ГАЗ-5601 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Только он из всей гаммы отечественных двигателей производства ОАО «ГАЗ», «Волжские моторы» и «ЗМЗ» обладает наиболее подходящими характеристиками: максимальной мощностью и самым высоким крутящим моментом при низких оборотах. Поэтому из трех вариантов остановили выбор на более высоком передаточном числе главной передачи тягача. Такое сочетание должно компенсировать проблемы, возникающие при увеличении грузоподъемности и сопротивлении движению от дополнительной оси. Возможна установка и импортного двигателя IVEKO Sofim 8140.43C с аналогичными характеристиками, но это, естественно, отразится на цене, хотя ГАЗ-5601 тоже с большой натяжкой можно назвать отечественным.

 

 

Гидровакуумный усилитель тормозной системы полуприцепа

Во время проведения редакционных испытаний автомобиль на ночь оставался на улице, и нам удалось протестировать двигатель ГАЗ-5601 на холодный пуск. Если не судить об абсолютной точности температуры, то в одну из ночей она понизилась до –15 °С. Двигатель с помощью штатной свечи накаливания завелся с первой попытки. Сначала он работал немного неустойчиво, а попытки прибавить обороты или отпустить педаль сцепления приводили к его остановке. Но потом он заводился, а по мере прогрева мотор работал стабильно, в нормальном режиме. О степени прогрева двигателя можно было судить без прибора по оттаиванию ветрового стекла. Эти процессы шли синхронно, и как только видимость стала достаточной, двигатель уже имел рабочую температуру, что позволяло начинать движение.

Но возникла небольшая проблема: «прихватило» тормозные колодки одного из колес полуприцепа, хотя мы и не пользовались стояночной тормозной системой. Надо отметить, что полуприцеп имеет свой «ручник», расположенный на правой стороне. Конструктивно он такой же, как у тягача, но не оборудован кнопкой сигнализатора, поэтому требует дополнительного контроля, а любитель дернуть за ручку найдется всегда.

Колесо никак не хотело проворачиваться и только скользило по снегу, но методом постукивания монтажкой по тормозному барабану удалось устранить неисправность. В целом двигатель вполне обеспечивает тягово-скоростные свойства автопоезда. Включение пятой и повышающей передачи возможно уже при 50...60 км/ч. Управление автопоездом мало отличается от управления обычной «ГАЗелью», поскольку о необычном «хвосте» очень скоро забываешь. А вот с движением задним ходом возникли большие сложности.

 

 

Крылья полуприцепа установлены высоко – ход колеса большой

В штатные зеркала базового шасси уже при небольшом изломе автопоезда практически ничего не видно. Приходится открывать дверь и наклоняться из кабины так, чтобы оставалась возможность манипулировать рулем и педалями. Единственный доступный вариант – с открытой платформой (без тента), тогда можно ориентироваться через стекла в задней части кабины. В остальных случаях, вероятно, смогут помочь дополнительные зеркала на выносных кронштейнах.

Расход топлива на установившихся режимах движения достаточно высокий. Конечно, следует учитывать погоду и дорожное покрытие, но можно предположить, что при нормальных условиях он будет выше, чем у ЗИЛ-5301ВЕ «Бычка».

В режиме ИГД значение расхода топлива у автопоезда ГАЗ-2409 + САЗ-9459 весьма привлекательно. В городе это станет его преимуществом.

Возникает вопрос с шинами полуприцепа. На автопоезде на всех осях применяются шины 185/75 R16С с несущей способностью – 900 кг. Согласно распределению полной массы по осям на шину передней оси приходится нагрузка 650 кг, шину ведущего моста – 550 и шину оси полуприцепа – 900 кг.

 

 

У полуприцепа «ГАЗели» всё «по-взрослому», даже противоподкатный брус

Шины полуприцепа подвергаются более высоким нагрузкам, о чем свидетельствует и более высокое давление в них – 4,8 кг/см2, у шин тягача – 3,2 кг/см2. При российской эксплуатации избежать перегрузок не удастся, тем более, что объем платформы позволяет сделать это легко (5,26 м3, а с тентом 22,0 м3). Может быть, стоит подстраховаться и использовать на полуприцепе шины от «Бычка» 225/75 R16С с несущей способностью 1500 кг, доработав соответственно конструкцию диска.

Итак, мы имеем обкатанную в эксплуатации «ГАЗель» с минимальными затратами на переоборудование в седельный тягач с возможностью перевозки длинномерных и объемных грузов. Увеличение грузоподъемности за счет использования полуприцепа позволяет сохранить категорию N1 и соответственно возможность эксплуатации в черте города, прогнозируемый низкий расход топлива в городском режиме. Автопоезд ГАЗ-2409+САЗ-9459 поможет снять проблемы потребителей, но только первых 100 из них. Именно столько автопоездов планируется выпустить в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Такая машина только под конкретную работу, когда знаешь, что и загрузка и разгрузка(в плане подъезда) проблем не вызовет, по горам в гололёд ездить не придётся, на узких улицах разворачиваться не придётся и т.д.

 

А вообще, приколола фраза, в которой отражён принцип ВСЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА:

"но методом постукивания монтажкой по тормозному барабану удалось устранить неисправность"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN

Интересно будет посмотреть на это детище. Но по мне кажется это будет такое убожество. Как над Газелями только не издеваются.

У нас в нижнем в эти выходные видел картину как лопнула рама, у фермера с трёх метровой платформой, ровно за кабиной и он сложился "домиком"!!! Хорошо это произошло когда он стоял, а не гдето на трассе или ни спуске! На ихнюю раму что только не ставят, какой только длинны её не делают, но ведь она не предназначена для этого. Это рама разработана для 3х мески с 3х метровой платформой у которой масса без нагрузки 1850кг и тащет груз в 1,5 тонны и всё. А на них ставят фермерскую кабину, изотерм 4х метровый и нагрузят ещё 1,5 тонны и естественно рама не выдержет. Так же будет и с этим "седельным тягачём" у него просто начнёт рама трещать и в один прекрасный момент она просто сложится и делай что хочешь. Если уж задумали сделать из Газельки седельник то хотя бы надо раму усилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Видел такой сидельник на МКАДе , он вроде покороче чем базовая модель или мне так показалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Нда. я всегда считай гружнёным езжу. 3300-3500 точно есть. Раму и брюхо смотрю каждую неделю. Рама удлинённая, причём сварная. пока вроде всё нормально.Сертифицирована РБ и НАМИ. Но страсти пугают.. Нефиг раслабляться. Бум смотреть почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

На раму , сверху с двух сторон кладут швеллера , от кабины до конца рамы , тогда ничего не ломает. сам не проверял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

post-4716-1220449740_thumb.jpg

Хотели посмотреть на седельник? смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...