Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sher-Khan

Преобразователь напряжения

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

а можно фото контейнера глянуть и как ты его на двс ставишь?

Давно не ставлю, он уехал вместе с Волгой в 2007г . Пережил 4 машины. Делал ещё для М-412, на самом деле обычные 2 миски из нержавейки, лицом друг к другу, По ободу один болтик (вокруг него поворачиваются для открытия) и пара зажимов, 3 крючка из медной толстой проволоки- примитив, всегда было на что повесить/положить, хоть сверху над головкой, хоть рядом с коллектором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган

На 12В провода лучше ставить 8мм2 для 800вт. Греться не будут. Работать будет и на 6мм2 но будут теплыми. И ещё- подсоединение на АКБ надо надежное, плотное. Минусовой лучше под гайку на клемме АКБ, плюсовой можно крокодилом из набора (но получается, что сам крокодил и клемма оголённые), либо самодельный контакт папа/мама от силовых приборов. Я сварочные кабели так цеплял-  клемма- медная трубка Д6-8мм, новые продают, на конце сплюшена под ботл, на неё под болт + проводом от АКБ, сверху хорошо замотана изоляцией. А в неё втыкаешь (внутрь трубки клеммы, куда должен запресовываться и запаиваться кабель - медный болт, штырь, чтобы плотно лез в трубку. на конце штыря крепишь кабель к инвертору, изолируешь, чтобы во вставленном состоянии не оставалось оголенных частей. Можно так сделать и + и - получится быстросъем контактов, в снятом положении будут клеммы коротыши изолированные.

 

Спасибо, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

На 12В провода лучше ставить 8мм2 для 800вт.

У меня преобразователь на 1,5КВт стоит, закреплен на болты под пассажирским сидением чтобы ничего не отвалилось. Питание подведено с запасом 16мм2, минус на болт 8-ку  с гайкой к кузову, плюс - на питающий толстый провод который от АКБ к стартеру идет - штатная клемма была срезана куплена новая и у радиаторщика впаяна намертво, ибо прогреть 2 провода сечением 16мм да ещё и клемму не представлялось возможным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

А я провёл два кабеля по 8мм,а как клеймы обжать незнаю как,надо инструмент какой-то обжимочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А зачем вообще клемму обжимать? сажай на болтик/гайку с шайбами, хорошо протянуть и заизолировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Хотелось сделать красиво.

post-10692-0-30245400-1490676702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

У меня преобразователь на 1,5КВт стоит, закреплен на болты под пассажирским сидением чтобы ничего не отвалилось. Питание подведено с запасом 16мм2, минус на болт 8-ку  с гайкой к кузову, плюс - на питающий толстый провод который от АКБ к стартеру идет - штатная клемма была срезана куплена новая и у радиаторщика впаяна намертво, ибо прогреть 2 провода сечением 16мм да ещё и клемму не представлялось возможным

А как осуществляется включение? Мой 1.5 кВт остается частично включенным даже в выключенном состоянии. (Ник знакомый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, надо делать выключатель, или розетку силовую 12В или хотя бы одну клемму сбрасывать. Там на входе емкостный буфер начинает заряжаться сразу при подключении, ещё до запуска выключателем. Как бы не очень страшно... но риски, конденсаторы греются за зря... Я одну клемму сделал накидной из крокодила мощного. Весной буду переставлять инвертор в салон, прикреплю автомат обычный 220в на поверхность инвертора или где- то рядом поставлю. Заодно и защита хорошая будет. Автомат на 80-100А не габаритный, удобный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

А как осуществляется включение? Мой 1.5 кВт остается частично включенным даже в выключенном состоянии. (Ник знакомый)

Так же как и у тебя тумблером на самом преобразователе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кнопкой включается на самом корпусе, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

мужики а преобразователь .скажем для дома .стационар.вместо бензогенератора.киловата на 3-5. что посоветуите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 преобразователь .скажем для дома .стационар.вместо бензогенератора.киловата на 3-5

преобразователь чего в чего - что за устройство нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

преобразователь чего в чего - что за устройство нужно?

а акб 12в. в 220в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Давно не ставлю, он уехал вместе с Волгой в 2007г . Пережил 4 машины. Делал ещё для М-412, на самом деле обычные 2 миски из нержавейки, лицом друг к другу, По ободу один болтик (вокруг него поворачиваются для открытия) и пара зажимов, 3 крючка из медной толстой проволоки- примитив, всегда было на что повесить/положить, хоть сверху над головкой, хоть рядом с коллектором..

 

а можно хотя бы рисуночек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нарисую.

Из 12в в 220в, это неплохо, но есть головняки:

А) 3-5квт. На такую мощность инвертор с выходом синусоиды настоящей стоимость нового 130-150 тыр. Можно БУ приспособить от мощных серверов и т.д. Но там особенности- входное напряжение 4*12в, или 6*12в. То есть надо несколько мощных и дорогих АКБ- смотри п.2.

Китай приспособленный 50-60 тыр. С выходным напряжением в виде меандра, многоступенчатой трапеции- 10-20 тыр. При этом половина устройств от него работать или не будут или будут плохо и перегреваться, не давать мощности (все асинхронные двигателя, в тч холодильник, насосы воды и скважины и т.д, автоматика некоторых устройств;

Б). Для того, чтобы питать дома такую мощность от инвертора, АКБ будет стоить порядка 60-70 тыр, тк обычный стартерный сернокислотный нельзя разряжать более чем на 30%. Только по трубчатой технологии, к тому же время работы- час, полтора. Итого: 100-150тыр за что? За часик работы? Я понимаю ещё использовать на 200-300вт с небольшим АКБ для питания автоматики котла, сигнализации и т.д.

За 20 тыр можно БГ на такую мощность поставить, за 25-35 мощнее и с полной автоматикой пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 прикреплю автомат обычный 220в 

Ставил я один раз (от безвыходности и в целях эксперимента) обычный автомат 220 в. ампер на 40 на вентилятор радиатора Калины.Один из 2х вентиляторов оказался КЗ. Так вот, дымиться автомат начал обильно, а отстреливаться не хотел. После отключения неисправного вента так и пользовался, как выключателем,пока на СТО ехал (машина на гарантии была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Ставил я один раз (от безвыходности и в целях эксперимента) обычный автомат 220 в. ампер на 40 на вентилятор радиатора Калины.Один из 2х вентиляторов оказался КЗ. Так вот, дымиться автомат начал обильно, а отстреливаться не хотел. После отключения неисправного вента так и пользовался, как выключателем,пока на СТО ехал (машина на гарантии была).

ну дык КАЩЕСТВЕННЫЕ  надо автоматы ставить! ну там легран или сименс. у них и ценник от 3к начинается..а если ты туретчину или китайчатину поставил, то чего удивляться?

у мну сименсы уже 8 лет живут под капотом. работают как часики. брал в фирменном магазе, самы дороХие!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

ну дык КАЩЕСТВЕННЫЕ  надо автоматы ставить! ну там легран или сименс. у них и ценник от 3к начинается..а если ты туретчину или китайчатину поставил, то чего удивляться?

у мну сименсы уже 8 лет живут под капотом. работают как часики. брал в фирменном магазе, самы дороХие!

"Так это восточный базар был, а не ГУМ." (С)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сейчас 80% автомат кака... айбика всякие, хуны и т.д. Ещё вариант- КЗ было не полное, скажем межвитковое, возможно у тебя ток был 35-38А. Надо ставить по пределу а не с запасом.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Сейчас 80% автомат кака... айбика всякие, хуны и т.д. Ещё вариант- КЗ было не полное, скажем межвитковое, возможно у тебя ток был 35-38А. Надо ставить по пределу а не с запасом.

у фирменного автомата есть регулировка срабатывания по току. предел тока - это вся окружность и вот по часовой стрелке поджим подгоняешь под нужный момент срабатывания. кароче чувствительность можно регулировать по часовым делениям, если представить окружность вокруг крутилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Нарисую..

 

насчёт рисуночка не забыл? тоже хочу бутеры на коллекторе жарить. а может и яйчницу приноровлюсь варганить)))

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да собственно особо что рисовать- всё просто. В хозмагах обычно продаются миски из нержавейки. Толстые, тонкие, совсем дешёвые китайские и тд. У меня дома валялись в походном наборе. Взял 2 одинаковых. Просверлил по ободкам несколько отверстий. Миска остаётся при этом пригодной по любому назначению, ведь в рабочей части дырок нет. Потом сообразил, что так даже удобно подвешивать над костром, углями в горизонтальном положении для варки, жарки, разогрева, на таганок или палку для котелка...

А для машины всё просто- 3 винтика с барашками (в магазине метизов 4-5мм диаметром. И ещё 3 дырки под медную проволоку 3-4мм, длиной по 20-30см. Вначале приспосабливал чтобы были миски горизонтально- жир не вытекал. На рено- эспейсе это было просто, на Волге тесно. На Газели не пробовал, но думаю получится, есть где подвесить рядом с коллектором на кузове.

Потом перестал заморачиваться, стал подвешивать вертикально. Если много жира, то в фольгу или пленку для запекания. Да и капнет немного, не важно... На Волге было тесно, начинало подгорать чз 5 -8 минут. На Эспейсе можно было подвешивать на 5-20минут, дело опыта. Ещё так запекал обычную картошку- помыл и прямо в мундире...  

А ещё на эспейсе крепил прямо на коллектор металлический чайник со свистком, обычный из нержавейки. Минут 10 и свистит...

post-90327-0-55409300-1492408251_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Подниму тему. И вот в связи с чем.  Из личного опыта и приобретённой информации из вне, сделал вывод что для автопутешествий иметь в машине инвертор необходимо только для холодильника и мультиварки. Остальные потребители питаются и заряжаются от постоянного тока. Это как бы объяснить. Например для питания и зарядки ноутбука не рационально преобразовывать постоянный ток в переменный и обратно. Подавляющее большинство необходимых в путешествии приборов питаются от сети постоянного тока. Остаётся только холодильник и мультиварка. Но возможно ещё для "гурманов" найдётся какой-нибудь прибор с электродвигателем переменного тока. Так вот. Инвертор для этих целей нужен мощностью 1500-2000Вт и с чистой синусоидой. Прошу поделиться кто и какие модели и производителей инверторов пользовал или прорабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да не только для холодильника и мультиварки, в моем варианте во время автопутешествия еще электрофен штурманка использует, электроутюг изредка. Так что инвертор пригождается в автономке. Сие устройство неизвестного китайского производства на 2000 Вт, точно не измерял, поверил написанному на картинке. Холодильник с него молотит, ноотбук ранее подключал, всякого рода гаджеты заряжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 11.08.2020 в 13:53, german сказал:

Да не только для холодильника и мультиварки, в моем варианте во время автопутешествия еще электрофен штурманка использует, электроутюг изредка. Так что инвертор пригождается в автономке. Сие устройство неизвестного китайского производства на 2000 Вт, точно не измерял, поверил написанному на картинке. Холодильник с него молотит, ноотбук ранее подключал, всякого рода гаджеты заряжаются.

Солидарен, моя дочь- штурман постоянно использует фен, кофемолку, электротурку. Да и самое главное забыли- электрочайник. У меня на 600вт 600мл  и 800вт 1 л. Обычно возим 600вт, он работает часто- и чай пьем и пополняем 2 термоса по 1,5л. Ну и еще куча всякого- зарядки для телефонов, ноутбук, зарядка фотоаппарата. Как то даже в лесу устраивали пикничок после свадьбы на след. день- с усилителем 2*100вт, с S-90 колонками, с цветомузыкой, с 4мя лед прожекторами, тянет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...