Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slon21lk

Течь масла из под прокладки клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

slon21lk

Менял на днях масло, ну и полез подтягивать все что можно подтянуть. проехал 900км-долил 3л масла. Смотрю вся сторона от вспускного коллектора в масле. Масло выгоняет из под прокладки клапанной крышки. Клапанная крышка стоит пластиковая. Советовался с местным самоделкиным, он посоветовал купит дюралюминиевую крышку(она стоит800грн-100баксов) Я чуть не охренел. Может кто, что делал подобное, отпишитесь пожалуста. И ВООБЩЕ КАК ОНА МЕНЯЕТСЯ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Не знаю как на 22-х двигах, на 24-х (Е3) меняется легко - откручиваешь стоп-болтики (они с буртом на теле - докрутил до упора и дальше ни-ни, иначе скрутишь и высверливать придется), снимаешь крышку ГБЦ, удаляешь старую прокладку и кольца колодцев, ставишь новые резинки желательно на герметик, прилегающую к ГБЦ часть тоже мажешь герметиком и ставишь все на место. При затяжке болтов следи, чтобы новая прокладка не соскочила с сопрягаемых плоскостей особенно на заднем торце ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Привет земляк! Тоже е... мучался с этой крышкой. за полгода 5 раз менял прокладку. Потом взял не разборке дюралевую за 400. Ща все сухо. Пластик не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver333

Такая же беда, пластмассовая подтекает. Говорят не лечится. Нужно тупо ставить толи силуминовую толи хз из чего она там, короче металлическую. У бати тоже текло, меняли крышку на такую же пластиковую, зае...ись менять прокладки, потом поставили металлическую и все стало сухо, до сих пор ездят улыбаются. А я свою крышку купил у знакомых мотористов за бутылку. Как будет потеплее будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

да зачем тебе менять крышку купи прокладку резиновая стоит 80 рублей -я неделю назад менял после замены грм просто если раз ее снял потом притянул толку не будет так и будет протекать сейчас заменил все в норме говорят есть и поранитовая прокладка ее хватает на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
Менял на днях масло, ну и полез подтягивать все что можно подтянуть. проехал 900км-долил 3л масла. Смотрю вся сторона от вспускного коллектора в масле. Масло выгоняет из под прокладки клапанной крышки. Клапанная крышка стоит пластиковая. Советовался с местным самоделкиным, он посоветовал купит дюралюминиевую крышку(она стоит800грн-100баксов) Я чуть не охренел. Может кто, что делал подобное, отпишитесь пожалуста. И ВООБЩЕ КАК ОНА МЕНЯЕТСЯ ?

Шлифони на кругу и постав резиновую прокладку, помогает но ненадолго видимо срок эксплуатации у пластика ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver333
да зачем тебе менять крышку купи прокладку резиновая стоит 80 рублей -я неделю назад менял после замены грм просто если раз ее снял потом притянул толку не будет так и будет протекать сейчас заменил все в норме говорят есть и поранитовая прокладка ее хватает на долго

 

 

Дело в том что замена одной прокладки помогает ненадолго, подтекает то не столько из-за прокладки сколько из -за крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Дело в том что замена одной прокладки помогает ненадолго, подтекает то не столько из-за прокладки сколько из -за крышки.

На 40522 еще есть альтернатива в виде мет. крышки ГБЦ. На 40524 (Е3) ее просто нет. Выход какой: ставить прокладку на герметик (как при установке оной в пластиковую крышку, так и при установке крышки на ГБЦ). Как вариант - подкладка шайб под головки болтов пластиковой крышки, для усиления прижима. Но: при наличии качественной прокладки крышки это не обязательно, т.к. натяг в 1,5 мм обеспечивает нормальное уплотнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slon21lk

Не стал я покупать салюминовую крышку-дороговато. Поехал сегодня, купил новую резиновую прокладку клапанной крышки, казанский герметик, все разобрал, в том числе и масло съемную пластину открутил. На масло съемной пластине-такая же ситуация как и у большинства газелеводов: на герметик посажено было пол пластины и очень плохо. Я смотрел на форуме фотки - у всех одинаково нанесен герметик на пластину. С платиной-все было исправлено: старый герметик удалил, в пазы намазал герметика, немного подождал, прикрутил на место. Саму прокладку посадил тоже на герметик с обеих сторон: и к крышке и к гбц. Все поставил на место, подождал часа четыре чтоб герметик схватился. Единственно, че-то я тупонул, надо было сразу и уплотнительные кольца свечных колодцев поменять или хотябы посадить на герметик. Ну ладно, может все и нормуль будет. Как немного поезжу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Truman

Также мучился,ставил и резиновую за 65руб. и пробковую за 15руб.-всёравно течёт! Купил немецкую силиконовую за 230руб.-поставил и забыл про течь масла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slon21lk

За свечные колодцы зря переживал-все ОК, не течет и на старых резинках. Остальное тоже вроде нормально. А в принципе рано радоваться, не было еще возможности проверить работу дальняком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

На первой газели тоже стояла пластмассовая крышка,прокладки менял,почти каждую неделю,герметик мало,чем помогает там,чуток время оттягивает,итог,поменял на алюминевую и забыл. Да вот,еще,кто не в курсе,пластмассовую сильно тянуть нельзя,она углами режет резину,чуть притянул и хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Проблема у всех с этими крышками по тому что пластик дышит больше чем металл. При замене главное не перитягивать, крышка при перетяжки просто разрезает прокладку когда движок нагреется. Я просто от руки ну чуть по туже хакручиваю и все проблем нет. А вобще крышка гав.о! Экономия блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MANN72
Проблема у всех с этими крышками по тому что пластик дышит больше чем металл. При замене главное не перитягивать, крышка при перетяжки просто разрезает прокладку когда движок нагреется. Я просто от руки ну чуть по туже хакручиваю и все проблем нет. А вобще крышка гав.о! Экономия блин!

 

Проблема не в том, что пластик "дышит", а в том, что пластик - гавно. Движок горячий - через какое-то время крышку "ведёт". Между болтовыми отверстиями появляются "проседания". Если посмотреть плоскость использованной пластиковой крышки, то видно, что она как занавеска на гардине - провисла от болта к болту. Лечится только заменой на металл (1,5-2 тыр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkov2612
Менял на днях масло, ну и полез подтягивать все что можно подтянуть. проехал 900км-долил 3л масла. Смотрю вся сторона от вспускного коллектора в масле. Масло выгоняет из под прокладки клапанной крышки. Клапанная крышка стоит пластиковая. Советовался с местным самоделкиным, он посоветовал купит дюралюминиевую крышку(она стоит800грн-100баксов) Я чуть не охренел. Может кто, что делал подобное, отпишитесь пожалуста. И ВООБЩЕ КАК ОНА МЕНЯЕТСЯ ?

Сам мучился долго поменял три прокладки потом плюнул поехал в сервис. Говорят меняй крышку ее повело тоже стояла пластиковая купил тоже пластик поставил и все не течет главное не перетянуть, а то опять хана крышке пластик слабоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

интересно а от 406 на 405 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
интересно а от 406 на 405 пойдет?

пойдет, на Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
пойдет, на Е-2
ну и славненько с разборки надо взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PTICINEVGEN
ну и славненько с разборки надо взять

прежде чем брать,прикинь как по креплению катушек,у меня валяется волгавская там крепление смещено к стенке из-за чего катушки просто не впихнуть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
прежде чем брать,прикинь как по креплению катушек,у меня валяется волгавская там крепление смещено к стенке из-за чего катушки просто не впихнуть туда.
Я с двух старых Волг продал крышки(с установкой)катушки встали как там и были,просто 4 свечу откручивать не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serba
Менял на днях масло, ну и полез подтягивать все что можно подтянуть. проехал 900км-долил 3л масла. Смотрю вся сторона от вспускного коллектора в масле. Масло выгоняет из под прокладки клапанной крышки. Клапанная крышка стоит пластиковая. Советовался с местным самоделкиным, он посоветовал купит дюралюминиевую крышку(она стоит800грн-100баксов) Я чуть не охренел. Может кто, что делал подобное, отпишитесь пожалуста. И ВООБЩЕ КАК ОНА МЕНЯЕТСЯ ?

Такаеже беда была, поменял на Алюминиевую крышку и забыл про течь, пластмасс просто ведет и образуется течь.

Изменено пользователем Serba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Такаеже беда была, поменял на Алюминиевую крышку и забыл про течь, пластмасс просто ведет и образуется течь.

Неделю назад поменял прокладку , крышка тоже пластмасса , вроде нормально , сухо пока . Тянул от средних вниз ,потом дальние . Пока тьфу-тьфу , но менять надо - это однозначно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihaluch 883.
Такаеже беда была, поменял на Алюминиевую крышку и забыл про течь, пластмасс просто ведет и образуется течь.

Ребят...наверное просто на пластиковой крышке замену надо проводить на полностью остывшем моторе.ну максимум 25-30 градусов.рукой почувствуешь всегда.Хотя согласен с тем что прокладки идут полное г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

Поменял с пластика на силуминовую,всё норм и проблем нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos

ребят,главное в этом деле не перентянуть болты!и будет ходить и ходить прокладка,хоть с железной крышкой хоть с пластмассовой.Резиновые прокладки хлам!лучше ставить пробковою.А силиконовая ещё лучше!Так что не надо менять крышки,дело совсем не в них,а в моменте затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...